Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, А-340, Б-777, МД-11. Сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

1234..141516

Дятел
14.06.2008 03:23
Eвгений:

Дятел,

Признаюсь, я не помню, чтобы Некто писал именно про 757-200. 757-300 долетает без проблем. Как я понимаю, 757-200 может довезти чуть больше 200 (210?), а если ветер будут подходящий, то и больше. Во всяком случае "лишние" 10% чудом не выглядят. Кто знает, какие обычно в Атлантике зимой ветра (речь шла о полётах в Барселону зимой)?


При хорошем попутном ветре и Ту-204-100 довезёт 18 тонн (200 пассажиров)
из ньюарка до барселоны со взлётным 107, 5. Лишние 10% чудом не выглядят,
но придётся сесть в лондоне и дозаправиться. У 757-300 круг на Вашем же
графике меньше, чем у 757-200. А вообще у него макс взлётный 127 тонн,
то есть заправить он может на несколько тонн больше.

В любом случае Некто честно писал, что обратно его 757 всех 239
пассажиров не довезёт. При нормальном планировании не очень страшно
-- в пятницу/субботу в отпуск летит больше народу, чем возвращается
в воскресенье и другие дни недели.


Значит Некто писал, что 239 может долететь ИЗ ньюарка В барселону и при
хорошем попутном ветре? Я это упустил. Мне казалось, что он говорил, что
именно В ньюарк а не в JFK, потому что туда можно прилететь с резервом топлива
на 1 час, а в JFK нужно иметь резерв на 2 часа.


Вы хотите сказать, что нормальное планирование - это когда ньюарк-барселона
летит, например 240 пассажиров понедельник-пятница, и пустой суббота и
воскресенье, а барселона-ньюарк - 240*5/7 = 171-172 каждый день, чтобы
за каждую неделю столько же улетало, сколько и возвращалось?



Ровно также про кредит в банке на несколько сот тысяч -- извините, это Ваша выдумка. Некто писал, что самолёт (не ответственность) застрахован на $30 млн. Простите, но в нормальной стране $30 млн это слишком маленькая сумма для страховки ответственности за экипаж и 239 пассажиров.



Мы не знаем какова там структура страховки и что покрывают эти 30 миллионов.
Они могут покрывать только часть ответственности. И вообще, представьте себе,
что у вас есть 30 миллионов. Нужно быть совсем плохим, чтобы выложить все
эти деньги на один конкретный самолёт. Гораздо лучше было бы взять в операционный
лизинг хотя бы несколько. Поэтому то, что имеют Некто и его компаньоны - это
взятый в операционный лизинг на летние месяцы, high season, самый плохонький и
старенький 757-200.
Bud
14.06.2008 04:34
Дятел, в честь вас назовут какой-то новый рос. самолет за ваши старания )))


Вот тут вы написали: (спасибо за ссылку, кста)
А ещё вот эта вот таблица что, неправильная? Там вроде ясно написано, что
удельный расход праттов 0.625, а ЦФов 0.645-0.654.

http://www.jet-engine.net/civt ...

Я в упор не вижу там таких цифр. Удельный это же SFC?

Irbis, тоже, если можно, фунты/фунты*силу в час и кг/кг*силу в час это одно и то же? ;))

Bud
14.06.2008 04:45
Губят, Дятлушка, Ильюшу и Туполюшу злые люде.
Костры кладут,
Высокие,
Котлы висят
Глубокие,
Огни горят
Горючие,
Смолы кипят
Кипучие,
Ножи точат
Булатные,
Хотят Ильюшу и Туполюшу зарезати

[отбрасывает назойливое "пилите, Шура, пилите, они золотые"]
Bud
14.06.2008 05:10
Ирбис:
Вот тут почитал
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

У похожих двигателей CF6 уд. расход 0, 6 (крейсер) и 0, 3 (уровень моря) (см. таблицу).
Наверное в таблице Дятла второй вариант. И как это преобразовывать?
Что за уровень моря?
Eвгений
14.06.2008 05:30
Дятел,

Прошу прощения, я действительно плохо посмотрел на диаграмму (перепутал -200 и -300). 757-300 с 243 пассажирами действительно долетает без проблем. Более того, похоже, что 757-200 с примерно тем же количеством пассажиров тоже сможет долететь -- с 200 он летит ощутимо дальше. И это без всякого необычного ветра. Разумеется, это если верить Боингу, а не Вам.

В таком случае не вижу причин сомневаться в словах Некто. Всё, что он сказал, увы, выглядит очень разумно и правдоподобно.

Опять-таки, не понимаю, почему Вы не верите ему, когда он говорит, что у него в собственности пол-757. "Разумнее не покупать а брать в лизинг" не очень хороший аргумент, если есть деньги как раз может быть разумнее купить. В конце концов, тот, у кого Вы берёте в лизинг как-то зарабатывает на этом самолёте деньги, почему бы Вам самим не быть этим кем-то. Очень много людей покупают свои дома, при том что можно арендовать...
Ленивый бармолей
14.06.2008 09:46
Eвгений: 14/06/2008 [05:30:54]

Дятел, ...Опять-таки, не понимаю, почему Вы не верите ему, когда он говорит, что у него в собственности пол-757...

Вы меня извените за то что вмешиваюсь...

Никто не сомневается, что у человека может быть в собственности пол-самолета...

Но НЕКТО - это особый случай, за последние пол-года Проект "некто" столько о себе наговорил (а больше - ЗАВРАЛСЯ), что это и смешно и грустно, если это взрослый человек, и - совсем не смешно, во всех смыслах, это почти трагедия, если это не лишенный талантов совсем молодой человек.
В пропорции 70 на 30 - это первый вариант...



таки некто
14.06.2008 15:36
Дятел, страхование ответственности - 350 миллионов долларов для 757. Для 757 - 500 миллионов. Для 747 - 1 миллиард. Это - требование Боинга. Из Барсы в Ньюарк 757-200 239 везёт. Против ветра. 3700. Снова низачот, учите английский. Лимит ответственности - проблема оператора, юзера, по-Вашему.
таки некто
14.06.2008 15:37
для 767 - 500.
Сорри
DimA
14.06.2008 15:51
таки некто

: Из Барсы в Ньюарк 757-200 239 везёт. Против ветра. 3700.

На остаток 40 мин? Поэтому вас не пускают в JFK (там нужно 2 часа), если мне память не изменяет?
таки некто
14.06.2008 15:53
И ещё. Боинг даёт дальности для 757-200 с 200 паксами из Нью-Йорка аж до Италии. А 239 - до Барсы и назад - ЗАПРОСТО. Дальность меньше при более тяжёлом весе - это элементарно, ну может только Ирбис земное притяжение таки одолел. Но на 3700 отвезти 22 тонны - это никакая не проблема для 757-200. Иначе их не продали бы 1000 штук.
таки некто
14.06.2008 15:54
на остаток 4-5 тонн. Посмотрите график на не самых лучших эшелонах
DimA
14.06.2008 17:05
таки некто

: на остаток 4-5 тонн. Посмотрите график на не самых лучших эшелонах

А, точно. 3.5-3.6 в час, 8-8.5 часов, остаток вполне нормальный.
8:30-8:50 - максимум для Б-757 на нормальный остаток, ХБР-МСК.
таки некто
14.06.2008 18:11
Вот именно. А то по Вашей милости какой-то бесноватый прапорщик меня Бог знает в чём обвиняет.
Ленивый бармолей
14.06.2008 19:19
таки некто: 14/06/2008 [18:11:18]

... по Вашей милости какой-то бесноватый прапорщик меня Бог знает в чём обвиняет.

Я - майор, а ты... Про себя ты все сам расказал, хотя я тебя, сознаюсь, за язык тянул.
Но проблема не в Ту-204/Б-757, а в том в какой форме ты на эту тему рассуждаешь, а вот здесь и до сути недалеко. Кстати - суть меня интересует намного больше.

Я в норильском полку служил, а вот ты, что за петух общипанный??? кто и где???
Или как прежде - однополчанн ССЫШЬ???

таки некто
14.06.2008 19:21
Раз майор - значит предатель. Две присяги в год! Знавал таких
Ленивый бармолей
14.06.2008 19:54
таки некто: 14/06/2008 [19:21:44]

Раз майор - значит предатель. Две присяги в год! Знавал таких

Некто, я свою двадцатку 3-и года назад оттрубил, присягу дал ОДНАЖДЫ (сознаюсь - повезло).
А ты, засранец, не переводи разговор на меня - я и так весь на ладони, ты лучше ответь за СЕБЯ на предыдущих ТРИ вопроса и последних (сегодняшних) - ДВА.
Раз считаешь себя ОФИЦЕРом, а не промакашкой.
Пукать из-за угла тут есть кому. И без тебя!!! НУ??? Я жду... ОТВЕТОВ.
СЧЕТОВОД
14.06.2008 20:36
Слышал, что аэродромная тренировка одного экипажа обошлась "Атлант-Союзу" в 5000000(пять миллионов) рублей! Это правда или нет? Знает кто-нибудь?
Дятел
14.06.2008 22:34
таки некто:

И ещё. Боинг даёт дальности для 757-200 с 200 паксами из Нью-Йорка аж до Италии. А 239 - до Барсы и назад - ЗАПРОСТО


ОТ ньюёрка ДО северо-западной границы италии по ветру - да. Но от Барселоны до
Ньюарка против ветра - НИКАК. Даже при 85% annual wings. 85% annual wings
значит один раз в неделю придётся сесть в канаде и дозаправиться.
Поэтому на регулярных полётах можно взять только 175, как делает
континентал.
Люблю красивые самолеты
14.06.2008 22:40
2Дятел:

Логично. Москва-Гавана на час дольше, чем Гавана-Москва...
Дятел
14.06.2008 22:40
DimA:

таки некто

: на остаток 4-5 тонн. Посмотрите график на не самых лучших эшелонах

А, точно. 3.5-3.6 в час, 8-8.5 часов, остаток вполне нормальный.
8:30-8:50 - максимум для Б-757 на нормальный остаток, ХБР-МСК.


3.5-3.6 в час, 8-8.5 часов - это 28 - 30, 6 тонн. Остаток 5.
За 8 часов в штиль со скоростью 820 км/час он НЕ ПРОЛЕТИТ 6000 км,
учитывая взлёт-посадку. Какое уж там 6800 ПРОТИВ ВЕТРА?

НУ НИКАК 22 тонны не получается ни из барселоны в ньюарк, ни
из Хабаровска в Москву.

Дятел
14.06.2008 22:44
ДимА, 180 пассажиров - это 16 тонн, на 6 тонн меньше посадочный,
там расход будет меньше 3, 4 тонн в час. Такой 8:40-8:50 пролетит
и долетит от Хабаровска до Москвы. Но это его ПРЕДЕЛ, если летать
по всем честным правилам.
Дятел
14.06.2008 22:58

Bud:

Я в упор не вижу там таких цифр. Удельный это же SFC?


Буд, найдите Pratt and Whitney JT9D20 в самом левом столбце,
в следующем столбце там будет ДЦ-10-40. Потом в седьмой колонке
SFC (cruise) (lb/lbf hr) specific fuel consumption at cruise speed.
0.624. И в следующей колонке cruise speed 0.85. Видите?
Дятел
14.06.2008 23:03
http://www.lenta.ru/news/2008/ ...

В числе задержанных, по информации испанских СМИ, оказался некто
Виталий Изгилов, названный в публикациях журналистов одним из
лидеров преступной группировки.


Некто, это не Вы? :):):)
Bud
14.06.2008 23:17
Дятел:


Bud:

Я в упор не вижу там таких цифр. Удельный это же SFC?


Буд, найдите Pratt and Whitney JT9D20 в самом левом столбце,
в следующем столбце там будет ДЦ-10-40. Потом в седьмой колонке
SFC (cruise) (lb/lbf hr) specific fuel consumption at cruise speed.
0.624. И в следующей колонке cruise speed 0.85. Видите?


Точненько, не тот SFC смотрел :-)
Bud
14.06.2008 23:18
В первый раз вижу SFC (dry) и SFC (wet) Никто не знает?
Дятел
14.06.2008 23:31
Так шо, все согласны, что если ДЦ-10-40 с посадочным 190
жжёт 9500-9600 в час, а ДЦ-10-30 с посадочным 190 -
9800-9900?
Дятел
14.06.2008 23:38

А МД-11 взл 280, 2, пустой 113, 8 полезная 85, заправка ~82,
остаток 12, расход 70, 3700 морских миль - это 6850 км, 8 часов.

Получается 8700-8800 в час с посадочным 210?
Опять Изя
15.06.2008 08:54
Попахивает антисемитизмом...
Дятел
15.06.2008 21:44
ДимА, вот если взять график 3.2.3 из Вашего пдфа, получится 3800 в час
для 757 с праттами, взлётным 115, 6 и посадочным 85, 3. 6000 км в штиль.
Согласны?

3800 в час, а не 3500-3600, как Вы несколько постов назад написали.
КВСДС10
15.06.2008 22:47

Буд, найдите Pratt and Whitney JT9D20 в самом левом столбце,
в следующем столбце там будет ДЦ-10-40. Потом в седьмой колонке
SFC (cruise) (lb/lbf hr) specific fuel consumption at cruise speed.
0.624. И в следующей колонке cruise speed 0.85. Видите?

Я летал на:DC-10-30 с CF6-50C2 и DC-10-40 с JT9D-59A, поэтому их и могу сравнивать.
На ДС-10 на 0.85 никто не летает.Самое оптимальное 0.8 - 0.825, в зависимости от веса, эшелона, температуры.
Данная таблица - белетристика для любознательных школьников.
Точные данные по конкретному типу можно взять только из AOM или FCOM.
Дятел
15.06.2008 22:59
КВСДС10:

На ДС-10 на 0.85 никто не летает.Самое оптимальное 0.8 - 0.825, в зависимости от веса, эшелона, температуры.


Вы летали только на грузовом? А если бы это был пассажирский, он был бы
намного легче. Может и тогда и правда 0, 85 было бы оптимально?

И вообще, где же тогда здравый смысл, как подметил Ирбис?
10-30 появляется первый. И потом Дуглас говорит: "мы теперь
сделаем 10-40, который будет на 2 тонны тяжелее, и будет
расходовать на 200 кг керосина в час больше".
КВСДС10
15.06.2008 23:18
Грузовой или пассажирский значения не имеет.
По мере уменьшения веса, либо уменьшаешь число М, либо лезешь выше.
Если интересно, как-нибудь пришлю таблицу из FCOM: вес/эшелон/М/расход.
У ДС-10-40 свой "фронт работ", в FedEx", например, на них летали на горные аэродромы Южной Америки. Кстати "зачат" 40-й был ранше 30-го, а вот полетел позже.
DimA
15.06.2008 23:37
Продублирую здесь.
---
Дятел лайнеры по экономическим характеристикам:


http://www.boeing.com/commerci ...

Смотрим график 3.2.3 на стр. 35. Это самая лучшая таблица для 757-200.

PW2037, PW2040 ENGINES

Посадочный 85.3. Пустой 59, 22 тонны коммерческая нагрузка, 4, 3 тонны
резерв топлива.

Взлётный 115.6, расход 30.3. По графику такой летит на 3200 морских миль
в штиль. Это около 6000 км. Со скоростью 820 км/ч на это нужно 8 часов.
30.3 тонн за 8 часов - это почти 3800 в час.
---
DimA:

Дятел лайнеры по экономическим характеристикам

: Смотрим график 3.2.3 на стр. 35.

Смотрим.

: Посадочный 85.3.

По Oy не посадочный, а пустой снаряженный + загрузка (OEW+Payload), ~59+~22~81 т.
При взлетном 115.6 3600-3700 NM, ~6700 км.
6700 км это 8.5 ч http://www.aviastar-sp.ru/avia ... (таблица для Ту204).
Расход 30.5, часовой 3.6 т.
Это ХБР-МСК.
Проблема в другом.
Здесь http://www.boeing.com/commerci ... указан объем вырабатываемого топлива для Б757 - 42 680 л, 34 260 кг, т.е. плотность принята за 0.8.
Для Ту214 плотность принимается 0.78 http://img37.imagevenue.com/im ... .
При плотности 0.78 у Б757 масса топлива будет 33.3, а не 34.3 - вроде пустячок, а есть разница. Расходы также меняются пропорционально: 3.5 в час у Ту214 это 4500 л, а те же 4500 л для Б757 - 3.6 в час.



Дятел
16.06.2008 18:00
DimA, я знаю откуда у некто взялась цифра по расходу 757. Он считает: "вот трансаэро возило 189
пассажиров в Москву из Владивостока. У 757 заправка 35, 7 тонн, давай я скажу этому дятлу,
что 31 тонна расход с посадочным 78, чтобы 4, 5 тонны резерва оставалось. А с праттами скажу
ещё на тонну меньше". А мы тут развесили уши и всё принимаем за чистую монету. На самом
деле 189 пассажиров (посадочный 78) 757 довезёт до Москвы, но остаток будет на полчаса.
И расход получится 34 тонны с праттами, или 3600 в час.
таки некто
16.06.2008 18:25
Из графика 3.2.3 школьнику, знакомому с элементарным английским видно что при OEW+payload (это и есть ZFW) равном 180.000 фунтов (81.640 кг) дальность полёта 757-200 с Пратами получается 3700. Air Distance это называется. Никак не пойму где вы все 3200 начитали? Пьёте что ли там?
ЗЫ. Человек, принявший присягу в одной армии, служащий потом в другой армии офицером считаться не может. Российская армия началась в 1992, когда тогдашние курсанты приняли присягу. А те, кто старше этих курсантов - не офицеры, а шпана.
Люблю красивые самолеты
16.06.2008 18:40
"""таки некто: Человек, принявший присягу в одной армии, служащий потом в другой армии офицером считаться не может. Российская армия началась в 1992, когда тогдашние курсанты приняли присягу. А те, кто старше этих курсантов - не офицеры, а шпана.""""


А вот это зря. Страна одна, и присяга тут не при чем. Что, и маршалы Шапошников, Егоров, Жуков, Буденный и т.д. шпана?
Уважаю железяки
16.06.2008 18:50
Что, и маршалы Шапошников, Егоров, Жуков, Буденный и т.д. шпана?

Не шпана, шпана, дьявол в роли прапорца, крестьянин не развитый. Годится классификация?
таки некто
16.06.2008 18:51
шпана. самая настоящая. без разницы на чью сторону они пошли или перешли. и во всех армиях офицеры считают так же как и я. В присяге не написано, что страна одна. Человек конкретно с оружием в руках даёт присягу в армии конкретной страны, а потом в соответствии с пропиской (своей или тёщи) идёт на службу в другую армию. А потом в ещё одну? Ну вдруг опять страна разделится?
Дятел
16.06.2008 19:00
Из графика 3.2.3 школьнику, знакомому с элементарным английским видно что при OEW+payload (это и есть ZFW) равном 180.000 фунтов (81.640 кг) дальность полёта 757-200 с Пратами получается 3700. Air Distance это называется. Никак не пойму где вы все 3200 начитали?



На графике есть синяя горизонтальная линия, которая при максимальной коммерческой
нагрузке и посадочном 85, 3 доходит до точки ~3200 морских миль и потом идёт по
диагонали вниз. Да, при посадочном 81, 6 757 пролетит 3700. Но 81, 6 - это 59 пустой
плюс 22 коммерческая. И сухие баки.

При посадочном 85, 3 резерв топлива 4.3, расход 30.38, оставим 0.38
на taxi, 6000 км, 7:45-7:50, получаем 3800 в час с посадочным 85, 3.
Люблю красивые самолеты
16.06.2008 19:11
про некто: "Да, Моська, знать она сильна, что лает на слона" написано задолго до рождения мелюзги
Люблю красивые самолеты
16.06.2008 19:15
Дятел, я бы на твоем месте не опускался до диалога с этим власовцем
таки некто
16.06.2008 19:28
Дятел, Вы вообще уже ничего не стали соображать??? Посмотрите график! ZFW 81, 6 тонны. Это вес самолёта БЕЗ ТОПЛИВА при посадке. Это не значит что он без топлива сел. Это значит что он сел с резервами по правилам FAA при этом остаток около 5 тонн. 30 минут полёта и 10 процентов от всего топлива на полёт. Если топливо на полёт 30 тонн, то резервы (остаток по-вашему) 3 тонны плюс 1700 кг. Вы попросите рядом какого-нибудь дядю перевести Вам! Где Вы там посадочный вес нашли? Кто даёт дальность полёта на остаток 0? Вы вообще понимаете о чём спрашиваете?
2 Люблю красивые самолеты: А моська тут не при чём. Предатель - он и есть предатель, а за белых он али за красных - это всё равно.
Люблю красивые самолеты
16.06.2008 19:50
предатель - это тот, кто приложил руку к развалу Советского Союза

а маршалы исполнили высшую присягу - Богу и народу
fyjybv
16.06.2008 20:03
некто:

А как же римский легионер Арториус, ставший английским королем Артуром???
Он, что тоже - того???
Чет я тя не пойму, ему че галльским крестьянином надо было стать???
таки некто
16.06.2008 20:20
Я не знаю про Артура. Я знаю что написано в Присяге. Предатель - всегда предатель. И он это знает. Изменить только ничего уже не может.
Ветка не об этом. Советский Союз был создан бандой убийц и удержался при помощи предателей. Потому и закончил свою историю так бесславно. Бог - не фраер.
таки некто-2
16.06.2008 20:49
fyjybv:
Ты видел, как Артур две присяги давал?
тем не менее некто
16.06.2008 20:51
Я же сказал, про Артура не знаю. Видимо он выполняя приказ императора стал его наместником где было велено.
Дятел
16.06.2008 22:04
таки некто:

Дятел, Вы вообще уже ничего не стали соображать??? Посмотрите график! ZFW 81, 6 тонны. Это вес самолёта БЕЗ ТОПЛИВА при посадке. Это не значит что он без топлива сел. Это значит что он сел с резервами по правилам FAA при этом остаток около 5 тонн. 30 минут полёта и 10 процентов от всего топлива на полёт. Если топливо на полёт 30 тонн, то резервы (остаток по-вашему) 3 тонны плюс 1700 кг. Вы попросите рядом какого-нибудь дядю перевести Вам! Где Вы там посадочный вес нашли? Кто даёт дальность полёта на остаток 0? Вы вообще понимаете о чём спрашиваете?


Я вот и говорю. 115.68 взлётный, 85.3 посадочный, 3200 миль.
Самая верхняя горизонтальная кривая. 59 пустой, 22 - нагрузка,
и 4.3 резерв.

Там, где Вы говорите 3700 миль - это 81, 6 посадочный. В него входят
59 пустой, 4.5 резерв, и 18 тонн коммерческая нагрузка.
Дятел
16.06.2008 22:11
Некто, давайте совсем по-простому, чтобы даже дятел понял.

Вот самая верхняя горизонтальная кривая. Её горизонтальный
участок заканчивается на 3200 миль - 6000 км. Согласны?

Дальше там говорится максимальный взлётный 115.68.
Дальше zero fuel weight 85.3. В это входят 59 пустой, 22 -
нагрузка, и 4.3 - резерв. Согласны?

Дальше вычитаем 85.3 из 115.68. Получаем 30.38. Это - расход.
Для этого графика он взлетает со всеми 115.68 тоннами - полная
загрузка, а больше, чем с 85.3 он приземлиться не может. Это -
максимальный посадочный вес. Итак, 30.38 тонн он израсходовал.
Согласны?

Теперь 6000 км - это 7:45-7:50. Вычитаем 0.38 для ровного счёта из 30.38
и делим 30 тонн на 7:45-7:50. Получаем 3800 в час.
Согласны?
Дятел
16.06.2008 22:13
Вычитаем 0.38 для ровного счёта из 30.38 на taxi - пропустил слово.
1234..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru