Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Автомат перекоса

 ↓ ВНИЗ

123

laborant
Старожил форума
01.06.2011 14:36
Что-то старая байка вспомнилась. Про зеков, которые решили побег совершить. Один из двух бензопил "Дружба" сделал вертолет. Но автомата перекоса в нем не было. Не знал мужик про него, а зря. В подходящий момент запустил и взлетел вертикально. Охрана только рот открыла от удивления. Ну а дальше как? Только вверх и вниз может. Когда бензин кончился, сел в том же месте, там и повязали. Аппарат где-то в музее выставили. Где собирали все, что с бытом зеков связано, в том числе и с побегами.
Т-34
Старожил форума
01.06.2011 16:10
Дак гениальность Сикорского (Игоря) в том и состоит, что это он придумал автомат перекоса?
Если так, мощная голова была у мужика.
1
Старожил форума
01.06.2011 16:30
Т-34:

Дак гениальность Сикорского (Игоря) в том и состоит, что это он придумал автомат перекоса?
Если так, мощная голова была у мужика.

автомат перекоса придумал Юрьев
laborant
Старожил форума
01.06.2011 17:07
Да, Сикорский тут не причем, согласен с 1, так и есть. Очень удивился, когда про Сикорского прочитал.
Т-34
Старожил форума
01.06.2011 19:02
Т.е. Сикорский взлетал вертикально, а потом садился, как тот зек-самодельщик из предыдущего поста?
Ну, Юрьеву решпект, значить.
За что ж Сикорского зовут "папой" вертолетов?
Т-34
Старожил форума
01.06.2011 19:18
Что странно - у Юрьева нет патента на автомат перекоса.
Неужели за прошедшее с 1911 года время не нашлось ни одного крючкотвора-юриста, которые бы не нашли лазейку, и не приписали бы первенство себе?
Да в наше время любой выпускник юридического факультета (а это, как правило, чечены и иные кавказцы) сможет доказать, что это именно он и придумал столь полезное изобретение.
А уж бабла скоко привалит!
Volodei
Старожил форума
01.06.2011 20:29
Да был у Сикорского А.П. Но он был не совершенен и не позволял на больших вертолётах избавиться от повышенных вибраций. Вот и произошёл обмен А.П. с Милевских в-тов на гидроблок Сикорского, отсутствие которого создавало большие проблемы на первых сериях Ми-6.
laborant
Старожил форума
01.06.2011 20:51
За что Сикорского зовут папой вертолетов? В Америке он папа, у нас никто. Как-то в сети попалась статья про него. Когда он эмигрировал в Америку, то основал фирму. И вертолеты особой популярностью не пользовались до вьетнамской войны. А потом начался его рассвет. Поняли преимущества, правительство заказы стало выдавать. Что и как дословно не скажу, нужно будет, найдете, в сети должно быть. А сам я с автоматом перекоса познакомился еще в школе по книге "Элементарная теория вертолетов". Если не ошибаюсь, 1958 года выпуска.
lsv_485
Старожил форума
01.06.2011 21:24
Прочитал последнюю страницу. Просто офигеваю - ваши ветродуи висят только на подшипнике, в отличие от летчиков - там крылья и движок. Ну и подшипник может крутиться. Уважуха вертолетчикам.
Блин...
Старожил форума
01.06.2011 21:34
Зато у нас крыльев больше. Плюс стабилизатор
Alexz
Старожил форума
02.06.2011 00:33
lsv_485:
И все это держится на одной гайке.
БРодяга
Старожил форума
02.06.2011 01:30

Alexz:

lsv_485:
И все это держится на одной гайке

Да, именно так. Все держится на одной гайке.
В народе имеет название ГАЙКА ЖИЗНИ. ;)
Проходил мимо два раза
Старожил форума
02.06.2011 15:48
вся суть в зоне обратного обтекания! но слово красивое- перекосоеб! песня
Борз
Старожил форума
04.09.2015 02:19


Товарищи, а теоритически можно ведь построить вертолет без автомата перекоса?


Конечно можно. Первые автожиры имели жестко фиксированный неотклоняемый ротор и самолетную систему управления: работая элеронами, рулем высоты и рулем поворотов отклоняли в нужную сторону весь аппарат , соответсвенно с ним и ротор.

Можно ротор заменить несущим винтом(ми), лучше применить соосную схему, так как хвостовой винт при наличии руля поворотов-лишний
Только придется для движения по горизонту иметь отдельный тянущий или толкающий винт.

Некоторые маневры доступные вертолету савтоматом перекоса будут недоступны
Борз
Старожил форума
04.09.2015 02:28
Только совсем просто по самолетному закрепить лопасти не получится: Для тяги лопасти должны иметь большой угол атаки, для авторотации(отках двигателя)-малый. Придется применить автодинамическую втулку-которая при изменении крутящего момента(отказ двигателя)-автоматически уменьшает угол установки лопастей.= Она (автодинамичсекая втулка) очень проста.

В таком вертолете горизонтальные маневры будут выполняется элеронами и рулем поворотов. По высоты-изменением оборотов несущего винта. поступательная скорость-изменением тяги толкающего или тянущего винта

оно вам надо?
Борз
Старожил форума
04.09.2015 02:33
И самая мякотка в том , что эта автодинамическая втулка(повторяюсь-она очень проста)-сама по себе есть примитивный(но дейвственный) автомат перекоса-только приделать ручку к этой втулке надо
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru