Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

серийные поставки самолетов Як-130 для ВВС РФ

 ↓ ВНИЗ

Орёл - Соколов!
01.06.2008 17:06
"Всего в течение трех лет НАЗ "Сокол" должен поставить 12 самолетов, начиная с четвертого квартала 2008 года. В этом году планируется поставить один самолет Як-130 из первой установочной партии, а затем по одному самолету примерно в 3 месяца. В настоящее время на заводе запущено в работу 7 самолетов Як-130"
Ну и темпы! SSJотдыхает... Если не знать, о какой машине речь, можно подумать, что как минимум Ту-160 ваяют...
прохожей
01.06.2008 17:11
итересно а чем вапще на соколе занимаюцца кроме яка
2 прохожей
01.06.2008 17:13
Я могу тебе рассказать, чем там занимаются, но потом мне придётся тебя убить!
прохожей
01.06.2008 17:20
щас тока крайнюю шифровку в CIA отобью и пойду сам об стенку убьюсь
field engineer (двигателист)
01.06.2008 22:31
Это принципиально другой борт по сравнению со всем, что мы имели, другая архитектура. Это сложно ОЧЕНЬ.
Пишите журналажки про пупер джет лучше, не теряйте времени.
an onim
01.06.2008 23:52
А чё на энтих эроплантах ещё есть кому летать - не все повымерли?
Гидрант
02.06.2008 00:44
А когда будут поставки в РОСТО?
ЛКП
02.06.2008 10:12
Як-130 очень дорогой и будет пока только в Краснодарском летном училище.
field engineer(двигателист)
02.06.2008 10:16
Там вообще знаете, целый комплекс, а не один самолет. Он включает в себя Як18-как самолет первоночалльного обучения и Як130 как УБС, более сложный и требующих соответствующих навыков. Сия концепция отличается от одного более простого МигАТ. Вы какой хотите?
REEF
02.06.2008 10:22
"итересно а чем вапще на соколе занимаюцца кроме яка"


http://www.sokolplant.ru/produ ...

балалайка
02.06.2008 14:22
Все-таки четвертый Як-130 (который должен пойти на испытания вооружения) взамен побитого в 2006 строят неприлично долго - уже скоро как два года. Правда недавно директор Соколоа обещал что вот-вот будет готов. ИМХО тут дело не в действительно абсолютно новом борте - грят, была какая-то засада с двигателями, которых просто физически не было, а ранее поставленные выработали ресурс
балалайка
02.06.2008 14:26
Да, это не в упрек яковлевцам или заводчанам - они же делают аэроплан по сути на свои деньги, сколько денег есть, столько и делают. Алжирский аванс ушел в Иркутск, а ВВС вроде какие-то сущие копейки дает, которых на полкрыла хватит, а на закладку серии АИ-225 видать не хватает
SKR
02.06.2008 14:28
Все, кому надо, знают причину задержки, остальным конечно интересно, но не в правилах наших КБ и заводов об этом оповещать. Один хрен не поверят и на авиа.ру будут долго отплясывать на "костях" многострадальной стотридцатки. Поэтому потерпите, всё будет. Самолёт получился удачный, теперь надо исправить замечания, убрать "сопли" и "Вперёд и с песней!"



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru