Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофы в Африке

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

k
18.06.2008 12:43
...катастрофа Ан-12 16.07.1979 к-н Логинов в Эфиопии...попадание в град...три мотора встали...попытка посадить на склон горы...
И там же, в Эфиопии , катастрофа Ан-12 09.10.78, поражение ПЗРК...(?)

Взято из рабочей тетради старой, точность дат и ФИО членов экипажей лучше у Джанкойцев(или Запорожцев)поспрашиать...
Д-30
19.06.2008 16:58
не увидел в списке ИЛ-18Д 3D-SBZ район аэропорта г. Кигали, Руанда сентябрь 1998 квс Теплов Виктор который лежит в Калемии:http://i029.radikal.ru/0806/16 ...
Ptitsa
19.06.2008 23:17

27.02.96 Ан-12 ER-ACE Air Tropical Ангола Близ Лукапы 8(8)-заходили при сильном тумане, КВС- Крупин Анатолий Алексеевич (Сыктывкар).
08.01.05 Ан-12 9Q-CIH Service Air ДР Конго Близ Энтеббе (Уганда) 6(6)-встали два движка на одной плоскости-:КВС Валерий Морозов(Москва), второй пилот Виталий Сметанкин(Жуковский), штурман Андрей Морозов(Сыктывкар), бортинженер Александр Бибкин (Кубинка), инженер по электрооборудованию Александр Медведев(Сыктывкар), техник по самолетам и двигателям Михаил Матвеев(Сыктывкар).
12.05.99 Ан-26 Близ Куанго Ангола был подбит. Экипаж попал в плен. В плену, 11.11.99 умер от малярии КВС Захаров Сергей (Сыктывкар), похоронен в деревне Байлундо (р-он Уамбо).
Su-17
19.06.2008 23:45
Ptitsa
Умер не КВС, а второй пилот. Александр жив-здоров и переучивается на DC-9.
Ptitsa
19.06.2008 23:58
То Su-17
да, ты прав, на том самолете Захаров был "вторым", но должность у него(пилотское) была КВС.Хотя в данной ситуации правельнее было бы -второй пилот (КВС).
ОАЛ
20.06.2008 14:08
На АН-26 04.05.05 близ Кисангани штурманом был Опель Владимир Альбертович (Оренбург). Похоронен в Оренбурге.
Д-30
21.06.2008 18:19
Ан-12 09.10.1978г. Эфиопия. Командир п/п-к Патлань.Обстрел из ПЗРК стрела на посадке.
Д-30
21.06.2008 18:20
Ан-12 09.10.1978г. Эфиопия. Командир п/п-к Патлань.Обстрел из ПЗРК стрела на посадке.
Карлсон
25.06.2008 14:06
http://artofwar.ru/n/negorjuj_ ...
Джанкой. Экипаж С. Лукьянова. Африка 1985 г.
Д-30
27.06.2008 12:28
То Карлсон! Ну повторяться давайте не будем на второй страничке было от " ветерана" про Лукьянова 06/06/2008 [09:18:07] а до памятников мы еще не дошли разобраться бы с тем что имеем!
Д-30
27.06.2008 12:32
то Михаил Жирохов!Михаил ну может выдашь крайнии данные по погибшим, а то ветка чахнет!
B2
27.06.2008 22:05
Кто нибудь в курсе про сегодняшнюю катастрофу ан12 в Судане?
http://www.rambler.ru/news/eve ...
Ptitsa
27.06.2008 22:15
Мне кажется, в этот список надо добавить тех, кого в командировках убила малярия или другая зараза. Наверное, добавится к списку не мало. По большому счету, для "дома" без разницы, катастрофа это или комар.
APKAH*
27.06.2008 22:25
Данных так много, что лень выкладывать, одних Анов где-то 60-70 машин потеряно в период с 1991 по сегодняшний день... вот и сегодня этот список пополнился Ан-12-ым в Судане...
А.Гарнаев
27.06.2008 23:29
Ptitsa: 27/06/2008 [22:15:35]
"Мне кажется, в этот список надо добавить тех, кого в командировках убила малярия или другая зараза.
Наверное, добавится к списку не мало. По большому счету, для "дома" без разницы, катастрофа это или комар."

По этому поводу = TV-репортаж :
http://garnaev.livejournal.com ...
Ptitsa
27.06.2008 23:55
to APKAH*:
А зачем тогда сюда пишешь, если лень будет выкладывать?!.



Д-30
28.06.2008 12:59
Фамилии членов экипажа в Судане кто знает?
харьковчанин
28.06.2008 16:59
Ан-74 UR-74038 Нджамена 23апреля 2006г. КВС -Доброродный Саня, вп Чеснюк Саня, шт Попов Вадик, б\и Белоконь Сергей, а\тех. Клещенко Слава и Чередниченко Олег
Михаил Жирохов
28.06.2008 21:05
Народ немного запарка - выложу список крайний в ближайшее время
Т-24
30.06.2008 02:54
Ребята, а где публикуют результаты расследований авиапроисшествий в Африке? На каких сайтах?
nouneh
30.06.2008 12:31
я знаю имя и фамилию 1 члена экипажа в Судане, 27.06.08г., это мой брат: Абрамян Мгер, 45 лет, штурман, летал с украинским экипажем в последнее время от Juba Air Cargo Antonov-12, registration ST-ARN. Хотелось бы узнать имена остальных четверых ребят...((( с кем он разделил свою судьбу...
Иностранн. газеты пишут, что была гроза, они, через 70 мин после взлета из Хартума запросили разрешение снижаться, потом потеряли связь. один из членов экипажа, араб, выжил. он же и сообщил. в чем там было дело, мог самолет упасть от грозы?!!
Бывают ли у летчиков какие-нибудь страховки? кто их выплачивает? Он оставил троих детей, все - несовершеннолетние((( Жена не работает... кошмар какой-то. ушел не только брат, а ДРУГ!
питон
01.07.2008 01:57
RUMB
01.07.2008 02:52
25.12.05 в Залинджи что в Дарфуре при взлёте на одном двигателе погибли (на Ан-28)КВС Филипов Саша, ВП Перфилов Рома. У ВП был первый день работы вообще.По полной глупости.
Ivalent
01.07.2008 16:47
2nouneh:К сожалению, катастрофы из-за грозы - не редкость.2004-й год, где-то май-июнь-тот же Судан, Ан-12(уже упоминался на ветке)попал в сильнейшую грозу, локатор у них не работал, выйти не смогли ни вперёд, ни назад-там сошлись 2-а мщнейших грозовых фронта, один шёл с гор от Уганды на сев.запад, а другой с сев.востока на югозапад.Образовался такой котлован, ветер шквалистый, облака по земле с бешенной скоростью, за 15 лет в африке я такого ещё не видел!я на Ан-28 выходил(удирал) от него от самого Румбека до Уганды с курсом на 170* от заданного, пока не израсходовал весь возможный запас топлива, потом увидел "просвет" на земле и пошёл туда.Оказался "глаз" с валуном из облаков и пыли, но деваться было некуда, пошёл "протыкать"!Чуть не сломало, скорость гуляла от 80 узлов до 250 по GPS, Думал, грохнет о землю с высоты 600 метров!Переналетал 2 часа 10 минут, сели в Локах на лампочках.DASH-8, вылетевший из Румбека на 15 минут раньше меня, сел в Локах через пол-часа после нас.В той же грозе сломало Ан-12, и Л-410 упал по полной выработке топлива!Ещё катастрофа Ан-28-го В Кампене (р-н Букаву) в 2005-м, после взлёта он попал в мощнейший зарад(Гиша Ярош), движки встали, он пытался сесть, но ему не хватило 500 м. до дороги, зацепился за верхушки пальм и упал вертикально вниз свысоты 30 метров...Техник сбрасывал груз через заднюю дверь, его выкинуло при ударе на створке двери-остался жив!Гриша сгорел...я нашёл это место на 3-й день...
Ещё нужно добавить в зтот прискорбный список киргизский экипаж Ан-28 в Камитуге, в 98-м году по-моему, Фамилий не знаю.
СТРАННИК
01.07.2008 18:14
Память такая штука, что не дает покоя.Никогда не забуду.
Вылетели из Браззавиля в Гомо.Погоду по маршруту никто там не дает.
Вначале вроде все нормально.Я сидел в хвосте возле рампы (Ан-32).Потом погода все хуже и хуже.Начали обходить засветки на экране локатора влево, вправо, снизу и сверху.Потом пройдя чуть больше полпути начался полный трыньдец, уже не обойти, пошли на пролом.Молния, гром, ничего не видно, нас стало бросать, не знаю сколько метров падали вниз, потом в сторону.В салоне везли все для работы:стремянки, колеса, бочки с маслом, два контейнера с запчастями и т.д.Зашвартовали крепко, но одно колесо вылетело и покатилось на рампу, я к нему и тут каааак бросит самолет сначало вниз потом вбок, меня приподнло и об борт кааак припечатало, думал "дух" вышибет.Возвращаться уже было нельзя, топлива только в один конец (по аналогии билет в один конец).Я сзади по СПУ слушал радиообмен: то ли из Бразы, то ли из Киншасса вылетел борт тоже в Гомо и запрашивает "кто есть на маршруте, подскажите погоду".КВС Боря как загнул ему в эфире......Тот все понял.Я первый раз в жизни видел как Ан-32 машет плоскостями (крыльями) как птица. Я и крестился и молился, молитву не знаю, только несколько слов, и вцепился в седушку с такой силой, что пальцы трубой только разогнуть.И это все над джунглями.
Слава богу долетели, пошли в кабак, взяли водки.Все молчат, как будто языки проглотили.Выпили по первой-молчим, выпили по второй-начали отходить.
Сейчас вспоминаю, аж букашки по коже.Когда вернулся в Россию, сходил в церьковь и поставил свечку за наш экипаж.
В Анголе у Иваныча в воздухе градом пробило кок (носовая часть)в нескольких местах, потом с Кирилычем клеили эпоксидкой с бинтом.
kinshas
01.07.2008 18:47
Su-17:

Вот так навскидку. Нет экипажей:
- Ан-26, что разбился под Чикапой в 2000 году/Если это тот случай 12 авг 2000г то это они
КВС Анисимов Василий 2-Й Попов Славик Б.М Архипов Коля
- Ан-26, что в прошлом году упал на Киншасу/2-Й Старовойтов Сергей
- Ан-26, что три года назад разбился у Браззавиля/Боенда-Киншаса обходили фронт (ночью)
Б.М-Коля Харченко (aircasay)
kinshas
01.07.2008 19:19
To Прохожий 04.10.05 Ан-12 9Q-CWC
Wimbi Dira Airways ДР Конго Ару 2 P.S Погибших нет!(не считая пары пен) Сам их оттуда вывозил.
kinshas
01.07.2008 19:26
- Ан-26, что в прошлом году упал на Киншасу/КВС Бараник Валера 2-Й Старовойтов Сергей
kinshas
01.07.2008 19:53
- Ан-26, что в прошлом году упал на Киншасу/КВС Бараник Валера 2-Й Старовойтов Сергей
Ан-32б
01.07.2008 21:46
Забыли добавить Ан-8 и Ан-26 в Пеппе, в Заире.
ВАЛОХА
02.07.2008 00:15
2 Ivalent
А это не твой самоль сгорел при посадке от разрыва амортстойки?
А техник про которого пишешь живой и здоровый он сейчас во Внуково работает так он рассказывает что груз выбросить не успел, а успел только люк открыть и тишина второй движок встал а потом очнулся уже в госпитале а движки встали потомучто отработали своё.
64556
02.07.2008 12:48
kinshas:
А какой бортовой номер был у Ан-26, разбившегося в 2000 г под Чикапой, не знаешь?
kinshas
02.07.2008 17:59
Не помню. Знаю что борт из Таганрога Бериевский.
Командир отряда еще Старовойтова Серегу
с борта выгнал и механика Березкина,
полетел Коля Архипов механиком, с нашего отряда.
КЛО потом говорил что спас их. Но только Березкина,
а Серега упал на Киншасу в прошлом году с Баранником Валерой,
вот такая судьба у Сереги была. Вечная память всем!
афр.
02.07.2008 20:45
по поводу ан2 в конго(дрк)в основном все оставались живы.основные районы полетов--р-он чикапы и севереовосток-р-он гомы и букавы.знаю что в 2005 в районе букаву ан2 с армянским экипажем повернул в сму не в то ущелье(не факт)и врезался в гору.все погибли.15.09.2006 ан2 9q-cxl попал в нисходящий, 56 миль от букаву, из ущелья не вышел, посадка перед собой, все живы, борт сгорел.а в валикале стоит3 ан2 разбитых.кто-когда не знаю.возле чикапы, площадка Камония лежит ан28 (фюзеляж с перекрученой хвостовой балкой)тоже без понятия о судьбе экипажа.удачи и берегите себя!!
Su-17
02.07.2008 20:50
афр
У Камонии на спине лежал Ан-28. Экипаж был из местных, сел с попутняком и с перелётом, врезался в бруствер и лёг на спину. Все живы.
B2
02.07.2008 23:08
17.11.03 Ан-12 Sarit Airlines Судан Близ Вау 13(13) ST-SAA
КВС Самвел Мкртчян,
2П Тигран Петросян,
штурман Ншан Оганесян,
бортинженер Оганес Крнчоян,
граждане Армении

техник-слон Кунин Олег
второго техника ФИО не помню, но они оба граждане Узбекистана
OZNOB
02.07.2008 23:34
Хочу добавить военный экипаж МИ-8МТ (UN-103)с Украины, 7.11.2001г. Сьера-Леоне.После взлета с площадки миссии ООН вертолет упал в океан.Найдены тела командира Савчука Сергея, л-ка-штурмана Филиповича Сергея.Борттехника Куликова Андрея и бортпереводчика Аюшева Андрея не нашли.Мнения о причинах катастрофы разные.Склоняю голову перед экипажем.
angel26
03.07.2008 00:40
Уточняю: 04.10.2007 ДРК, Киншаса АН-26 9Q-COS КВС Бараник Валера(Ставрополь), ВП Старовойтов Сергей(Таганрог), БМ Бондарь Иван(Курск).
B2
03.07.2008 01:26
Валера Бараник из Краснодара
A26
03.07.2008 14:06
из Краснодара-да
igor737
03.07.2008 14:22
Не вижу Ан-12 в Анголе, КВС Юдов.Пропал без вести Роговец Леха.За экипажем после странствий по джунглям МЧС Ил-62 летал в Киншасу..помните тот случай?
По-2
03.07.2008 14:44
Ан-124 в году 97м. Бразавиль.
КВС 747
04.07.2008 05:20
Уважаемый Прохожий!Большое Вам спасибо, благородное дело Вы затеяли! Хотел бы добавить в скорбный список:02.02.99. Ан-12. Луанда. Там ещё был Кобзаренко Сергей-бортмеханик. И ещё:какому-то тут умнику-Баженовы там были однофамильцы, КВС и штурман.КВС, штурман и бортмеханик были из ГосНИИ ГА(ШРМ), а Володя Урядов(второй пилот)-солнцевский.Компашка, которой на тот момент принадлежал самолёт, называлась"Flying Dolphin".
Ан-32б
05.07.2008 14:03
Можно добавить Ан-32 в Кауде, Судан.
Ptitsa
05.07.2008 14:29
to Ан-32б:
Еще надо Фамилии и даты.
OLEH
07.07.2008 13:43
Прохожему Ангола ЛУКАПА 19.01.1999год АН-12 S9-CAN время 18.40 по ЛУАНДЕ заходили на 36 полосу, предупредили о сильном сдвиге ветра.Отбили левую стойку шасси, потом сложилась и передняя, попали в кучу песка, 1.2 двигатели горели.погиб один пассажир, попавший под винт при покидании самолета.Есть фото.КВС РАХМАНОВ-г.КЛИН єго второй самостоятельн-й полет, до єтого справа летал инструктор.Второй пилот ЛОГВИНОВ А.А г.ВИННИЦА.Штурман ГОДИН Владимир.Бортмеханик Пальцев Михаил.Радист Борисюк Олег.14.12.1998 САУРИМО Ан-12 КВС БЕРД-ЕВ убил штурмана, летали троем:КВС, штурман, бортмеханик.Заходили за ними втор-ми, связь пропала, самолет на 4 части разлетелся, есть фото.
Nouneh 27.06.08 техники ЗМЕРЗЛІЙ АНАТОЛІЙ, ПЕСНИН АНДРЕЙ летали с єкипажем
Valti_
07.07.2008 17:01
гошан
А что ж не знать? Мы тут не просто так. Я в это время отдыхал в Кейптауне. Но скока помню, это было или в конце 1998-го, или в начале 1999-го года.
КВС там был, вроде, из Германии.
В общем задача была доставить большой кондиционер на одно из зданий(где-то на 10 этаж). Это центр сити, аккурат напротив Интерконтиненталя. Раненько утром по холодку они и прилетели. Многие из соседнего отеля всё и видели. Главная ошибка, что для этой задачи - короткий трос. Для установки на крышу кондея им пришлось спуститься между двумя зданиями, что были рядом и ВЫШЕ того. И никак там(хоть я и не вертолётчик) не вырисовывалось хотя бы диаметр винта до препятствия.
По телеку хорошо было видно, как в процессе маневрирования они задели хвостовым винтом за арматуру рекламного щита. Я вообще-то не думал, что Ми-8 так резво падает без этого винта. Где-то за секунду без разворотов он пошёл колом вниз с высоты метров 10. Сразу взрыв и пожар. На землю ничего и не упало, там на крыше всё и сгорело. Я в обед приезжал посмотреть, а даже дорога не перекрыта.

Дима, немножко неправильно.
Причина была в другом, всё там было промеряно и рассчитано, и трос был нормальной длины.
Просто КВС этого вертолёта (Конрад его звали, а в простонародии - Кондрат) прилетел на место и сделал всё, чтобы убить себя и экипаж. Было это 9-го февраля 1999 года.
А вот Юру Быкова очень жаль - он, собственно, и не должен был лететь, но хотел еще разочек потренировать ЮАРовского борттехника для выполнения монтажных работ.
До полёта этого Кондрата 2 раза привозили на место, показывали - вот отсюда подлетаешь, тут зависаешь, туда опускаешь, отцепляешь и туда вылетаешь. Всех дел на 45 секунд, минуту максимум.
Тот кивал гривой, а когда прилетел, то сделал всё по-своему - подлетел с другой стороны, а на соседней крыше его ждал друган с видеокамерой (её-то снимки потом по всему миру разошлись), и чтобы его хорошо было видно на видео - дал сдури правый разворот на зависании, хотя не было такой необходимости. И ударил ХВ по надписи Standard Bank. От удара Юра Быков вылетел из вертолёта (лопнул привязной ремень), упал вниз с высоты метров 25. Поэтому было хоть что хоронить... А вертолёт с экипажем (все ЮАРовцы) упали на соседнюю крышу чуть ниже, там ничего от них не осталось.
Я это знаю очень подробно, потому что помогал жене Юры получить страховку, бились 4 года, в прошлом году ей частично выплатили.
55555
07.07.2008 17:37
Вношу поправку 07.09.07. Ан-12 Galaxy Kavatsi Airlines борт 4L-SAS. Вместо Заревский правильно Заривный Валентин.С уважением жена погибшего КВС Хохлова Елена.
Ivalent
14.07.2008 17:23
То ВАЛОХА- привет!Да это мой случай.Олежка сейчас КВС SAAB 2000!
Гущин Ю.И.
16.07.2008 09:27
Привет всем. Андрюху Петухова знал ещё по Кустанаю и Кольцово. 7.07. 08 за 2 годовщину замахнул. Помянул всех.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru