Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, А-340, Б-777, МД-11. Сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

12..141516

Дятел
26.08.2008 00:35
Теперь считаем расход

::901:

::последние 2.10 на 10600 м, До этого 30 мин. набор, 1ч.на FL320(9600м), потом на
::FL340(это 10200м)1ч.30мин., затем 3 часа на FL360(10970м).




0:30 набор высоты 6-7 тонн, в зависимости от взлётного веса
1:00 FL320(9600м) 7, 9-8, 2 тонны
1:30 FL340(10200м) 11, 0-11, 3 тонны
3:00 FL360(10970м) 19, 2-19, 8 тонны
2:10 FL340(10600м) 14, 7-15, 2 тонны
0:30 снижение, заход и посадка 3-4 тонны

Ещё мы два раза меняли эшелон по 500-600 метров - это ещё
полтонны.

Итого расход (не считая расхода на земле)
62, 5 - 65, 0 тонн за 8 часов 40 минут.

Возражения есть?
Дятел
26.08.2008 00:45
А теперь вернёмся к нашим баранам.

Ту-204-300 взлетает с весом 107, 5 во Владивостоке
и через 9, 5 часов садится с весом 77, 0 в Ленинграде.

Расход 3200 в час.

Ил-96-300, взлетев с 215, во Владивостоке, сядет через
9, 5 часов в Ленинграде с весом 154.

Со взлётным 215 набрать высоту 5 тонн хватит, дальше у нас
вес 210, и на 9600-10100-10600 24 тонны на 3, 5 часа хватит.
Это целых 6900 в час уже *после* набора высоты - предостаточно!

И дальше при весе ~186 залазим на 11100 и спокойно летим
ещё 5 часов (~30 тонн), 2 тонны на снижение, заход и посадку.

Итого для Ил-96-300 со взлётным 215 посадочным 154 расход
6400 в час. Как ни посмотри.
Офигеть!!!
26.08.2008 03:50
2 Дятел!!! Уважаемый мне Вас жаль. Вы спите то нормально? Без калькулятора? Дались Вам эти цифры. Вам люди реально работающие на данном типе ВС уже сто раз объясняли что к чему и как. А Вы все за свое. Наокопите на билет на рейс где используется Ил96. думаю с Вашим упорством можно надыбать разрешение в кабину экипажа))) Перед влетом замерьте щупом сколько топлива в баках. Взвесте пепелац на весах с пассажирами и без. После посадки произвести контрольное взвешивание....сверку часов и пройденного расстояния...весь полет в 3д просмотреть и после рассчитать вплоть до доли тысячной. про погоду...другие ВС...военные ограничения и происки УВД не забудте. Удачи!!!
Михаил_К
26.08.2008 11:00
2 Офигеть!!!:
+100000!!!!!
Бывший эксплуатант Ту-204
26.08.2008 12:36
Дятел:

А теперь вернёмся к нашим баранам.


Уважаемый Дятел.
Нужно писать - "А теперь вернёмся к нашим Дятлам"
Дятел
26.08.2008 18:22
::Офигеть!!!:

::2 Дятел!!! Уважаемый мне Вас жаль. Вы спите то нормально?


Да, теперь нормально.

А то всякие кретины говорят, что якобы ДЦ-10 "экономичнее" Ил-96.
Якобы расходует "чуть" больше, а полезную нагрузку якобы "сильно большую"
везёт. Теперь понятно, что это не так. При одинаковой полезной нагрузке
Ил-96 расходует на 25% меньше топлива.


::Без калькулятора? Дались Вам эти цифры. Вам люди реально работающие на
::данном типе ВС уже сто раз объясняли что к чему и как.



Да. Объясняли. Что с с самым неоптимальным профилем
полёта расход намного больше, чем с относительно оптимизированным.

Только у Некто помоинги всегда летают как в сказке.
Все эшелоны им открыты, и заходят на посадку они
всегда по прямой. И 767 у него всегда летает за 5 тонн
в час.

Рассказывайте сказки дальше, Некто.

Дятел
26.08.2008 18:25
Вообще, конечно, посмотреть на СИТА интересно, но не больше.

Фактический расход измерян сто раз (точнее 800 при сертификационных
испытаниях) и всем давно известен.

Спасибо 901 за информацию, СИТА - это интересный приблизительный
подсчёт с большим запасом, как видно, но про фактический расход
открывать велосипед тут нечего.
Дятел
26.08.2008 18:37
А теперь всем людям в здравом уме.

Вот тут ГЕНИЙ некто спросил однажды: "а где в самолёте
прибор, который меряет аэродинамическое качество"?

Ответ тут простой. Хотя немножко долгий.

Ну во-первых в трубе модель продута, и отношение
подъёмной силы к сопротивлению померяно при всех
махах и углах атаки.

Но это не важно.

Дальше у нас есть ПС. Он летал на Ил-76ЛЛ долгое время.
Там меряется тяга и расход топлива. Так получили удельный
расход. При махе 0.79 на 10100-12100 и тяге от 3 до 3, 5 тонн - 0.595.

Потом его поставили на Ил-96 96001. И отлетали 800 раз.

Дальше. Летит наш Ил-96 на 11100 метрах (знаем по давлению).
Весит он 180 тонн. Это мы тоже знаем с точностью до килограммов
(ну десятков килограммов). Мах 0.79. Это мы тоже знаем. Меряем
расход топлива. Получаем 5950 кг в час (ну точнее 99 кг в минуту).
Вот. Всё это мы знаем. Померяно 800 раз.

Теперь аэродинамическое качество.

180 тонн делим на расход 5950 кг в час умножаем на 0.595 и получаем 18.

Есть ли ещё человек, кроме Некто, которому это может быть не понятно?
Дятел
26.08.2008 19:24
Михаил_К:

2 Офигеть!!!:
+100000!!!!!


Михаил_К, ну а Вас не задолбали кретины, которые
тут извращают цифры и превращают иностранные
самолёты в какие-то волшебные супер-экономичные
создания?

Или ххолуи, которые в каждом своём посте воспевают
помоинги тридцатилетней давности?
доктор
27.08.2008 19:59
Что тут скажешь? Диагноз ясен. Шизофрения.
Дятел
27.08.2008 20:23
Давайте по сути, "доктор".

Если у Вас есть конкретные замечания к моим вычислениям,
пожалуйста выскажите их. Буду очень благодарен.
Шурикс
27.08.2008 21:29
дятел, дружище, да не обращай внимание на провокаторов.
Дятел
30.08.2008 21:52
901:

На 10600 только последние
3 часа, всё время до этого - на 10100 и ниже.

последние 2.10 на 10600 м, До этого 30 мин. набор, 1ч.на FL320(9600м), потом на FL340(это 10200м)1ч.30мин., затем 3 часа на FL360(10970м). Так что на 10100 и ниже только набор, 25 мин. снижение и 2ч.30 мин. полета, а 5.10 на 10600 и выше.


901, с каких это пор по России стали летать
на 10200 метрах?

А на 10970?

Вот тут не далее как вчера Интеллектуалисимус Некто
привёл СИТА для 757-200 Владивосток-Москва, так
он у него там четыре часа летит на 11600, и там так
аккуратно и сказано: четыре часа на FL381. Ни FL380,
ни FL390, а вот аккуратно FL381.

Вы, случайно, ничего не путаете?

Вы правда летали по России на Ил-96?
901
02.09.2008 11:44
Дятел:
901, с каких это пор по России стали летать
на 10200 метрах?

А на 10970?

А с чего вы взяли что это Россия?Над Россией только последние 2.35 на 10600.

Насчёт SITA для 757.Даже для наших самолетов при полетах над РФ SITA указывает эшелоны в футах. FL381-это 11600, FL348 -10600м и т.д.

И последнее.Летел 3 дня назад.Топлива на старте 87000 кг, остаток на посадке 15000 кг, время 9.45, загрузка 15000 кг, посадочная 157000кг.Профиль:9600-10600-11600.Набор выполнялся как только позволяла масса.Расход 7300кг/ч.
Дело наверное в том, что фактор деградации для Ил-96 не 3%, а 14.5-17.5%.
Дятел
02.09.2008 18:55
901:

И последнее.Летел 3 дня назад.Топлива на старте 87000 кг, остаток на посадке 15000 кг, время 9.45, загрузка 15000 кг, посадочная 157000кг.Профиль:9600-10600-11600.Набор выполнялся как только позволяла масса.Расход 7300кг/ч.
Дело наверное в том, что фактор деградации для Ил-96 не 3%, а 14.5-17.5%.


Вот это настолько невозможно поверить, что я просто
уже не знаю, о чём Вы говорите.

Не может быть ни у какого самолёта фактор деградации 14%.
Максимум - это 3% при очень старых полностью выгоревших
двигателях.

Ту-204-100 КМВ летает уже с 90-х годов, и КМВ всё время
рекламируют, что у них расход 3300 в час при максимальном
количестве пассажиров.

И за 9:45 расход со взлётным 230-240 должен быть не 72 тонны, а
уж никак не больше, чем 66-67 тонн. А если набирать высоту
как только позволяет масса, то и того меньше.

Так что чего-то Вы не то говорите.

Одним словом. Не верю.
и КМВ всё время рекламируют, что у них расход 3300 в час
02.09.2008 19:13
девочка
02.09.2008 19:15
КМВ всё время рекламируют, что у них расход 3300 в час при максимальном количестве пассажиров.
---
Снова цветной сон приснился?
Дятел
02.09.2008 19:18

Девочка, привет!

Нет, не приснился. Это факт. На форуме уже обсуждалось.

А хотите сегодняшний прикол?

Прочитайте эту ветку.

Особенно последний пост.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
девочка
02.09.2008 19:41
Особенно последний пост.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
---
Ну и че там? Какой-то злой антидядя неинформативно ругается матом и невнятно строит предложения.
нектo
02.09.2008 20:19
Дятел, тут один очень уважаемый в авиационном мире человек, первый русский, вылетевший самостоятельно на Боинге 747 Вам рассказал, как Трансаэро летали на 757 из Владика в Москву. Вам и его слова не нравятся? Кстати, у ТСО были Ролс Ройсы, они чуть прожорлевие, но дольше на крыле без съёма работают
Дятел
02.09.2008 22:49
нектo:

Дятел, тут один очень уважаемый в авиационном мире человек, первый русский, вылетевший самостоятельно на Боинге 747 Вам рассказал, как Трансаэро летали на 757 из Владика в Москву.


Не могли бы Вы напомнить?

Кстати, у ТСО были Ролс Ройсы


Но во Владик они на них не летали вообще.

Потому что там даже 1500 кг в Москву не привезёшь.
нектo
03.09.2008 11:30
Итак!
По многочисленным просьбам трудящихся!
Только у нас! Только для Вас!

Ту-214
DEGRADATION 0.0 PCT - это надо особо отметить!

ALT UWGG DIST 263 TIME FUEL OWE 63385 PYLD 3116 DIST/T 3775
FL 364 WPO35 00.52 2422 EZFW 66501 MZFW 86000 AIR/D 4012
MFT HOLD ALT 1500 0.30 1620 ETOW 101861 MTOW 110750 AVG FF 3279
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.22 4044 ELDW 70545 MLDW 93000 W/C M25

ROUTE RES 00.00 0
EXTRA 00.00 0
TOTAL RESERVE 01.32 4044
TRIP FUEL 09.33 31316
ENDURANCE 11.05 35360
TAXI 350
TOTAL 35370

Тот же маршрут, DimA!
FL 299/315/348/381

Почему Air Distance больше, чем на том же маршруте у 757-200? Потому что Мах у Ту-214 0, 75-0, 775, он то же расстояние летит дольше и ветер 25 узлов дует в лоб на 30 минут дольше.
Обратите на досуге внимание на два излома графика дальности полёта.

Итого имеем.
Предельная коммерческая на том же рейсе Владивосток-Москва
Ту-214 3116 кг (35 пассажиров)
Ту-214 13000 кг (140 пассажиров)
Боинг 757 с PW 16000 кг (180 пассажиров)
Выручку за год мы сравнили раньше.

SITA даёт данные для реального конкретного самолёта. Они не являются коммерческой тайной ибо в аэропорту посадки у меня инспектор часто проверяет как я контролировал своё время и топливо по расчёту. А после окончания рейса расчёт домой могут взять уборщики и повесить на стену:)))
Девочке - отдельное неудовольствие! Но на женщин не обижаюсь.
Дятел! Мой приятель таки продаёт несколько пассажирских DC-10-30 в Россию. Будут на чартерах использовать с компоновкой Y380. Посмотрите, как будут покупать туроператоры Ваш любимый Ил-96. Следующим летом я приеду вводить русских лётчиков, у меня на этом типе допуск с трёх сидений. Контракт на 2 месяца, так что cмогу Вам этих расчётов надавать на 10 лет вперёд. А на Ил-96 Вам их даст 901 сколько хотите.
DSS, приводите Ваших ребят, всё нормально будет у них!
Дятел
03.09.2008 18:53
нектo:

Итак!
По многочисленным просьбам трудящихся!
Только у нас! Только для Вас!

Ту-214
DEGRADATION 0.0 PCT - это надо особо отметить!


Надо отметить, что Вы, некто, особой честностью не
отличаетесь. Чего только стоит Ваше враньё про
СИТА Ил-96, которое на 30% отличается от правильного.

А вбить в компьютер фактор деградации 4-5%,
а потом запостить на форуме строчку "DEGRADATION 0.0 PCT
- это надо особо отметить!" - проще простого.

Поэтому мой первый комментарий:

Про фактор деградации 0.0% - не верим.

Сейчас посмотрю на всё остальное. Комментариев будет
ещё много.
Дятел
03.09.2008 18:56
Дятел! Мой приятель таки продаёт несколько пассажирских DC-10-30 в Россию. Будут на чартерах использовать с компоновкой Y380.

Он их будет возит по России на 10100 за 11 тонн в час.
Но поскольку макс взлётный 267 тонн, то из Москвы до
Хабаровска и обратно довезёт.

Дятел
03.09.2008 19:02
Тот же маршрут, DimA!
FL 299/315/348/381


Откуда это следует?

Вы это просто вклеили из вашей предыдущей СИТА для 757?
Дятел
03.09.2008 19:08
Ну вот чо это за бред?

Ту-214 ETOW 101861 Предельная коммерческая на том же рейсе Владивосток-Москва
Ту-214 3116 кг AVG FF 3279


Ту-204-300 ETOW 107500
Ту-204-300 13000 кг AVG FF 3279

Некто, ну хватит нам уже Вашего бредового вранья!

Сколько раз Вам уже объясняли, что НЕ ЗАВИСИТ расход
топлива от длины фюзеляжа при одинаковом взлётном весе.

А тут у Вас Ту-214 с на 6 тонн меньшим весом расходует те же
30 тонн за 9, 5 часов, что Ту-204-300.

Хватит позориться уже, Некто!

Дятел
03.09.2008 19:12
PYLD 3116



То есть Вы вводите в компьютер аэропорт отправки,
аэропорт назначения, и полезную нагрузку, и он Вам
выдаёт маршрут? Под эту полезную нагрузку?
Дятел
03.09.2008 19:27
А ещё я вот этого пока не понимаю

Ту-214

09.33 при ветре М25 Владивосток-Москва.

Но мы только что видели

Ту-214
FLIGHT TIME 08:19 М25 Хабаровск-Москва.

И каким это образом лететь из Владивостока в Москву
на 1 час 14 минут дольше, чем из Хабаровска в Москву???
Дятел
03.09.2008 19:38
Короче, некто.

Предварительные выводы.

СИТА даёт возможность запросить как максимальную коммерческую
нагрузку на данный тип на данное расстояние, так и оценить параметры
полёта на данный полёт, если оператор задаёт коммерческую нагрузку,
от нуля до предельной.

Вы просто получили СИТА для полезной нагрузки, которую Вы взяли
из головы. 3116 кг.

При такой полезной нагрузке он действительно будет лететь очень
медленно для минимизации расхода топлива и пролетит все 9:33.
При полезной нагрузке 9 тонн плюс 7 тонн АНЗ, как мы видели на
рейсе Хабаровск-Москва, он летит чуть быстрее, и пролетает при
таком же ветре расстояние Хабаровск-Москва за 8:19.

Точно также Ту-204-300 со взлётным 107, 5 долетает из Владика до
Москвы за 9 часов с копейками, и уж никак не за 9:33.
Дятел
03.09.2008 20:02
Некто, а Вы читали вот эту ветку? Особенно пост от ANTB?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Знаете, что это значит?

Что все расходы на одном и том же махе, эшелоне,
и при одинаковом весе у Ту-214 и Ту-204-300 в базе
данных СИТА одинаковые. Потому что получены они от
тех же людей из ЦАГИ, которые продували Ту-214 и
Ту-204-300 в трубе и потом летали на испытаниях.

В СИТА просто одна и та же таблица для одинаковых весов
Ту-204-300 и Ту-214.

Таким образом, расчёт СИТА Владивосток-Москва для

Ту-204-300 с ETOW 107500 OWE 63385 PYLD 8265

и Ту-214 с ETOW 107500 OWE 58650 PYLD 13000

будут ИДЕНТИЧНЫ.

Если Вы нам скажете, что это не так, то Вы просто врёте.

Дятел
03.09.2008 20:08
А-а-а, ну вот собственно всё и понятно.

нектo:

::Дятел, плохо Ваше дело
::расчёт из Владивостока для Ту-214 привезли
::могу завтра DHL Вам выслать

02/09/2008 [20:16:22]

некто:

::SITA даёт данные для реального конкретного самолёта. Они не являются
::коммерческой тайной ибо в аэропорту посадки у меня инспектор часто
::проверяет как я контролировал своё время и топливо по расчёту. А после
::окончания рейса расчёт домой могут взять уборщики и повесить на стену:)))

03/09/2008 [11:30:29]


На самом деле всё просто.

Просто прилетел конкретный Ту-214 из Владика в Москву.

На этом конкретном Ту-214 так получилось, что полезная
нагрузка была 3116 по факту. Что это был за рейс, мы не
знаем. Когда он был, мы тоже не знаем. Просто Вы каким-то
образом нашли один рейс, когда Ту-214 привёз из Владивостока
в Москву 3116 кг.

Для этого рейса было СИТА. Теперь это не коммерческая
тайна, и Вы нам его выложили.
нектo
03.09.2008 20:23
Как сказал бы классик "в бессильной злобе..."

Ни на одной ветке, которые Вы сами же создавали Вы не поняли ничего из того, что вам объясняли десятки форумян. Ни как работает СИТА, ни как меняется качество в полёте, ни как влияет длина фюзеляжа на расход керосина, ни как определяется DF. Всё таки Вам придётся сначала закончить школу, это как минимум, потом прочитать много книг, хотя бы популярной литературы об авиации, потом более серьёзной литературы, часто ДСП. Тогда что-то начнёте понимать. Сейчас весь форум бессилен перед Вашей непробиваемостью. Короче. Все, кто читал расчёт поняли ВСЁ. Вы не поняли ничегошеньки. Это фантастично! Я вынужден с Вами проститься, а то я начну сомневаться, стоит ли вообще школьным учителям в России платить зарплату.
Дятел
03.09.2008 20:24
Ну а ещё. Все, кроме некто, знают, что
Ил-96-300 с весом 170 тонн на эшелоне 11600 летит
быстрее и тратит меньше топлива на километр, чем
тот же Ил-96-300 с весом 140 тонн на эшелоне 10100.

http://img190.imagevenue.com/i ...

И наш Ту-214 с полезной нагрузкой 16 тонн как раз
долетел бы до Москвы за 9 часов с небольшим,
и израсходовал бы меньше топлива за этот
полёт, чем Ту-214 с полезной нагрузкой 3116 кг
за 9 часов 33 минуты.

Кто нибудь скажет, что я не прав?
Дятел
03.09.2008 20:27
нектo:

Как сказал бы классик "в бессильной злобе..."

Ни на одной ветке, которые Вы сами же создавали Вы не поняли ничего из того, что вам объясняли десятки форумян. Ни как работает СИТА, ни как меняется качество в полёте, ни как влияет длина фюзеляжа на расход керосина, ни как определяется DF. Всё таки Вам придётся сначала закончить школу, это как минимум, потом прочитать много книг, хотя бы популярной литературы об авиации, потом более серьёзной литературы, часто ДСП. Тогда что-то начнёте понимать. Сейчас весь форум бессилен перед Вашей непробиваемостью. Короче. Все, кто читал расчёт поняли ВСЁ. Вы не поняли ничегошеньки. Это фантастично! Я вынужден с Вами проститься, а то я начну сомневаться, стоит ли вообще школьным учителям в России платить зарплату.


Повторяю.

Первое

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Расход ГСМ не зависит от длины фюзеляжа при одинаковом взлётном весе.

Второе.

http://img190.imagevenue.com/i ...

Ил-96-300 с весом 170 тонн на эшелоне 11600 летит быстрее
и тратит меньше топлива на километр, чем тот же Ил-96-300
на эшелоне 10100.
Дятел
03.09.2008 20:32
Поэтому ничегошеньки не поняли Вы.

А точнее просто прикидываетесь идиотом.

Если бы Вы посмотрели на СИТА Ту-214 с полезной
нагрузкой не 3116, а 9000 кг, то Вы бы С УДИВЛЕНИЕМ
обнаружили, что прилетает он в Москву за меньше,
чем 9:33 и расходует меньше топлива, чем 31 тонну.

Потому что вот только что мы видели по факту

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
ALT ULLI DIST 406
TIME 01:08 FUEL 3639
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M25
FLIGHT TIME 08:19

OWE 63385 PAYLOAD 8836
DimA
03.09.2008 21:54
нектo

: ETOW 101861
ELDW 70545
TRIP FUEL 09.33 31316
Т. е., расход на посадочный 70.5 т за 9.5 часов 3.3 т/ч.

Расчет UHHH-UUDD
TRIP FUEL 28614
FLIGHT TIME 08:19
Посадочный 79 т, расход на 8.33 часов 3.4 т/ч.

Вы согласны что расход Ту214 на посадочный 80 т будет в среднем 3.5 т/ч?
нектo
03.09.2008 22:04
DimA, с взлётным весом 103-104 тонны - СОГЛАСЕН!
СИТА считает полёт и режет загрузку пока не получит приемлемый остаток. Вот и получается TOW 102 тонны. Я же сказал, в графике 2 излома. Один по ZFW, один по TOW
DimA
03.09.2008 22:09
нектo

: DimA, с взлётным весом 103-104 тонны - СОГЛАСЕН!

3.3 т/ч на 9.5 - при взлетном 102 т (и посадочном 70 т).
А 3.4/ч на 8.33 - при взлетном 108 т (и посадочном 80 т).
Спрошу так: вы согласны что расход Ту214 на посадочный 80 т будет в среднем 3.5-3.6 т/ч при MTOW?
DimA
03.09.2008 22:15
901

: посадочный 171800кг/средний 7500 кг\ч
взлетная масса 220 тонн/расход 64000кг/Средний часовой 7400кг в час
посадочная 157000кг/Расход 7300кг/ч

Подытожим по Ил96.
Расход на макс. посадочный 175 т примерно 7.5-7.6 т/ч.
Расход на посадочный 160 т примерно 7.4 т/ч.
Некто, вы согласны с такими цифрами?
нектo
03.09.2008 22:22
Ил-96. На посадочный 175 - 7500 - нет конечно. Даже не пробуйте - убьётесь! Лишних 15 тонн на посадке - лишних 600 кг в час. Это как минимум.

Ту-214 с MTOW и с посадочным 80 - 3500? Нет - это же очевидно.
DimA
03.09.2008 22:33
нектo

: Ил-96. На посадочный 175 - 7500 - нет конечно.

Разжуем слегка.
901
: взлетный вес 238100кг, посадочный 171800кг
В реалии держат М=0.77-0.79, время полёта будет 8.35-.8.40, но израсходуют 66500кг(средний 7500 кг\ч)
23/08/2008 [20:07:29]

Что не так с расходом 7.5-7.7 т/ч при взлетном 250 т и полете на 10 часов (по-максимуму)?

: Ту-214 с MTOW и с посадочным 80 - 3500? Нет - это же очевидно.

Опять непонятно.
Вот данные SITA.
3.3 т/ч на 9.5 - при взлетном 102 т (и посадочном 70 т).
3.4/ч на 8.33 - при взлетном 108 т (и посадочном 80 т).

Что не так с расходом 3.5-3.6 т в час на 8.5 часов полета?
нектo
03.09.2008 22:43
Важен trip fuel, не hourly consumption
Я не зря сравнил Ил-18 и 737-200
Может и будет на каких-то полётах 3600 у Ту-214. Но везёт он при этом 12 тонн.
Дятел
03.09.2008 22:52
DimA
03.09.2008 23:02
нектo

: Важен trip fuel, не hourly consumption

Там везде и дан trip fuel.
66.5 т на 8.66 часов для Ил-96
И для Ту214 - причем, это данные СИТА.
Всмотритесь в эти цифры.
3.3 т/ч на 9.5 - при взлетном 102 т (и посадочном 70 т).
3.4/ч на 8.33 - при взлетном 108 т (и посадочном 80 т).

: Может и будет на каких-то полётах 3600 у Ту-214.

У него и 3.5 т/ч будет.

: Но везёт он при этом 12 тонн.

Да вы же сами объясняли, что считать надо на посадочный - мало ли чего там загружено.
Дятел
03.09.2008 23:13
ДимА, на полном серьёзе, СИТА Ту-214
со взлётным 116 даст расход 31 тонна за 9 часов.

То есть Ту-214 действительно легко довезёт
210 пассажиров из Владика в Москву.
И привезёт нормальный остаток 5 тонн.

Когда на него будут ставить ПС-90А2М.
Дятел
04.09.2008 03:17
нектo:

Ил-96. На посадочный 175 - 7500 - нет конечно. Даже не пробуйте - убьётесь!


Завтра. Специально для Вас, некто.

Я справа, а Ирбис - в капитанском кресле :)

Взлетим на Ил-96 со взлётным 250 и сядем
через 11 часов и через 9000 км с весом 175.
Сын Штурмана
04.09.2008 04:29
В 1993-1995 году подрабатывал в отряде ИЛ 96-300 AFL. В частности, считал расход топлива по факту (на основе полетных заданий и т.п, кто знает - поймет). Летали они тогда в Америку, Бразилию (через Ларнаку, Канары и Сал) и пр. Перелопатил кучу документов. Средний расход был от 7.0 до 8.6 т.ч. Был составлен график (зависимость от направления, загрузки, карты ветров и т.д.) Тогда уже сделали ВВ 240 т (было 230, и расход был не сильно ниже). Зачем - просто тогда капитан считал, сколько и где выгоднее заправить. Выводы (мои, да и не только) были такие: зависимость расхода топлива зависит от пилота и конкретного самолета (двигателя). ПС-90 не ругал тогда только ленивый. Один самолет стоит, на другой переставляют запчасти двигателя.
Дятел
05.09.2008 18:42
Михаил_К
08.09.2008 14:56
2 Дятел: Всё хорошо в меру!
А Вы порой себя ведёте как школьник.
Ваши посты начинают вызывать негативную реакцию.
Дятел
11.09.2008 19:10

Как рассказал будущий командир летного отряда A330 Игорь Чалин, первые два самолета "Аэрофлот" получит уже в ноябре-декабре, еще восемь придут до апреля 2010 года. Airbus 330 относится к новому классу дальнемагистральных самолетов, которых еще не было в России. Он рассчитан на полет до 14 часов и вмещает 240 пассажиров. Самолеты будут использоваться для полетов в Юго-Восточную Азию и Северную Америку.

По оценкам экспертов, стоимость одного такого самолета составляет $ 65-90 млн.



И чем такой самолёт лучше, чем Ил-96-300?
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru