2 Венегрет:
Очевидно, я не совсем правильно выразил свою мысль. По моему речь шла о том зачем вообще нужен GRAD. Так вот я просто хотел объяснить, что при учете поправки на contemination нужно сначала высчитать макс взлетный вес для конкретных условий, когда ТНВ меньше минмальной приведенной в RTOW. В этом случае Макс взл вес будет больше MTOW для данного типа. Потом от этого веса отнимем поправку на contemination. Так что это? скорее всего, моя ошибка в разъяснении. Спасибо, что поправили.
В примере поправки на QNH нет (QNH=1013).
Согласен, пример без коррекции, но вот что пишет FCOM 2.04.10 P2a
Correct the determined maximum takeoff weight on dry runway to take into account QNH and bleed effects, then apply the corrections given in the following pages
Я так думаю, что многие вещи, не отражённые во FCOM, могли быть выяснены при непосредственном общении со специалистами А.
И здесь полностью согласен, но бонально, для прокурора такая формулировка убедительнй не будет.