Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В случае WS, следуем командам SRS, после выхода из критической фазы, следуем за FD, ОДНАКО, как показала практика на тренажере, следуя директорам, залезь в "забор" как высморкаться...!!! получается, что в некоторой степени имеем предпосылку к игнорированию или "корректировке" показаний FD и упреждающее увеличение тангажа дабы не влезь в этот "забор"???
Прошу помощи, ибо в рук. документах исчерпывающего ответа на этот впрос для себя не нашел :(