Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, А-340, Б-777, МД-11. Сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

1..567..1516

Дятел
19.06.2008 17:44
таки некто:

Ту-204-100 КМВ для того чтобы долететь на Тенерифе Южный (запасной Северный) сжигает 24 тонны. Заправка 27 по бумагам.



Если на 5000км 204-му требуется 21, 5 тонн в штиль, как написано на сайте Авиастара,
то на 5340 нужно около 22.9 тонн в штиль. Согласны? И против ветра ИЗ Домодедово В Тенерифе как раз 23, 5-24 тонны и нужно. САИТ АБСОЛЮТНО ВЕРНЫЙ.

Самолёт Ту-204-100 весит 60 тонн. Без ничего. Со всем - 63. При взлётном 107 у него 44 тонны свободного веса.



Опять не правда. 63 тонны со всем всем всем, не считая керосина, весит Ту-214 при взлёте
из Хабаровска. Как нам объяснил Михаил_К, у 214 на 3 тонны тяжелее конструкция. Так
что 204 полностью снаряжённый весит 60 тонн, а совсем пустой - 58.

Дятел
19.06.2008 17:45

Да, ДимА, не видел Ваш пост 10 минут назад.
таки некто
19.06.2008 17:46
DimA, поправка на ветер - это средний ветер 25-30 узлов помноженный на 7 часов, то есть лишних 200 миль. 25 минут полёта. Я бы взял 1700 кг, а не 700. Это непринципиально. Вы помните рейсы Артура Цомая? Он иногда летал на Тенерифе 8 часов 15 минут. По политическим резонам. Привозили на Тенерифе остаток полторы тонны от 32-х. Это были Трансевропейские линии. Много воды утекло.
таки некто
19.06.2008 18:00
Самолёт с максимальным взлётным 103 весил 61 тонну. 107 весит 63. Про Михаила знаю, читал. Почитайте документы, а не посты.
Дятел
19.06.2008 18:36
таки некто:

DimA, поправка на ветер - это средний ветер 25-30 узлов помноженный на 7 часов, то есть лишних 200 миль. 25 минут полёта. Я бы взял 1700 кг, а не 700.


Тогда тем более уложиться в 24 тонны труднее, и если Ту-204-100 в 24 тонны укладывается,
то тем более не может быть никаких сомнений, что таблица правильная.



Самолёт с максимальным взлётным 103 весил 61 тонну. 107 весит 63.


Вот это уже полный абсурд. Конструкция у Ту-204-100 не изменилась. 103 тонны было записано
в изначальном сертификате с большим запасом. Просто теперь пишут 107, 5. А вот если у 64016 пустой
и был чуть меньше 61 тонны, то у 64043 он сильно меньше 61. Всё-таки электронно-лучевые трубки заменили
на ЖКИ :) Ну и проводка полегче. Поставят новую ВСУ, будет весить 60.
Дятел
19.06.2008 18:47

А также разница в весе у Ту-214 и 757 - 63 и 61 тонна - не потому, что боинг крутой, а потому,
что у него крыло - дверь сарая. Крыло Ту-214 весит на 2 тонны больше, зато при одинаковых
двигателях экономит 3-4% топлива. Это - целая тонна за один полёт Хабаровск - Москва.
таки некто
19.06.2008 18:53
экипаж весит 700 кг. Кухня весит 1500. Про масло забудем. Вес по формуляру 60, 5. Никак меньше 63 на старте не получится
Про таблицу. 204-й на Тенерифе идёт 7 часов ровно и расход 24 тонны. Вес снаряженного 63, вес топлива 27. Максимальная загрузка 17 тонн. Если заправить все 32 тонны и везти 12 тонн, то можно пролететь 8:30.
Про аэродинамику. Доктор Камаль с удивлением узнал что Ролс на 757 тратит топлива меньше, чеим тот же Ролс, стоящий на Ту-204. Трансаэровский 757 с Ролсом летал Владик. Попробуйте сделать то же на Ту-204-100. Или хоть Хабаровск на нём же. На 32 тоннах. Для того и делали 214, чтоб до Хабары тянул. А 204 может только до Благовещенска и назад.
Дятел
19.06.2008 19:17
Про таблицу. 204-й на Тенерифе идёт 7 часов ровно и расход 24 тонны. Вес снаряженного 63, вес топлива 27. Максимальная загрузка 17 тонн.



Посадочный 83 тонны и расход 3400 в час. Всё как в таблице. А также при посадочном 77 у Ту-204
расход 3250 в час. У 757-200 при посадочном 86 расход 3450 в час с праттами. Таким образом,
рас ход Ту-204 с ПС - такой же, как 757 с Праттами. Как Вы сами сказали, с RR 757 тратит на 3-4% больше.
RR имеет такой же удельный рас ход, как и ПС.
Что там узнал Камель - это сказки.
Дятел
19.06.2008 19:27
таки некто:

экипаж весит 700 кг. Кухня весит 1500. Про масло забудем. Вес по формуляру 60, 5. Никак меньше 63 на старте не получится


204-300 имеет взлётный 107, 5. Заправляем 35, 7 во Владивостоке. 700 -экипаж, 1500 - кухня. 38 тонн.
142 пассажира зимой - 13 тонн. получается 51. 107, 5 - 51 = 56. На сайте написано 58, 8 пустой снаряженный.
Всё правильно. 56 - совсем пустой 2200 - экипаж и кухня, плюс масло.

Как у Ту-204 могут две секции фюзеляжа весить 4, 5 тонны? И как 214, вылетающий из Хабаровска может весить 63,
если 204 с на 3 тонны более лёгкой конструкции весил бы 63? Вы формуляр 204 и 214 не путаете? 214 и правда по формуляру
может весить 60, 5 и с кухней, экипажем и маслом - 63. Даже 63385, как в файле, который Вы приводили.
Дятел
19.06.2008 19:31
таки некто:

экипаж весит 700 кг. Кухня весит 1500. Про масло забудем. Вес по формуляру 60, 5. Никак меньше 63 на старте не получится
Про таблицу. 204-й на Тенерифе идёт 7 часов ровно и расход 24 тонны. Вес снаряженного 63, вес топлива 27. Максимальная загрузка 17 тонн.


Если это на Тенерифе идёт 214, то макс нагрузка и правда 17 тонн, а если Ту-204 с пустым снаряжённым 61 - то 19 тонн, или все 212 пассажиров.
Дятел
19.06.2008 19:34
Точнее опять не 17 тонн, а 20 с лишним, потому что макс взлётный 110, 75, а не 107, 5.
Дятел
19.06.2008 20:02
Вообще, шо мы тут спорим?

Ту-204-300
масса пустого самолета 56, 550т
"при массе пустого снаряженного самолета 58828кг"
это просто значит, что снарядить его можно на 2278 кг - экипаж и кухня.

Ту-204-100
Масса пустого самолета c 210 пассажиpскими кpеслами 56650кг;
Масса полного снаpяжения под 210 пассажирских мест 1978 кг
масса основного снаpяжения (летный экипаж –3 чел., бортпроводники –5чел, съемное
оборудование кухонь, продукты, сувениры)1300 кг
масса типового снаpяжения 675 кг


http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
DimA
19.06.2008 20:54
таки некто

: DimA, поправка на ветер - это средний ветер 25-30 узлов помноженный на 7 часов, то есть лишних 200 миль. 25 минут полёта. Я бы взял 1700 кг, а не 700.

Там поправка на ветер 30 км/ч.

: Про таблицу. 204-й на Тенерифе идёт 7 часов ровно и расход 24 тонны.

Полностью согласен, на сайте - то же самое.

: Вы помните рейсы Артура Цомая? Он иногда летал на Тенерифе 8 часов 15 минут. По политическим резонам. Привозили на Тенерифе остаток полторы тонны от 32-х. Это были Трансевропейские линии.

С перегрузом, что ли, летали?
Дятел
19.06.2008 22:16
Кстати, на сайте наверное опечатка про вес Ту-204-100. Скорее всего надо понимать 58650 кг.
А 204-300 - 56550 и всё вроде чин чинарём.
DimA
20.06.2008 00:51
Дятел

: Пожалуйста.

Typical 1-class configuration 215 length 42.1m
Maximum Fuel Capacity 7, 837 U.S. gal (29, 660 L) (2 aux tanks) 23, 728kg
Maximum Range 2, 700 nautical miles - one class layout 4995 km.

При полёте на 5000км резерв 10% от полёта плюс на 30 минут - около 3, 5 тонн.

Таким образом 737-900ER довозит 215 пассажиров на 5000 км за 20 тонн.
----
215 пассажиров это 19.4 т.
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
5000 км, загрузка 18.6 т, расход в штиль 21.5 т, поправка на 1 т посадочного веса 0.2 т, итого расход по штилям будет 21.7 т против ~20 т у Б737-900. 1 т доп. коммерции возьмем, сняв кухню, убрав продукты и сувениры.
DimA
20.06.2008 01:12
http://www.boeing.com/commerci ...
Typical 1-class configuration 215 length 42.1m
Maximum Fuel Capacity 7, 837 U.S. gal (29, 660 L) (2 aux tanks) 23, 728kg
Maximum Range 2, 700 nautical miles - one class layout 4995 km.

Взлетный 85.1, пустой снаряженный 45 т, usable fuel 23.8 т http://www.boeing.com/commerci ... , стр. 25.
Загрузка 85.1-23.8-45=16.3, 180 человек.
Не бьется почему-то.
Или Б737-900ER летит на 2700 NM не на максимальной заправке?

Дятел
20.06.2008 02:51
ДимА, там у Ту-204 стоит взлётный 103 везде, а можно взлететь и со 107.5. Так
что 212 пассажиров и 2 тонны груза он на 5500 км провезёт запросто.


Раскусили Вы меня с 737-900ER. Я сегодня уже об этом подумал, но решил не писать, пока кто-нибудь не спросит. Выходит, что либо все 23, 7 тонны бинзина, либо 215 пассажиров,
иначе правда в макс взлётный 89 не влезет.

На самом деле надо заметить, что у А и Б базовая модель А-320 и 737-800.
Потом есть удлинение 737-900 и А-321 и укорочение 737-700/600 и А -319/318.

Справедливости ради надо сравнивать Ту-204-100 с 212 пассажирами с А-320 на 150-160,
что мы уже сделали выше и получили одинаковый расход на пассажирокилометр,
или Ту-204-100 с 737-800 на 150 пассажиров. Опять расход на пассажирокилометр будет
одинаковый. Дальше есть 204-300, на 4 метра короче, чем 204-100 - 5 рядов кресел.
180 пассажиров для него будет в самый раз. Там он тоже побьёт А-319 с 130 и Б-737-700 с 130.
С 737-900/А-321 надо было бы сравнивать Ту-214 с двумя дополнительными секциями
фюзеляжа, макс взлётным 116-120 на 240 пассажиров. И прочность конструкции и ПС-90А1
эту модификацию делают возможной. С такой же плотностью, как и 215 в 737-900 в такой Ту-214-500
можно было бы посадить и 270 (это всё ещё даже меньше 25 тонн).

В результате Ту-204 получился бы абсолютно не хуже по расходу на пассажирокилометр.
Просто он задумывался как самолёт на треть больший, чем западные аналоги.

таки нкто
20.06.2008 14:55
на 4 метра короче а весят одинаково?
юноша, так не бывает к сожалению
Дима, Артур летал конечно с перегрузом. а как ещё туда лететь? полупустым? И Бабаскин шалит, но ему можно. У него должность называется "Патриот - подниматель с колен"
Дятел
20.06.2008 17:38
таки нкто:

на 4 метра короче а весят одинаково?


Некто, я уже заметил, что там опечатка и указал в одном из моих постов.

Сомнений в том, что 204-300 весит 56, 5 пустой и 58, 8 снаряжённый перед вылетом,
быть не может. Иначе он просто физически не смог бы регулярно летать из Владивостока
в Ленинград со 142 пассажирами в любое время года, и это было бы аккуратно известно.

204-100 на 4 метра длиннее, и НИКАК не может весить на 4 тонны больше, чем 204-300.
58, 650 - это правильная цифра, 56, 650 - опечатка. 60, 5 по формуляру наверное
весит 214 с укреплённой конструкцией, и 63, 3 перед вылетом.



Вы помните рейсы Артура Цомая? Он иногда летал на Тенерифе 8 часов 15 минут. По политическим резонам. Привозили на Тенерифе остаток полторы тонны от 32-х. Это были Трансевропейские линии.


Как 10 лет назад кто-то летал "по политическим резонам" АБСОЛЮТНО НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ.
Как Вы сами заметили, и как нам говорят таблицы, *по всем честным правилам* Ту-204
летает за 3250 в час при посадочном 77 тонн, и чуть меньше, чем за 3400 при посадочном 83 тонны.
таки некто
20.06.2008 17:56
Юноша, посадочный вес 77 тонн для Ту-204-300 - это 60 (по Вашим примерам, где одни опечатки) плюс остаток 4 тонны плюс 13 тонн загрузки. Такую загрузку А320 возит за 2500 в час. Ту-204-300 мы уже 100 раз обсудили, он при прочих равных с Боингом везёт в полтора раза меньшую загрузку. 204-100 мог бы летать Хабаровск при расходе 3200. Но на самом деле начало эксплуатации выдало 3800 за час на загруженном самолёте и 3500 на полупустом. 6 часов 55 минут до Тенерифе за 24 тонны - это как раз то, о чём я говорю. Артур просто нечаянно "проверил" его ТТХ. Дальность именно он и подтвердил. Поэтому я на него сослался, а не потому что он не платил Евроконтролю и летал обходными путями. Полёт до сухих баков - 8 часов 30 минут. При заправке 32. Ну и говорят, что игнорировали всё и взлетали с топливом в хвосте, то есть реально где-то 34 заливали.
DimA
20.06.2008 18:08
таки нкто

: Дима, Артур летал конечно с перегрузом. а как ещё туда лететь?

Тогда к чему пример? 7 часов полета - 24 т против ветра, а 8.5 - 30.5 т, что ли? Данный гражданин перегрузил Ту204 минимум на 15 т, т. е. взлетный был ~118 т. Как говорится, советское - значит, отличное.

: Такую загрузку А320 возит за 2500 в час.

На 7500 км?

: Ту-204-300 мы уже 100 раз обсудили, он при прочих равных с Боингом везёт в полтора раза меньшую загрузку.

Для особо одаренных: "прочие равные" - это, прежде всего, равный взлетный вес.

: Полёт до сухих баков - 8 часов 30 минут.
: Дима, Артур летал конечно с перегрузом. а как ещё туда лететь?
таки некто
20.06.2008 18:11
Прочие равные - это деньги. Керосин и количество посадок и загрузка. Ничего более
DimA
20.06.2008 18:15
таки некто

: Прочие равные - это деньги. Керосин и количество посадок и загрузка. Ничего более

Именно так. Ну и про стоимость лизинга/нового самолета не забывайте.
Дятел
20.06.2008 18:16
Некто, как я уже выше показал, А-320 возит 150 пассажиров за 2500 в час, а Ту-204-100 возит 212
пассажиров за 3300 в час. На одинаковые расстояния. Оба самолёта являются базовыми моделями
своих семейств, и по расходу на пассажирокилометр одинаковы. Ту-204 просто задумывался
на треть больше, чем А-320. Ту-204-300, как производная Ту-204-100 побьёт А-319 по топливу
на пассажирокилометр.
Дятел
20.06.2008 18:29

Сравним 204-100 с 737-800. Оба самолёта - базовые в своих семействах.

http://www.boeing.com/commerci ...

Overall Length 129 ft 6 in (39.5 m)
Maximum Range 3, 060 nautical miles (5, 665 km)
Typical 2-class configuration 162
Maximum Fuel Capacity 6, 875 U.S. gal (26, 020 L) - 20, 820 kg.

Остаток на полчаса 1250 плюс 10% от полёта 1750 - 3 тонны. Рейсовое топливо 17, 800,
5, 665 km

Смотрим Ту-204-100

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

На 5600 км расход 23, 500. Со взлётным даже 105 19 тонн полезной нагрузки поднимается
запросто, все 212 пассажиров. При длине 46, 1 метра - это тот же шаг кресел, как и 162 пассажира у 737-800.

212 на 31% больше, чем 162. Соответственно 23500 на 32% больше, чем 17800. То есть расход
на пассажирокилометр у них АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ. Ещё 204-100 может на самом деле
взлететь со 107, 5 тоннами, то есть ещё две тонны груза привезти. А у 737-800 162 - МАКСИМУМ
при полной заправке. Он весит 41, 15 тонн полностью пустой и сухой, а макс взлётный у него 79, 0,
и чтобы поставить ещё кресло и посадить пассажира, нужно отлить 100 кг керосина.
Дятел
20.06.2008 18:46


Сравним 204-300 и 737-700. Оба самолёта - укороченные производные своих базовых.

http://www.boeing.com/commerci ...
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...


737-800 везёт 126 пассажиров на 6200 за 17800. Ту-204-300 - на 4 метра короче, чем 204-100.
Убираем 5 рядов кресел - 182 пассажира с таким же шагом, как и 126 у 737-700.
Смотрим 16.22 тонны 6200 км 26130 рейсовое топливо.

Опять 204-300 везёт на 45% больше пассажиров на то же расстояние и расходует на 45% больше
топлива. На пассажирокилометр расход одинаковый.
Дятел
20.06.2008 19:04
6 часов 55 минут до Тенерифе за 24 тонны - это как раз то, о чём я говорю.



3400 в час с полной загрузкой за 6:55 - это было бы 23500. А за 7:05 -
было бы ровно 24 тонны. Да, Вы там где-то вычли 5 минут, где-то округлили
23500 до 24000, ну и т.п. Зная Вас, ничего другого ожидать и нечего.



Дятел
20.06.2008 19:13

Или он мог сесть с 7 тоннами топлива, как Ваш 214 прилетевший из Хабаровска.
61 пустой плюс 7 тонн остаток плюс 200 пассажиров - 86 тонн. 24001 кг за 6:55 - 3450 в час,
как и 757 с праттами с таким же посадочным весом.
таки некто
21.06.2008 17:15
Вот теперь, Дима, Вы мыслите в правильном направлении. А то детский сад какой-то некоторые устроили из ветки, площадь крыла, качество. Ещё поляры рисовать начнём! Недозагрузка 40 пассажиров при прочих равных эксплуатационных расходах - это минус 50 тысяч долларов выручки в день. 18 миллионов в год. За эти деньги можно Боинг вообще никак не поддерживать, а просто сжигать на потеху публике вместо очередного чека после 4000 налёта. А если публику не веселить, то дальше Вам ничего объяснять не надо. Да! 60 процентов от загрузки, в нашем случае - не 40, а 24 невзятых пассажира. 10, 5 милиона долларов в год. Боинг стоит меньше 6 в год. И лизинг и ТО.
Аноним
21.06.2008 17:25
таки некто

Так понятно, что помойки дешевле. Поэтому и нужны законы, когда каждая задержка выливается в такие штрафы, чтоб к концу года помойка принесла меньше прибыли, чем новый самолет.
таки некто
21.06.2008 17:38
6 миллионов в год - это цена самолёта с завода. В масле. Муха не сидела. Новый самолёт горазда дешевле старого, это - аксиома. Именно из-за этого старый надо менять на новый.
Дятел
21.06.2008 22:48
Вот теперь, Дима, Вы мыслите в правильном направлении. А то детский сад какой-то некоторые устроили из ветки, площадь крыла, качество. Ещё поляры рисовать начнём! Недозагрузка 40 пассажиров при прочих равных эксплуатационных расходах - это минус 50 тысяч долларов выручки в день. 18 миллионов в год. За эти деньги можно Боинг вообще никак не поддерживать, а просто сжигать на потеху публике вместо очередного чека после 4000 налёта. А если публику не веселить, то дальше Вам ничего объяснять не надо. Да! 60 процентов от загрузки, в нашем случае - не 40, а 24 невзятых пассажира. 10, 5 милиона долларов в год. Боинг стоит меньше 6 в год. И лизинг и ТО.



Совсем не понял этот бред.

Вот мы тут как раз установили только что, что Ту-204-100 64043
везёт 212 пассажиров на такое же расстояние, как и 737-800 везёт
свои 162, при этом НЕ ТРАТИТ НИ НА ОДИН ПРОЦЕНТ больше топлива
на пассажирокилометр.

Теперь вспомним, что 737-800 стоит 70 миллионов, а 64043 - 45 миллионов.
DimA
21.06.2008 23:33
Дятел:

Вот теперь, Дима, Вы мыслите в правильном направлении. А то детский сад какой-то некоторые устроили из ветки, площадь крыла, качество. Ещё поляры рисовать начнём! Недозагрузка 40 пассажиров при прочих равных эксплуатационных расходах - это минус 50 тысяч долларов выручки в день. 18 миллионов в год. За эти деньги можно Боинг вообще никак не поддерживать, а просто сжигать на потеху публике вместо очередного чека после 4000 налёта. А если публику не веселить, то дальше Вам ничего объяснять не надо. Да! 60 процентов от загрузки, в нашем случае - не 40, а 24 невзятых пассажира. 10, 5 милиона долларов в год. Боинг стоит меньше 6 в год. И лизинг и ТО.



Совсем не понял этот бред.

---
Я тоже ничего не понял.
таки некто
22.06.2008 14:41
Dima, это же Вы про лизинг вспомнили. Вот я и напоминаю, что 180 пассажиров на Боинге и 140 на Ту-204-300 - это 50 тысяч долларов в день. Нельзя сравнивать 100 процентную загрузку и я для вас обоих сравнил 60 процентов. 10, 5 ММ долларов в год. Владение Боингом стоит 3 ММ в год. Его ТО столько же. То есть бесплатный Ту-204-300 проигрывает Боингу 757-200 за деньги аж 4, 5 ММ в год. Но бесплатных российских самолётов больше нет. Что?? Опять не поняли? Тогда восхищайтесь качеством и площадью крыла.
DimA
22.06.2008 14:56
таки некто

: Вот я и напоминаю, что 180 пассажиров на Боинге и 140 на Ту-204-300

В 2005 г. найти каждый день 150-180 человек на рейс было нереально, потому и взяли Ту234, чтобы не горять борты полупустыми. Сейчас поток вырос в разы, и ВА берет А330.
таки некто
22.06.2008 15:03
Dima, значит про деньги Вы всё поняли? Теперь вместе посмеёмся над безумным проектом А-330 ВА. Владение и обслуживание этого корабля не позволяет гонять его на сомнительной регулярке в энергетической сверхдержаве. Только чартер с компоновкой 381 эконом. Только Москва. Даже не Питер. Не смешите мои тапочки.
DimA
22.06.2008 15:08
таки некто

: Dima, значит про деньги Вы всё поняли?

ВА изначально говорили, что взяли Ту234 по причине низкого пассажиропотока на линии ВВО-МСК. Ил62 слишком много потребляет керосина, а Б757 по трассе 7250 км со встречным 30 узлов не пройдет никак.

: Теперь вместе посмеёмся над безумным проектом А-330 ВА.

Посмотрим. С Ту234 они же не пролетели.
таки некто
22.06.2008 15:32
пролетели.
А-330 у них не будет НИКОГДА
СЧЕТОВОД
22.06.2008 16:32
В РЛЭ Ил-96-400 записано, что минимальная температура наружного воздуха для взлета и посадки -30̊с. Ну и что советуете делать?
СЧЕТОВОД
22.06.2008 16:45
В РЛЭ Ил-96-400 записано, что минимальная температура наружного воздуха для взлета и посадки -30̊с. Ну и что советуете делать?

1) Поставить этот, обладающий самыми лучшими в мире аэродинамическими, топливными, техническими и пр. характеристиками, самолет на всю зиму к забору , т.к. по Сибири на нем летать нельзя (см. ограничения).
2)Заплатить КБ за дополнительные испытания.Сколько это будет стоить ?
3)Не заморачиваться и взять в лизинг старенькую иномарку.
Дятел
22.06.2008 21:16
таки некто:

Dima, это же Вы про лизинг вспомнили. Вот я и напоминаю, что 180 пассажиров на Боинге и 140 на Ту-204-300


DimA:

ВА изначально говорили, что взяли Ту234 по причине низкого пассажиропотока на линии ВВО-МСК... Б757 по трассе 7250 км со встречным 30 узлов не пройдет никак.



Давайте ради интереса посчитаем, со сколькими пассажирами 757 долетит
7250 км по трассе из Владивостока в Москву.

Заправка 34.2. Порулить по аэропорту во Владивостоке 350 кг. Остаток в Москве
нужен пусть 4450, как у 204-300. Итого на полёт у нас есть 29400. 7250 км - это
примерно 9:20. Итого у нас рас ход должен быть 3150 в час. Если у 757 с праттами
расход 3450 в час при посадочном 86 тонн, то чтобы сократить расход на 300 кг/ч
нужно сколько выгрузить? По таблицам для Ту-204 это было бы 15 тонн, если Ту-204
расходует 3, 39 при посадочном 83 и 3, 25 при посадочном 76. Итого наш 757
с праттами должен приземлиться с 71 тонной. 61 пустой снаряжённый, 4450 - керосин,
5550 - полезная нагрузка.

Таким образом, чтобы прилететь на 757 из Владивостока в Москву по трассе
7250 км и привезти 4500 резерв топлива, можно максимум довезти 61 пассажир.
Сравните со 142 для Ту-204-300.
Дятел
22.06.2008 21:20
СЧЕТОВОД:

В РЛЭ Ил-96-400 записано, что минимальная температура наружного воздуха для взлета и посадки -30̊с



А мд-11 типа испытывался в Якутске и сядет при -50?
Дятел
22.06.2008 21:23
таки некто:

А-330 у них не будет НИКОГДА


Я был бы очень рад. Пусть берут Ил-96-400М.
СЧЕТОВОД
22.06.2008 21:46
А мд-11 типа испытывался в Якутске и сядет при -50?

Я не знаю, где и как испытывался МД-11.Да мне это, типа, не интересно.
Но Ил-96-400 создан в России и, я так думаю, для России. Поэтому КБ должно сразу научить его летать во всех климатических условиях НАШЕЙ страны.
Если Ил-96-400 испытывался в Якутске при -50̊с, то почему в РЛЭ указна минимальная температура -30̊с? Типа, испытания не прошел? Или КБ просто хитрит, рассчитывая содрать с эксплуатантов деньги эа дополнительные испытания?
DimA
22.06.2008 21:51
Дятел

: Давайте ради интереса посчитаем, со сколькими пассажирами 757 долетит
7250 км по трассе из Владивостока в Москву.

7250 км - это Ground Distnace, зимний ветер в 30 узлов надует еще 9*30=270 NM, 500 км, т. е. Air Distance будет ~7700 км.
Дятел
22.06.2008 21:52
СЧЕТОВОД:

В РЛЭ Ил-96-400 записано, что минимальная температура наружного воздуха для взлета и посадки -30̊с.


Вы нам пургу не гоните? Были фотографии 96102 в Якутске в январе, причём не одна.
Они шо, самый тёплый день выбрали?
Дятел
22.06.2008 21:57
DimA:

Дятел

: Давайте ради интереса посчитаем, со сколькими пассажирами 757 долетит
7250 км по трассе из Владивостока в Москву.

7250 км - это Ground Distnace, зимний ветер в 30 узлов надует еще 9*30=270 NM, 500 км, т. е. Air Distance будет ~7700 км.


То есть 757 даже пустой не долетит.

А наш Ту-204-300 как тогда зимой по трассе летает? 7700 вроде даже для него тяжело.

Дятел
22.06.2008 22:12

Кстати, посмотрим на 757-200 с роллс-ройсами.

http://www.boeing.com/commerci ...


3.2.2 MODEL 757-200 (RB211-53E4, -535E4B ENGINES)

3500 миль - 6475 км, макс взл 115, 68, OEW+payload 81,
ZFW - 85, 3, reserves 4300. 6475 км - это 8:20, расход
ровно 30 тонн (пусть 380 на руление), 3650 в час.


Дятел
22.06.2008 22:14

Или я опять все посадочные веса перепутал? Исправьте, пожалуйста, знающие люди!
Дятел
22.06.2008 22:19

Вроде нет. Для 3500 NM OEW+payload 81 вроде правильно,
85, 7 будет посадочный, пусть расход 29500 - 3600 в час.
ZFW 85300 к 3500 НМ не относится.
1..567..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru