Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну, и как вы там? Только честно...

 ↓ ВНИЗ

1..808182..181182

Medvedev
19.06.2008 19:08
to-Andrew_K:
В вычислительном центре за май 142, 5.
На своей фирме судя по сумме счетов 126, 5
Итого за май 269 часиков на работе.
Medvedev
19.06.2008 19:11
to-Andrew_K:

2 Medvedev:50-75евро в час

Сколько у вас выходит рабочих часов в месяц, в среднем?
Я не о деньгах спрашиваю - у меня в прошлом месяце просто казусная ситуация случилась - при работе над одним проектом, мой работник выставил 483 часа за месяц. Я проверил, Заказчик проверил - все оказалось правильно. Мое счастье, что он работает на фиксированом окладе, а так - я бы без штанов остался бы с его зарплатой! Вот и подумал, а не много ли мы работаем!?


В вычислительном центре за май 142, 5.
На своей фирме судя по сумме счетов 126, 5
Итого за май 269 часиков на работе.

Много чёрт возми, много. Но ведь есть за что. А главное мне это НРАВИТСЯ!
Х
19.06.2008 19:11
мой работник выставил 483 часа за месяц.


Даже если он работал 7 дней в неделю, это получается что он вкалывал более 16 часов в день!
По моему даже негры на плантациях меньше работали :))
Edmonton
19.06.2008 19:15
Medvedev:

А знаете ли Вы что:
Занятые на Мерседесе имеют право приобрести один раз в год, Мерседес на 25-30 процентов ниже его рыночной стоимости. Или могут взять новую машину в прокат у родного концерна за символическую цену в 150-300 Евро в месяц в зависимости от модели





Да на что только менеджмент не гаразд, лишь бы сдыхаться от продукта.
Поймите Медведев, Мерседес хорошая машина, но Тоёта -лучше. Не ломается(почти).

Но секрет в другом. Тоетовцы работают, собирают и продают тихим сапом. А мерседесовцы хотят жить красиво, развели профсоюзы, пенсии. А кто все это должен оплачивать? Чудес на свете не бывает. Хочешь на Мерседесе картаться заплати как за 2 Тоеты и вперед за своим счаcтием v коробочке под вишнею.;o))




Andrew_K
19.06.2008 19:17
2 Х: Даже если он работал 7 дней в неделю, это получается что он вкалывал более 16 часов в день! По моему даже негры на плантациях меньше работали :))

Бывало и по 20 часов... Весь вопрос - за что! Апредложи такому парню в половину урезать его нагрузку - он тут же начнет себе подискивать другую работу, т.к. немедленно подумает, что я его хочу уволить или разделить его работу на двоих - он удавится но не отдаст!

Andrew_K
19.06.2008 19:20
2 Х:По моему даже негры на плантациях меньше работали :))

Честно говоря, я уже забыл когда спал больше 6 часов. Да и "накатывать" по нашей маленькой стране получается за неделю более 2500км, а иногда и 3500км. Вот так и живем мы, буржуины... ;-)))
Х
19.06.2008 19:21
он удавится но не отдаст!

Типа: "И це мое"? :))
А серьезно, что кто то может поддерживать хорошую продуктивность 20 часов кряду?
Ну силен!
Островитянин
19.06.2008 19:23


===
Бывало и по 20 часов... Весь вопрос - за что!
===
Вот именно! Некоторые товарищи вон в охране колонн мазутовозов в Иране работали.
Да - простые менеджеры из офисов.
Автомат в зубы, пистолет за пояс, нож в голенище берца и вперед на сопровождение, ибо там нужны были не только профи охранники, но и приемка-сдача груза и всякого рода оформление документов.
Но за это платили ломовые деньги и народ работал.
Понятие "охрана труда" там не существовало как класс.

А можно лежать на печи и стонать на тему.
Васисуалиев Лоханкиных у нас просто до бениной мамы.

Andrew_K
19.06.2008 19:25
2 Х: А серьезно, что кто то может поддерживать хорошую продуктивность 20 часов кряду?

А вот здесь и начинается относительность - более половины сотрудников даже на работу не приезжают, так пару раз в неделю - работают дома. Если с Заказчиеом согласовано, что работа стоит стольких-то дней работы, то нафига мне сотрудник нужен в канторе - пусть себе трудится дома так, как ему удобнее. Вот этап испытаний - да, бавает и побольше часов!
57
19.06.2008 19:29
Medvedev:

"Занятые на Мерседесе имеют право ... . Или могут взять новую машину в прокат у родного концерна за символическую цену в 150-300 Евро в месяц в зависимости от модели"


Какая щедрость!
Я балдею от Вашего немецкого концерна.
А в США, сделав первый взнос в размере всего лишь 10 процентов, а затем выплачивая по $300 в месяц в течение пяти лет, вы приобретаете автомобиль навечно, а не "в прокат".
Edmonton
19.06.2008 19:32
Андрей, я Вам охотно верю. Zдесь тожно также полно таких механических компаниый. Они нанимают филипинцев , вьетнамцев, и иногда даже поляки там ошиваются- и 20 часов впереd, сколько вынесет здоровье. Никакого повышения зарплат, никаких бенефитов, никаких прав. Зарплата- минимум по провинции.
Филипинцы иногда не уходили спать домой- спали в цехе.
Где сейчас эта компания? Она разорилась- по причине жадности ее владельцев.
%%
19.06.2008 19:36
57

А в США, сделав первый взнос в размере всего лишь 10 процентов, а затем выплачивая по $300 в месяц в течение пяти лет, вы приобретаете автомобиль навечно, а не "в прокат".

-----
Вы не поняли. Работник может взять машину на прокат и платить при этом сумму, которую он бы отдал в обычном прокате за машину подобного класса не за месяц проката, а за считанные дни.

Andrew_K
19.06.2008 19:39
2 Edmonton: Ну, что вы, право слово... у меня ISO9000, я не могу так... И, потом, я же не завод, а всего-лишь инжиниринговая фирмочка. Я своих людей ценю и лелею... Кстати, 18 из 23 человек с докторской степенью. Есть один школьник, учась в 11 классе закнчивает 3 курс Университета... Так, что сорьки... Это не ко мне...
Островитянин
19.06.2008 19:45
2 57

===
А в США, сделав первый взнос в размере всего лишь 10 процентов, а затем выплачивая по $300 в месяц в течение пяти лет, вы приобретаете автомобиль навечно, а не "в прокат".
===

Вы просто не понимаете. То что делает концерн Даймлер (и не он один) - действительно офигенно щедрый подарок.
Если бы мне предложили Мерс на таких условиях аренды - я бы взял два не задумываясь.
Автомобиль "навечно" - никому не нужен.

Это тоже УСТАРЕЛО!

Сейчас совершенно другая жизнь.
qqq
19.06.2008 19:46
2Edmonton
Да, Таёта не ломается. Может она и лучше. Вот и ездейте на ней. Это вашего класса машина.
А мы как нибудь на постоянно ломающемся ярес-вагене со звездочкой. Ну или с пропеллером.
Medvedev
19.06.2008 19:46
to-Edmonton:
Тоёта прекрасная машина. А их ЛЕКСУСЫ (это тоже Тоёта) не намного дешевле мерседеса. Но вот по надёжности и комфорту Мерседесу всё таки уступает.
А комфорт и надёжность для тех кто проводит в машине по 4-5 часов, а то и больше, в день, весьма весомый аргумент. И тот кто отьездил на Мерседесе хотя-бы один месяц, в Тоёту
не полезет. Разве что финансовые возможности ему этого непозволят.

Сравните средний пробег новой тоёты и мерседеса, до того как начнутся неприятности с ремонтом, в России, и Вам всё станет ясно.
В Германии, 500.000км заурядный Мерседес проходит свободно. А вот Тоёта едва дотягивает до 300.000 км.
Соотношение в цене примерно пропорционально соотношению проеханных километров.


to-57
В том то и дело что первоначального взноса и не надо и 150 -300 вычитывают с зарплаты(с начисления), в результате чего с этой суммы (150-300евро) не взимают налогов. И зачем держать машину 5 лет и платить за нее те-же деньги, когда каждый год за эти-же деньги можно брать НОВУЮ без всяких взносов в 10%. Надо вот только чтобы взяли работоать на Мерседес. И всё.
Островитянин
19.06.2008 19:48

Эхехеееее... ну вот как объяснить человеку, что пятилетняя таратайка с практически нулевой остаточной стоимостью куда как проигрывает по сравнению с 100-200 евро в месяц за новый Мерсюк?

57
19.06.2008 19:52
Островитянин:

Ну, зачем цепляться к словам?
"Навечно" - значит в собственность, а не "в прокат".
Близкие мне люди дольше 4-х лет на одной модели ещё не ездили.
Andrew_K
19.06.2008 19:53
2 Medvedev:
Сравните средний пробег новой тоёты и мерседеса, до того как начнутся неприятности с ремонтом, в России, и Вам всё станет ясно.

Дороги будем сравнивать!?

В Германии, 500.000км заурядный Мерседес проходит свободно. А вот Тоёта едва дотягивает до 300.000 км. Соотношение в цене примерно пропорционально соотношению проеханных километров.

Мне лично "до фонаря" кто и сколько проходит - мне важно почем мне будет стоить ремонт и запчасти. Так вот для Тойоты мне это обойдется в 1/3 цены Мерседесовских. Весомый аргумент, не так ли?

2 qqq:
2Edmonton
Да, Таёта не ломается. Может она и лучше. Вот и ездейте на ней. Это вашего класса машина.
А мы как нибудь на постоянно ломающемся ярес-вагене со звездочкой. Ну или с пропеллером.

Ну как же обойтись без понтов-то!
- Это вашего класса машина, а нам, благородным донам, не к лицу ездить на каких-то там... Нам с пропеллером давай...

Medvedev
19.06.2008 20:00
to-57

Но всётаки занятые на Мерседес предпочитают раз в год Мерседес купить у родного завода за 2/3 рыночной стоимости, ведь МЕРСЕДЕСБАНК дает им деньги совсем под другие проценты чем простым смертным. А вот через год, можешь продать этот автомобиль уже по рыночной стоимости наварив при этом от 1.000 до 10.000 как продашь. И с кредитом расчитался и новую машину купил, опятьтаки за 2/3 стоймости. Но только раз в год.

И надо для этого всего ничего, устроиться на Мерседес.
Но это, уже совсем другая история.
SW
19.06.2008 20:03
Medvedev:
Не думаете ли вы что буржуи сделали 7, 5 часовой день, 5-ти дневку, и 32 РАБОЧИХ дня оплачиваемого отпуска из чувства сострадания к тем кто на них работает.

В Штатах начинал с 2-х недель отпуска, после 5 лет добавили неделю и теперь за каждый год по дню прибавляют. Рабочий день официально 8 часовой, но никто не проверяет. На самом деле, не перетруждаюсь. А зарплата позволяет отпуск провести достаточно хорошо.


2 57
А в США, сделав первый взнос в размере всего лишь 10 процентов, а затем выплачивая по $300 в месяц в течение пяти лет, вы приобретаете автомобиль навечно, а не "в прокат".
===
Вы говорите об автомобиле ценой $20000 (2000+300*12*5)
Сколько стоит Мерс в Штатах? Лизинг Мерса C300 ~$400 в месяц, S550 ~$1100 в месяц.
Edmonton
19.06.2008 20:04
Молодец, Андреj!!!!!!!! Супер!!!
Вы им напомните еще, что тут уже заламывали пальцы - и в кожаных бушлатах на своих самолетиках летали и хатынки на каждом острове.

Я езжу на Nissan Versa- она мне нравится. Все.

Andrew_K
19.06.2008 20:08
2 Edmonton: Ок, и я ломану пальцы - у меня целых 3 авто
- Дайацу Yrv
- Хюндай I-30
- и мое последнее приобретение Honda New Civic
;
qqq
19.06.2008 20:09
2Edmonton

Вот фотки зацените:
http://benzinsider.com/2006/12 ...

2 Andrew_K
Никого не хотел обидеть или задеть, но разделение общества на классы есть и в Германии.
Вот элита и часть среднего класса и ездят на мерсах, оплачивая то про что говорила Edmonton. Кроме слова "понты" есть понятия "представительский вид", "корпоративная этика", "кар-код".
SW
19.06.2008 20:09
qqq:

2Edmonton
Да, Таёта не ломается. Может она и лучше. Вот и ездейте на ней. Это вашего класса машина.
А мы как нибудь на постоянно ломающемся ярес-вагене со звездочкой. Ну или с пропеллером.

Мог, в принципе, купить ML350. Но насмотрелся на страдания знакомых, которые из ремонта не вылезали, и купил себе японку.
Edmonton
19.06.2008 20:10
Кстати у нас ничего нет в кредит, кроме домика-бангало в три спаленки. Деточка наша вючилась на сколаршипы- по RESP получилась экономия.
Andrew_K
19.06.2008 20:14
2 qqq:
Кроме слова "понты" есть понятия "представительский вид", "корпоративная этика", "кар-код".

Вот все эти слова и называются одним коротеньким - понты!
Вы это можете рассказать моему приятелю, управляющему директору фирмы Кимберли-Кларк на всем Ближнем Востоке, с годовым доходом в 3млн. долл., и при этом ходящиму в джинсах и ездящему до сих пор на Мазда 323. Он вас поймет, но не с первого раза!
Островитянин
19.06.2008 20:15
2 57

Ну Вы понимаете, не нужна в общем и целом "пятилетка" в кредит.
Это от нехватки денег.
Вот когда их нет - так и делают.

Но продавать пятилетнюю таратайку - сложновато.
Это не "капитал" - жестянка стареет и в общем не особо кому нужна.
Остаточная стоимость такой машины весьма низкая.

Мне понравилось как российские СМИ однажды раструбили о поступке мужика из (ЕМНИП) Германии.
Когда он в качестве чаевых оставил официантке "Порше".
Казалось бы - КРУТЬ НЕСУСВЕТНАЯ. А по сути - эта машина НИЧЕГО не стоила.
Это был хороший, но очень старый Порше.
Мужику проще было рисануться и просто его отдать чем пытаться его продать.
Edmonton
19.06.2008 20:18
2 Edmonton: и я ломану пальцы Ок, - у меня целых 3 авто

и я ломану пальцы ;o)))))


Муж ездит на Suzuki Aerio, я уже написала на чем, а парню собираем денuжку. Ему отходит моя- а мне покупаем мою слабость- Cooper(mini)
Через две недели - летим в Бриджтаун на 17 дней. Если б ни витамин Д- то нахрена б козе баян.
Островитянин
19.06.2008 20:19
2 qqq

===
Кроме слова "понты" есть понятия "представительский вид", "корпоративная этика", "кар-код".
===
Да есть есть - кто ж спорит-то. :-)))

2 Андрей

==
Вы это можете рассказать моему приятелю, управляющему директору фирмы Кимберли-Кларк
==

Когда ты перешагиваешь некий Порог - то ты можешь ходить хоть в шортах в банк.
Тебе уже ничего не надо доказывать. Твой рейтинг говорит за тебя.
:-)))

На эту тему хорошо написал Хейли в романе "Отель".
57
19.06.2008 20:20
SW:

Вы говорите об автомобиле ценой $20000 (2000+300*12*5)


Совершенно в дырочку!
Мы же говорим о "наших" - "Ну, как вы ТАМ?"
Только такой авто может позволить себе "наш" и ихний преподаватель! ( при $3000 в месяц).
Medvedev
19.06.2008 20:20
to-Andrew_K:

Уверяю вас уважаемый Andrew_K: за первые 150.000 тыс.км из запчастей к Мерсу Вам придётся оплатить лишь моторное масло фильтра и тормозные колодки.

Ну а сравнивать комфорт и эргономику я думаю лишне. Покатайтесь на Мерсе хотябы Б-Класса в 40 градусную жару при ясном солнышке. Заметите что стекла станут светофильтром. При включенном кондиционированнии не будут мёрзнуть ни ноги ни литцо, и спина на спинке сидения не потеет. Включите заднюю передачу, и зеркала примут такое положение при котором вам будут видны задние колёса и габариты багажника вашего автомобиля, оборачиватся не надо. Зимой включится запрограмированный обогреватель, как приятно садится при минусе на улице в тёплую машину. Не надо на морозе шкрябать от наледи стекло и ёжится от соприкосновения с ледянным сидением. Такие вот Мерседесовские мелочи, которые когда они есть незаметны. Но вот когда они перестают быть... А у Тоёты такого в серии просто нет. Вот и всё.
qqq
19.06.2008 20:21
2 Andrew_K

Кимберли-Кларк на всем Ближнем Востоке

Кимберли-кларк - салфетки и перчатки, гигиена, причем так : сделано в тайланде, но продают по всему свету.
Ближний восток, опять же дело тонкое. Так что охотно верю.
Но вот какого нибудь менеджера или инженера с Даймлера на Таёте не могу представить
Абориген
19.06.2008 20:23
Еще хотелось-бы поинтересоваться трудовым законодательством. Например в РФ установленная законом длительность трудовой недели 40 часов, для отдельных категорий, например, ЛС ГА - 36часов. А сколько в других странах?
Andrew_K
19.06.2008 20:24
2 Островитянин: Когда ты перешагиваешь некий Порог

Ото-ж... а до сего Порога извечные убеждения себя самого любимого и необычайно перспективного, во всяких там ***-кодах и неких корпоративных правилах (Тьфу, как мне это слово не нравится... ) - какие ботинки и за сколько должны быть, какие часы носят пилоты и т.д. Сколько я этой мути в Москве наслушался...
Andrew_K
19.06.2008 20:31
2 Medvedev:
to-Andrew_K:

Покатайтесь на Мерсе хотябы Б-Класса в 40 градусную жару при ясном солнышке. Заметите что стекла станут светофильтром.

И вы мне будите еще рассказывать что-то про +40! ;-))

При включенном кондиционированнии не будут мёрзнуть ни ноги ни литцо, и спина на спинке сидения не потеет. Включите заднюю передачу, и зеркала примут такое положение при котором вам будут видны задние колёса и габариты багажника вашего автомобиля, оборачиватся не надо.

А где можно КУПИТЬ ледяное сидение, чтобы к нему хоть иногда примерзать!?

Зимой включится запрограмированный обогреватель, как приятно садится при минусе на улице в тёплую машину. Не надо на морозе шкрябать от наледи стекло и ёжится от соприкосновения с ледянным сидением.

За иней на стекле доплачу дополнительно! ;


Мне, дорогой тезка, совсем некогда пользоваться всеми этими цацками - меня в машине интересует только одно - удобно ли установить 3 крепления для телефонов! Я на ней деньги зарабатываю, а не комфортом наслаждаюсь...
qqq
19.06.2008 20:31
2 Andrew_K

Нет, вот ботинки как раз могут быть любые, только чистые ;-). Часы тоже, даже электронные пойдут. А вот если ты работаеш на БМВ а ездишь на Мерсе то как тебя твой сотрудник уважать будет?
Edmonton
19.06.2008 20:31

Andrew_K:

2 Островитянин: Когда ты перешагиваешь некий Порог

Ото-ж... а до сего Порога извечные убеждения себя самого любимого и необычайно перспективного, во всяких там ***-кодах и неких корпоративных правилах (Тьфу, как мне это слово не нравится... ) - какие ботинки и за сколько должны быть, какие часы носят пилоты и т.д. Сколько я этой мути в Москве наслушался




А ты пойди им это вытрави из мозгов. Ни один дуст не берет.
SW
19.06.2008 20:32
qqq:
Но вот какого нибудь менеджера или инженера с Даймлера на Таёте не могу представить

В Штатах иметь машину класса люкс необходимо агентам по продаже недвижимости, адвокатам, и т.д. Они должны показать клиентам, что процветают.
Инженеру пофиг, что о нем думают. Хотя если инженер с Даймлера, то грех не воспользоваться бенефитами, которые дает компания (скидка на лиз).
qqq
19.06.2008 20:35
2 SW

Я риэлторов и адвокатов включил в понятие "представительский вид". Таких профессий вообще много.
Edmonton
19.06.2008 20:38
Инженеру пофиг, что о нем думают


Как и нормальному адвокату с хорошим воспитанием . А русскоговорячие агэнты- это отдельная песня. Это Да!! Вот тут вы в десятку!:o))

57
19.06.2008 20:39
Medvedev:

" ... за первые 150.000 тыс.км из запчастей к Мерсу Вам придётся оплатить лишь моторное масло фильтра и тормозные колодки."


А знаете ли Вы, что во всём мире ресурс авто составляет как раз эти самые 150-170 тыс. км., а потом надо такие бабки в него вложить, что проще купить новый! Так, кстати, ТАМ все и делают. И даже получают за этот "хлам" какие-то деньги, а этот реанимированный авто-ль продолжает свою жизнь в ... странах третьего мира.
У Вас на счётчике поди уж около 300 тыс. км? А может больше?
Director
19.06.2008 20:44
Я всё понял! Вы в имиграцию за машинами подались! :о)
SW
19.06.2008 20:46
Medvedev:
" ... за первые 150.000 тыс.км из запчастей к Мерсу Вам придётся оплатить лишь моторное масло фильтра и тормозные колодки."

Не совсем так. Вот из проблем подержанного Мерса:
http://consumerguideauto.howst ...

Brake noise: Brake squeal, especially in cold and damp weather due to incompatibility between the brake pads and rotors, for which revised pads are now available. (1998-03)
Check-engine light: The white plastic gas tank vent valve fails triggering the check engine light. (1998-01)
Dashboard lights: The "low range" warning light may glow in cold weather. Repair involves replacing the control module--part of a dealer service campaign. (1999-2000)
Engine knock: A knocking noise from the accessory drive belt or water pump is caused by the idler pulley not providing even tension. A countermeasure pulley with a smaller diameter will correct the problem. (1998)
Engine misfire: Engine roughness, miss, or stalling may be due to a damaged mass-airflow sensor (MAF). This dirt may be getting past the air cleaner due to a damaged gasket, loose cover or improperly installed air cleaner. (1998)
Fuel gauge: The fuel gauge may not read full although the tank is full. The fuel-sending unit was being replaced under warranty. (1998)
Oil leak: Engine oil may weep from the head gasket. Gaskets are being replaced under warranty. (1998)
qqq
19.06.2008 20:51
Director

Я всё понял! Вы в имиграцию за машинами подались! :о)


Ага. А еще пиво, сосиски, сыр, шоколад, и ИНСТРУМЕНТЫ!
%%
19.06.2008 20:53
Эх, люди... ездите на чем нравится и не заморачивайтесь на все возможные кар- кор- и другие коды :-))))
Х
19.06.2008 21:04
...проще купить новый! Так, кстати, ТАМ все и делают. ...

Все не так однозначно.
Как и везде попадаются и удачные и не очень машины.
Бывает, что и корейка ходит и ходит без проблем, а бывает и мировыми брэндами одна головная боль.
Но в среднем да. Бензин выхаживает тысяч 200, дизеля 300 до того как начинает сыпаться.
Но есть люди которые регулярно каждые 2 или 5 лет меняют машину пока она не очень старая, а есть те, которые не меняют аж до тех пор как она не начинает сыпаться или в последнее время из за экономичности.
В общем у каждого свой подход.
Мерс в лизинг можно взять не только работникам Дайлера, но и всех предприятий, входящих в концерн EADS.
Во Франции автопонты не сильно распространены. Здесь это больше вопрос личных предпочтений. Рабочие на новых мерсах, конечно, особо не разъезжают (хотя бывают оригиналы), многие высокооплачиваемые люди ездят на обычных автомобилях.
Edmonton
19.06.2008 21:08
В рабочий полдень!

http://www.youtube.com/watch?v ...
SKR
19.06.2008 21:20
150-200 тысяч пробега, это совсем не предел для японской машины, реальный предел 500-800 тысяч, а первые цифры говорят только о том, что машина надоела и хочется что-то новое, тем более, что сейчас это даже в России не проблема для работающего человека.
Ни от каких машин не получал столько удовольствия, как от продукции фирмы Тойота. Вышел, сел, завёл и поехал. BMW а наших дорогах, это максимум раз в полгода замена подвески, а бывало и через три-четыре месяца. После BMW, Toyota как праздник, только бензин и ТО вовремя. На 4Раннере полмиллиона за 6 лет без единой поломки. Три замены сцепления в сборе через 130-140 тысяч, при рекомендованых фирмой 60-ти. Не машина, а песня.
Edmonton
19.06.2008 21:36
1..808182..181182




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru