Дятел, в честь вас назовут какой-то новый рос. самолет за ваши старания )))
Вот тут вы написали: (спасибо за ссылку, кста)
А ещё вот эта вот таблица что, неправильная? Там вроде ясно написано, что
удельный расход праттов 0.625, а ЦФов 0.645-0.654.
http://www.jet-engine.net/civt ...
Я в упор не вижу там таких цифр. Удельный это же SFC?
Irbis, тоже, если можно, фунты/фунты*силу в час и кг/кг*силу в час это одно и то же? ;))
Дятел,
Признаюсь, я не помню, чтобы Некто писал именно про 757-200. 757-300 долетает без проблем. Как я понимаю, 757-200 может довезти чуть больше 200 (210?), а если ветер будут подходящий, то и больше. Во всяком случае "лишние" 10% чудом не выглядят. Кто знает, какие обычно в Атлантике зимой ветра (речь шла о полётах в Барселону зимой)?
При хорошем попутном ветре и Ту-204-100 довезёт 18 тонн (200 пассажиров)
из ньюарка до барселоны со взлётным 107, 5. Лишние 10% чудом не выглядят,
но придётся сесть в лондоне и дозаправиться. У 757-300 круг на Вашем же
графике меньше, чем у 757-200. А вообще у него макс взлётный 127 тонн,
то есть заправить он может на несколько тонн больше.
В любом случае Некто честно писал, что обратно его 757 всех 239
пассажиров не довезёт. При нормальном планировании не очень страшно
-- в пятницу/субботу в отпуск летит больше народу, чем возвращается
в воскресенье и другие дни недели.
Значит Некто писал, что 239 может долететь ИЗ ньюарка В барселону и при
хорошем попутном ветре? Я это упустил. Мне казалось, что он говорил, что
именно В ньюарк а не в JFK, потому что туда можно прилететь с резервом топлива
на 1 час, а в JFK нужно иметь резерв на 2 часа.
Вы хотите сказать, что нормальное планирование - это когда ньюарк-барселона
летит, например 240 пассажиров понедельник-пятница, и пустой суббота и
воскресенье, а барселона-ньюарк - 240*5/7 = 171-172 каждый день, чтобы
за каждую неделю столько же улетало, сколько и возвращалось?
Ровно также про кредит в банке на несколько сот тысяч -- извините, это Ваша выдумка. Некто писал, что самолёт (не ответственность) застрахован на $30 млн. Простите, но в нормальной стране $30 млн это слишком маленькая сумма для страховки ответственности за экипаж и 239 пассажиров.
Мы не знаем какова там структура страховки и что покрывают эти 30 миллионов.
Они могут покрывать только часть ответственности. И вообще, представьте себе,
что у вас есть 30 миллионов. Нужно быть совсем плохим, чтобы выложить все
эти деньги на один конкретный самолёт. Гораздо лучше было бы взять в операционный
лизинг хотя бы несколько. Поэтому то, что имеют Некто и его компаньоны - это
взятый в операционный лизинг на летние месяцы, high season, самый плохонький и
старенький 757-200.