Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, А-340, Б-777, МД-11. Сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

Дятел
17.06.2008 20:20
Что бы там вебсайты ни говорили, пусть 204-300 летит Владивосток - Москва.
Макс заправка у него 35, 7 тонн. 0.3-0.4 нужно, чтобы порулить, и чуть больше,
чем 4, 5 нужно привезти в Москву. То есть долетает он никак не больше, чем за 30.5.
Зимой он летит почти 9.5 часов. Итого у 204-300 расход никак не может быть
больше, чем 3200 в час, даже если Владивосток - Москва - это его совсем предельная
дальность, до нескольких десятков киломентром. Если ограничений нет на 146
пассажиров, то это - 13.4 тонн. И посадочный будет чуть больше 75.
u62
17.06.2008 21:38
А сайт Бритиш или Люфтов там другие цифры? не такие как на сайте боинга ? Незнаю просто вот и спрашиваю? Мне кажется будут тоже другие. На сайтах компаний цифры по маршрутам из точки А в Б. А на производителях по дальности в милях или км. Поэтому мне кажется что надо смотреть по производителям.
Хотя счас подумал зная "Принцип рекламы" может и надо смотреть по эксплуатантам
пп
17.06.2008 22:08
А мне полемика нравицца . У меня приятель как-то из пекина в питер на 214 прилетел без посадки - правда после заруливания по факту 1700 осталась , летел 9 с копейками . Спор ниочем - надо быть оленем чтоб на такие расстояния так летать . Правда всегда можно сесть где-нибудь для дозаправки - но тогда она сожрет всю прибыль от рейса .
Некто и дятел - вас бы в кабину посадить - чтоб на эту дальность полетали да на попе поерзали . Для таких линий другие самолеты придуманы .
Я таких любителей цыфр навидался - один такой проверяющий еще на свистке меня пытался научить летать на большие расстояния - правда когда перед снижением остаток 2400 загорелся он очень перепугался - как так - по графику то 3500 быть должно как минимум .
Спор ниочем - рынок сам все по местам расставит - нравится это кому-то или нет . Для нас пилотов главное - чтоб поменьше летать и побольше получать - на чем - дело третье .
DimA
17.06.2008 22:36
пп

: Спор ниочем - надо быть оленем чтоб на такие расстояния так летать .

Ту-204-300 каждый день летает из Владивостока в Москву уже 3 года (на заправке 35.7 т).
DimA
17.06.2008 22:48
пп

: У меня приятель как-то из пекина в питер на 214 прилетел без посадки - правда после заруливания по факту 1700 осталась , летел 9 с копейками .

9 часов с копейками - это 7400-7500 км, 4050 NM, это очень много для Ту214.

: один такой проверяющий еще на свистке меня пытался научить летать на большие расстояния - правда когда перед снижением остаток 2400 загорелся он очень перепугался - как так - по графику то 3500 быть должно как минимум .

Про ветер, может, забыли?
Дятел
17.06.2008 22:53
DimA:

Ту-204-300 каждый день летает из Владивостока в Москву уже 3 года (на заправке 35.7 т).


И на руление у него 0.3-0.4, и остаток должен быть не меньше чем 4, 5,
то есть я не ошибся, что он самое большее мог бы 30, 5 израсходовать?

И летом ему надо примерно 9 часов, а зимой 9:20?

И теперь, Владивосток - Москва - это у него предельное расстояние?

А кстати, вроде 204-300 в Ленинграде появлялся - это он с посадкой
в Москве или ещё где-нибудь? Или 204-300 может и без посадки
из Владивостока долететь, пусть даже с меньшим числом пассажиров?
DimA
17.06.2008 23:00
Дятел

: И на руление у него 0.3-0.4, и остаток должен быть не меньше чем 4, 5,
то есть я не ошибся, что он самое большее мог бы 30, 5 израсходовать?

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
Практическая дальность полета при взлетной массе 107500кг, с заправкой топлива 35422 кг, при массе пустого снаряженного самолета 58828кг, коммерческой нагрузке 13600кг, при крейсерской скорости 820 км/час ИС (М=0, 77), на эшелоне 10600-11600м с остатком топлива после посадки 4430 кг 7320 км
Лететь 9:20, 3.3 в час на посадочный 77 т.

: И теперь, Владивосток - Москва - это у него предельное расстояние?

Для 142 кресел - да.

: А кстати, вроде 204-300 в Ленинграде появлялся - это он с посадкой
в Москве или ещё где-нибудь?

Из ВВО в Питер лететь на ~100 км больше, чем во Внуково, это не расстояние.
Дятел
17.06.2008 23:19
Ещё надо вычесть 0.3-0.4 на то, чтобы дорулить до взлётной полосы.
И тогда уже, если быть ещё чуть точнее, получится 3250 в час.
Дятел
18.06.2008 00:19
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Кстати, берём таблицу для 204-100. При посадочном 77 он расходует
примерно 26 тонн за примерно 8 часов. Получаем очень близко к 3250
в час. То же самое, что и у 204-300 на маршруте Владивосток - Москва.

Так что вроде с учётом того, что 204-300 и правда летает три года из
Владивостока в Москву без ограничений со 142 пассажирами в любое
время года, сомневаться, что обе таблицы (и про 204-100 и про 204-300)
правильные и точные, оснований нет.

А ещё в таблице про 204-100 смотрим на строку 1500 км: коммерческая
нагрузка 21 тонна, посадочный 83, 5 расход 6900, время 2, 09 часов.

Расход 3300 в час, прямо точно как сказал Ирбис про Ту-204-100 КМВ.
Дятел
18.06.2008 01:01
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

И ещё одно наблюдение. В таблице про Ту-204-100 максимальный посадочный
вес указан для 4200 км и составляет 83.85 тонн. При этом расход 18350 за 5.41.
Примерно 3.39 тонн в час.

Посадочный 77 - 3.25 тонн в час, 83.8 - 3.39 тонн в час. Экстраполяция на
86.3 дала бы 3.44 в час. Товарищ некто тут нам с помощью высшей математики
вывел, что 757 с праттами расходует 3.42-3.45 в час при посадочном 86.3.

Получается, что расход Ту-204 и расход 757 одинаковы на один и тот же посадочный вес.

Ну-ка, некто, прокомментируйте.

А Вы, ДимА, что скажете?
DimA
18.06.2008 01:43
Дятел

: Получается, что расход Ту-204 и расход 757 одинаковы на один и тот же посадочный вес.

Расход на один и тот же посадочный при взлетном весе 102 т(Ту204) и при взлетном 115 т (Б757) - это немножко разные вещи.
Дятел
18.06.2008 01:52
И насколько они разные и в какую сторону?
Дятел
18.06.2008 01:55
Вроде из этих графиков 204-300 со взлётным 107, 5 и 204-100 со
взлётным 103 имеют неразличимые почасовые расходы при
посадочном весе 77.
Дятел
18.06.2008 02:22
С другой стороны у Ту-204 лучше аэродинамика, чем у 757,
поэтому он должен меньше чувствовать разницу в весе. Зато
если бы наш Ту-204 имел 115 взлётный, он бы пролетел на
2, 5 часов дольше, и доля первого, самого затратного, часа
во всём полёте была бы меньше.

Получается, что Ту-204 со взлётным 115 и посадочным 86 был
бы чуть экономичнее, чем 757.
By
18.06.2008 09:19
Из OVB в DME у Ту-204-100 заправка 17 тонн, у А320 - 10 с копейками
Дятел
18.06.2008 17:37
By:

Из OVB в DME у Ту-204-100 заправка 17 тонн, у А320 - 10 с копейками


При этом Ту-204-100 привезёт 21 тонну, а А-320 - 13 "с копейками".
Дятел
18.06.2008 17:59
У А-321-100 Range with 186 passengers and reserves 4352km (2350nm) with V-2530s,
4260km (2300nm) with CFM-56s.

Пустой снаряжённый с кухней и проводниками - 49-50 тонн (уточните, пожалуйста,
кто знает), 4 тонны - резерв, 17 тонн - пассажиры, итого - 70-71. Макс взлётный у него
85 тонн. Итого за 14 или 15 тонн А-321 нам довезёт 186 пассажиров на 4300.
Ту-204-100 на 4300 довезёт 21 тонну, а это - его макс пассажировместимость 232.
Израсходует он примерно 18, 5 тонн. Так что на пассажирокилометр так сразу не
очевидно кто из них лучше.
А320
18.06.2008 18:09
By:

Из OVB в DME у Ту-204-100 заправка 17 тонн, у А320 - 10 с копейками


Не заправка, а рейсовое топливо. Это немножко не то самое. Точнее - это абсолютно разные вещи.
Дятел
18.06.2008 18:26
А вот ещё один такой же интеллектуал, как By:

О проблеме самолетостроения в нашей стране рассказывает Виталий Архипенко, генеральный директор авиапредприятия "Алтай". По его мнению, сейчас очень остро стоит вопрос о дефиците в стране воздушных судов:

- Отечественных самолетов практически не осталось, всего несколько десятков Ту-154. Да и слишком они затратны для авиаперевозчиков, и в плане экономической эффективности им гораздо выгоднее эксплуатировать зарубежную технику. Тот же Ту-154 из Барнаула до Москвы "съедает" 24 тонны керосина, а А320 всего 8 тонн. Разница ощутима.
А320
18.06.2008 18:35
Из OVB в DME у Ту-204-100 рейсовое топливо 17 тонн, у А320 - 10 с копейками

намекаю. 4 часа полёта. Рейсовое топливо
таки некто-2
18.06.2008 18:39
Как заводной блин ))))
Давай сравнивай с 737-900ER!
Дятел
18.06.2008 18:49
А320:

Из OVB в DME у Ту-204-100 рейсовое топливо 17 тонн, у А320 - 10 с копейками

намекаю. 4 часа полёта. Рейсовое топливо


Спасибо за намёк.

А-320 привозит 150 пассажиров за 10 тонн "с копейками".

Ту-204-100 привозит 232 пассажира. Рейсовое топливо у него
будет 13, 5 тонн за 4 часа с 21 тонной полезной нагрузки, смотрите
таблицу.

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
Раul
18.06.2008 18:55
Дятел:

10 тонн бинзина надо оставить на запасные полтора часа


А может лучше 10 тонн угля?

О, боги, как много здесь идиотов!
намёк
18.06.2008 19:03
Ещё один намёк. Самый намёчный намёк. Рейсовое топливо по расчёту для Ту-204-100 OVB-DME 17 тонн. А на сайте я читать не имею права. Я по расчёту запраляю, а не по сайту.
ещё намёк
18.06.2008 19:06
Ту-204 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный АНТК им. А. Н. Туполева в конце 1980-х - начале 1990-х годов в качестве замены для Ту-154. Сертифицирован в 1995 году. По форме и параметрам Ту-204 сравним с Boeing 757. Ту-204 оснащен двумя двигателями ПС-90А (Пермского моторного завода). Серийно производится ульяновским ЗАО "Авиастар-СП". Модификация самолета Ту-204, выпускаемая Казанским авиационно-производственным объединением (КАПО), имеет обозначение Ту-214.

Самолет предназначен для перевозки 210 пассажиров на расстояние до 4, 4 тыс. км. Максимальная высота подъема 10, 1-12, 0 км, крейсерская скорость 810-850 км/ч, максимальная коммерческая нагрузка 21, 0 т. Размах крыла 40, 88 м, высота самолета 13, 87 м, длина 46, 14 м.

Аэродинамическое совершенство планера самолета в сочетании с высокоэффективной механизацией крыла обеспечивает самолету высокоэкономичный и безопасный крейсерский полет и посадку на малых скоростях. Самолет сконструирован таким образом, что может совершить благополучную посадку даже при одном работающем двигателе.
Дятел
18.06.2008 19:15
намёк:

Ещё один намёк. Самый намёчный намёк. Рейсовое топливо по расчёту для Ту-204-100 OVB-DME 17 тонн. А на сайте я читать не имею права. Я по расчёту запраляю, а не по сайту.


Вы заправляете очень неправильно. Потому что Владавиа
заправляет 35, 7 тонн, вылетает из Владивостока с 35, 4 тонны
зимой, и через 9:40 приземляется в Ленинграде с посадочным
весом 77 тонн и с остатком 4.5 тонны. И так уже три года.
qqq
18.06.2008 19:20
Аэродинамическое совершенство планера самолета в сочетании с высокоэффективной механизацией крыла обеспечивает самолету высокоэкономичный и безопасный крейсерский полет и посадку на малых скоростях. Самолет сконструирован таким образом, что может совершить благополучную посадку даже при одном работающем двигателе.

Им надо дописать "И даже при двух не работающих двигателях"
Дятел
18.06.2008 19:20
И ещё. Ваш второй намёк говорит о том, что про Ту-204 Вы
знаете из популярной литературы. Ту-204-100 64043 имеет
212 кресел, а максимальная коммерческая нагрузка у него 21
тонна. Он может ещё 2 тонны груза взять и с максимальным
взлётным 107, 5 пролететь 7 часов или 5500 км. Максимальная
пассажировместимость у Ту-204 - 232 пассажира.
намёк
18.06.2008 19:33
Моя литература не менее популярна чем ваша. А Владавиа заравляет совсем другой самолёт. Ту-204-300. Улавливаете разницу? "Он может ещё 2 тонны груза взять и с максимальным
взлётным 107, 5 пролететь 7 часов или 5500 км. Максимальная
пассажировместимость у Ту-204 - 232 пассажира." Он при этом заправляет 27 тонн!
ещё намёк
18.06.2008 19:38
Давайте теперь договоримся с пилотами заправлять правильно. По сайту. А то понапридумывали всяких расчётов. Голова пухнет.
Люблю красивые самолеты
18.06.2008 19:47
Максимальная пассажировместимость 232 у Ту-204 возможна только при уменьшении шага кресел, а при 32" как у А-320 - это все же 210 мест. Но и всё равно, не пойму зачем вы сравниваете Ту-204 и А-320. Это самолеты разной дальности. Куда Ту-204 везет 210 пассажиров, туда А-320 никогда 150 не привезет, а уж куда Ту 204 везет 150 пассажиров - и подавно.
Дятел
18.06.2008 20:00
намёк:

Давайте теперь договоримся с пилотами заправлять правильно. По сайту. А то понапридумывали всяких расчётов. Голова пухнет.


Владавиа летает, заправляет ну прямо точно сколько написано на сайте, и привозит 142 пассажира из Владивостока в Ленинград в любое время года.



"А Владавиа заравляет совсем другой самолёт. Ту-204-300. Улавливаете разницу? "

Самолёт у Владавиа совсем НЕ другой. 204-300 и 204-100 имеют одинаковый
планер, но 204-300 на 5 метров короче и на 2 тонны легче. При одинаковом
посадочном весе расход у них будет одинаковый.


"Он может ещё 2 тонны груза взять и с максимальным
взлётным 107, 5 пролететь 7 часов или 5500 км.
Максимальная пассажировместимость у Ту-204 -
232 пассажира." Он при этом заправляет 27 тонн!



Совершенно верно. Заправит он даже чуть больше, чем 27 тонн, и за 23 тонны
пролетит 7 часов, или 5500км. С 212 пассажирами и 2 тоннами груза.
DimA
18.06.2008 20:09
By

: Из OVB в DME у Ту-204-100 заправка 17 тонн

4 часа лету, 1-1.5 резерв, нормально.

: у А320 - 10 с копейками

Это рейсовое топливо на 4 часа, без АНЗ.

намёк

: Рейсовое топливо по расчёту для Ту-204-100 OVB-DME 17 тонн. А на сайте я читать не имею права.

Приведите расчет, всем будет интересно.

: Я по расчёту запраляю, а не по сайту.

А кто летает из ОВБ на Ту204?
Дятел
18.06.2008 22:09
намёк:

Моя литература не менее популярна чем ваша.


Не возражаю. Но здесь на форуме есть очень много людей,
которые в отличие от меня не дятлы. И если бы я сказал
что-нибудь смешное, меня бы поправили. Как поправили
Вас, когда Вы попытались сравнить рейсовое топливо
у А-320 со 150 пассажирами с заправочным Ту-204, который
расчитан на 200 с лишним.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
18.06.2008 22:16
Раul:

Дятел:

10 тонн бинзина надо оставить на запасные полтора часа


А может лучше 10 тонн угля?

О, боги, как много здесь идиотов!

Задорнова сильно напоминаешь.
Дятел
18.06.2008 22:20
Люблю красивые самолеты:

Максимальная пассажировместимость 232 у Ту-204 возможна только при уменьшении шага кресел, а при 32" как у А-320 - это все же 210 мест. Но и всё равно, не пойму зачем вы сравниваете Ту-204 и А-320. Это самолеты разной дальности. Куда Ту-204 везет 210 пассажиров, туда А-320 никогда 150 не привезет, а уж куда Ту 204 везет 150 пассажиров - и подавно.


Даже и на одинаковую дальность смотрим:

А-320 весит 47-48, Ту-204-100 - 60-61.
А-320 вмещает 150, пусть даже чуть больше. Ту-204 с таким же шагом - 212.
Расходует А-320 2500 в час, может чуть больше, Ту-204 - чуть меньше 3400.

Так что самолёты-то одинаковые по расходу топлива на пассажирокилометр,
просто Ту-204-100 на треть больше.

Ну и кроме того Ту-204-100 летает дальше, чем А-320, это тоже верно. И немаловажно.
Дятел
18.06.2008 22:21
Специалист по коррозии чугунных сплавов:

Раul:

Дятел:

10 тонн бинзина надо оставить на запасные полтора часа


А может лучше 10 тонн угля?

О, боги, как много здесь идиотов!

Задорнова сильно напоминаешь.



Я хотел сказать 10 тонн дроф.
Дятел
18.06.2008 23:16
таки некто-2:

Как заводной блин ))))
Давай сравнивай с 737-900ER!



Пожалуйста.

Typical 1-class configuration 215 length 42.1m
Maximum Fuel Capacity 7, 837 U.S. gal (29, 660 L) (2 aux tanks) 23, 728kg
Maximum Range 2, 700 nautical miles - one class layout 4995 km.

При полёте на 5000км резерв 10% от полёта плюс на 30 минут - около 3, 5 тонн.

Таким образом 737-900ER довозит 215 пассажиров на 5000 км за 20 тонн.

Ту-204-100 имеет длину 46, 1 метра, и с таким же шагом кресел, даже чуть большим,
вместит 232.

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

С коммерческой 21 тонна и взлётным ~105 Ту-204-100 на 5000км нужно примерно 21, 5 тонн.

Итак, получаем - на 5000 км
737-900 215 пассажиров 20 тонн топлива.
Ту-204-100 232 пассажира 21, 5 тонн топлива.

Опять-таки, 737-900ER СОВСЕМ не лучше, чем Ту-204-100. На одинаковые расстояния.
А теперь ещё вспомним, что у Ту-204-100/300 имеет макс взлётный 107.5. И с этими
232 пассажирами он мог бы пролететь ещё 500 км.
Ирбис
18.06.2008 23:37
В Вашем прошлом примере Ту-214 и правда мог привёз в Москву
12, 5 тонн, но приземлился с запасом топлива 6750. 4, 5 тонны
ему бы вполне хватило, и тогда он мог бы в Москву привезти 15."

Дятел, просто в его примере Ту-214 и взлетел с весом всего 107. Это почти на четыре тонны меньше максимально допустимого. Ну а вез он загрузку не "12.5 тонн", а всю которая была. Вот так все просто.

"Из ВВО в Питер лететь на ~100 км больше, чем во Внуково, это не расстояние."

ДимА, во-первых, 100 км - это почти 10 минут лету и 500 кг керосина. Во-вторых, на 100 км там дальше по ортодромии, и реальная трасса от нее может отличаться весьма сильно. Так, они и в Москву, и в Питер могут лететь (да, наверное, зачастую и летают) через Нижний. А при таком раскладе разница уже не 100, а почти 500 км получается. Просто Некто, видимо, в юности курил далеко не учебник Кораблина и Черного, к сожалению. Так что ему все едино. Но вот что говорят люди, которые явно понимают, о чем речь:

"пп:
А мне полемика нравицца . У меня приятель как-то из пекина в питер на 214 прилетел без посадки - правда после заруливания по факту 1700 осталась , летел 9 с копейками . Спор ниочем - надо быть оленем чтоб на такие расстояния так летать . Правда всегда можно сесть где-нибудь для дозаправки - но тогда она сожрет всю прибыль от рейса .
Некто и дятел - вас бы в кабину посадить - чтоб на эту дальность полетали да на попе поерзали..."

Да, кстати про Ту-214. Из Хабаровска до Москвы он может лететь по трем разным трассам и там еще много присутствует нюансов. Всего не учтешь, и полет может запросто занять от 7.40' до 8.40'. Так что больше 3500 кг в час он просто не может расходовать. Иначе ему не долететь.

"намёк:

Моя литература не менее популярна чем ваша. А Владавиа заравляет совсем другой самолёт. Ту-204-300. Улавливаете разницу?"

Нет, не улавливаем. Расскажите правду. Боян про дикую экономию топлива из-за короткого фюзеляжа можно не озвучивать. Меха уже в хлам разорвали.
DimA
18.06.2008 23:44
Ирбис

: ДимА, во-первых, 100 км - это почти 10 минут лету и 500 кг керосина. Во-вторых, на 100 км там дальше по ортодромии, и реальная трасса от нее может отличаться весьма сильно.

На УЛЛИ из УХВВ всего одна трасса

Код АэропортВылета АэропортПосадки Номер Маршрут ДлинаФ ДлинаО
127074 УХВВ УЛЛИ 12009.1204 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ А333 ВАДАС Р30 УХТ Р30Г МЕТАТ Р30 СУ Б210 КР Б160А КОЛПИ --]6979[--- 6536

УХВВ-УУВВ(Внуково)

Код АэропортВылета АэропортПосадки Номер Маршрут ДлинаФ ДлинаО
127108 УХВВ УУВВ 2483.1104 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ А333 УЕРЛ Б154 АИ Р30П ИГР А333 УСДК Б152 УХТ Р30 КТЛ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ КС 7022 6435
127109 УХВВ УУВВ 15149.1004 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ Р211 УИКК Р22А ПТГ Р22 ЗЙ Р22З АФГАР Р487 ОК А300 МФ ИТИНА РВ ЛЕДНИ БИТСА 6965 6435
127110 УХВВ УУВВ 27135.0304 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ Г212 ЩИ Р22 ЙЩ А333 УЕРЛ Б154 УУЫЫ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ КС 7061 6435
127111 УХВВ УУВВ 42435.0304 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ Р211 ТХ Г73Б БРТ Б151 УНЕЕ Б926 СЗ Р480 БН Р481 ХЙ А300 МФ ИТИНА РВ ЛЕДНИ БИТСА 7188 6435
127112 УХВВ УУВВ 54722.0903 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ А333 УЕРЛ Б154 УУЫЫ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ КС 6933 6435
127113 УХВВ УУВВ 64668.0604 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ А333 НРГ В186 УЕМО Р30 УХТ Р30 КТЛ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ КС 6942 6435

До Питера даже ближе (иногда).
Дятел
18.06.2008 23:49

Ирбис, ну Вы бы хоть похвалили дятла. Как я высшую математику-то освоил!
И оказалось, что Ту-204-100 лучше, чем А-320 и Б-737-900ER.
Ирбис
18.06.2008 23:56
ДимА, да, вижу. "Б356 ТД Б355 УХХХ А333 УЕРЛ Б154 АИ Р30П ИГР А333 УСДК Б152 УХТ" - это ППМ так указываются? Откуда такая вещь, если не секрет?

"Дятел:
Ирбис, ну Вы бы хоть похвалили дятла. Как я высшую математику-то освоил!"

:-))) Не то слово, Дятел. Очень хорошо!

Ирбис
18.06.2008 23:58
Просто Некто, видимо, в юности курил далеко не учебник Кораблина и Черного, к сожалению"

Зря я так. Некто, извините.
DimA
19.06.2008 00:49
Ирбис

: Откуда такая вещь, если не секрет?

http://www.avsim.ru/files.phtm ...

Ирбис
19.06.2008 02:01
DimA, спасибо!



Дятел
19.06.2008 03:21
Вернёмся к нашим баранам, товарищи.

Таким образом, мы установили, что Ту-204, А-320, Б-737-900
расходуют одинаковое количество топлива на пассажирокилометр
при полётах на одинаковое расстояние. Это все самолёты одного
поколения, у них у всех примерно одинаковый планер, одинаковое
аэродинамическое качество, и всё логично.

Но Б-757 - самолёт предыдущего поколения, и должен казалось бы
на 4-5% расходовать больше топлива при одинаковом посадочном
весе с Ту-204. Но вроде как при посадочном весе около 83 тонн
расход у них одинаковый, если взять 757 с праттами. А с роллс-ройсами
757 рас ходует как раз процента на 3-4 больше, чем Ту-204/757 с праттами?

Тогда следующий вопрос. Какой реально удельный расход на эшелоне
у ПС-90А, RB211-535, 53Е4 и PW-2037/2040? А также веса сухих и с маслом?

Правильно ли, что ПС-90А расходует 0.60-0.605, а PW - 0.58?

Заранее благодарен.
КВСДС10
19.06.2008 14:41
Скучно с вами стало.
Вы как малые дети: все соревнуетесь, кто выше писает.
таки некто
19.06.2008 17:06
"С коммерческой 21 тонна и взлётным ~105 Ту-204-100 на 5000км нужно примерно 21, 5 тонн.

Итак, получаем - на 5000 км
737-900 215 пассажиров 20 тонн топлива.
Ту-204-100 232 пассажира 21, 5 тонн топлива.

Опять-таки, 737-900ER СОВСЕМ не лучше, чем Ту-204-100. На одинаковые расстояния.
А теперь ещё вспомним, что у Ту-204-100/300 имеет макс взлётный 107.5. И с этими
232 пассажирами он мог бы пролететь ещё 500 км."

Дятел. Ту-204-100 КМВ для того чтобы долететь на Тенерифе Южный (запасной Северный) сжигает 24 тонны. Заправка 27 по бумагам. Вы можете проверить это за 5 минут. Все документы есть. Тенерифе от Москвы находится на удалении 5000 км. 7 часов полёта. На это же расстояние 737-900 действительно надо 20 тонн.
Самолёт Ту-204-100 весит 60 тонн. Без ничего. Со всем - 63. При взлётном 107 у него 44 тонны свободного веса. И при заправке 27 тонн в него просто нельзя загрузить 21 тонну. Ваша теория заговора не выдерживает проверки арифметикой. Если Вы будуете ориентироваться на сайты Туполева, то конечно весь мир - идиоты и враги, а Ту-204 - не уступает. Если Вы хотя бы один, я настаиваю на этом, ОДИН раз посмотрите расчёт или СЗВ, Вы навсегда закроете эту тему. Не поленитесь. Зайдите в АДП на 5 минут. Хоть в ШРМ, хоть в ДМЕ.
таки некто
19.06.2008 17:22
Поправка. Расстояние от Домодедово до Тенерифе 2893 NM. 5340 км
DimA
19.06.2008 17:33
таки некто

: Ту-204-100 КМВ для того чтобы долететь на Тенерифе Южный (запасной Северный) сжигает 24 тонны.
: Расстояние от Домодедово до Тенерифе 2893 NM. 5340 км

Все именно так.
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
Расстояние 5400, 6.9 часов, расход в штиль 22.9, поправка на ветер 0.65 т - 23.4 т на посадочный 80.1 т, все правильно. Еще пара тонн загрузки - плюс 0.44 т, при поправке на 1 т посадочной массы 0.22 т.
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru