Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

новый ту-204

 ↓ ВНИЗ

1234

1234
03.06.2008 17:27
А/к RW получила новый ту-204!
5678
03.06.2008 17:31
И скоро ТСО и семёрку перегонит по з\пл.пилотов!
Летнаб
03.06.2008 17:31
ииииээссссс!!!
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Андрэ
03.06.2008 17:35
Ура!
Джин
03.06.2008 18:04
Поздравляю!
Gyu
03.06.2008 18:20
URA URA URA!!!
Д я т е л
03.06.2008 18:27
А как там идёт строительство следующих двух с красными крыльями - 046 и 047?
Полным ходом?
кое-кто
03.06.2008 18:36
Конградьюлэйшенс!!!Лиха беда начало.
Аноним
03.06.2008 18:42
На сколько кресел интересно модификацию Крылья заказали?
Irbis
03.06.2008 19:10
Очень вовремя!!!
dogs against Pavlov
03.06.2008 19:12
Особенно порадовало: "Новый Ту-204 соответствует........ и не уступает аналогам западного производства."
Если это сказать еще миллион раз - возможно это станет правдой
инопланетянин
03.06.2008 19:14
640??
Pit.
03.06.2008 19:30
Хорошая новость!
Marat_G
03.06.2008 21:57
64043?
Yan
03.06.2008 23:34
Всех поздравляю!
skyraver
03.06.2008 23:43
Я думаю 64044.
igor737
04.06.2008 00:04
Пока только приняли RA-64043, перегонять во Внучку будут через 2 недели, не ранее..следом RA-64046 и 64047..дай бог в этом году!!
Frequent Flyer
04.06.2008 00:34
Зато у ТСО реклама отличная висит на домодедовском тракте: "Авиакомпания Трансаэро - эксплуатант российских самолётов!"
ПАТРИОТ
04.06.2008 08:05
МОЛОДЦЫ РЕД ВИНГЗ ! Ну вот почему такой а/к не предоставить налоговые послабления или иные преференции предсмотренные законодательством?
Ну а если и нет, то я думаю все у них получится!
Думаю низкий расход топлива+недорогое обслуживание+НОВЫЙ САМОЛЕТ+лояльность потенциальных пассажиров = достаточная рентабельность перевозок = развитие = больше заказов для отечественного авиастроения.
1234567
04.06.2008 08:32
ПАТРИОТ:

МОЛОДЦЫ РЕД ВИНГЗ ! Ну вот почему такой а/к не предоставить налоговые послабления или иные преференции предсмотренные законодательством?

Налоговые послабления дают тем, кто ввезет в этом году старые 747!
ПАТРИОТ
04.06.2008 08:51
А еще хотят директивно выпуск ил-96 прекратить, вместо преференций для а/к их эксплуатирующих или планирующих купить (кроме аэрофлота)
skyraver
04.06.2008 09:05
igor737,
а 044 разве не планируется в ближайшем будущем?
оно
04.06.2008 09:17
skyraver, 044 и 045 - Ту-204-300 для Владавиа
RedWings - 046-051. 46 и 47 в этом году будут поставлены
Скобарь
04.06.2008 09:56
Где ж сируны-то записные? Второй день пошел, а что-то их не видно. Я уж волноваться начал.
mat
04.06.2008 10:07
они запасаются туалетной бумагой
Рlivet
04.06.2008 10:11
недорогое обслуживание


Слишком оптимистично, хотя по сравнению с Боингом при всех недостатках - можно так сказать.
Скобарь
04.06.2008 10:13
Тихо! Они, наверное, спят. Как-никак, ночь на дворе.
Ленивый бармолей
04.06.2008 10:41
Скобарь: 04/06/2008 [10:13:40]
Тихо! Они, наверное, спят. Как-никак, ночь на дворе.

Тварей, типа "некто" и Lx, нужно "мочить" невзирая на текст.
Lx - на поверхностную проверку оказался тупорылым делетантом,
а "некто" под перекрестным допросом (Дятла и моем) сознался в нарушении воинской присяги и предательстве. Источник: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
а еще на 7-й странице.
Больше принципиальных "звиздоболов" я не помню.
гадя
04.06.2008 10:44
а что такое дилетант?
brab
04.06.2008 10:46
а в чем принципиальная радость? в одном отечественном самолете? так забугорных за эти 5 месяцев пришло думаю больше сорока, на этом фоне штучный 204 никакой роли не играет
1234
04.06.2008 10:54
Потихонечку, полегонечку.
ффффф
04.06.2008 11:00
Скобарь:

Где ж сируны-то записные? Второй день пошел, а что-то их не видно. Я уж волноваться начал.

Тихо! Они, наверное, спят. Как-никак, ночь на дворе.

Не буди лихо когда оно спит тихо! :))
Разбудили однако! :(((
Стаер
04.06.2008 11:02
brab:

а в чем принципиальная радость? в одном отечественном самолете? так забугорных за эти 5 месяцев пришло думаю больше сорока, на этом фоне штучный 204 никакой роли не играет

Сколько из числа забугорных новые?
Сколько стран в мире способны выпускать ВС подобные Ту-204?
brab
04.06.2008 11:03
to 1234
тае потихонечку и поставки западных бортов развиваются. причем куда быстрее. в 2009 сразу 20 новых бортов получает S7, программы обновления заявлены у ютов и уральцев, КД подписалась на арбузы...

фактически 204 как был экзотикой - так и останется
brab
04.06.2008 11:05
стаеру
новых - пять штук если не ошибаюсь (4 сибирских + 1 SU)
реактивные лайнеры выпускают сша, евросоюз, канада, бразилия, китай подтягивается. то что только первые два делают среднемагистральники - ну просто остальные неплохо понимают что тягаться с А и Б - нереально.
было дело
04.06.2008 11:07
грустно, что новый Ту204 - это тема на форуме. А уж новый Ил96 это 4-5 тем.

Надеюсь новый туполь поможет красным крыльям больше не мучать своих пассажиров многочасовыми ожиданиями в аэропортах. Хотя вряд ли, лучше больше рейсов нагребут, чем в резерв поставят.
Стаер
04.06.2008 11:21
А и Б превращаются в дуополию, будут задирать цены и сдерживать производство.
При наличии дефицита новых судов можно и поконкурировать (даже имея в какой-то степени худший продукт). Другое дело, что бабки нужно принципиально другие вкладывать.
talaba
04.06.2008 11:21
Недавно летал этой компанией на их 204-м. все ок, только было непонятно, зачем они с собой еще двух техников возили. Я как раз за ними сидел. К ним стюардесса периодически подходила и спрашивала, что делать с туалетом. В итоге один закрыли, а в оставшиеся очередь стояла до самой посадки.
А самолет мне нравится. Обратно летел на 757, никакой разницы ни по комфорту, ни по другим параметрам не нашел.
jeppesen
04.06.2008 11:25
talaba, если бы вы пригляделись, кроме 2 техников сзади летел Ил-76 с запасными двигателями и другими агрегатами, Ил-76 сопровождает все полеты Ту-204, кроме полетов в Ульяновск и Казань.
Скобарь
04.06.2008 11:28
Ленивый бармолей:
Вишь, ты не всех перечислил, оказываецца.
доширак в беде
04.06.2008 11:32
talaba, втуалет не пускали самых серунов.Самых таких.
tex
04.06.2008 11:33
Ты такой умный! Писец!
Selangor
04.06.2008 11:33
И все равно супер, что мы можем сами делать вполне нормальные самолеты! Супер, беспорно, пока ОАК "откачает" наши авиазаводы, КБ и тп от результатов 90-х, ни кто не будет ждать самбики при динамично развивающемся сегменте паксовых перевозок, вот инаберают А/Б и в больших количествах, та же ГТК Россиия берет 9 767, десяток 320-х, Владивосток тоже 320-тки наберает, но иметь свою базу производства высокотехнологичной продукции еще не одной стране не повредило. СухойСупер - первая реальная ласточка, и 334 поднимут и в серию поставят и замену 204-ым разработают и в серию запустят, МС-21 опять же все конкретнее обсуждается, новую модификацию грузовиков готовят (Ил-176, дальнейшее развитие Русланов, турбовинтовую замену АН-12). Все у нас получится, а при грамотном маркетинге и государственной поддержке на всех уровнях эти проекты будут еще и коммерчески успешны. Миру мы уже в целом доказали, что умеем добиваться целей (Олимпиада, футбол, хоккей, ЕВ и тп), и на нашу долу всегда найдется покупатель.
ёёёё
04.06.2008 11:33
Скобарь:

jeppesen тоже легенда форума!
ядя
04.06.2008 11:40
Этих механиков по туалетам уже скоро месяц как ждут на Кубе......
Будут встречать, как национальных героев!!!!
Скобарь
04.06.2008 11:40
Дык, оне все из одной палаты, токо живут в разных местах.
Филёв
04.06.2008 11:41
jeppesen тоже легенда форума!


При чем не только этого форума...
jeppesen
04.06.2008 11:51
Скобарь: а билеты скоро будут по 500 рублей? будет ли переход на E-ticket?

в новый самолет с электронным билетом!!!

или Вы не работаете в Авиалинии 400?
Скобарь
04.06.2008 11:55
Нет, не работаю.
А вам зачем? Вы ж все равно не полетите - и самолеты убогие, и нужников на них для вас мало.
jeppesen
04.06.2008 12:03
можно показать где я сказал про то что салон Ту-204 убогий и количество туалетов недостаточно?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru