Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, А-340, Б-777, МД-11. Сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1516

DSS
14.08.2008 22:12
Какая высота? Может 13100?

13100-это эшелон полета. Я спрашивал про высоту в кабине. Ты же тут шумел, что разбираешься в самолетах и РЛЭ знаешь, так что должен знать, что это такое.

Фон - это какой? Шумовой? Или радиационный?

Я про второй.
Дятел
14.08.2008 22:52
DSS:

Какая высота? Может 13100?

13100-это эшелон полета. Я спрашивал про высоту в кабине. Ты же тут шумел, что разбираешься в самолетах и РЛЭ знаешь, так что должен знать, что это такое.



Ну что-то это сложный вопрос, я такого в РЛЭ не видел.

Просвети дятела. Напиши нормальным языком. Одного
предложения хватит. Заодно посмотрим, знаешь ли сам.


Фон - это какой? Шумовой? Или радиационный?

Я про второй.

Серьёзно? Ну просвети дятела. Хотя бы один абзац.
А то сколько уже дней какие-то намёки. Я так вообще
и не понял пока, знаешь ли ты чего сам, или кидаешься
умными словами.
Дятел
14.08.2008 23:00
Опять же, ну просто глупо предположить,
что вот имеет наш Ил-96 сертификат типа
на полёты с пассажирами на 13100 метров.

И это при том, что "радиационный фон" в
кабине при 13100 метров превышает безопасный
уровень.

Кто-нибудь не согласен?
DSS
14.08.2008 23:09
Ну что-то это сложный вопрос, я такого в РЛЭ не видел.

Так надо все смотреть, а не только расход топлива.

Вот имеет наш Ил-96 сертификат типа на полёты с пассажирами на 13100 метров.

Ты сертификат сам видел?
Дятел
15.08.2008 00:01
Нет, не видел.

Но представить себе, что там написано "полёты разрешены
на 13100" и при этом можно потом померять "радиационный фон"
в кабине и увидеть больше безопасного - убей, не могу.
Дятел
15.08.2008 00:04
ДСС, ты продолжаешь уклоняться от ответа
на простые вопросы.

Ты вообще что-нибудь знаешь про Ил-96, или
только кидаешься умными словами? Которые
ты где-то когда-то слышал, но что они значат,
ты и понятия не имеешь.
HEKTO
15.08.2008 12:21
DSS, da ne videl on nikakogo RLE, elementarnyh vesej ne znaet
DSS
15.08.2008 13:04
Ну просвети дятела.
ДСС, ты продолжаешь уклоняться от ответа на простые вопросы.
Ты вообще что-нибудь знаешь про Ил-96, ...

1)Просвещением у нас занимается специальное министерство, так что обращайся туда.
2)Четко и грамотно сформулированных вопросов ты еще не задал не одного.
3)Ил-96 я не занимаюсь. Он меня интересует только в одном вопросе - обеспечить работой моих друзей: бортинженеров с ДС. От них я и получил РЛЭ 400-ки. И еще одна информация: по предварительным прикидкам 400-ка по "экономике" лучше ДС, но хуже МД.
Дятел
15.08.2008 18:29
HEKTO:

DSS, da ne videl on nikakogo RLE, elementarnyh vesej ne znaet


Давайте вспомним, какие вещи знает Некто.

1) Ту-204-300 расходует на 600 кг в час меньше, чем Ту-204-100,
потому что у него на 6 метров короче фюзеляж.

2) Б-757-200 с весом 85 тонн на 10600 расходует 2500 в час, а
на эшелоне 11600 - 2200 в час. И это при том, что 737-900 с теми же
весами и на тех же эшелонах расходует на 800 кг больше.

А самое коронное высказывание Некто это следующее:

3) Самолёт с большим весом расходует больше топлива, потому что
по второму закону Ньютона, который проходили в 6 классе на
больший вес нужна большая сила.


Так, Некто?
Дятел
15.08.2008 18:32
ДСС, я так, по-деревенски понял следующее.

Ты от кого-то слышал слова "фон в кабине" и "дышать нечем".

Что эти слова значат, ты не знаешь.

Относятся они к Ил-96 или нет, и к гражданским самолётам вообще,
ты тем более не знаешь.

А чтобы впечатлить дятлов, ты тут на форуме выковырнул откуда-то
услышанные где-то когда-то умные фразы и подумал, что дятлы
развесят уши, и не поймут, что ты вообще ничего не петришь.
Дятел
15.08.2008 18:35
DSS:

2)Четко и грамотно сформулированных вопросов ты еще не задал не одного.


Зато ты задал:

DSS:

1) Какая высота в кабине при полёте на 13100?

Вот если ты не приплёл эти слова просто из головы
находясь в нетрезвом состоянии из желания впечатлить
дятлов на форуме, то ты сам должен знать ответ.

Итак, правильный ответ:
Дятел
15.08.2008 18:41
DSS:
От них я и получил РЛЭ 400-ки. И еще одна информация: по предварительным прикидкам 400-ка по "экономике" лучше ДС, но хуже МД.



Ну вот тут уж совсем откровенно врёшь либо ты, либо
твои друзья.

При полёте с одинаковыми весами и на одинаковых эшелонах
Ил-96-400 на 20% экономичнее, чем ДЦ-10 и на 5-10% экономичнее,
чем МД-11.
HEKTO
15.08.2008 19:57
) Ту-204-300 расходует на 600 кг в час меньше, чем Ту-204-100,
потому что у него на 6 метров короче фюзеляж.

2) Б-757-200 с весом 85 тонн на 10600 расходует 2500 в час, а
на эшелоне 11600 - 2200 в час. И это при том, что 737-900 с теми же
весами и на тех же эшелонах расходует на 800 кг больше.

А самое коронное высказывание Некто это следующее:

3) Odin i tot ze (ljuboj) Самолёт с большим весом расходует больше топлива, потому что
по второму закону Ньютона, который проходили в 6 классе на
больший вес нужна большая сила.

istinno tak



Дятел
15.08.2008 20:13
Тогда Вы, Некто, к авиации никакого отношения
не имеете.

Не может человек, относящийся к авиации пороть,
что 757-200 с весом 85 расходует на эшелоне меньше,
чем 737-900 с весом 70.

И не может человек, относящийся к авиации, не знать,
что Ил-96 на эшелоне 11600 при весе 170 тонн расходует
меньше топлива на километр, чем тот же Ил-96 на
эшелоне 10100 при весе 140 тонн.

А про законы Ньютона даже уборщик не смог бы такого ляпнуть.
Дятел
15.08.2008 20:21
Вообще, Некто, я заметил, Вы в прошлую среду вечером
наверное принимать рано начали. Потому что Вы что-то
осмелели до безрассудства и пошли на форум бодаться
с дятлом.

Наговорили такую чушь, что Вам самому было стыдно
потом, когда Вы пришли в себя на следующее утро.
И Вы потом на форуме не появлялись больше недели,
по крайней мере не использовали имя "некто".

А сейчас что, Friday night? Принимать рано начали?

Ну давайте, выходите. Говорите ещё глупостей,
запишем в Энциклопедию Некто.

Потом завтра утром прочитаете, самому стыдно будет.
DSS
15.08.2008 21:46
При полёте с одинаковыми весами и на одинаковых эшелонах
Ил-96-400 на 20% экономичнее, чем ДЦ-10 и на 5-10% экономичнее,
чем МД-11.

Если бы это было так, то за ними очередь была на 10 лет вперед. А их только по суду могут впарить. Все предпочитают либо А, либо Б. Что-то твои доводы реальных заказчиков не убеждают. Значение аэрод.качества никого, кроме тебя, не интересует.
DSS
15.08.2008 22:02

что Ил-96 на эшелоне 11600 при весе 170 тонн расходует
меньше топлива на километр, чем тот же Ил-96 на
эшелоне 10100 при весе 140 тонн.

И еще не может человек, относящийся к авиации, не знать, что такое:
- "перепад",
- "высота в кабине",
- радиационный фон, и его зависимость от эшелона полета,
- правила эшелонирования.
А вот значение аэрод. качества самолета на кот. летает, летчик может забыть (и даже вообще не знать)- оно ему в полете нафиг не нужно.
Ты вообще на "живом" самолете то хоть раз летал? Или пока только мечтаешь?
Дятел
15.08.2008 22:14
DSS:

При полёте с одинаковыми весами и на одинаковых эшелонах
Ил-96-400 на 20% экономичнее, чем ДЦ-10 и на 5-10% экономичнее,
чем МД-11.

Если бы это было так, то за ними очередь была на 10 лет вперед. А их только по суду могут впарить. Все предпочитают либо А, либо Б. Что-то твои доводы реальных заказчиков не убеждают. Значение аэрод.качества никого, кроме тебя, не интересует.


За ними и есть очередь на несколько лет
вперёд. Только ВАСО может пока по 3 в год
выдавать.
Дятел
15.08.2008 22:19
DSS:

И еще не может человек, относящийся к авиации, не знать, что такое:
- "перепад",
- "высота в кабине",
- радиационный фон, и его зависимость от эшелона полета,
- правила эшелонирования.


Я - дятел, многих этих вещей не знал.

Когда узнал чуть-чуть, то понял, что
НИКАК не может 757-200 быть экономичнее
Ту-204 и МД-11 НИКАК не может быть
экономичнее Ил-96.


А вот значение аэрод. качества самолета на кот. летает, летчик может забыть (и даже вообще не знать)- оно ему в полете нафиг не нужно.


Тут ты ошибаешься.

Настоящий Капитан - он не только сидит за штурвалом.

Он знает физику, математику и аэродинамику лучше,
чем многие студенты физико-математических ВУЗов.

Не знать, что Ил-96 имеет аэродинамическое качество 18,
а МД-11 - 16, он не может. И прийти в голову, что
МД-11 экономичнее Ил-96, ему не может тоже.

Дятел
15.08.2008 22:22
А если на форум зашёл уборщик - Некто - или завхоз, или
прапорщик, или кто он ещё там - и говорит, что он "на своём
757" "летит за 3, 5 тонны в час", то это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.

Некто просто вообще ничего не петрит, кроме того, сколько
контейнеров влезет в МД-11.
Д я т е л
15.08.2008 22:23
Так что давай, ДСС, скажи нам, вспомнил ли ты
несколько умных слов, или и правда знаешь ответ
на свой вопрос:

Какова высота в кабине при 13100?
DSS
15.08.2008 22:37
Не знать, что Ил-96 имеет 18, а МД-11 - 16, он не может.

МОЖЕТ. Он держит в голове весь SID (а то и не один), частоты , ограничения, варианты действий в экстр.случаях и многое другое. А про аэродинамическое качество он вспоминает один раз в году, когда зачеты сдает.


И прийти в голову, что МД-11 экономичнее Ил-96, ему не может тоже.

А он на твои бредни не ориентируется. Он просто смотрит вокруг и анализирует ситуацию на рынке. А она не в пользу Ил-96.
DSS
15.08.2008 22:44
Какова высота в кабине при 13100?

Ответ здесь:
РЛЭ Ил-96-400
КНИГА 2
ПОДРАЗДЕЛ 8.8
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА.
DSS
15.08.2008 22:52
За ними и есть очередь на несколько лет вперёд. Только ВАСО может пока по 3 в год выдавать.

А зачем же тогда судились с АФЛ, требуя забрать самолеты. Отдали бы следующим по очереди да и все. Что-то тут не сходится. Ты выдаешь желаемое за действительное.
Это еще пошлины высокие. А если их отменить????
Дятел
15.08.2008 22:53
DSS:

Не знать, что Ил-96 имеет 18, а МД-11 - 16, он не может.

МОЖЕТ. Он держит в голове весь SID (а то и не один), частоты , ограничения, варианты действий в экстр.случаях и многое другое. А про аэродинамическое качество он вспоминает один раз в году, когда зачеты сдает.


И прийти в голову, что МД-11 экономичнее Ил-96, ему не может тоже.

А он на твои бредни не ориентируется. Он просто смотрит вокруг и анализирует ситуацию на рынке. А она не в пользу Ил-96.


Он не ориентируется на бредни Некто, это точно.

Он ЗНАЕТ, что Ил-96-400 экономичнее.

МД-11 может лететь 6500 км против 5500 у Ил-96, потому
что у него на 22 тонны больше взлётный вес. Если лететь
на 5500 км, то расход топлива у Ил-96 будет меньше.

Когда в сертификате Ил-96 будет взлётный 275, он будет
лучше МД-11 по всем показателям.
Дятел
15.08.2008 22:55
DSS:

За ними и есть очередь на несколько лет вперёд. Только ВАСО может пока по 3 в год выдавать.

А зачем же тогда судились с АФЛ, требуя забрать самолеты. Отдали бы следующим по очереди да и все. Что-то тут не сходится. Ты выдаешь желаемое за действительное.
Это еще пошлины высокие. А если их отменить????


В любом случае суд был про 96-300. На 96-400 они
подписались совершенно независимо от этого, и сразу
оплатили аванс.

Если пошлины отменить, очередь на наши самолёты не уменьшится.
Дятел
15.08.2008 22:57
DSS:

Какова высота в кабине при 13100?

Ответ здесь:
РЛЭ Ил-96-400
КНИГА 2
ПОДРАЗДЕЛ 8.8
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА.


Ты напиши простой ответ.

А то я даже не знаю, есть ли такая Книга 2, и есть ли
в ней подраздел 8.8. Ты мог это просто выдумать.

Пока ты не напишешь ответ, это всё звучит как твои
фантазии.
DSS
15.08.2008 23:11
Если пошлины отменить, очередь на наши самолёты не уменьшится.

Да куда уж меньше, разве что в минус.

В любом случае суд был про 96-300.

А какая разница? Все равно брать не хотели.

Ты напиши простой ответ.

Не дождешься! Ищи сам! Это был мой вопрос.


А то я даже не знаю, есть ли такая Книга 2, и есть ли
в ней подраздел 8.8. Ты мог это просто выдумать.

Вот ты и проверь. Ты же считаешь себя знатоком авиации.
А все-таки, ты вообще на "живом" самолете то хоть раз летал? Или пока только мечтаешь?
DSS
15.08.2008 23:17
Когда в сертификате Ил-96 будет взлётный 275, он будет
лучше МД-11 по всем показателям

- Больной, сколько вам лет?
- Будет ...
Доктор смотрит анализы.
- Ой не будет, ой не будет.
DSS
15.08.2008 23:28
+15с -- 17, 5х4 / 275 = 0.25
+30с -- 16х4 / 275 = 0.23
Это самолет или мотопланёр?
Дятел
15.08.2008 23:31
DSS:

+15с -- 17, 5х4 / 275 = 0.25
+30с -- 16х4 / 275 = 0.23
Это самолет или мотопланёр?


А-340-300:

+15с -- 15, 5х4 / 275 = 0.22
+30с -- 15, 5х4 / 275 = 0.22

Так что Ил-96 ничуть не хуже.
DSS
15.08.2008 23:31
Дятел!
Интересно! Твой лесной тезка знает, какое у него аэродинамическое качество?
Дятел
15.08.2008 23:32
Ил-96Т был сертифицирован со взлётным 275 и у Праттов
макс тяга была 17 тонн.

Так что с 17, 4-тонными ПСами проблем нет.
Дятел
15.08.2008 23:33
DSS:

Дятел!
Интересно! Твой лесной тезка знает, какое у него аэродинамическое качество?


Планер у них одинаковый, значит качество и у того
и у того где-то между 18 и 19.
DSS
15.08.2008 23:36
МД-11 -- 28х3/286=0.29. Вот это САМОЛЕТ.
И Ту-204 - САМОЛЕТ.
Дятел
15.08.2008 23:37
DSS:

Если пошлины отменить, очередь на наши самолёты не уменьшится.

::Да куда уж меньше, разве что в минус.

Нет, очередь на Ил-96 - 6 у ёрафлота, 5 у А-С, ещё Волга-Днепр.
На Ту-204 - там и Красные Крылья, и персы, и даже Уго.




В любом случае суд был про 96-300.

А какая разница? Все равно брать не хотели.

Потому что им не нужен ни А-340, ни Б-777, им нужен
самый маленький "дальнемагистральный" самолётик - 767.



Ты напиши простой ответ.

Не дождешься! Ищи сам! Это был мой вопрос.


Если бы ты не выдумал и знал ответ, ты бы его озвучил.

Поэтому пока что ты просто всё выдумываешь.


Дятел
15.08.2008 23:38
DSS:

МД-11 -- 28х3/286=0.29. Вот это САМОЛЕТ.

Это корыто с большой тяговооружённостью
и аэродинамическим качеством 16.



Ту-204 - САМОЛЕТ.


Вот это первое твоё утверждение, с которым
я полностью согласен.

DSS
15.08.2008 23:43
Так что с 17, 4-тонными ПСами проблем нет.

17, 5т- это черезвычайный режим на 3 минуты. При +30с от них останется 16 (Марат сказал).
А все-таки, ты вообще на "живом" самолете то хоть раз летал? Или только мечтаешь?

DSS
15.08.2008 23:49
Нет, очередь на Ил-96 - 6 у ёрафлота, 5 у А-С, ещё Волга-Днепр.

1) АФЛ возмет 3 шт, а там посмотрит.(а МД действительно 6).
2) А-С с грузами кажется завязал.
3) АВС летает на 747/8.
Дятел
15.08.2008 23:51
DSS:

Так что с 17, 4-тонными ПСами проблем нет.

17, 5т- это черезвычайный режим на 3 минуты. При +30с от них останется 16 (Марат сказал).



Не спорю.

Однако качество с механизацией у Ил-96 тоже на 10-12% выше, чем у МД-11.

МД-11 -- 28х3/286=0.29.
Ил-96 16х4/275 = 0.233.

Если учесть существенно более высокое качество Ил-96 по сравнению с МД-11,
то проблем с набором высоты при всех четырёх работающих двигателях
у Ил-96 нет.



А все-таки, ты вообще на "живом" самолете то хоть раз летал? Или только мечтаешь?



Пассажиром - конечно летал. Ну а пилотом ни ты, ни уж тем более некто
никогда не были.



И всё-таки, чо ты тут выдумал про "высоту в кабине"? Что за фантазия?
DSS
15.08.2008 23:53
Дятел!
Интересно! Твой лесной тезка знает, какое у него аэродинамическое качество?

Планер у них одинаковый, значит качество и у того
и у того где-то между 18 и 19.

Ты не понял. Это ты знаешь.
А он то знает? Как же он летает, не зная своего качества?

Дятел
15.08.2008 23:54
DSS:

Нет, очередь на Ил-96 - 6 у ёрафлота, 5 у А-С, ещё Волга-Днепр.

1) АФЛ возмет 3 шт, а там посмотрит.(а МД действительно 6).



Аванс заплатил за все 6 Ил-96.

2) А-С с грузами кажется завязал.

Аванс заплатил за все 5, от контракта не отказался.

3) АВС летает на 747/8.


На новый 747-8 у них денег не хватит.
Дятел
15.08.2008 23:55
DSS:

Дятел!
Интересно! Твой лесной тезка знает, какое у него аэродинамическое качество?

Планер у них одинаковый, значит качество и у того
и у того где-то между 18 и 19.

Ты не понял. Это ты знаешь.
А он то знает? Как же он летает, не зная своего качества?



Что за бред?
DSS
15.08.2008 23:57

И всё-таки, чо ты тут выдумал про "высоту в кабине"? Что за фантазия?

У тебя РЛЭ хоть какого-нибудь самолета с ГТД есть?
Дятел
15.08.2008 23:57

Кстати, ДСС, тут на соседней ветке было ясно озвучено,
что фон в кабине у Ту-204 и Ил-96 не выше, чем у самых
новейших иномарок.

Так что ты откровенно выдумываешь и врёшь.

А уж дышать-то на 13100 можно совершенно комфортабельно.
DSS
16.08.2008 00:04
Кстати, ДСС, тут на соседней ветке было ясно озвучено,
что фон в кабине у Ту-204 и Ил-96 не выше, чем у самых
новейших иномарок.

Кем? Паксом-теоретиком?

А уж дышать-то на 13100 можно совершенно комфортабельно.

А ты пробовал?

Дятел
16.08.2008 00:08
DSS:

Кстати, ДСС, тут на соседней ветке было ясно озвучено,
что фон в кабине у Ту-204 и Ил-96 не выше, чем у самых
новейших иномарок.

Кем? Паксом-теоретиком?


Я задал вопрос человеку по имени Денокан.



А уж дышать-то на 13100 можно совершенно комфортабельно.

А ты пробовал?

На 12100 - летал (как пассажир) - никаких проблем.

На 13100 - если написано в сертификате, то тоже никаких
проблем.
Дятел
16.08.2008 00:10
Вообще, ДСС, с тобой хоть спорить гораздо приятней,
чем с Некто :):):)
DSS
16.08.2008 00:11
Дятел!
Интересно! Твой лесной тезка знает, какое у него аэродинамическое качество?
Что за бред?

Спрашиваю еще раз.
Птица дятел, летая по лесу, знает значение своего аэрод. качества? А если нет, то как же он летает?
DSS
16.08.2008 00:20
Спрашиваю в последний раз!
У тебя РЛЭ хоть какого-нибудь самолета с ГТД есть?
Если нет, скажи куда, я брошу тебе этот раздел. А то ты в СКВ и САРД совсем плох.
1..111213..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru