Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2 МАДРИД
по поводу неосвещенных вопросах: тогда можно дойти до того что начать рассматривать отказ двигателя, или отбора от двигателя. Тогда у нас остается один РАСК в момент отказа (так как кросс-блид клапан закрыт) что приводит к увеличению отбора (если один РАСК-отбор HI) от оставшегося двигателя, что ухудшает характеристики набора.
-----
Если мы взлетаем с отбором от APU и оно отказывает, когда двигатель работает на MAN FLAX, то тяга не уменьшится. MAN FLAX говорит "Выполню заданную вами тягу при любых условиях". То есть возрастет EGT, что естественно не очень хорошо для ресурса двигателей, но тяга будет обеспечена.
2 неграмотный пилот:
Моя логика такая, если Т флекс = Т реф, то тяга будет как на ТОГЕ даже если взлетаем на ФЛЕКСЕ.
----
Может я неправильно Вас понял, но на FLEX тяга значительно меньше. Физический смысл FLEX(в смылсе динамики полета, но не термодинамики)) как я его понимаю, в том что меньшая тяга обеспечивает необходимый градиент набора. Если мы возьмем взлет при +15 и при -30 на одинаковой тяге (TOGA), то в холодном воздухе у нас будет просто короче разбег и круче набор. Производитель говроит "ребята, зачем вам так насиловать мороры? Если даже при ТНВ +70 TOGA обеспечит нужный градиент, то давайте понизим тягу" В FADEC вводится данные, что +70 тяга на TOGA нас бы устроила. FADEC сам имеет ТНВ и уменьшает N1 так , чтобы мы имели градиент набора немного более минимального. Поэтому, кстати при использовани TFLEX расход топлива возрастает, зато время рвзбега и градиент набора мало меняются при различных условиях при использовании TFLEX.
У меня другой вопрос к Эрбасу: почему эффект от использования ПОС при взлете на ФЛЕКСЕ стал таким сумасшедшим. При отборе на СКВ уменьшение взлетного веса 2200кг или 7 градусов, а при использовании ПОС (двигатели) уменьшение взлетного всего на 300кг, но зато ФЛЕКС 5 градусов. Какая логика?
-------
У меня, хоть и была четверка по термодинамике и конаструкции двигателей в академии, но смотреть сейчас от какой ступени идет отбор на СКВ, а от какой на ПОС и как это влияет на тягу не смогу. Стойкая аллергия с тех пор на термодинамику))) Хотя могу предположить, что здесь просто нелинейные зависимости из-за разных критериев ограничений. Так могут рассметриваться параметры, которые оказывают худшее влияние дибо изменение градиента набора когда AEO или изменение градиента набора когда OEI. Ну это навскидку)))