Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320"Дмитрий Шостакович" АФЛ-РАЛ в Питере.

 ↓ ВНИЗ

1234

Р Е В Е Р С
02.06.2008 19:00
2Серж: ..к сожалению второе касание на 320 по непонятной причине всегда больше первого по перегрузке.

На сколько известно, это и ежу понятно, если учился в лётной вурсе. Или прогрессирующий козёл операторам машинной дойки не известен?
Синий гусь
02.06.2008 20:03
Кстати, да! Интересует мнение и других операторов автопилота А32Х. Что там за великая тайна прогрессирующего козла?
hi
02.06.2008 20:34
Как хорошо, что я больше не работаю в афл, а ведь года 2 назад такие
классные профи были на а320, потом стал замечать-уровень после переучивания стал падать
инструктора устали переучивать...
Т5
02.06.2008 20:36
Я стесняюсь спросить, но вас всех и в правду набирали по оценкам за английский? Никто не летал на самолетах до АХХХ?
simpilot
02.06.2008 20:40
не ну на компе мы нормальна летали-без перегрузок...
Гибон Чарли
02.06.2008 20:45
Ну а если серьёзно, что произошло?А то трёп, вроде как "Москвичём" "Газель" ударили!Самолёт, под списание!?, и тишина.747й Cargo развалилси на ВПП, и тут же фото, во всех ипостасях.Почему тишина?
ту Чарли
02.06.2008 20:53
видишь ли старина Чарли ,
когда ил86 в дубае без колес сел-тоже все молчали
почему, как думаешь?
А кто здесь справа сидел?Почему квс озвучили , а второго нет?
Т-4
02.06.2008 21:36
АФЛ-РАЛ и ТСО неприкасаемые. Это давно надо понять.
Гибон Чарли
02.06.2008 21:50
Ну про разные авиаинценденты, в том числе и с 86м, в Эмиратах, сильно не распространялись.И это понятно, но как объяснить, авария Як-52, в Мухосранске, уж простите, но сей факт не является чем то выдающимся, с точки зрения авиапроишествий, в масштабах России.А тут, что то было, или не было?Вот "Аэрофлот-Дон" выкатился, во ВСЕХ новостях, причём два дня!Инцендент ещё тот.А за "Дмитрия", не пол слова!А помните вой, когда сели в сибире не на ту полосу?Что то не адекватно господа?Брехня, она не приветствуется!
1
02.06.2008 21:55
С последними постами согласен, у Аэрофлота сильное лобби в прессе. Глушат все. Замечено неоднократно, по всем статьям. Да и в работе двойные стандарты везде, бумаги расходятся с делом:" Да, ты прав, но как же корпоративная этика?!"

Насчет месторасположения датчика неуверен, Вашу логику понял о наличии плеча относительно центра масс. Может быть. Приведу обратный пример, посадка очень жесткая, но без выравнивания - перегрузка 1, 4-1, 5. Кстати величина перегрузки, указываемая в распечатке не есть чисто перегрузка, а добуквенно Vrta, то есть какая-то угловая скорость, поэтому в документах фигурирует допустимая величина, если не ошибаюсь, 2, 6. Одно время начальство пыталось приравнять эту величину к отечественному то ли 1, 7, то ли 1, 9. Врать не буду, но смысл таков.
demi
02.06.2008 22:23
это разве мог быть автолэнд?? в Питере же вроде не было полос CAT IIIc.
Flyingdog
03.06.2008 00:34
Я не знаю сколько здесь пилотов на ветке, но могу сказать, что всегда глупо обсуждать ситуации в которых не был. Мне думается, что не взирая на опыт, подобное так или иначе случается с каждым. Что, никто не прикладывал самолет? Что, все отлетали всю карьеру и не разу не ударились об землю? Я ударился 1.7 лет 10 назад и запомнил как оно. Вторые пилоты, они вовсе не обязаны летать хорошо. Их надо учить, как и всех нас учили в свое время. Или кто-то скажет что он пришел в самолет и сразу знал как лететь? После подобных случаев всегда можно много услышать советов как этого избежать. Уверен, в курилках АФЛ так и происходит. Но умнее просто не зарекаться, и подобное принять к сведению ПОСЛЕ РАССЛЕДОВАНИЯ. А не строить догадок. А тот кто назвал КВС тут, тот вообще придурок. Я бы кнечно не хотел, чтобы в подобном случае моя фамилия прозвучала в инете. Хотя вот с неделю назад ушел на второй круг после приземления, из-за ошибки второго пилота, он сел слишком далеко от начала ВПП, и после отделения ВС от ВПП получилось так что лучше уйти чем еще раз садиться.Всякое бывает и с каждым. И не надо зарекаться. Вот начальники делают меньше ошибок, потому что они меньше летают. И так всегда было, и на моей памяти были начальники, которые выполняя полет, просили смотреть за ними повнимательнее, поскольку мало практики. И их репутация от этого не падает, а только растет. В отличие от тех кто с высоко поднятым носом ходит и в коридоре и в самолете. Я так думаю...
+1000
03.06.2008 00:38
2 Flyingdog:

+1000....

Отлетав почти 30 лет, думаю так же.
Flyingdog
03.06.2008 00:52
2 +1000
Стало быть следует нам всем дождаться результатов, а потом просто еще раз задуматься. И каждый в себе найдет ошибки и постарается их избегать.
AIRBUS
03.06.2008 06:50
Flyingdog:
Лучше и не скажешь, присоединяюсь...
1
03.06.2008 07:31
Согласен
30марта2008
03.06.2008 08:18
по поводу хорошего инглиша в аэрофлоте...
03.06.2008 08:25
Пассажир Лёха
03.06.2008 08:43
Вообще какой то трёп не понятный. Ни кто ни чего не знает, прям как во времена коммунизма, только тогда интернета не было. Я представляю если бы это случилось (не дай Бог) например у ЮТэйра, уже бы по всем каналам показывали бы этот самолёт и "хвалили бы пилотов". А тут нельзяяяя "Аэрофлот"!!! Обет молчания!!!
Просто пакс
03.06.2008 08:52
"Вторые пилоты, они вовсе не обязаны летать хорошо."
хм...я, как пакс, чувствую какое-то внутреннее несогласие с этим тезисом.
Пассажир Лёха
03.06.2008 09:05
А вообще что то многовато аварий, катастроф с аэробусами. И не только у нас - совсем не давно Гондурас!!!
B52
03.06.2008 09:20
Flyingdog: и мартос ЛОМ
Я с вами согласный.
А с РЕВЕРСОМ и говорить нехочется, он у нас один тут, а-ля Чкалов знаете ли.
Авпассажир.
03.06.2008 09:36
Коллеги-пассажири, ну вас (нас) то кто здесь спрашивает, тем более- что там кому кажется, че кто чувствует? специалистам не все ясно, налетели еще тут. Потом обижаемся, что на вопрос не отвечают
Мозг
03.06.2008 09:39
Я начну в интернете распространять эту инфу.
а-ноним
03.06.2008 10:46
"Вторые пилоты, они вовсе не обязаны летать хорошо."
хм...я, как пакс, чувствую какое-то внутреннее несогласие с этим тезисом.
---
Ты , как пассажир, тезиса этого ни чувствовать ни понимать не обязан.
AEGOR
03.06.2008 10:51
Flyingdog: Спасибо за адекватные высказывания. Полностьб присоединяюсь. Давайте оставаться людьмии професионалами.
Те коллеги кто вывесил здесь имя командира - считаю что это редкостное свинство и нарушение всех норм (в том числе данного форума). Модераторов очень прошу тот пост убрать.
А с этим командиром я летал. Очень опытный и достойный человек.
И всякое бывает. На месте этого экипажа может быть кто угодно из нас.. И дай Бог, ребята не пострадают.. Хорошо что сейчас в компании за "человеческие" ошибки стараются не наказывать.
И никогда нельзя зарекаться. А будут результаты расследования - почитаем и учтем в работе.
Работник
03.06.2008 10:53
Так какова судьба крафта?
Bisontin
03.06.2008 11:06
2 Flyingdog:
Респект
Типичный пакс
03.06.2008 11:21
2 Flyingdog
+100
Моё уважение профессионалам!
И-И
03.06.2008 12:04
Не должно быть элитных авиакомпаний. В том же "АФЛ-РАЛ" или "Трансаэро" происходит не меньше инцидентов и авиационных происшествий, чем в "Сибири" или другой какой компании, однако об этом всегда замалчивалось. И вот первый раз всплыла правда и какой же шквал недовольства, как все бросились защищать. Молодцы ребята, которые здесь написали правду. Я пролетал почти 40 лет и единственный раз у меня была перегрузка - 1, 6 на Ил-62М, так я ходил темнее тучи, переживал, хотя это и на оценку "хорошо". А тут шмякнули поти 3g и ничего и начинают о корпоративной этике и морали рассуждать. Да, мельчает летный состав. Денюшки у вас перед глазами. Мы летали за копейки, а такого не допускали. Ах да, я и забыл, вы же теперь не пилоты, а операторы, вам аэродинамику знать не надо, лишь бы по-английски мурлыкали , а за что же тогда вам платят по 250-300 тыс. Постыдились бы.
AEGOR
03.06.2008 12:20
И-И, не стоит думать что экипаж не переживает.. И то, что у Вас не было перегрузок, то слава Богу. Вам повезло... И "тогда" в те, любимые некоторыми времена, иногда сажали так, что самолеты разваливались..
Кстати, не стоит народ вводить в заблуждение насчет зарплат и "алчности" нынешних пилотов.. Просто напомните какая была зарплата у летчиков в "советское время". Тем более на Ил-62М.. И при какой саннорме?
А сейчас времена такие, что надо зарабатывать и кормить семью. Ни хлеб ни масло в магазине бесплатно не дают.. Но по моим наблюдениям, большинство коллег очень предано своему делу и летает с максимальной отдачей и профессионализмом.
Просто пакс
03.06.2008 12:21
А вот с И-И я согласен полностью.
А то, блин, дожили - пилот (пусть даже и второй) не обязан хорошо летать.
a320
03.06.2008 12:23
Пассажир Лёха:
А вообще что то многовато аварий, катастроф с аэробусами. И не только у нас - совсем не давно Гондурас!!!

Ты дурачок, или прикидываешься? 3500 арбузов летает, и это только 318-19-20-21, не считая остальных. Явно побольше чем Ту-204, или свистков твоих ненаглядных, патриотик ты наш. Самолетов больше - аварий больше. А если бы все самолеты в мире были бы арбузами, только они одни бы и бились.
denokan
03.06.2008 13:25
2 И-И

Вам напомнить про Красноводск? Про Пулково? То, что Вы безопасно пролетали - честь Вам и уважение. Во все времена были грубые посадки. И они так же останутся и в будущем. Надо искать причины в каждом конкретном случае и делать выводы.
было дело
03.06.2008 16:23
ВО заливают!
"Второй пилот не обязан летать хорошо!"
"3g - с кем не бывает!"
"Отлетали всю жизнь без 3 жэ? Это не значит, что вы хороший летчик, да это вам просто повезло, фартануло!"

Во дают операторы машинного доения! Срочно РЕВЕРСА для профилактики!
НПП-ГА
03.06.2008 18:38
2.4.6. Второй пилот обязан:
владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета в случае, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может в полете выполнять свои обязанности;

соблюдать предполетный отдых;

итд.
Flyingdog
03.06.2008 19:21
2 НПП-ГА
"Безопасное" выполнение полета и "умение" летать, это немного разные вещи. Я думаю что я могу лететь безопасно, а вот умение летать, это приходит с практикой, не находите?
Я так думаю...
НПП-ГА
03.06.2008 19:39
Умение летать и ведет к безопасности полета от части.
Я так думаю...
Р Е В Е Р С
03.06.2008 20:32
2Flyingdog: .."Безопасное" выполнение полета и "умение" летать, это немного разные вещи. Я думаю что я могу лететь безопасно, а вот умение летать, это приходит с практикой, не находите?
Я так думаю...

Позиция вроде той: что нех тебе, второй пилот штурвал в руки давать. Кандидатом в КВСы зачислят, тогда и летать научат. А счас руки нейтрально и ноги нейтрально, а то подсадишь командира на посадке, что рэксом слетишь с левого в праваки.
P E B E P C
03.06.2008 20:56
Вот если бы я в кабине сидел, у меня пердячий пар что-надо!
Матрос ЛОМ
03.06.2008 21:54
пердячий пар, это то что нада настаящему чкалову.
1квс
03.06.2008 21:55
2реверс
Чтобы сидеть в такой кабине нужно быть не "реверсом"(тормозом...сам себя именовал) а соображающим ПИЛОТОМ. Такие вот реверсы и сидят на Ту и обсуждают то, что никогда не пробовали...
Р Е В Е Р С
03.06.2008 22:04
21квс:
Чтобы сидеть в такой кабине, соображающим ПИЛОТОМ вовсе быть не обязательно, о чем свидетельствуют последние происшествия и катастрофы на арбузе.
Посадить самолёт с перегрузкой 2, 8 при нормальных условиях, может только неодекватный юзер, не понятно для чего находящийся в кабине самолёта. Даже если нияух не трогать штурвал, т.е. вообще не выравнивать, такую перегрузку на посадке не получишь, если правильно подошёл к полосе.
Sl
03.06.2008 22:07
На личности переходить не будем, у всех есть свое мнение, но в итоге все будет так как будет, поэтому ругаться не надо
Р Е В Е Р С
03.06.2008 22:10
ЗЫ: Кстати сие испытал на своей заднице возвращаясь из Праги Аэрофлотом, такая же херня. Юзеры так из кабины и не вышли, хотел поблагодарить их за посадку.
Изя
03.06.2008 22:41
Реверс! ну х"ле ты сравниваешь новый автобус с кучей компьютеров и свой сраный зилок?
управление в корне отличается, да и школы нет нормальной. ребята и так нервничают, часов на освоение не хватает, акценты смещены, а тут еще старый пердун советы дает.
Сам тут выступал с рассказами, как штопорнул на горбатом. вот уж где грубейшее нарушение. просто свезло. а им нет.
Sl
03.06.2008 22:44
2реверс такое впечатление иногда складывается, что мальчикам ваще все по..ну ты правильно понял
Р Е В Е Р С
03.06.2008 22:47
2Изя:
До песты на чём абЪ стенку емнуться, на мерседесе или на жигулях, как любят сравнивать юзеры на конфе, результат одын и тожЪ.
Матрос ЛОМ
03.06.2008 22:56
Р Е В Е Р С
А до пенсии далеко?
Р Е В Е Р С
03.06.2008 23:00
2Матрос ЛОМ:
Профессионалы лётного дела пенсию получают с 32-ух лет. А кто нет, тому приходится доказывать это до 60-ти.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru