Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Приказ МО 420 - как осуществляется на деле?

 ↓ ВНИЗ

Andrew_K
03.06.2008 15:20
Собственно, вопрос касается только наземной части - аэродромного оборудования.
Может кто-нибудь прояснить по поводу того, какое именно оборудование предполагается использовать для этого и требования к нему.
Andrew_K
03.06.2008 18:54
Ну, кто-нибудь может это дело прояснить - вопрос касается Средств Объективного Контроля (СОК) для контроля за взлетами и посадками. Какие именно средсява имеются ввиду?
Ученый
03.06.2008 20:23
Вроде тут исчерпывающий перечень:
"Приложение
к Приказу Министра обороны РФ
от 17 октября 2001 г. N 420

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

I. Общие положения


5. Средствами объективного контроля (далее именуются - СОК)
являются:
бортовые устройства регистрации (далее именуются - БУР) общего
и специального назначения;
бортовые автоматизированные системы контроля (далее именуются
- БАСК);
бортовые устройства записи речевой информации (далее именуются
- БУЗ);
бортовые фото- и видеоконтрольные приборы;
наземные штатные и нештатные средства регистрации;
наземные устройства обработки (далее именуются - НУО)
параметрической и звуковой информации.
БУР общего назначения используются для записи и сохранения
информации о параметрах полета, переговорах и действиях членов
экипажа ВС, работоспособности АТ.
БУР специального назначения используются для регистрации
параметров бортовых комплексов или отдельных систем, а также
действий экипажа ВС (расчетов боевого управления) по их
применению.
БАСК используются для контроля соблюдения условий безопасности
в полете и работоспособности АТ на земле и в полете.
БУЗ используется для записи переговоров членов экипажа ВС по
внутренней связи, внешнего радиообмена, переговоров в кабине
пилотов, сигналов бортовых систем и средств навигации, поступающих
в кабину или на авиагарнитуры, переговоры членов экипажа ВС по
громкой связи внутри кабины ВС.
Бортовые фотоконтрольные приборы (далее именуются - ФКП) и
видеоконтрольные приборы (далее именуются - ВКП) используются для
контроля прицеливания и выдерживания необходимых условий
применения специальных средств с помощью всех видов авиационных
прицелов.
Наземные штатные средства регистрации (ФКП и ВКП,
телевизионные и киносъемочные камеры, видеомагнитофоны, средства
регистрации на базе электронно - вычислительных машин (далее
именуются - ЭВМ), комплексы синхронного документирования речевой и
радиолокационной информации, магнитофоны и др.) используются на
аэродромах, кораблях, полигонах, ПУ, в центрах ЕС ОрВД, на
средствах радиолокации, связи, РТО и АСУ полетов.
Наземные нештатные средства регистрации могут использоваться
при выполнении специальных испытательных, исследовательских
полетов и при проведении учений.
Наземные устройства обработки параметрической и звуковой
информации в зависимости от решаемых задач делятся:
на НУО, обеспечивающие отображение, декодирование данных
первичных носителей информации;
на НУО, обеспечивающие автоматизированную обработку данных
первичных носителей информации;
на НУО оперативного контроля (далее именуются - НУО ОПК),
обеспечивающие автоматизированную обработку данных первичных
носителей информации непосредственно у ВС.
Порядок допуска НУО и программного обеспечения к использованию
устанавливается руководствами по организации объективного контроля
соответствующих федеральных органов власти, имеющих в подчинении
подразделения государственной авиации.........."
Скобарь
03.06.2008 20:41
А также:

заходы ВС на посадку (взлеты) - фотографированием экранов системы РСП на рабочих местах ГРП или регистрацией речевой и радиолокационной информации комплексами синхронного документирования. В отдельных авиационных подразделениях, кроме того, фотографированием, видеосъемкой (киносъемкой) днем с земли (палубы);

http://www.consultant.ru/onlin ...
Что касается видео/киносъемки, то никаких особых требований нет. Это может быть обычная бытовая видеокамера. Как видим, сие даже не является обязательным.
Andrew_K
03.06.2008 20:48
2 Ученый: Спасибо большое - тескт самого приказа у меня есть.

2 Скобарь: В том-то и дело, что я не нашел утверждения, что обязательным не является. Следовательно, меня и заинтересовал вопрос - какое именно оборудование, кто определяет его выбор. Может быть это уже где-то реализовано?
Ученый
03.06.2008 20:50
Andrew_K:
...заинтересовал вопрос - какое именно оборудование, кто определяет его выбор....

Начальник вооружений МО РФ, повидимому
ююю
03.06.2008 20:54
Andrew_K:
В савецкое время ответы на вопросы иностранных граждан, особенно из числа бывших савецких, по вопросам деятельности МО рассматривались как пособничество в шпионаже. Думаете позиция МО и прочих органов с тех пор изменилась?
Andrew_K
03.06.2008 21:11
2 ююю: Думаю, что опубликованый в открыпых ресурсах Приказ МО вполне может быть осмыслен даже гр-ном ин.государства. Тем более, что вопрос касается ТОЛЬКО гражданских аэродромов.
ююю
03.06.2008 21:15
Andrew_K:
Приказ МО абсолютно не касается гражданских аэродромов. Это написано даже в его названии.
Andrew_K
03.06.2008 21:20
2 ююю: "...ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ..." - Где-то написано, что он касается ТОЛЬКО военной!?
Andrew_K
03.06.2008 21:22
Ок, может быть я и ошибаюсь, в таком случае я поправлюсь - меня интересует документ определяющий то же самое, но только для ГРАЖДАНСКИХ аэродромов.
ююю
03.06.2008 21:27
Andrew_K:

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ - это и означает, что он касается ТОЛЬКО военной!
Скобарь
03.06.2008 21:29
\\В том-то и дело, что я не нашел утверждения, что обязательным не является.
А это что тогда?
==== В отдельных авиационных подразделениях, кроме того ====

\\Следовательно, меня и заинтересовал вопрос - какое именно оборудование, кто определяет его выбор. Может быть это уже где-то реализовано?
Да никто его не определяет. Сколько денег выделили, то и купили.
Я уж говорил на другой ветке, что у нас это было реализовано в виде прапорщика с Панасоником, коий однажды даже распиздячили по пьянке.
Скобарь
03.06.2008 21:37
А "отдельные авиационные подразделения" назначаются приказами/руководствами по ОК видов авиации.
Например, для МА ВМФ это принято для палубных истребителей и ЦБП и ПЛС.
Andrew_K
03.06.2008 22:29
2 Скобарь: Таким образом, видимо можно утверждать, что для гражданских аэродромов эта тема не актуальна?
Скобарь
04.06.2008 00:53
Ты сначала сам определись, чево тебе нада.
То про приказ МО, то про гражданский еропорт.
У граждан свои указивки могут быть на этот счет. А если дело касается ведомственной авиации на аэродроме совместного базирования, то у них в основе этот приказ + добавки к нему (а может и без них).
Andrew_K
04.06.2008 02:34
2 Скобарь: Да я пояснил уже 10 раз - "...но только для ГРАЖДАНСКИХ аэродромов..."
С этим приказом меня самого ввели в заблуждение.
Скобарь
04.06.2008 02:42
10? Где? Я только 1 раз вижу (теперь уже 2).
Andrew_K
04.06.2008 02:50
2 Скобарь: Я только 1 раз вижу (теперь уже 2).

Ок, я насчитал немножко больше, не считая последнего. Но. разве в этом суть?

Andrew_K:
2 ююю: Думаю, что опубликованый в открыпых ресурсах Приказ МО вполне может быть осмыслен даже гр-ном ин.государства. Тем более, что вопрос касается ТОЛЬКО гражданских аэродромов.
03/06/2008 [21:11:46]

Andrew_K:
Ок, может быть я и ошибаюсь, в таком случае я поправлюсь - меня интересует документ определяющий то же самое, но только для ГРАЖДАНСКИХ аэродромов.
03/06/2008 [21:22:02]
Andrew_K:

2 Скобарь: Таким образом, видимо можно утверждать, что для гражданских аэродромов эта тема не актуальна?
03/06/2008 [22:29:31]



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru