Дальше там говорится максимальный взлётный 115.68.
Дальше zero fuel weight 85.3. В это входят 59 пустой, 22 -
нагрузка, и 4.3 - резерв. Согласны?
85, 3 - это вес самолета БЕЗ ТОПЛИВА! Как до тебя дойти то не может, куда ты лепишь свой резерв 4, 3...10 раз уже объяснили.
Дальше вычитаем 85.3 из 115.68. Получаем 30.38. Это - расход.
Это ЗАПРАВКА, а не расход. Расход 30, 38-4, 3=26 тонн.
Делим 26 на 7:45-7:50. Получаем 3400 в час. Согласен.
Дятел
16.06.2008 22:24
И вообще, этот горизонтальный отрезок, над которым написано
757-200 MAXIMUM ZERO FUEL WEIGHT 188, 000 LB (85, 300 KG)
заканчивается на 3100 миль, а это 5800 км. И тогда расход вообще
получится 3900-4000 в час.
Дятел
16.06.2008 22:29
таки некто:
Дятел, Вы вообще уже ничего не стали соображать??? Посмотрите график! ZFW 81, 6 тонны. Это вес самолёта БЕЗ ТОПЛИВА при посадке. Это не значит что он без топлива сел. Это значит что он сел с резервами по правилам FAA при этом остаток около 5 тонн.
дятел в натуре туп:
85, 3 - это вес самолета БЕЗ ТОПЛИВА! Как до тебя дойти то не может, куда ты лепишь свой резерв 4, 3...10 раз уже объяснили.
Ещё раз ZERO FUEL WEIGHT 85, 300. Это не значит что он без топлива сел. Это значит что он сел с резервами по правилам FAA при этом остаток около 5 тонн.
Это и значит, что 30, 38 он израсходовал.
Чтобы понял Дятел. Откройте на ссылке файл 3.0 Airplane Performance. Смотрите график 3.2.3
На графике слва отложен OEW+payload. Поднимитесь вверх до деления 180 (81, 6 т). Пойдите вправо по прямой до пересечения с крайней правой ломаной линией. С этого пересечения опустите перпендикуляр до шкалы Range (Дальность) в морских милях. Будьте внимательны. От 3 до 4 есть деление, оно соответствует 3, 5. Каждое деление на шкале Дальность на графике соответствует 500 морским милям, для удобства подписаны только тысячи. Одна, две, три, четыре тысячи морских миль. А полторы, две с половиной и т.д. не подписаны. Дальность 4000 миль соответствует весу самолёта без топлива 75 тонн. Теперь о взлётном весе. Авиакомпания, оператор - по-нашему, платит деньги за каждую тонну максимального взлётного веса самолёта каждый день. Если самолёт имеет сертификат на взлётный вес 99, 9 тонн - он дешевле в аэронавигации по сравнению с самолётом, имеющим максимально допустимый вес 115, 6 тонны процентов на 10. За год эксплуатации эта разница достигает примерно 200 тысяч долларов. Само собой, Вам не нужен самолёт с весом 115 тонн если Ваши маршруты 4-5 часов. Так зачем платить больше? Платите за 99. Понадобится летать дальше - тогда заплатите Боингу, получите новый сертификат на 115 тонн. Конструктивно два таких самолёта ничем не отличаются. Правда для 757 Боинг эту лавочку закрыл и больше не меняет веса по заявке оператора. Ему этот самолёт больше не интересен.
снова некто
16.06.2008 22:50
Дятел, ZFW - это вес самолёта без топлива. 81, 6. Посадочный вес при полёте на дальность 3700 будет чуть выше 86 тонн. 81, 6 плюс резервы 4, 7 равно 86, 3. Штилевая дальность 3700. Против сильного ветра смотрите выше на ветках, там я объяснял как считать Air Distance.
Дятел не туп, просто он - гуманитарий, а не технарь. Пушкин тоже считал слабовато.
Дятел
16.06.2008 23:10
Это ЗАПРАВКА, а не расход. Расход 30, 38-4, 3=26 тонн.
Делим 26 на 7:45-7:50. Получаем 3400 в час. Согласен.
Ладно, дятел понял. Поправочка. Если там
на делениях 500 морских миль, то горизонтальная
линия заканчивается на чуть меньше, чем 3100, а не 3200.
Это уже 5700 км, на это надо 7:15. Делим 26 тонн
на 7:15, получаем 3700 в час. Ну ладно, с посадочным 90.
снова некто
16.06.2008 23:13
Да, это уже за нранью добра и зла. Умоляю!!!! Как Вы получили 3200?
B
17.06.2008 03:08
a
B
17.06.2008 03:13
верхний горизонтальный отрезок 8 5 , 3 . 3 1 0 0 м и л ь
Там, где 8 1 , 6 - 3 7 0 0 м и л ь, согласен.
Pajaro Carpintero
17.06.2008 03:37
DimA:
Дятел лайнеры по экономическим характеристикам
: Смотрим график 3.2.3 на стр. 35.
Смотрим.
: Посадочный 85.3.
По Oy не посадочный, а пустой снаряженный + загрузка (OEW+Payload), ~59+~22~81 т.
При взлетном 115.6 3600-3700 NM, ~6700 км.
6700 км это 8.5 ч
Расход 30.5, часовой 3.6 т.
Хорошо, дятел понял. С посадочным 85, 6 757 с праттами
расходует 3600 в час.
Pajaro Carpintero
17.06.2008 03:51
DimA,
При этом из этой же таблицы с посадочным 75-76 Ту-204
должон израсходовать ~27, 5. Поправка на 1 т посадочной
массы 0.26 за 8, 5 часов, или 0.03 в час. То есть если
бы у нас был Ту-204/214 со взлётным 115-116, с посадочной
85 за те же 8, 5 часов он примерно израсходовал бы те же
самые 30, 5 тонн?
Pajaro Carpintero
17.06.2008 03:57
И тот файл, в котором некто привёл, что Ту-214 израсходовал
28, 6 тонн из Хабаровска против ветра с посадочной 77 выходит
похож на правду...
таки некто
17.06.2008 12:58
С дальностью кажется разобрались, теперь с временем разбираемся. 3700 NM. На эшелоне скорость 450, 7 часов 45 минут летим, 3490 NM. И один час на набор, снижение и заход со средней 250, будет 3740. Мы летим на 40 миль меньше, 6 минут отбросим, значит наше время будет 8 часов 35-40 минут. Топливо на исполнительном 34, 1, на посадке 4, 7, расход 29, 6. Средний часовой расход 3420-3450 кг в час.
таки некто-2
17.06.2008 13:06
А Ту-214 сколько? ;)
озорник то там то тут
17.06.2008 13:11
да примерно столько же, у 757 с праттами небольшое преимущество в пару процентов по расходу.
Проблема ту-204 совсем не в экономичности.
таки некто-2
17.06.2008 13:17
Так ту-214 или ту-204?
Дятел, не доставай, давай сравнивай с 737-900ER ;)
таки некто
17.06.2008 14:14
Проблема Ту-214 в том, что на ту же дальность он везёт 12 тонн, а не 22 как Боинг. Это между прочим лишних 120 билетов по 1000 долларов. Каждый день. Пусть 20 раз в месяц. Четверть миллиона долларов в месяц. 3 миллиона в год. Проблема в бизнесе только одна - деньги. Остальное - пустая болтовня про величие миссии и нановозрождение. При дотациях 3 миллиона в год можно отказаться от эксплуатации Боинга и начать полёты на Ту-214. Если мы говорим про деньги. И тогда вопрос - а кто платит? В основном те, кто победнее, побеззащитнее. При этом они будут счастливы видя возрождение и поднятие с колен, при этом получая пенсии 70 долларов. Может в этом и есть сермяжная правда? Вы поспрашивайте кубинцев. Они счастливы! В этом нет сомненья!
Pajaro Carpintero
17.06.2008 17:26
таки некто:
С дальностью кажется разобрались, теперь с временем разбираемся. 3700 NM. На эшелоне скорость 450, 7 часов 45 минут летим, 3490 NM. И один час на набор, снижение и заход со средней 250, будет 3740. Мы летим на 40 миль меньше, 6 минут отбросим, значит наше время будет 8 часов 35-40 минут. Топливо на исполнительном 34, 1, на посадке 4, 7, расход 29, 6. Средний часовой расход 3420-3450 кг в час.
Со временем вроде всё чисто.
Топливо на исполнительном 34, 1, на посадке 4, 7, расход 29, 6.
Вот это уже немно притянуто за уши, точно также, как и полёт
из Владивостока в Москву за 30 тонн. Скорее всё - таки
и заправка будет 34, 7, и остаток около 4. И тогда расход 3600
и будет.
Pajaro Carpintero
17.06.2008 17:31
таки некто:
Проблема Ту-214 в том, что на ту же дальность он везёт 12 тонн, а не 22 как Боинг.
Небольшая поправка. Я теперь верю, что 757 довезёт 22 тонны
из Москвы в Хабаровск, но не из Хабаровска в Москву.
Из Хабаровска в Москву будет скорее 19.
В Вашем прошлом примере Ту-214 и правда мог привёз в Москву
12, 5 тонн, но приземлился с запасом топлива 6750. 4, 5 тонны
ему бы вполне хватило, и тогда он мог бы в Москву привезти 15.
Так что получается 19 против 15. Вы, некто, можете притянуть
за уши пару тонн тут и там, как и с Вашим расходом топлива.
таки некто
17.06.2008 17:35
Столько в баки не влезет. Хотя и жаль. Максимально что покажет топливомер 34, 4. 250-300 кг на руление на исполнительный. Топливо на взлёте -34, 1. Иногда может 34, 2. Резервы топлива - требования FAA. На 30 минут полёта плюс 10 процентов от всего топлива на полёт. 3 тонны (10 от 30-ти тонн) плюс 1700 кг. Резервы 4700 кг хоть умри - но на ВПР привези. И если взлётный был 115, 7, а ZWF 81, 6 и резервы 4, 7, то расход 29, 4. Примеров - десятки тысяч. Уже 20 лет как всё посчитано. Остаток около 4-х допустим только на коротких рейсах. Там 10 процентов - 1, 5-2 тонны.
_Сантей_
17.06.2008 17:42
Обычный Ту-204 со взлетным 103т везет 12.5т на 6600км ( http://www.aviastar-sp.ru/avia ... ).
Так что некто переврал как всегда, пытаясь выдать ту-204 за ту-214.
Сравнивает самый навороченный Б757 с рядовым Ту-204. А не с Ту-214 с его взлетным ~110т. Да еще и мухлюет по мелочи.
_Сантей_
17.06.2008 17:47
При этом Ту204-300 везет 15.5т на дальность 6800км при взлетном 107.5т
_Сантей_
17.06.2008 17:49
то бишь на 6600км
таки некто
17.06.2008 17:57
2 Pajaro Carpintero 3700 - это дальность из Хабаровска в Москву, чуть-чуть дальше, из Москвы в Хабаровск она будет 3200, не больше. Смотрите на ветке, надоело 100 раз про одно и то же.
Обычный Ту-204 не пролетит 6600 ни с какой загрузкой. Поэтому пришлось изобретать Ту-214. Ту-204-300 на 6800 может везти 12 тонн. И всё. Боинг тут везёт 16 тонн. Сантей, Вам тоже арифметика не даётся?
Дятел
17.06.2008 18:00
Ладно, согласен, 3450 в час с посадочным 86.
Но и из этой таблицы для Ту-204 получается 3200
с посадочным 76.
Поправка на тонну посадочного веса у Ту-204
будет меньше, чем у 757, и с посадочным 86
примерно те же 3450 и получастся.
Дятел
17.06.2008 18:01
204-100 6600 пролетит с нагрузкой 13 тонн.
таки некто
17.06.2008 18:04
Дятел, Вы уж определитесь с типом. Ту-204? Какой? -300? У него нет посадочного веса 86 тонн. Не смешите людей. Вы знаете его заправку во Владике? Она больше чем у Боинга ТАМ ЖЕ. И везёт он оттуда 12, а не 16 тонн. Про Ту-204 простой вообще нет сымсла говорить. Я надеюсь Вы это поняли.
Дятел
17.06.2008 18:04
_Сантей_:
При этом Ту204-300 везет 15.5т на дальность 6800км при взлетном 107.5т
204-300 на две тонны легче, чем 204-100, и со взлётным 107, 5
провезёт уже провезёт точно больше и 15 тонн и 16.
таки некто
17.06.2008 18:07
Дятел, Ту-204-100 вообще не пролетит 6600. Его заправка 32 тонны и её хватает на пустом самолте на 8 часов 30 минут. С загрузкой он пролетит 8:30, но движки могут остановиться в воздухе. Правда 17 км он вообще без топлива летит. Сибирь доказала.
Дятел
17.06.2008 18:08
Вы знаете его заправку во Владике?
Нет, я не знаю заправку 204-300 во Владике. Но сомневаюсь, что она
будет больше, чем у 757.
Он с посадочным 76 будет расходовать 3200 в час, до Москвы ему
надо 9 часов, 29 тонн плюс 4, 7 резерв - меньше, чем боинговские 34, 3.
Дятел
17.06.2008 18:09
таки некто:
Дятел, Ту-204-100 вообще не пролетит 6600. Его заправка 32 тонны и её хватает на пустом самолте на 8 часов 30 минут.
Смотрите таблицу выше. За 27100 204-100 пролетит 6600 с нагрузкой 13 тонн.
DimA
17.06.2008 18:09
таки некто
: Вы знаете его заправку во Владике? Она больше чем у Боинга ТАМ ЖЕ. И везёт он оттуда 12, а не 16 тонн.
Везет он из ВВО 13.4 т. При MTOW на 7 т меньше, чем у Б757.
таки некто
17.06.2008 18:10
И ещё. Увеличивая взлётный вес Ту-204-300 будет увеличивать и расход. Это элементарно. Нет смысла. Он будет терять в дальности ради которой он и создан. Пожалуй хватит уже об этом.
таки некто
17.06.2008 18:12
"Везет он из ВВО 13.4 т"
Дятел. С чего Вы это взяли? Вы знаете сколько весят 140 пассажиров? 12600. И ни грамма груза.
Дятел
17.06.2008 18:13
таки некто:
И ещё. Увеличивая взлётный вес Ту-204-300 будет увеличивать и расход. Это элементарно. Нет смысла. Он будет терять в дальности ради которой он и создан. Пожалуй хватит уже об этом.
А увеличить взлётный вес 214 до 116 - и он забьёт 757 без проблем.
таки некто
17.06.2008 18:15
Прямо братья Стругацкие.
Дятел
17.06.2008 18:15
таки некто:
"Везет он из ВВО 13.4 т"
Дятел. С чего Вы это взяли? Вы знаете сколько весят 140 пассажиров? 12600. И ни грамма груза.
У него там 146 пассажиров. По 91 кг на пассажира 13, 4 тонны и получается.
таки некто
17.06.2008 18:17
Это кресел 146, а не пассажиров.
Дятел
17.06.2008 18:18
DimA:
таки некто
: Вы знаете его заправку во Владике? Она больше чем у Боинга ТАМ ЖЕ. И везёт он оттуда 12, а не 16 тонн.
Везет он из ВВО 13.4 т. При MTOW на 7 т меньше, чем у Б757.
MTOW у него 107, 5 против 115, 7 - на 8.2 тонны меньше.
DimA
17.06.2008 18:20
таки некто
: Это кресел 146, а не пассажиров.
Там нет ограничений по пассажирам, Ту234 летают полные.
Дятел
17.06.2008 18:22
204-100 возит 13, 5 на 6400 при взлётном 103. 107, 5 - это ещё почти полтора часа с расходом
3200. Почти 1300 км. Владивосток-Москва - запросто со всеми 146 пассажирами и
ещё чуть-чуть.
таки некто
17.06.2008 18:28
"204-100 возит 13, 5 на 6400 при взлётном 103. 107, 5 - это ещё почти полтора часа с расходом
3200." Это сказки. 3200 в час - это ровно 9 часов полёта и остаток на час. Это - фантастика. Его расход, реальный, 3700-3800. И это уже пару раз кончилось плохо.
Дятел
17.06.2008 18:29
таки некто:
"204-100 возит 13, 5 на 6400 при взлётном 103. 107, 5 - это ещё почти полтора часа с расходом
3200." Это сказки. 3200 в час - это ровно 9 часов полёта и остаток на час. Это - фантастика. Его расход, реальный, 3700-3800
Это полное фуфло. Смотрите таблицу выше, 3200 в час с посадочным 76.
таки некто
17.06.2008 18:32
Расскажите про эту таблицу операторам. И пусть они поставят машину на Хабаровск. А то все дураки, не знали что можно. Вам премию дадут за открытие!
DimA
17.06.2008 18:38
таки некто
: Расскажите про эту таблицу операторам. И пусть они поставят машину на Хабаровск.
Зачем КМВ ставить Ту204 на ХБР? Они туда не летают.
Red Wings тоже пол-салона возить не станут, они чартеры бомбят.
Россия полетит на Ту214/Б767.
Дятел
17.06.2008 18:41
таки некто:
Расскажите про эту таблицу операторам.
Операторы возят 146 пассажиров из Владивостока в Москву круглый год.
Там просто не довезёшь эти 146 пассажиров со взлётным 107, 5, если
расход больше 3200 в час.
А у 204-100 и 204-300 одинаковый планер.
таки некто
17.06.2008 18:41
Ну значит бегите за премией. Не ниже Государственной будет. До сих пор об этом никто не знал. Ни один человек. Даже Сам!
Дятел
17.06.2008 18:46
таки некто:
Ну значит бегите за премией. Не ниже Государственной будет. До сих пор об этом никто не знал. Ни один человек. Даже Сам!
Никто не знал, что 204-300 возит 146 пассажиров из Владивостока в Москву?
Или что у 204-300 и 204-100 одинаковый планер?
u62
17.06.2008 18:59
АА я понял проблему Дятел/Некто !!
Вроде все взрослые считать умеют но уже -надцатая ветка про Т204/Б757 И96/MD11 и никак немогут прийти к общему.
Некто ссылается на сайт боинга и все считают по нему, приходим к консенсусу НО как только ссылаются на сайт Ту то все "он никогда не пролетит" "это фуфло" и.т.д.
Получается что спорить можно только на субъективных данных (КВС10 пролетел столько, тудато, за столько), а это еще хуже.
Вывод: ЭТО БЕСКОНЕЧНАЯ ВЕТКА т.к начальные данные у всех разные
таки некто-2
17.06.2008 19:56
u62:
А вы не сталкивались с таким, что сайт туполева говорит одно, авиастара другое, а к примеру владивосток-авиа третье?
Дальше zero fuel weight 85.3. В это входят 59 пустой, 22 -
нагрузка, и 4.3 - резерв. Согласны?
85, 3 - это вес самолета БЕЗ ТОПЛИВА! Как до тебя дойти то не может, куда ты лепишь свой резерв 4, 3...10 раз уже объяснили.
Дальше вычитаем 85.3 из 115.68. Получаем 30.38. Это - расход.
Это ЗАПРАВКА, а не расход. Расход 30, 38-4, 3=26 тонн.
Делим 26 на 7:45-7:50. Получаем 3400 в час. Согласен.