БомберХаррис:
Заблуждение.
С какой это стати при выпуске механизации угол снижения будет уменьшатся, если активен FPA?! Вертикальная будет падать, но и поступательная, соответственно, тоже. Не будем мы по этой причине уходить выше траектории, FPA не даст.
Ключевое слово ВРЕМЕННО.
Конечно будет выдерживать, но реконфигурация по-любому отправит вс выше траектории расчетной. От выпуска механизации получите перегрузку положительную. Автопилот вернет её в 0, но за время обнуления перегрузки вы окажетесь выше. Именно поэтому и требуют корректироваться по высоте-удалению :)
А вы попробуйте. На очередном рефрэше, к примеру, понаблюдать за этим самым FPA во время выпуска механизации :) Только без точного удержания в вертикальном канале (Без ALT, ALT CRZ, G/S). Физику и аэродинамику никто не отменял для А-3хх.
Собственно тот FPA, который вы видите на PFD - вычисляемая функция от известной путевой и вертикальной скоростей. Задаваемый FPA на FCU тоже через вычисления (с заданной перегрузкой!) выдерживает соотношение путевой и вертикальной.
Ну а зачем тогда за 0.3 мили до FAF FPA включаете, ежели он такой мгновенно выполнимый?
Понятно написал?
Спасибо за внимание.
Попросту, довыпуская механизацию - вы временно уменьшаете угол снижения или VS, что приводит к уходу выше расчетной траектории. Обратно на нее автоматом не выйдем, так как нет вертикальной точной наводки, и продолжим полет уже выше.
Заблуждение.
С какой это стати при выпуске механизации угол снижения будет уменьшатся, если активен FPA?! Вертикальная будет падать, но и поступательная, соответственно, тоже. Не будем мы по этой причине уходить выше траектории, FPA не даст.