Su-17:
Да, ну, какой 220? Ан-26 и пустой туда не залезет. Уж насколько Володя любил повыше, так и он выше 160 не залазил.
Ты вообще какой то бред несешь.тебе же сказали иди опохмелись и проспись.Даже с Чикапы Володя летал на 200-220 эшелоне. Тк все время болел за компанию, постоянно экономил топливо, постоянно выбирал кратчайший путь на маршруте и при заходе на посадку. ОН был на самом деле ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы. Но иногда подводит скажем большая самоуверенность что ли. Ведь со стихией не шутят. Где то нехватило какого то метра, градуса при обходе грозы. Повторяю Для SU-17: в этот день он был на 220 эшелоне при полете из Boende, фронт пересекал судя по всему не там где проходили другие борта, И очевидно была разгерметизация от удара винта. Чем можно обьяснить уклонение самолета и приземление с-та на територии другого Конго.Место приземление хорошее если посадку выполнять днем.Хотя и ночь была лунная-но состояние с-та или экипажа не позволило выполнить аварийную посадку. Самолет был на момент вылета полностью исправен. Говорю так потому что находился рядом и слышал весь радиообмен. А свои предположения Su-17 Оставь дома. Сам то где находился в это время?
Я тебе про Афган-85 и сам могу много чего рассказать. И на Ан-32-м сам залазил на 300-ый, так и что?
юля
Увы, профессионалы тоже ошибаются. А в Африке так каждый полёт - это пробежка по лезвию бритвы.