Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну, и как вы там? Только честно...

 ↓ ВНИЗ

1..131132133..181182

Andrew_K
17.07.2008 08:33
2 Пилот Ту-22: Согласен, согласен - маразм-с.

Скажите, а с каким именно место вы были согласны? ;-))) Или все упирается в Островитянина?
Director
17.07.2008 08:41
БАМ строили исключительно в военных целях-в 60-х годах назревала война с Китаем. По карте видно, что основные магистрали идут практически рядом с границей.
-----------
Совершенно верно! Основное назначение БАМа - удалить "логистику" от границы с Китаем. Траннссиб легко блокируется. Кстати Строили Транссиб в царской России с 1891 по 1901. Практически "вручную". Бам начал строить Сталин и стройка продолжается... Это к вопросу о производительности труда.
Ветеран ВВС
17.07.2008 08:48
Братцы я жив здоров, но у меня БЕДА (мужчины поймут...) - машинка моя сломалась (и нечего хихикать..., это я в смысле - автомобиль), вчера весь день пришлось ездить, а она начала глохнуть в самый не подходящий момент и практически в центре столицы(!!!). А тут жарища..., духотища...!!! Представляете, ЧТО я выслушал от "коллег по движению"...!!! В конце-концов вечером кончилось всё эвакуатором в автосервис...
Вот, ПЕШКОМ(!!!) на работу и сижу - жду звонка с сервиса...
Лучше самому заболеть, чем вот так вот без машины... Жизнь останавливается, честное слово...
Vorobey
17.07.2008 08:56
Первые участки пути были построены в 1930-е годы заключёнными специально организованного для этих целей Бамлага .

В январе 1942 по решению Государственного Комитета Обороны с БАМа были сняты звенья пути и мостовые фермы для строительства железнодорожной линии Сталинград-Саратов-Сызрань-Ульяновск (Волжская рокада).

После Великой Отечественной Войны организация АМУРЛАГ продолжала стройку восточного участка Комсомольск — Ургал. До расформирования АМУРЛАГа были отсыпаны насыпи на всем участке, уложены пути, построены мосты на участке Комсомольск-2 — Березовый (Постышево). Участок эксплуатировался Комсомольским Объединённым хозяйством железнодорожного транспорта, контора и депо которого находились в поселке Хурмули Комсомольского района.

В 1967 году были возобновлены проектные работы.

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена — 740 км, линий Бамовская — Тында и Тында — Беркакит — 400 км.

В 1970-х БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Основная часть дороги строилась более 12 лет — с 5 апреля 1972 года по 27 октября 1984 года, а Северо-Муйский тоннель был открыт в 2003 году.

Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, посёлок Улькан — азербайджанцами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Алонка — молдаванами, Новый Ургал — украинцами, и т. д
Andrew_K
17.07.2008 08:57
2 Ветеран ВВС: Соболезную... Жизнь остановилась... ;-(((
Очень описание похоже на выход из строя термодатчика... с соответствующим дальнейшим выходом из строя всего блока от перегрева (повело его)... Что самое мерзкое в этой ситуации - температуру двигатель показывает нормальную!
Очень хочу ошибиться в диагнозе!!!!
Medvedev
17.07.2008 09:00
О-о-о!!! Сочувствую!
А что за "мафынка"? Сколько пробежала? Какой двигатель?
И если можно поподробнее как и с чего она начала капризничать?
Каковы были "предсмертные симптомы"?
Опишите по подробнее, постораюсь помоч. Ну хотябы советом.
Ветеран ВВС
17.07.2008 09:27
Ой, ребята, как мне необходима ваша поддержка...!!! Потому что мысли всякие... Да и на сервисах "раскручивать" умеют... Заменят болтик, а скажут, что всю систему... баксов этак за 500... Бывало и такое...
Вот Андрюша очень близок и к моему мнению..., что то там перегревается... Но датчик всё нормально показывает и если что - включается вентилятор - остужает... Да и потом я с кондиционером включённым, он тоже движок остужает вентилятором... Потому что глохнет просто сходу... Едешь на ровном газу, нормальные обороты, электрика вся работает... и вдруг бац - обороты 0..., заглох... Останавливаешься..., аварийку..., сочувственно киваешь и улыбаешься объезжающим тебя и матерящим "коллегам", потом попукивая доталкиваешь её к обочине... и отдыхаешь... Минут через 7-10 она как ни в чём ни бывало с "полтыка" запускается и можно проехать ещё км. 5-7 и снова всё тоже самое...
Грешу на бензонасос..., он электрический и в бензобаке, туда лезть - пол-машины разбирать...
Машинка любимая - Понтиак "Транс-спорт", дв. 2, 3, механика...
Вот, задумал её поменять..., она и начинает... Обиделась...
Medvedev
17.07.2008 09:34
to-Andrew_K:

" соответствующим дальнейшим выходом из строя всего блока от перегрева "


Позволю себе с Вами нe согласится.
Если в системе охлажения было достаточно воды (антифриза), а в двигателе масла. То даже при закипании охлаждающей житкости,
что при герметичной системе охлаждения автомобиля соответствует температуре в 120-130 градусов, вряд-ли случилось
что-либо серьёзное. Блок двигателя точно не пострадал, да и головка цилиндров тоже - если в системе охлаждения было ДОСТАТОЧНО ВОДЫ!!!
Датчиков на современных "пепелацах" минимум 3.
Первый датчик - как Вы уже заметели служит только для того чтобы показывать температуру на щитке приборов.
Второй датчик - выдаёт температуру охлаждающей жидкости (двигателя) для ЭБУ (Электронный Блок Управления), который в свою очередь управляет
вентилятором принудитрльного охлаждения установленном на радиаторе.
Третий датчик - аварийный, срабатывает при температуре охлаждающей жидкости в радиаторе выше 105 градусов, включая тем самым вентилятор принудительного
охлаждения на полную мощность, минуя всякую электронику.
И в четвёртых, если кондиционер был включен, значит был включен и вентилятор на радиаторе, он включается вместе с кондиционером, и в жару
"молотит" безперерывно.
Andrew_K
17.07.2008 09:44
2 Medvedev: Вы с машинами не заблудились? Речь идет а Понтиаке, а не о Мерседесе. ;-))
Ладно, этот спор может быть бесконечным и теоритизировать тоже можно до бесконечности.

Ветеран ВВС: У нас, к сожалению, этих машин практически нет - соответственно и помощь от меня такая же... ;-((( В "моем" гараже даже прашивать нет смысла... Рад бы помочь, но...увы. ;-(((
Пилот Ту-22
17.07.2008 09:45
Andrew_K:

Скажите, а с каким именно место вы были согласны? ;-))) Или все упирается в Островитянина?
_______
А вы что, его адвокат! Это тоже моё пожелание, безо всяких намёков.
Ветеран ВВС
17.07.2008 09:45
Антифриз в №..., вентилятор включался как положено..., бак полный... Может "диодный мостик"? Но и он у меня попарно на 2 свечи... Был и такой дефект, так тогда "троило", но не глохло... Вот только что позвонили, уточнили мои претензии - будут заниматься... Весь в ожидании и на нервах...!!!
Самое смешное, если сегодня всё будет нормально и она ни разу не заглохнет...!!! Может, какие магнитные бури вчера были, не знаю...
Инопланетяне..., бл...!
Andrew_K
17.07.2008 09:47
2 Пилот Ту-22: Да нет, я не об этом, а о том, что сразу после вашего "признания" вы тут же проциторовали 2 следующих поста полностью... Наверное действительно - "маразм-с"... ;-))) Не обижайтесь - это я по доброму шутю...
Ветеран ВВС
17.07.2008 09:59
Andrew_K:
"Речь идет а Понтиаке, а не о Мерседесе. ;-))"

Это чёй то...!!! Наш не хуже ихнего фрицевского мерса... И все эти прибамбасы, что А.М. написал присутствуют... Так что не очень то...! Мы тоже умеем нормально ломаться, как и мерс...!!!
Andrew_K
17.07.2008 10:06
2 Ветеран ВВС: Не хотел наступить на мозоль - звЫняйте! Даже добавлю, чтобы уж совсем себя реабилитировать - Понтиаки ломаются ЛУЧШЕ Мерседесов!!! ;-)))
Ветеран ВВС
17.07.2008 10:27
Какие интересные бои разворачиваются на ветке "Как сильно изменилась жизнь".
Вот, Андрюша, а ты спрашиваешь - куда все ушли... По-моему, все "наши" там..., да я погляжу, ты и сам довольно не плохо там выступаешь... Даже Галочка из Эдмонтона и та там... Сюда уже "за падло" заходить... Не смертельно, пусть поразвлекаются..., там темочка ещё та...!!!
Меня ни к стати, приплели..., а я ни сном-ни духом... Мне в таких "скользких" мероприятиях не с руки..., боюсь сорвусь и за баню отведут...
Ветеран ВВС
17.07.2008 10:29
Andrew_K:
"Понтиаки ломаются ЛУЧШЕ Мерседесов!!! ;-)))"

Вот, совсем по-другому, а то... Здорово, Андрюша...!!!

Andrew_K
17.07.2008 10:31
2 Ветеран ВВС: Я в недоумении! Меня, по-моему, там не было!... Я остаюсь НАШИМ приверженцем - "налево" не заворачиваю!
Костяныч
17.07.2008 10:33
Medvedev:
Экономика СССР во многих отношениях не была передовой, но однако АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМОЙ ОТ ИМПОРТА.
Андропов возжелал навести было порядок, так кому-то это уже тогда было неприемлемо. В результате "после продолжительной болезни..." и т.д. и т.п.
Уже тогда в СССР были силы способные устранить главного особиста, ставшего к тому-же ГенСеком. Вот помоему где "собака зарыта". И совсем не в разбазариваннии

К вопросу о АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМОЙ ОТ ИМПОРТА.
По 29 показателям за период 1980-1985 г. отмечается рост импорта — иногда в несколько раз. По некоторым показателям (прокатное оборудование, оборудование для пищевкусовой промышленности, для текстильной промышленности, для химической промышленности, трамвайные вагоны, сахар, шерсть, чай, сушеные фрукты и ягоды) ввозимая продукция (включая импорт из соцсодружества) составляла более четверти потребления соответствующей продукции в СССР и достигала 81%. Наибольшую статью импорта по-прежнему составляли машины, оборудование и транспортные средства (33, 9% импорта в 1980 г., 37, 1% в 1985 г.; те же показатели только по капиталистическим странам были ниже — соответственно 29, 8% и 31, 4% — в условиях санкций СССР получал несколько больше техники из соцсодружества, чем с Запада). Второй по размерам статьей импорта было продовольствие и сырье для его производства (24, 2% в 1980 г. и 21, 1% в 1985 г.). Структура внешней торговли вызывала недовольство руководства СССР. На заседании Политбюро 30 июня 1983 г. Андропов говорил о том, что “импорт растет”1.

А по поводу разбазаривания
Правительство Рыжкова оставило на Россию внешний долг 100 миллиардов долларов. Куда дели эти 100 миллиардов, никто толком ответить не может. На экономику России (почти вдвое меньшую по объему, чем СССР) этот долг повесили неподъемной гирей. Теперь патриоты нам объясняют, что при Рыжкове было хорошо, а при Гайдаре, Черномырдине, Кириенко -- плохо.
Andrew_K
17.07.2008 10:34
Кстати, уже в который раз не могу отправить сообщение от себя же самого - "Вы пытаетесь отправить сообщение используя учетную запись принадлежащую другому...". Странненько!
Админ, можно как-то это прокоментировать? Может под моим честным имененм какой-то супостат завелся?
Andrew_K
17.07.2008 10:49
2 Ветеран ВВС: Проверил - меня там нет и не было - напраслину на меня возводите! ;-)))
Это вот Пилот там в центре внимания, это да!...
Medvedev
17.07.2008 10:58
to-Ветеран ВВС:

1)Едешь на ровном газу, нормальные обороты, электрика вся работает... и вдруг бац - обороты 0..., заглох

2)'Минут через 7-10 она как ни в чём ни бывало с "полтыка" запускается и можно проехать ещё км. 5-7 и снова всё тоже самое...'


Смею Вас, уважаемый Ветеран ВВС, заверить - ничего смертельного. Двигатель точно цел.
Вероятные причины отказов типа "и вдруг бац - обороты 0"

1. Отсутствие "искры" на свечах, только в этом случае бывает "бац - обороты 0"

Наиболее частая причина проподания искры - это датчик оборотов коленчатого вала. Именно он формирует основной сигнал для ЭБУ. Если импульсы с этого датчика
перестают поступать на ЭБУ, всё, машинка умирает. Без импульсов с этого датчика искры не будет.
Скорее всего что именно этот датчик "болезненно реагирует" на жару.
А чуть подостыв начинает работать, пока снова не перегреется. Подобное встречается очень часто. В жару особенно.

3. Вряд-ли это бензонасос. При его отказе двигатель глохнет не сразу, сначала заметно теряет мощность, начинает "дёргатся" (2-3 сек.)
и только потом, когда датчик минимального давления топлива выдаст "АВАРИЯ! ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ!" - ЭБУ "отрубит" системы зажигания и впрыка.
Да и температура на него не очень влияет, он ведь в бензине купается, так что охлаждения у него предостаточно.

По моему ничего страшного, обычные электронные глюки не совсем нового автомобиля.
Ветеран ВВС
17.07.2008 11:17
Medvedev:
Спасибо, Андрюша... Это правда успокаивает, это ерунда... Если что - блочёк поменяют... Лишь бы ещё чего не "потянули"...
Ветеран ВВС
17.07.2008 11:21
Andrew_K:
"Я в недоумении! Меня, по-моему, там не было!... Я остаюсь НАШИМ приверженцем - "налево" не заворачиваю!"

Андрюша, это у меня глюк..., от жары шарики заскакивают... Звиняйте, хлопець...!!!


Andrew_K
17.07.2008 11:33
2 Ветеран ВВС: ;-))) Давайте лучше "разберем" аморальное и проституирующее поведение Пилота! Общественность в недоумении! ;-)))

А я - а что я... слабого каждый обидеть норовит... А а только сношу все спокойно - абы НЕ ФИГ НАПАДАТЬ!!! САМ НАПАЛ - САМ ПУСКАЙ И ОБОРОНЯЕТСЯ!!! У нас в Ростове так учили! ;-)))
Островитянин
17.07.2008 11:48
2 Ветеран

===
Вот, задумал её поменять..., она и начинает... Обиделась...
===

Это точно. У меня тоже всегда так.
Машины, самолеты, корабли - они все живые.


прогноз погоды
17.07.2008 11:50
а вот када они эту ветку до двухсотой страницы дохреначат?
какие прогнозы
Островитянин
17.07.2008 11:55

===
Правительство Рыжкова оставило на Россию внешний долг 100 миллиардов долларов. Куда дели эти 100 миллиардов, никто толком ответить не может.
===

Ну толком может и никто, а если в общем, то все понятно.
Дыры затыкали.
Все ж валилось в пропасть.
Я прекрасно помню Питер образца 1990 года.
Мы же в порту подрабатывали, тальманили. Это когда считаешь груз.
Сплошным потоком шел импорт всего.
Огромные количества мяса, масла сливочного, сахара (всю Кубу без сахара оставили :-))).
И предметы ширпотреба. Всякого рода сапоги, штаны и так далее.

Плюс конечно - оборонка.
Предприятия работают, выполняют гигантские по сути программы.
А денег в бюджете на них - уже нет.
Но ведь оборонка у нас была - пол-страны если не больше.
Вот и гнали в нее заемное бабло.

Мне кажется, что в основном эти деньги туда и ушли: оборонка, продовольствие, ширпотреб.



Пилот Ту-22
17.07.2008 12:06
Andrew_K:
Да нет, я не об этом, а о том, что сразу после вашего "признания" вы тут же проциторовали 2 следующих поста полностью... Наверное действительно - "маразм-с"... ;-))) Не обижайтесь - это я по доброму шутю...
________
Действительно, бывают заскоки. Вроде как и не хочется из контекста вырывать предложение...
Вы тоже не обижайтесь на меня-я вообще-то тоже добрый, ещё и альтруист.
Пилот Ту-22
17.07.2008 12:17
Ветеран ВВС
_______
Алексей Георгиевич, один я наверное только не посочувствовал Вашему горю. Честно говоря, даже не представляю, как можно в такую жару сидеть в машине да ещё в пробке. Может Вас Бог хочет таким образом от теплового удара?. Правда, я не учёл кондишн. У меня есть своя версия случившегося: Вы наверное сами что-нибудь там гвоздиком расковыряли, чтобы жена побыстрее согласилась на покупку новой машины(шутка).
девочка
17.07.2008 12:22
Алексей Георгиевич, один я наверное только не посочувствовал Вашему горю. Честно говоря, даже не представляю, как можно в такую жару сидеть в машине да ещё в пробке.
--
Так это...буржуазные автопроизводители давно научились машины с кондиционером выпускать
Ветеран ВВС
17.07.2008 12:43
Пилот Ту-22:
"У меня есть своя версия случившегося: Вы наверное сами что-нибудь там гвоздиком расковыряли, чтобы жена побыстрее согласилась на покупку новой машины"

Приветствую, Николай Фёдорович, дорогой! Ну вот как Вас обведешь!? Да никогда...!!! И тут угадал...!!! Что значит - опыт...!!!
А по серъёзному..., просто труба...!!! Сыну в квартиру надо обстановку закупать, а мы без лошади... Пешком не наездишься, да и отвыкли уже за столько лет то... Тем более, ТЬаня моя в метро не ездит (плохо ей там станолвится), а "верхним" транспортом - проклянёшь всё на свете...!!!
:))))))))))
17.07.2008 12:44
девочка:

Раз машина заглохла, о каком кондиционере может быть речь!
57
17.07.2008 13:12
Ветеран ВВС:

Тем более, ТЬаня моя в метро не ездит (плохо ей там станолвится), а "верхним" транспортом - проклянёшь всё на свете...!!!


Чё т не пойму я вас, столичников.
Там им плохо, тут - "проклянёшь".
Всё выпендриваетесь?

Ветеран ВВС
17.07.2008 13:21
девочка:
"Так это...буржуазные автопроизводители давно научились машины с кондиционером выпускать"

Это то всё есть, заправлено и исправно работает..., но вот движок то глохнет...!!! И всё... Хоть святых выноси... Через пять минут в машине за +50, зашкаливает, если верить градуснику... А надо ещё и попытаться завести или хотя бы оттащить к бардюру... И это поперёк всего движения в 4 ряда с сумашедшими нашими водилами... Кто-нибудь может ЭТО себе представить!? Я испытал вчера всё это во всей красе... Поэтому и решил, хрен с ними - с деньгами, но машина должна ездить... Супруга моя точно такого же мнения... Мы когда сходились, у меня была "Волга" - 31029... Она мне сразу, - "У нас теперь семья большая..., у нас дом в деревне..., я на метро не езжу... - машина должна работать и денег на неё жалеть не будем (вот это женщина!!!), а чуть разбогатеем - НОВУЮ купим...!!!" Вот чуть "разбогатели" - Понтиак "Транс-Спорт", потом М-141 дочке в деревне кататься (папе за пивом...!!!), так и стоит в деревне (вкому бы отдать...!?), сейчас вот опять мысль - сыну надо, молодой офицер... - отдаём эту свою, а себе что то новое - Понтиак - Vibe или Ford - S-max... Вот она (машинка) и почувствовала измену... Мстит и мстя её ужасна...!!!

Задумчивый ворчун
17.07.2008 13:33
Костяныч:
А по поводу разбазаривания
Правительство Рыжкова оставило на Россию внешний долг 100 миллиардов долларов. Куда дели эти 100 миллиардов, никто толком ответить не может.


Может хватит грузить про 100 миллиардов? 37-42 миллиарда и нам раза в два если не больше
должны были? сейчас уж не помню. А сто миллионов на процентах наросло когда "умники" типа Гайдара брали в долг под проценты, чтобы погасить проценты.
Ну и на сегодня вот такую картину имеем:

http://www.cbr.ru/statistics/c ...
Ветеран ВВС
17.07.2008 13:40
57:
"Чё т не пойму я вас, столичников.
Там им плохо, тут - "проклянёшь".
Всё выпендриваетесь?"

Если бы...!!! Просто мы живём в этом "выпендрёже"... А в наземном транспорте в московских пробках..., попробуйте сами...!!! Но лучше не надо...!!! В машине хоть кондиционер (а зимой - печка) и радио (есть даже ТВ)..., не так утомительно... Народ уже перестал куда-либо ездить, если только по крайней необходимости..., хорошо, что ВСЁ ЕСТЬ в пределах "шаговой доступности", как принято говорить... Но приходится иногда и поискать, где подешевле..., выбор побольше..., специализированные магазины - а они все на МКАДЕ, тоже доехать надо..., да ещё и купить..., и привезти...! Так что, как ни крути, а без машинки ТРУБА полная...!!!
ВикторЛ
17.07.2008 13:52

Ветеран ВВС.
... а себе что то новое - Понтиак - Vibe или Ford - S-max...
Стесняюсь посоветовать, только не последний.
http://www.avtomarket.ru/scrip ...
девочка
17.07.2008 13:56
потом М-141 дочке
--
а что это такое? позвольте полюбопытствовать...
Ветеран ВВС
17.07.2008 14:30
ВикторЛ:
"Стесняюсь посоветовать, только не последний."

Спасибо за информацию... Почитал... Подумать придётся. Но вот у соседа в доме - никаких претензий..., может, чего не говорит...!? В Понтиаке тоже всякие болячки, но когда их знаешь - легче жить и бороться с ними, а на некоторые и внимания не обращаешь... У Форда салон хорош..., да и сам смотрится солидно... Собственно и "Вайб" хорош... Вот, что первое в салоне попадётся - на том и остановимся...


девочка:
"потом М-141 дочке
--
а что это такое? позвольте полюбопытствовать..."

Это "Москвич - 141" с двигателем "Рено"... Машина весьма не плоха, но уже за два года в деревне потеряла "товарный вид"... Анька катается там по местным просторам... Просто машину жалко, это же не велик..., она ездить должна, а она всю зиму под снегом..., а в Москву гнать ... ТО, ОСАГО... не стоит этого...
Островитянин
17.07.2008 14:37
2 Ветеран ВВС

===
а в Москву гнать ... ТО, ОСАГО... не стоит этого...
===

Я ж говорю - любого россиянина можно сажать уже сейчас. :-)))
Закон-с нарушаем-с! :-))

Как же "Анька катается там по местным просторам... " без ТО и ОСАГО?
НЕ ПОЛОЖЕНО! :-)))

Островитянин
17.07.2008 14:52
2 Андрей К

====
Габассо умотал в свою Аргентину почти на год и только недавно вернулся. К его чести надо заметить, что про повестку он узнал еще за границей и вполне мог переждать там пару месяцев, но вернулся.
====
Вот это из книги Лосева.
Андрюш смотри какая разница в мотивациях.
И все коллеги пусть посмотрят. Человек реально может откосить от милуима.
И это не наши российские дурацкие сборы, а реальная служба.
Но не косит.
Ибо он защищает Родину от реального Врага.
И Родина это ценит.
Кстати в Британии регулярно проходят поминальные службы на самом высшем уровне по погибшим в недавней Фолклендской войне.

А почему в России не проходят по погибшим в ... массе войн?
Почему?
Ветеран ВВС
17.07.2008 14:56
Островитянин:
Олежек, привет, дорогой! Наконец на меня внимание обратил...!
Да там в наших деревнях свои законы - 100 р. на нос и вперёд... Все дружбаны... А вообще, она потому и стоит, что ничего не оформлено, уже штрафанули разок прилично - они с матерью на кладбище решили - ехать то - 2 км..., и на тебе... Поэтому поставили на прикол, а регистрация в Москве, да ещё по доверенности, в общем - геморрой... Проще снять, как "разбитую" и на запчасти. Местные уже подходили... А то стоит - место занимает... Но движок - чудо - ставлю аккумулятор и со второго тыка - как часы... Хотя всю осень, зиму и весну с летом - на улице под открытым небом...!!!
Ветеран ВВС
17.07.2008 15:24
О...!
Александр Юрич! Какими судьбами!? Дорогой гость, не скрываю...! Саша, числа 9 августа буду в Кубинке - Пожематкина "пожемакаю"... Гостья с Киева приезжает, надо будет ей показать родину... Вити Котика (помнишь такого?) дочка приёмная...
Как сам!? Клюют я вижу на некоторых ветках... Так больных то много..., как говорили наши деды, - "На каждый роток не накинешь платок..."
Жму руку...!!!
Andrew_K
17.07.2008 15:28
2 Островитянин: Олег, я потому и засунул сюда эти рассказы, т.к. по сравнению с российскими реалиями это как "марсианские хроники". Там для меня важными оказались два ньюанса: мотивация - во время последней войны с Ливаном и последней мобилизации перед возможной войной с Ираком куча людей просто валом валили в Израиль из-за границы, где жили и работали, чтобы ежели что... Обрати внимание - не ТУДА, а ОТТУДА! Правда религиозные стройнымирядами отправлялись именно ТУДА...; второе - очень хорошо показаны палестинцы, реально, без прикрас и "идейной" каемочки вокруг портрета. Бандиты!
Ну, а про мотивацию пацанов идущих служить в армию это вообще особая тема - со скандалами и боем пробиваться и добиваться права (!!!) служить в боевых частях на передовой!!! Распределение в штабные или тыловые рвсценивается как позор - люди вообще отказыватся идти служить, говорят: - "Я лучше в тюрьме отсижу за уклонение, но в тыл служить не пойду!" Как правило, командование соглашается и направляет в боевые части.
Ляля
17.07.2008 16:35
Андрею . То , что вы говорите о строительстве Бама в 33 году - да было .

Но мы вели речь о стройке века , нашей современности , которая началась в 1974 году .
Мои знакомые , ваши земляки (Ларины)до сих пор там длагополучно живут . Он еще в недавнем прошлом был начальником станции Северобайкальск , она тоже специалист на железке . Потом Елена ушла в коммерцию , торгует продуктами , начала с лотка , теперь несколько магазинов И мужа перетянула . Дочерям купили квартиры в Москве , это еще пять лет назад , девчонки институты давно закончили , а им там нравится .
Директору : Возможно , что то еще и строится , не знаю не заметила . Знаю , что туристы
ездят по этой ветке с остановками , особенно В Северобайкальске , места там обалденные , да и дальше тоже , есть места , куда ездят ловить Тайменя и т. д .

А в Северобайкальск народ валит круглый год , летом Байкал , зимой там хорошие курорты с горячими источниками , Весной все сопки в багульнике , есть там курорт на острове , это отдельная тема .
Пилоту Ту22 / Ветка имеет не только стратегическое значение , ее долго и тщательно проетировали лучшие геологи изыскатели . И проходит она вблизи залежей многих полезных ископаемых , медь , железная руда , говорят половина таблицы Менделеева . Экономическая перспектива была не на последнем плане . ( Говорю же . месторождение Чароита куплено и полностью охраняетя , а раньше подельцы ездили туда за ним . Есть знакомый из Белой Церкви ездил , теперь все прикрылась лавочка . С остальным так же .

Еще раз о перевозках по Баму , кроме коммерческих грузов , эшелоны с лесом идут потоком , в основном на Тынду и в Китай . Это я все пишу кратко , примеров всяких у меня через край . Вот Съезжу к матери , выложу фоты , Мы В северобайкальск поедем обязательно .
Островитянин
17.07.2008 16:36
2 Андрей

===
Правда религиозные стройнымирядами отправлялись именно ТУДА...;
===
Ну как правило те кто работает на религиозную показуху на самом деле
не шибко в это верят.
Наверное так же и у вас.

Наиболее верующие христиане которых я знаю отнюдь не бьют лбом в пол и не кричат на всю округу о своих деяниях.

===
второе - очень хорошо показаны палестинцы,
===
Знаешь, когда мы тусовались в Иордании меня, тогда еще помоложе и позеленее очень поначалу напрягали темы как Король Хуссейн (просвещеннейший правитель между прочим!) давил палестинцев гусеницами танков.
Ну гуманитарную сторону моей души - напрягало.
А вот другую сторону моей души - это уже не напрягало когда я в реалиях увидел ЧТО ТАКОЕ радикалы на Ближнем Востоке.

====
Ну, а про мотивацию пацанов идущих служить в армию это вообще особая тема - со скандалами и боем пробиваться и добиваться права (!!!) служить в боевых частях на передовой!!!
====
Ты знаешь, когда был Афган у нас в части примерно треть пацанов написало рапорты.
Никого не отпустили. И слава Богу. Потому что когда мы соприкоснулись с Афганом только краешком глаза - мы начали понимать, что что-то сильно не так.
Очень сильно не так.
А вот у вас этого нет.
И меня кстати дико потрясла история Лосева про то как они собирали останки под пулями.
До последнего куска мяса.
Мда, ценности которые заложил в головы военных Моше Даян - еще живы.

Ты не удивляйся, я в общем-то очень интересуюсь ЦАХАЛом с точки зрения уникальной социологической ситуации.
Так что кое что знаю.





Ляля
17.07.2008 16:49
Островитянину . Спасибо за комплимент . С одним с Вами не согласна , что в сталинскую эпоху мы бы не вписались . Как знать ... Мои родственники и воевали и работали в тылу . У многих награды немало . Думаю , я б не была в отстающих .Скорее всего, была бы врачом , потому как, двое родственников врачей воевали и меня к медицине всегда тянуло . Не получилось , потому как, было много других интересов в мое время после школы - это 80-й год .
И вообщем, все получалось хорошо с работой при советской власти , до сих пор ностальгия .
Andrew_K
17.07.2008 17:04
2 Ляля: Но мы вели речь о стройке века , нашей современности , которая началась в 1974 году.

Вот ваша фраза:
"...Островитянину ; А в чем в СССР то было сложнее поясните . Бам за 10 лет построили..."

Я нигде не нашел в ней упоминания именно о всесоюзной стройке начатой в 1974 году. Совершенно четко написано - БАМ. Да, ПОТОМ вы поправились, добавили о 1974 годе, но... это уже потом. Так если говорить о БАМе, то его строительство началось в 1933 году, о чем я и написал. За что и получил: - "Андрей , не спорьте о чем не знаете и где вы никогда в жизни не были". Согласитесь, сильное заявление! Весьма резкое! Я бы себе такое в Ваш адрес не смел бы позволить! И не только потому что я мужчина, а вы женщина.


Ляля
17.07.2008 17:20
Ну чего , Андрей привязался , лишь бы к чему прицепится . Была Всесоюзная стройка , а Dы ничего не не знаете . Еще песня популярная была в конце 70-х. Приезжай ко мне на Бам - я тебе не рельсах дам . Ничегошеньки не знаете ))))))
1..131132133..181182




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru