но бронепоезже:
2 Airbusdriver:
Вы бы не могли уделить не много Вашего времени для разъяснения темы по вычислению псевдомаксимального веса с использованием поправок и скинуть ссылку на материал с разъяснениями от airbasa..
заранее спасибо!!
Материал с разъяснениями находится не в открытом источнике-ссылку дать не могу.
Если Вы работаете в АФЛ, зайдите в к. 319 к Краснобаеву Василию Константиновичу-это ведущий технолог по расчёту взлётно-посадочных характеристик. Он абсолютно открытый для общения человек и, у меня нет никаких сомнений, покажет Вам переписку с Airbus по данным (да и по многим другим) вопросам.
Что касается разъяснений...Составлен методический материал для стажёров по использованию RTOW chart, в котором (на мой взгляд) достаточно доступно объяснены многие моменты. Высылайте e-mail на электронную почту, перешлю файлик.
"Читаю, читаю...да поменять полосу или STAR на наших FMGS 2, 5 сек, вы чё, мужики???
В чём проблемма-то, поговорить просто, да???"
... дык вот я оп том же (давно хочу высказаться, но молчу, чтоб опять "дяди" меня-"молодого"
Н-Е-запинали бы)))
Наххх... мучиц-ца с этими альтернативными схемами в SEC, которые замучаешься потОм ещё вспоминать,
активировать - а активировав, ещё и в "managed mode" чтоб взад вернуц-ца = нужно немеряно
сделать нажатий\операций !
ИМХО = Г-О-Р-А-З-Д-О проще\логичнее иметь в SEC вариант ухода на наиболее вероятный запасной,
а в том же FPL (при необходимости) = впрямую перепрограммировать ~ что иную полосу, что иной STAR ?!?!?!?!?...