Вопрос ф тему форума:
А на не-сертифицированые полосы 747 так и так не будет садиться,
так что проблемы нет исходно.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вот SW очень доходчиво все пояснил. Я предполагал, что имея такой большой опыт в СИМе Вы в курсе, что проблема- взлет, а не "что не туда ведет курс ИЛС, отвернул рога, а ЛА еще секунд 10
будет идти по прежнему курсу, ибо тяжелый - считай инертный очень. А на новый курс может секунд через 30 выйдешь. А там уже пролетел створ ВПП, надо обратно доворачивать... "
Хороша фенечка- "нестабилизированный 747