Всем доброго дня. Вопрос к специалистам по performance. Собственно вопрос находится здесь: http://www.pprune.org/tech-log ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В ближайшее время Эрбас поменяе философиювыполнения ECAM. Вместо привычного места ознакомления с OEB перед чтением STATUS, Эрбас предложит знакомиться с OEB перед выполенеием ECAM.
Эрбас внесет изменения в действия при отказе двигателя. Основное положение в том, чтобы начинать уборку механизации after engine secured. Eng secured when:
ENG MASTER SVITCH OFF in case of ENG FAILURE,
ENG MASTER SVITCH OFF and AGENT 1 DISH in case of ENG FAILURE WITH DAMAGE,
ENG MASTER SVITCH OFF and AGENT 1&2 DISH in case of ENG FIRE.