Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2 МАДРИД
Реальности таковы, что выполнять NPA стабилазд просто нереально. Представьте Vappr на ТВГ например в GVA на 5500 футов. Этак весь евтроконтроль на уши встанет.
Да это понятно, разговор не о том.
А сталась меря сия с тех пор когда нужно было вудерживать V/S, которая зависит от GS. При стабилайзд GS постоянная (более-менее) вот и V/S постоянная. А для FPA это уже не актуально
Т.е., вы хотите сказать, что раньше NPA выполнялся в режиме HDG-V/S?
Сейчас в эрбасовских сопах написано, что если мы выполняем NPA в селекте (NAV-FPA, TRACK-FPA), то стандартной техникой выполнения NPA является стабилайзд, т.е. на FAF должны иметь посадочную конфигурацию и Vapp (3.03.19 p4).
Так вот, непонятно, почему это является стандартом и рекомендуется эрбасом?
========
ксати, тот же 3.03.19 p4 не исключает режима HDG-V/S при неточном заходе.но рекомендует FPV.