А теперь вернёмся к нашим баранам.
Ту-204-300 взлетает с весом 107, 5 во Владивостоке
и через 9, 5 часов садится с весом 77, 0 в Ленинграде.
Расход 3200 в час.
Ил-96-300, взлетев с 215, во Владивостоке, сядет через
9, 5 часов в Ленинграде с весом 154.
Со взлётным 215 набрать высоту 5 тонн хватит, дальше у нас
вес 210, и на 9600-10100-10600 24 тонны на 3, 5 часа хватит.
Это целых 6900 в час уже *после* набора высоты - предостаточно!
И дальше при весе ~186 залазим на 11100 и спокойно летим
ещё 5 часов (~30 тонн), 2 тонны на снижение, заход и посадку.
Итого для Ил-96-300 со взлётным 215 посадочным 154 расход
6400 в час. Как ни посмотри.
::901:
::последние 2.10 на 10600 м, До этого 30 мин. набор, 1ч.на FL320(9600м), потом на
::FL340(это 10200м)1ч.30мин., затем 3 часа на FL360(10970м).
0:30 набор высоты 6-7 тонн, в зависимости от взлётного веса
1:00 FL320(9600м) 7, 9-8, 2 тонны
1:30 FL340(10200м) 11, 0-11, 3 тонны
3:00 FL360(10970м) 19, 2-19, 8 тонны
2:10 FL340(10600м) 14, 7-15, 2 тонны
0:30 снижение, заход и посадка 3-4 тонны
Ещё мы два раза меняли эшелон по 500-600 метров - это ещё
полтонны.
Итого расход (не считая расхода на земле)
62, 5 - 65, 0 тонн за 8 часов 40 минут.
Возражения есть?