Если позволите еще один вопрос по Performance и RTOW chart.При рассчете RTOW charts, учитывается рельеф местности или нет.Так как понятно что на участках 1, 2, соблюдаются правила пролета над препядствиями 35 футов и градиент 2.4 до набора 400 футов AGL.Далее когда происходит разгон ск-ти до green dot, который может выполняться до 10 минут, занимая участок номер 3 на высоте min acc alt.Рассматривая методику расчета указанную в Getting to Grips Aircraft Performence раздел 4.1.2 можно сделать вывод из таблицы, что "влияние земли отсутствует", также рассматривая презентацию ENGINE OUT SID by AIRBUS можно сделать вывод, что "It is operators responsibility to check whether the SID can be followed or not.Так как пользуясь RTOW chart и обращая внимание на min.acc.alt, в большинстве видишь значение 400 футов + AGL, а значение MSA конечно различные.
Я думаю мы пользуемся приблизительно одинаковыми RTOW chart, и программы типа Octopus при их составлении.Если у вас другие программы или методики очень признателен за комментарии.
На самом деле вопрос можем ли мы делать push to level off во всех случаях на min.acc.alt, если нет ограничений по использованию SID, или нет?
Также вопрос по Quick Reference Table, при расчетах, как правельно можно использовать таблицу net take flight path, имея ввиду препядствия(из каких источников расположение и высоту препядствий можно практически взять и пользоваться).В нашем случае мы пользуемся QRT, при расчетах с RW intersection.
Большое спасибо заранее!!!