Про консультантов – это предположение или утверждение?
--------
Утверждение..Консультанты были, как же без них? большинство, кстати, российские...
Проект сначала победил, а потом появились консультанты, или они(Наши консультанты) сделали проект!!!!
Добрая половина форума посвящена тому, что российские авиафирмы не в состоянии создать новое воздушное судно без обращения к своим "совковым" заделам и опыту 30-летней давности.
А они пробовали? При правильном менеджменте и управлении привлекаемыми ресурсами сделать можно хоть черта лысого и чаще всего даже без заделов..
-Еще раз вопрос, Выходцы из Илюшина и Яковлева были Главными создателями концепций? (Вы не на допросе
Про консультантов – это предположение или утверждение?
--------
Утверждение..Консультанты были, как же без них? большинство, кстати, российские...
Добрая половина форума посвящена тому, что российские авиафирмы не в состоянии создать новое воздушное судно без обращения к своим "совковым" заделам и опыту 30-летней давности.
А они пробовали? При правильном менеджменте и управлении привлекаемыми ресурсами сделать можно хоть черта лысого и чаще всего даже без заделов..
Именно поэтому, якобы, никуда не годятся ТУ-334, ТУ-204, АН-148, Ил-96М.
Еще раз повторю..Они никуда не годятся не потому, что самолеты плохие, а потому что на них отсутсвует производственная и эксплуатационная инфрастуктура мирового уровня (сервис, производство) , развитию которой Сухой с первого дня уделял огромное внимание..
Именно в этом и заключается его прорывность, а не в охеренных летных характеристиках..
ССЖ-100 не должен быть уникальным ЛА, он должен в точности отвечать требованиям заказчика.