Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Останки летательного аппарата

 ↓ ВНИЗ

123

Парень с Ильи Муромца
07.06.2008 04:26
Каркас-скелет это GOOD
Но хде взять столько шкур оленей для самого крыла
Но я поговорю с аксакалами из столицы той что ближе к Поднебесной
Вопрос решаем
Синоним
07.06.2008 09:01
все нашел трубки много трубок
Фагот
07.06.2008 11:42
C меня еще три фонарика и фотовспышка "СЭФ" - АНО и проблеск будут.
Поручик в запасе
07.06.2008 12:30
Трубки, говоришь... Может быть от этого?
http://i022.radikal.ru/0710/6c ...
FE750
07.06.2008 12:34
Но хде взять столько шкур оленей для самого крыла ?
2 Парень с Ильи Муромца:
Надо спросить у Оленевода.

Есть несколько лопастей от напольных вентиляторов. Подойдут ? Двигатели сгорели, лопасти целы.

AT
07.06.2008 14:28
У меня в связи с вышепрочитанным только один вопрос: Что курил автор???
тожа хочу.
Дремучий гангстер (с пистолетом)
07.06.2008 19:56
Фсем превед!
Ну я прям не знаю... Ветко получила столь неожиданный, обсчественный резонанс...
У меня валяеццо мотор от УАЗика, можно сваять силовую устаноффку. Перед ним, мы разместим кАроПку передачЬ. Только это будет повышающий редуктор и без рычага. Скажем 1:4. Датчеги температуры, давления масла, выводим на приборную доску. Концепция нашего ЛА следующая: "свободнонесущий моноплан-центроплан, металлической конструкции, со среднерасположенным крылом с изменяемой стреловидностью и безфорсажной бензиновой силовой установкой".
Остекление фонаря кабины - стандартное, с углом обзора 120* по горизонту. Киль машины выполнен по схеме "двухвостка", с высотой оперения h=3, 8м. Шасси убирающееся, с замковой фиксацией. Привод шасси гидравлический. Приборная панель самолета имеет приборы, несущие основную информацию о параметрах полета и оборудования. Авиагоризонт, индикатор текущего угла атаки, индикатор перегрузки, вариометр, пилотажно-посадочный индикатор, баровысотометр, индикатор скорости (ПВД), индикатор скольжения "шарик", магнитный и АРК компасы. Управление машиной стандартное, выполненное по системе HOTAS. Справа от пилота (КВСа), находится ручка управления двигателем. Для точного отсчета секторов газа, она имеет трещеточный механизм. Рядом расположена рукоять выпуска закрылков. Деления градусности на шильдике закрылков, четко подписаны.
Рукоять управления самолетом (РУС), стандартна, от выпускаемого промышленностью самолета МиГ-29. Осуществление горизонтальных эволюций, достигается способом отклонения плоскости руля направления. Управление РН тросиковое, от педалей. Для поддержания радосвязи с РП, мы установим на самолет ультракоротковолновый трансивер "Кенвуд". Антенна будет располагаться на любой из консолей. Управление элеронами-тросиковое, с помощью блочно-верьерного устройства, планетарного принципа действия. Для поиска целей в ИК диапазоне, ОЛС машины будет иметь тепловизор: суперартикон. О черт! Увлекся. Это же-ж не боевая машина.
Эдуард Габиндосов
07.06.2008 20:04
Дремучий гангстер (с пистолетом нет нужна кооперация с парнями с Ильи Муромца
создадим гос корпорацию и дело пойдет быстрее намного
Забыли
07.06.2008 22:42
Забыли раскладушку (тьфу ты !) части дельтаплана из гаража.
Дремучий гангстер (с пистолетом)
08.06.2008 11:12
Не, это Ацтой. А ацтой нам уже не нужен. Мы будем чиста строить летательный аппарат тяжелее воздуха. Причем строить с "нуля". Где там учеснег со вспышкой? Постройку ЛА начинают с АНО.
Ну, давайте, други, подтягивайтесь. Кто в теме?
ПАН-Пакс
08.06.2008 15:53
Согласен!!!
Эдуард Габиндосов
08.06.2008 20:37
необходим системный подход к делу да это так
Дремучий гангстер (с пистолетом)
08.06.2008 20:55
Все, срочно создаем госкорпорацию!
На базе моей родной конторы.
Эдуард Габиндосов
08.06.2008 20:57
жалко мало нас пока
АМУР
08.06.2008 23:33
Я с вами пацаны!
Эдуард Габиндосов
08.06.2008 23:37
на основе чего будем ваять аппарат на базе трубок из гаража или на карданах ЗИЛа-157
Забыли
09.06.2008 00:07
жалко мало нас пока
2 Эдуард Габиндосов:
Завтра начнётся рабочая неделя, народу прибавится.

Эдуард Габиндосов
09.06.2008 00:16
поменьше пышных фраз -побольше простого будничного дела Леннон В И надо поднимать СЛА России
Рамулдин Кургибаев
09.06.2008 08:49
да
ПАН ПАкс
09.06.2008 09:47
ЗАБЫЛИ.
Завтра начнётся рабочая неделя, народу прибавится.
Зачет!!!! Ржунимагу!!!!!
Рамулдин Кургибаев
09.06.2008 09:52
пока не очень актиавно народ подтягивается
АМУР
09.06.2008 10:43
Полагаю, первое с чего необходимо начать-это определиться по концепции Летательного Обьекта-эт будет штурмовой СЛА иль фсе-таки полноприводный соосник, и, кстате нелишним будет провести презентацию нашей корпорации в Крокус-експо "СЛА-корпорейшин Раша зе бэст" с приглашением иностранных гостей и дефчонок.
ПАН ПАкс
09.06.2008 11:00
Я на октябрьском поле, недалеко от крокуса.
АМУР
09.06.2008 13:00
ПАН ПАкс:

Я на октябрьском поле, недалеко от крокуса.

09/06/2008 [11:00:04]

ЗНАЧЕТ ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВОЗЛАГАЕТЦА НА ВАС АФТОМАТИЧЕСКИ!ПРИСТУПАЙТЕ!)
хрю
09.06.2008 13:17
А всетаки каркас луче всего из бамбука делать.
Получаеса легкий и прочный. А обтягивать нейлоном из чулкоф.
Забыли
09.06.2008 14:04
А обтягивать нейлоном из чулкоф.
Они ж "дырявые". А про бамбук - идея хорошая. Лёгкий и прочный. Сочи ! Ау ! Дендрарий ещё не перепахали во имя Олимпиады ? Подкиньте, плз бамбук.
АМУР
09.06.2008 14:05
А обтягивать нейлоном из чулкоф.

которых после призентации на первую пятилетку будет достаточно.
Клапан
09.06.2008 14:47
Уважаемые конструктора почему забываем о борттехнике, если есть правак, то традиционно должен присутствовать и бортач(удобней передавать , между пилотами, стаканы, закусь и туалетную бумагу), а и исчо к примеру, будет подавать натуральным образом-сероводороТ(вместо закиси азота) прям в кабюратор, которого при взлете на данном пипелаце будет в избытке(трубок веть хфатает).:-))).
Ага!! забыли закись.....
10.06.2008 14:02
Корявый
10.06.2008 19:33
Надо у Мутто попросить . хотя бы с пол-ведра. наннотехнологий .А то не полетит
Нанотехнология
10.06.2008 20:53
Я полуведрами не продаюсь. Только ведрами, причем по 10 литров.
Оленегорск-Высокий, рапортует о слиянии с госкорпорацией СЛА corporation Russia the bes company-company.
Не претендую на должность генерального, но лямку технического уверенно потяну. Итак: самая основная деталь (детали) у нас уже есть. Самое главное в самолете- это кардан от ЗиЛа. Будем строить двудвигательную машину, по схеме Ильина. Помните моторы "гуськом"?
ПАН-Пакс
10.06.2008 21:59
Так моторы гуськом это на легких довоенных танках....Наш самоль будет с гусеницами???!!!!!
Дремучий гангстер (с пистолетом)
10.06.2008 22:14
Нет, не с гусеницами, а самыми что ни на есть настоящими колесьями.
Только принцип крутинга самолетного винтинга, будет иным. Не общепринятым. Винт будет установлен в носовой части фюзеляжа. Точнее два винта. Вращаться они будут "враздрай", для компенсации гироскопического эффекта. Схема выгодна еще и тем, что Кэфф подъемной силы, будет с таким решением выше. Далее, находится капот классической формы. Два поршневых двигателя, располагаются один за другим. "Гуськом". Вал заднего, проходит сквозь вал переднего. Для реверсирования винта, имеется специальный узел-редуктор, установленный в капоте. Охлаждение двигателей воздушное, принудительное. От винтов, при помощи раструбов, нагнетающих воздух в капот. Часть воздуха, отбирается воздушным насосом, прогоняется через коллектор двигателя, (рубашку охлаждения) и подается в кабину пилота.
Во
11.06.2008 11:01
Наконец-то пошла конкретика. Думаем дальше...
У кого ещё есть запчасти для народного ЛА ?
па
11.06.2008 11:09
Может СП создадим под это делоююакции выпустим)))
па
11.06.2008 11:11
Могу предложить амортизаторы газовые канолевые с пружинами от м-2141, два трамлера, тормозные шланги новые
па
11.06.2008 11:13
..еще стекло с обогревом от 2141..все бесплатно..для народного ЛА
ПАКС
11.06.2008 11:17
ФОРУМЧАНЕ! А в наших силах ли реальный аппарат замутить!??? Ntv более народ добровольно сдаст что есть для его постройки! Инженеры мы или нет??
Kabaev Sergey
11.06.2008 14:10
To Tigra:

Re: В 80е годы прошлого века делалось так .....

Только нужно учесть, что уже в 1982 году перед этапом "Далее написав завещание и пригласив батюшку, щоб окрапил сие изделие, вы уже могли сигануть с какого-нибудь невысокого обрыва." на всесоюзных слетах дельтапланеристов ввели процедуру обязательного предварительного осмотра дельтапланов всех новичков на предмет безопасности. Что сильно уменьшило работу "батюшки" :)

Дремучий гангстер (с пистолетом)
11.06.2008 23:20
ПАКС:

ФОРУМЧАНЕ! А в наших силах ли реальный аппарат замутить!??? Ntv более народ добровольно сдаст что есть для его постройки! Инженеры мы или нет??

Есть контакт!
Дело говоришь, товарищ!!! Можем замутить! Старшие наши братья нам помогут.
Прохожий
12.06.2008 07:50
Gadya Khrenova:

Есть некоторые замечания.Человек рассказал историю о своей находке и считая участников данного форума профессионалами в этой области обратился к Вам и Задал на русском языке вполне адекватный , конкретный вопрос.



Если задавать вопросы серьезно, должен же быть наверное какой-то самый минимальный уровень понимания и владения терминологией? Действительно, валить в одну кучу дельтаплан, параплан, несущие плоскости, весь этот бред можно рассматривать серьезно?
Идите Вы лесом.
12.06.2008 13:51
А Вы спортивные беговые лыжи от "топовых" на внешний взгляд отличить сможете?
АМУР
12.06.2008 15:01
Идите Вы лесом.:
Люди тут серьезные и не пытайтесь внести сумятицу и смуту в глобальные процессы налаживания конструктивного сотрудничества по проблемам нераспространения штурмовых СЛА-РАША, а также пути вывода из кризиса автопрома через авиапром путем поглощения обейх промов вновь созданной СЛАкорпорацией-генеральным заказчиком мотороф УАЗ и карданоф ЗИЛ.
а Вы тут со своеми лыжоми.отдайте их Мутто-они у Вас скорее всево от соосника!
Североафриканский нигер
13.06.2008 17:35
У нас в Бангладеш, летают на СЛА, которые делают из стеблей молодого баобаба, обтянутых мунгом, с небольшим количеством катумбы. Может пригодиЦЦа этот опыт, нашим белым российским братьям.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
13.06.2008 17:45
Североафриканский нигер:
А летаете, из Бангладеша в куда? В Кот Д'Ивуар? В Киншассу?
Я читал про двух мегачувакофф, которые из списанного автобуса, соорудили параход, и пытались уплыть с "острова свободы". "Корабль", имел бензиновую силовую установку, и давал аж 10 узлов хода...
А еще, более другие чуваки, соорудили летучий корабль, на базе мотора от "Мазды", и останков летательного аппарата. Даже приборы, использовались мацдоффские. И все летало. правда невысоко и недолго.
Форкложер
13.06.2008 20:31
предлагаю объединение с Муромцами
191
13.06.2008 21:49
2Форкложер:
Обьединиться типа в холдинг?
Форкложер
13.06.2008 22:03
организационно-правовая форма любая но при этом и СЛА получает дополнительный толчек и история авиации тоже
заСЛАнец
13.06.2008 22:54
Ну что господа, сооружать-то что нитьтам бум?
Director
13.06.2008 22:57
организационно-правовая форма любая но при этом и СЛА получает дополнительный толчек
-------
Это как это - дополнительный толчок? Там основной уже конструкцией предусмотрен? А зачем два толчка? Типа "М" и "Ж"?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru