Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли, ВВС...

 ↓ ВНИЗ

Пилот.
25.05.2008 22:47
Добрый вечер.
Я второй пилот Як-40. Образование среднее.
Налет 700 часов.
Летаю так же на пилотаж на яке, на планере.
Так вот.
Знающие люди.
Подскажите пожалуйста - можно ли как-либо попасть в ВВС пилотом на су-24, ту-22...
Поступал в военное - не повезло(.
Раньше здесь была похожая темка - может кто знает как там у того парня?
Заранее благодарен.
Director
25.05.2008 22:51
Если звание офицера запаса есть (военная квфедра), то попробовать можно.
Пилот.
25.05.2008 22:53
Так вот в том то и дело - нету(.
Может кто знает про курсы?
В военкомате предлагают тока курсы рядового))).
SVN:
25.05.2008 22:53
Совершенно невозможно, увы... И нужно ли оно? Те же пилоты на тех самолетах мечтают наооборот. Как говорится, хорошо там, где нас нет....
Пилот.
25.05.2008 23:02
Я знаю минимум 5 человек, которые хотят в ВВС. Из ГА.
И зп у всех приличная.
Грыцько
25.05.2008 23:07
2Пилот.:
Мабудь скурыв якусь гыдоту!
Оттуда в ГА бегут, со страшной силой...
Пилот.
25.05.2008 23:08
Каждому свое;).
Ведь не известно, как при тех или иных поведет себя человек, в т. ч. и я.
Шкраб
25.05.2008 23:11
2 Пилот
К сожалению, скорее всего, это невозможно, если Ваш возраст более 23 лет (крайний возраст поступления в училище, другого варианта нет) :(((
REVERS
25.05.2008 23:12
Чтобы летать в ВВС специальность в дипломе должна быть "командно-тактическая, а не "летная эксплуатация летательных аппаратов".
Director
25.05.2008 23:13
Так вот в том то и дело - нету(.
Может кто знает про курсы?

Курсы есть. поугодичные по-моему. Для сухопутныых войск командиров взводов готовят. Но только для тех кто срочную отслужил. Раньше в летных училищах МО существовал экстернат. Но туда брали тех кто УАЦы ДОССАФ закончил, и уже офицерское звание имел. Сейчас, по-моему, этого нет. Как вариант можно поспрошать в ближнем зарубежье (бывшем СССР).
REVERS
25.05.2008 23:16
2Грыцько: Оттуда в ГА бегут, со страшной силой...

Нет этого. Не у каждого из ГА есть возможность летать в Москве, а на переферии денежные оклады военных лётчиков и гражданских пилотов не особо отличаются, но в ВВС льготы и довольно приличные.
Пилот.
25.05.2008 23:16
Насчет бывшего СССР подумаю...
Спасибо.
В НАТО можно).
Мой знакомый там летает. Старше меня на 9 лет. Но не мое.
Пилот Ту-22
25.05.2008 23:17
Зачем??? Я вот наоборот в ГВФ навострился. Надоело летать по 10-15 часов в год, а остальное время бегать за пьяными подчинёнными, утирать им сопли, одевать противогаз на время и заниматься прочей х..й, никакого отношения к авиации не имеющей...
Пилот.
25.05.2008 23:20
Тоже верно - крайность.
Но что-то из нутри тянет.
Цель.
REVERS
25.05.2008 23:21
Раньше у кого был ДОСАФ и средне-специальное училище за плечами были курсы, два года заочно в военном лётном училище и получаешь диплом о высшем или среднем военном. Счас не знаю, но скорее всего уже таких диназвров нет и курсов нет.
Пилот.
25.05.2008 23:25
Сейчас и ДОСААФ нет.
Лишь жалкое подобие(.
Пилот Ту-22
25.05.2008 23:27
Узнай з/п пилота ВВС, сразу тянуть перестанет...
Пилот.
25.05.2008 23:28
Знаю(.
SVN:
25.05.2008 23:29
REVERS:
...два года заочно в военном лётном училище и получаешь диплом о высшем или среднем военном.


Дружище, летные военные училища давали общее высшее, и среднее военное образование. Без всяких"или". А вышку додавали в академиях.

REVERS
25.05.2008 23:31
Началось про зарплату! В ГА не везде платят так, что сможешь на квартиру за лет восемь накопить и пенсию в 32 года никто не общают.
REVERS
25.05.2008 23:34
SVN::

А я что написал? ...получаешь диплом о высшем или среднем военном.. Теже яйца. Если служить, то среднее военное, если пошёл в учителя то высшее.
REVERS
25.05.2008 23:36
ЗЫ: если пошёл в пилоты, то высшее.
Пилот Ту-22
25.05.2008 23:36
За 8 лет? На квартиру? Это если не есть, не пить, по ночам таксовать, и то б/у однушку под Крыжополем...
Пилот.
25.05.2008 23:38
Вот что меня угнетает.
Не знаю - было ли так всегда, но половина знакомых пилотов, в т. ч. мой КВС бредят деньгами наравне с полетом.
И это на грани помешательства.
Многие пришли в авиацию за легким (по их мнению) деньгами.
За рубль под угрозу жизни ставят, ладно чтоб свои, но...
Пилот.
25.05.2008 23:40
Бавайте не будем про материальную сторону вопроса))).
REVERS
25.05.2008 23:40
Я за десять лет службы в ВВС получил три квартиры: однокомнатную, трёхкомнатную и сертификат, на который построил двухэтажную квартиру общей площадью 120м2. Вот и считаем, где слаще в ВВС или в ГА.
Пилот Ту-22
25.05.2008 23:43
Да нет, просто хочется нормально работать за нормальные деньги. Хотя, возможно, что работу в ГВФ я воспринимаю в чересчур радужных тонах. Да и не хочется, уйдя из армии в 45 лет идти охранять автостоянку.
Пилот Ту-22
25.05.2008 23:46
to REVERS:
А нам расслужебили жильё и сказали, что хрен вам с маслом, а не сертификаты. И плевать что до ближайшего н.п. 15 км
REVERS
25.05.2008 23:48
2Пилот Ту-22:

Работу в ГВФ ты воспринимаешь в чересчур радужных тонах.
Приедишь работать в Москву, платить тебе как второму буду в среднем тысяч 60 и то не стабильно. Из которых ты больше половины отдашь на съёмную квартиру. Далее на жить-бытиё и нет возможности даже рубль отложить на будущее нормальное жильё. Вот такие дела.
REVERS
25.05.2008 23:51
Пилот Ту-22:

to REVERS:
А нам расслужебили жильё и сказали,

Это до фонаря. От куда ты призывался возьми справку в военкомате и встань в местной Администрации в очередь на жильё или сертификат.
Bazar_off
25.05.2008 23:55
Это Вам не к летчикам, а к кадровикам надоть. Ну то есть в часть идешь просто, к командиру сначала. Я, имярек, вот то-то и то-то, так и так. Там и сориентируют, т.к. знают вернее, чем тут. Ну или даже в военкомате районном. Еще предварительно можно самостоятельно ознакомиться с ФЗ "О статусе в/служащих" и с "Положением о порядке прохождения военной службы", может и отпадут вопросы. На мой взгляд, необходимо высшее образование и звание офицера запаса, чтобы состоять на лётной должности - кроме, само собой, всех остальных "формальностей" вроде теоретического переучивания. Ну это все тоже не тайна, что для чего - в фапах есть.
Прецедентов на сей момент не знаю, в ближайшей ретроспективе, во всяком случае. Скорее всего, что именно по кадрам будут препятствия. Да, все летчики сейчас офицеры, даже на Ан-2 где-нить в Рязани, и с высшим образованием (гражданским, если только лётное училище за плечами). Даже если все срастется, и, скажем, Министр обороны примет такое решение (по представлению ГК ВВС, конечно же), то ВЛК надо будет проходить в 7 ЦВКАГ по 1-ой графе - как абитуре в училище. Чем старше тем, соответственно, сложнее - там почти нет нигде "индоценки".
И потом, военный лётчик - это прежде всего офицер. Конечно, желание летать на каком-то определенном типе в той или иной мере определяет карьеру и место службы, но совсем не факт, что, так сказать, Ваши желания совпадут с возможностями государства. И не только, кстати, в выборе типа. Во всем - вы же офицером должны стать.
Пилот Ту-22
25.05.2008 23:58
to REVERS:
Тем не менее... Да и под лежачий камень вода не течёт. А здесь сидишь и тихо тупеешь. Просто из армии уходить придётся рано или поздно, и уж лучше рано, тем более что пенсион уже выбран на 100%.
REVERS
26.05.2008 00:03
2Пилот Ту-22: А здесь сидишь и тихо тупеешь.

Есть такое. Сам свалил по оргмероприятиям из ВТА в ГА в 32 года. Но у меня была пенсия и квартира, а на гражданке получил есчо и сертификат как дембель.
Пилот Ту-22
26.05.2008 00:07
to REVERS
Да это понятно, только судилища не избежать, а у нас и уволенные по предельному по 2-3 года за штатом сертификаты ждали
REVERS
26.05.2008 00:11
А на сертификат нужно заявлять от куда ты призывался, а не в части просить.
Пилот Ту-22
26.05.2008 00:18
to REVERS
Туда я тоже не хочу, Москва, блин нужна...
P.S. Прошу прощения за забивание ветки.
REVERS
26.05.2008 00:22
В Москве тяжело, она слезам не верит. Мне и то было не просто, хотя вроде бы с типа на тип пересел.
Пилот Ту-22
26.05.2008 00:25
to REVERS
Прорвёмся! Спасибо за общение и спокойной ночи.
Прасол
26.05.2008 00:33
Пилоту: Летаешь чувствуешь себя в воздухе и будь счастлив, в твоей ответственности пассажиры, а это самое главное ты в воздухе и отвечаешь за тех кто сидит за твоей перегородкой.Прийдя в ВВС РФ, Вы попадете в Военно Транспортную Авиацию, а это практически то от чего вы пришли.Попасть в ВСС РФ у вас шансов мало.Попасть на те типы самолетов на котрых Вы бы хотели летать при вашем среднем образовании не вожможно. Повышайте свое профессиональное мастерство, в будущем Вы пересядете на левое кресло и Вас все устроить в Вашей жизни.Полеты на Яке и на планере не бросайте они повышают Вашу проффесиональную подготовку.Удачи и больше налета часов.
Островитянин
26.05.2008 00:43
Пилот Ту 22

Простите, но Вы утверждали, что Вам 62 года?
Это как понимать?
57
26.05.2008 09:09
Островитянин:

Да, у него семь пятниц на неделе. Одним словом - болтун!
бывший заочник
26.05.2008 14:45
REVERS:
...Раньше у кого был ДОСАФ и средне-специальное училище за плечами были курсы, два года заочно в военном лётном училище и получаешь диплом...

Два года!! ГЫ-ГЫ.
4 года, что бы закончить ВВАУЛ (заочно). Даже если перед этим у тебя было высшее (институт), то некоторые предметы шли автоматом, но заочка всеравно только с первого курса
Дока
26.05.2008 16:50
Сейчас заочного обучения в военных училищах не существует.
Попасть в ВВС летчиком, без окончания ВВАУЛ (или УАЦ ДОСААФ)- НЕВОЗМОЖНО.
пилот ракеты
26.05.2008 16:51
давай поменяемся, Ту -22 отличный самолет!
Пилот.
26.05.2008 19:50
Давай)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru