Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
МАДРИД, очень даже нормальная кнопка. Если учесть то, что не рекомендовано пользоваться выше 250го эшелона. Просто, как и везде нужно знать меру и представлять, что произойдёт. А то ведь можно вместо appr нажать её, как было в самой великой компании нашей страны ;)
----
Кнопка-то вне зависимости от величины компании нажимается. Если смог перепутать один пилот, то это завсегда может и другой сдетать. Особенно это легко сделать инструктору, поотому как он часто меняет кресла. То слева, то справа. Я нажимал по ошибке EXP вместо APR. Проблем никаких если на FMA смотреть, но все одно неприятно. А вот пользоваться этой кнопкой не приходилось. Поэтому и говорю, что не очень она нужна. Да, кстати, второй пилот очень спокойно отреагировал на мою ошибку. После посадки я ему объяснил, что за маневр у нас перед входом в глиссаду чуть не получился, на что он спокойно сказал, что он уже четвертый раз видит как эти кнопки путают. И ничего страшного.
В чем вопрос по поводу того, что должен знать и уметь делать пилот А320. Я посмотрел программу FFS (APT2). Это последняя программа Airbus по переучиванию на А320. И увидел такую особенность. Отказу двигателя там посвящается более двух с половиной часов. У нас на 737 за 6 лет эксплууатации CFM56 один flame out был. На Эрбасе (сейчас 64 320-х) за все время могу всполнить 3 отказа двигателя. А вот UNRЕLIABLE AIRSPEED только за эту зиму более пяти, а учим мы его по программе только 40 мин. При том, что отказ двигателя на взлете на А320 это не отказ на 737, где нужны устойчивые навыки иначе очччень неприятно будет.
Или взять знания пилота. Я знаю для чего мне в училище давали формулу подъемной силы, поляры, устойчивость и управляемость, центровку и фокус. Что бы я понял, был убежден, что летать нужно по правилам, по законам. Что центровка болжна быть в колодце, что цетровку нужно считать правильно, что потеряв скорость можно свалиться и т.д.
Теперь я думаю а зачем заставлять летающих пилотов знать все это?
Я не уверн, что мои сомнения оправданы, но просто потому как я в професси уже достаточно долго, то некоторые выводы из практики, которая является критерием истины, сделать могу. Я знал очень много капитанов, которые премудрости летания знали в совершенстве, а вот аэродинавку или метео сдать не могли. Только через магазин сдавали. Но отлетали-то они свой летный век надежно!