Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пути развития отечественного авиапрома

 ↓ ВНИЗ

1234

ядя
03.06.2008 15:21
Кстати, никто не подскажет, какие комплектующие для самолетов Ту204/214/Ил96/Бе200 поставляет московское НПО "Наука"?
Director
03.06.2008 15:22
Совковые лопаты еще делаем. Правда рукоятки все равно импортные.
ядя
03.06.2008 15:24
Нашел на их сайте.....
Интересно, на Форуме есть представители этого НПО?
SKR
03.06.2008 16:06
Был я год назад на "Науке", именно на призводстве в цехе, номер не помню правда. Меня интерсовали станки ЧПУ в работе. Как рассказали аборигены, завод не прерывал работу даже в самые тяжёлые времена. Неплохо оснащён, по крайней мере на много выше среднего уровня по России. Что делают, в смысле конечного продукта, не интересовался. Видел только, что грызут титан и очень шустро.
По теме ветки
04.06.2008 20:19
По теме ветки это скорее должно быть здесь...
Мнение эксперта:
Yan:
2all: Вступление в ВТО - палка о двух концах. Если не будем туда стремиться и закроемся торговыми барьерами, то нам не намного легче не станет. Бизнес и так на всё повысят цены. В результате мы вынуждены будем покупать наше и без шанса на развитие. Потому что у нас же нет конкуренции. Стремление вступления в ВТО - даёт хоть какойто пинок бизнесу, чтобы заниматься повышением качеством управления, а не тупым повышением цен.
Может я конечно не прав, но так мне видится ситуация.


Раз уж мы на авиационном форуме, то приведем выдержку из записки, направленной самому, самому:

«России перед вступлением в ВТО имеет в авиастроении следующее положение:

- в силу известных причин отечественное авиастроение ослаблено финансово, технологически, организационно. Отсутствует развернутое производство конкурентных продуктов,

- зарубежные компании при финансовой и политической поддержке своих правительств получили за последние 15 лет колоссальное развитие в технологиях, имеют развернутое, практически поточное производство конкурентных продуктов, присутствуют и активно наращивают свое присутствие на мировых рынках.

Из этого следует: отечественный авиапром - абсолютно неконкурентоспособен и либерализация ввоза авиационной техники приведет к окончательной гибели вначале гражданского сектора, а через 3-5 лет – военного (комплектующие изделия поставляют одни и те же предприятия, с потерей гражданского авиастроения – они окончательно разорятся).

При таком положении с вхождением в ВТО о возрождении отечественного авиастроения можно забыть.

Если российские авиакомпании укомплектуются зарубежными самолетами, им экономически будет невыгодно покупать отечественные, даже, если они появятся.

Россия пошла на уступки и через 7 лет таможенных преград практически не будет (они уже сокращаются в три с лишним раза).

Если государство намерено сохранить авиастроение – то оно должно срочно пересмотреть Стратегию, принять меры по ускоренному созданию конкурентных продуктов (по основному модельному ряду самолетов), сконцентрировать государственные ресурсы на таких проектах с тем, чтобы вслед за государством туда вошли частные инвесторы.

Как утверждают специалисты, пока еще имеющийся задел наработок и сохранившийся до сего времени состав кадров, при осознании руководством государства сложившегося положения и проявлении им жесткой воли, можно обеспечить в ближайшие 4-5 лет появление конкурентных продуктов, через 6-8 лет - их выпуск в товарных объемах.

Иное – смерть российского авиапрома!»

Этой записке исполнилось четыре года…, никакого ответа авторам не было...


ядя
04.06.2008 20:46
Кто авторы? Авиапромовцы?
HobbyPilot
04.06.2008 22:30
Yan,

Разработка, производство и коммерциализация нового продукта - Базовый Сканирующий Зондовый микроскоп NanoEducator - научная учебная лаборатория по нанотехнологии для институтов и университетов
...
Российские приборостроители прорвались на мировой рынок зондовой микроскопии

Только российские ссылки... Рынок микроскопов - это Zeiss, Olympus, Leica. Хотя в нишах могут быть кто угодно.
HobbyPilot
04.06.2008 22:34
Ответ Андрею 82 и всем остальным,

Абсолютно во всем мы полностью зависим от импорта, что допустимо для Ватикана, Швейцарии...

У вас очень устарелая информация, в частности, по Швейцарии. С момента обьединения Швицa, Ури и Глаубойрена в небезызвестную конфидерацию прошло уже много сотен лет...И даже в проекте ССЖ, столь почитаемом многочисленными борцами идеологического фронта, швейцарские фирмы очень даже присутствуют.
Историk
04.06.2008 22:37
2 По теме ветки: 04/06/2008 [20:19:54]
"... Как утверждают специалисты, пока еще имеющийся задел наработок и сохранившийся до сего времени состав кадров, при осознании руководством государства сложившегося положения и проявлении им жесткой воли, можно обеспечить в ближайшие 4-5 лет появление конкурентных продуктов, через 6-8 лет - их выпуск в товарных объемах.
Иное – смерть российского авиапрома!»

Этой записке исполнилось четыре года…, никакого ответа авторам не было..."

- зато на 100% известен дальнейший ход событий :
как там был предсказан НАИХУДШИЙ из сценариев - ИМЕННО так всё нынче и происходит !
Yan
04.06.2008 23:00
2HobbyPilot:

Только российские ссылки... Рынок микроскопов - это Zeiss, Olympus, Leica. Хотя в нишах могут быть кто угодно.

04/06/2008 [22:30:15]



Читайте внимательно ссылки - там ни как не связано с оптикой. Коростко - аля нанотехнологии.
Yan
04.06.2008 23:03
2Единственное исключение:

Это единственное исключение как раз подтверждает главное: "конкурентноспособных на
мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве,
и не имеющих отношения к оборонке" - в России - нет!

03/06/2008 [15:08:26]



Да вот же оно, есть. Правда основная масса наукоёмкой продукции идёт на экспорт. Хотите, чтобы была в России? Покупайте!
Yan
05.06.2008 00:23
начал я здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

цитирую сам себя:

Yan:

Начали за здравие закончили...

вот чего я случайно обнаружил:
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
В связи с реальным получением крупных долгосрочных заказов и резким увеличением объемов производства ЗАО "Авиастар-СП" приглашает на работу:

Если есть клиенты, но как было сказано на соседней ветке "есть мощности - работать не кому", то извините господа. За те деньги, которые там предлагаются не работают даже гастрабайтеры в Питере! Здесь они получают 20 тыс в месяц!

У нас говорят государство гробит авиастроение, хорошо, кто бы спорил! Но извините, если руководство предлагает за ответственную работу зарплату меньше чем у гастрабайтера с три раза... Тут государство может израсходовать на авиастроение кучу бабок, а "трудовой народ" будет горбатиться за гроши?

и после этого, ктото против вступления в ВТО!

05/06/2008 [00:21:10]



Гастрабайтер получает 20 тыс рублей в месяц, на Авиастаре предлагается горбатиться за 8 тыс. Руководство азвода в своём уме?!
Yan
05.06.2008 00:26
и после этого говорят, что государство гробит авиапром! Если есть долгострочные заказы, то поднимите зарплату хотя бы до 40 тыс! Делайте больше самолётов! будет вам авиапром!
SKR
05.06.2008 01:06
В Москве толковый оператор станка ЧПУ уже сейчас зарабатывает 30-60 тысяч рублей в месяц, в зависимости от места и сложности работы. Вахтовики, т.е. мужики из других городов, работающие 5 дней в неделю, получают 22-35 тыс. руб. тоже на ЧПУ. Вот и прикидывайте, нужен им авиапром или нет?
МИФИст
05.06.2008 01:44
позно пить боржоми когда почки отказали. в россии все прорывы начинались сверху, - волей той элиты которая хотела или отдельных личностей которые умели захотеть и хотели играть в большую игру. и вовлекали в это дело целые пласты думающих и одержимых людей.

сейчас нет этой элиты и нет человека-гиганта. путин? это просто царь - его воли и ума хватило только на оттягивание момента полной жопы. не было сделано ни одного инфраструктурного вложения. а ведь бапки появились уже в 2000м. стабфонд в америке работает. на вопросы о том почему не вкладываются средства из стабфонда дома Путин както обронил в прямом эфире - "разворуют же" Какойж ты нах президент и глава правительства?? Могешь только зачищать предвыборные эфиры и воевать с этими убогими грузинами?

а тут авиапромышленность. выгнать всех на.. всех этих потаниных, сечиных и поднимать всё.
Uno de por alli
05.06.2008 03:30
вот чего я случайно обнаружил:
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

мдаааа... ребят есть кто из приближённых?? Мож поговорите там с кем надо.... этож зверёк пушной.
PROEN
05.06.2008 05:27
Uno de por alli: - я просто в шоке от увиденного на Вашей ссылке! О чем говорить, если на дворе 21 век, а у них зарплата инженера начинается с 8 тысяч, а рабочего с 18-ти! Как такие управленцы могут что-либо поднять да и вообще что-то толковое сделать!!!
Alex R
05.06.2008 12:06
И кто-то после этого удивляется еще, почему они самолет сделать не могут?! Надо же умудриться в 2008 году инженера искать на зарплату, вдвое - втрое меньше чем у слесаря! Хороший инженер даже и в Ульяновске стоить должен тыс 40 - 60 рублей в месяц, точнее - ТЕМ БОЛЕЕ В УЛЬЯНОВСКЕ (куда его ведь еще и переманивать придется из друого города).

Каменный век, короче.
ЗАСТУПНИК
05.06.2008 16:32
Alex R: И кто-то после этого удивляется еще, почему они самолет сделать не могут?! Надо же умудриться в 2008 году инженера искать на зарплату, вдвое - втрое меньше чем у слесаря! Хороший инженер даже и в Ульяновске стоить должен тыс 40 - 60 рублей в месяц, точнее - ТЕМ БОЛЕЕ В УЛЬЯНОВСКЕ (куда его ведь еще и переманивать придется из друого города).

Каменный век, короче.

Действительно - каменный век. А кто загнал такой заводище в каменный век? Что - его руководители? Это они придумали перестройку, дефолт? Это они придумали покупать для Аэрофлота, Трансаэро забугорные самолеты по льготной цене, при том, что сами должны уплачивать все налоги сполна. Совсем ведь недавно на завод регулярно совершали показательные наезды все премьеры, Коптевы, Грефы, Алешины. Наезжали, красиво обещали пока были на заводе, а потом забывали напрочь все, как только самолет взлетал с заводского аэродрома. На протяжении 16 лет государство АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛО ДЛЯ ЗАВОДА! АБСОЛЮТНО! В итоге загнали его в банкротство, а потом в каменный век. А Вы такой умный и рады иронизировать. А сами небось на месте Михайлова вряд ли больше недели выдержали. Убежали бы куда глаза глядят. А, если бы не отпускали, то застрелились бы или на заводском крюке сами себя удавили.

Спасибо Михайлову, спасибо губернатору , который поддерживает хотя бы словом и освобождением от метсных налогов. Спасибо Рубцову, который приносит заказы и платит за них.
Всем остальным П О З О Р! И Вам тоже, если Вы всего этого не понимаете.



И снова ......Зачем он так?
05.06.2008 17:16
Авиационно-промышленный комплекс России уверенно набирает высоту - к такому выводу в среду пришел совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По данным вице-премьера Сергея Иванова, в 2007 году объем производства в отрасли вырос на 16, 6%, а выручка от продаж самолетов составила 230 млрд руб.

- По сравнению с 2006 годом объемы производства в отрасли выросли в реальном исчислении на 16, 6%, из них в гражданском секторе - на 10, 2%, в военном - на 19, 7%, - сообщил вице-премьер. - Так или иначе, эти показатели самые лучшие с 1991 года.


А ведь, похоже, он и вправду верит, что результатами 2007 года можно гордиться! Бедная, убогая страна, если ответственный за такую отрасль гордится тем, что за год вгражданском секторе выпущено 6 (ШЕСТЬ) самолетов нового поколения. Боинг столько выпускает меньше чем за неделю, фирма "Аэробус" за 4 дня.

Заводы России самолеты СТРОЯТ (как мосты, дома, словом, сооружения), а Боинг и Аэробус ПРОИЗВОДЯТ ПОТОЧНО!

Трудно поверить, что остальные члены Совета директоров этого не понимают и не сдерживают восторгов предводителя. Это плохо, ибо значит, что там не принято говорить о делах так, как они есть.

Далее, в интервью с восторгом говорится, что в 2007 году на переоснащение предприятий выделено аж (дух захватывает) 6 млрд. рублей. Это меньше 260 млн. долларов на... 10-12 заводов.

Неужели все так плохо с адекватностью ???

Как бы не ругали коммунистов, но за такие результаты, а, тем более, за такую оценку собственного труда - этот преводитель давно бы искал работу где-нибудь в другом месте!

Ведь после такой оценки можно только почивать на лаврах, и не только ему самому, но и всему правительству.

А позволяет ли состояние отрасли?

И кто искренне нас в мире будет уважать?
Kabanetz
05.06.2008 17:43
Мне интересно: после предложения 8-ми тысяч инженеру-конструктору в месяц, у кого-нибудь язык повернется говорить о том, что БДЦ или ЕКАР переманивают инженеров из российского авиапрома?
ЙО!
05.06.2008 17:51
В Комсомольске работают и никто носом не гнет. А зарплаты там не на много выше чем на Авиастаре. все зависит от менеджмента
Зарплата выросла
05.06.2008 18:01
Зарплата выросла
По данным управления по труду Министерства промышленности, предпринимательства и трудовых ресурсов Ульяновской области за январь-декабрь 2007 г. по полному кругу предприятий в целом по области среднемесячная заработная плата выросла к соответствующему периоду прошлого года на 26, 4% и составила 8455, 9 рублей, в декабре – 10984, 2 руб. (134, 5%).
Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям за январь-декабрь 2007 г. выросла к соответствующему периоду прошлого года на 25, 9 % и составила 8969 рублей. В том числе по г. Ульяновску среднемесячная зарплата за январь-декабрь составила 10383, 1 руб. (125, 4%), в декабре – 13813, 9 руб. (135, 8%).
Анализ уровня средней заработной платы на крупных и средних предприятиях во внебюджетном секторе экономики показал, что доля предприятий с заработной платой ниже прожиточного минимума (3600 руб.) сократилась с 14, 5% в январе до 7, 1 % в декабре 2007 г.

В разрезе муниципальных образований наибольший рост заработной платы в сравнении с соответствующим периодом прошлого года произошёл в Цильнинском и Чердаклинском районах (в 1, 4 раза), где средняя заработная плата составила в январе-декабре 2007г. в Цильнинском - 5218руб. против 3690 руб. в 2006г; соответственно в Чердаклинском - 6457 руб. против 4576 рублей.

Наименьший рост зарплаты имел место в г.Новоульяновске – на 19, 9%, г.Барыше- на 20, 8% и Ульяновском районе – на 20, 1%.

По уровню начисленной среднемесячной заработной платы среди сельских районов области первое место из 21 занимает Новоспасский (8185руб.), 21 - Барышский (4121руб.) район.




Среднемесячная заработная плата работников по полному кругу организаций в Ульяновской области за январь декабрь 2007 г. составляла 62, 5% от уровня в среднем по России (13527, 4 руб.) и 81, 5% от уровня по ПФО (10373, 7 руб.). По сравнению с 2006 годом указанные значения соотношений заработной платы Ульяновской области, Российской Федерации и ПФО уменьшились соответственно на 0, 6% и 1, 1%.

В рейтинге регионов ПФО по уровню заработной платы в январе – декабре 2007 года область занимала 12 место, в декабре 2007 года – 14 место.

При этом следует отметить, что по темпу роста заработной платы к соответствующим периодам 2006 г. область занимала в январе – декабре 2007 г. (126, 4%) - 8 место, а в декабре (134, 5%) - 6 место.
В восторге от PROENа
06.06.2008 10:58
PROEN: Uno de por alli: - я просто в шоке от увиденного на Вашей ссылке! О чем говорить, если на дворе 21 век, а у них зарплата инженера начинается с 8 тысяч, а рабочего с 18-ти! Как такие управленцы могут что-либо поднять да и вообще что-то толковое сделать!!!


Мы в восторге от Вашей способности впадать в шок от зарплаты в 8 тысяч, когда на дворе 21 век! А вкупе с Вашим пафосным: "Как такие управленцы могут что-либо поднять да и вообще что-то толковое сделать!!!" - окончательно убеждает - классики литературы - просто отдыхают!

Хотелось бы узнать Вашу реакцию на 05/06/2008 [18:01:40]. Если она будет исходить из такого залихватского подхода как к той же ссылке, то тогда и древние классики будут отдыхать.

Но, может быть, стоит перестать считать всех остальных круглыми идиотами (например Михайлова) и взглянуть правде в глаза на положение в Ульяновской области, да и во всей России. Может тогда удастся по-настоящему оценить значение деятельности Михайлова и ему подобных, о которых, как нам кажется, потомки будут вспоминать как о спасителях авиации России, и предавать анафеме ее губителей, которые собирают, а точнее обдирают налогами свои предприятия, а собранные деньги переводят в стаб и иные фонды, котроые направляют на развитие экономики, ипотечного дела и высоких технологий в США.

Это, кстати, касается не только Вас.

А ведь правильно замечено
06.06.2008 12:18
МИФИст:
позно пить боржоми когда почки отказали. в россии все прорывы начинались сверху, - волей той элиты которая хотела или отдельных личностей которые умели захотеть и хотели играть в большую игру. и вовлекали в это дело целые пласты думающих и одержимых людей.

сейчас нет этой элиты и нет человека-гиганта. путин? это просто царь - его воли и ума хватило только на оттягивание момента полной жопы. не было сделано ни одного инфраструктурного вложения. а ведь бапки появились уже в 2000м. стабфонд в америке работает. на вопросы о том почему не вкладываются средства из стабфонда дома Путин както обронил в прямом эфире - "разворуют же" Какойж ты нах президент и глава правительства?? Могешь только зачищать предвыборные эфиры и воевать с этими убогими грузинами?

а тут авиапромышленность. выгнать всех на.. всех этих потаниных, сечиных и поднимать всё.


"...волей той элиты которая хотела или отдельных личностей которые умели захотеть и хотели играть в большую игру. и вовлекали в это дело целые пласты думающих и одержимых людей."
(+) - !

"...сейчас нет этой элиты и нет человека-гиганта!"
(+) - !!

"...не было сделано ни одного инфраструктурного вложения".
(+) - !!!

"...а тут авиапромышленность. выгнать всех на.. всех этих потаниных, сечиных и поднимать всё" (+) - !!!!

- действительно, нужно ПОДНИМАТЬ ВСЕ. Иначе детишки наши вынуждены будут только в прислугах ходить у китайцев, индийцев, корейцев, из-за гибели всех перерабатывающих отраслей ... Эх, Россия.

By
06.06.2008 12:22
Переименовать Ульяновск в Симбирск!!!!
Вопрос
06.06.2008 13:53
By:
Переименовать Ульяновск в Симбирск!!!!


А, если учесть, что "Среднемесячная заработная плата работников по полному кругу организаций.... в среднем по России составляла 13527, 4 руб.", - то в какое имя надо переименовывать Россию?
Yan2
06.06.2008 18:42
2ЗАСТУПНИК:

05/06/2008 [16:32:46]



Почему вы защищаете зарплату 8тыс?! Почему руководство завода не плати от 40 тыс?

ЗАСТУПНИК
06.06.2008 19:03
2ЗАСТУПНИК:
05/06/2008 [16:32:46]

Почему вы защищаете зарплату 8тыс?! Почему руководство завода не плати от 40 тыс?


Да кто же защищает такую зарплату? Виноват, если это следует из текста. Я просто хочу обратить внимание на общую зарплату в этой области, да и в стране в целом. На этом фоне уровень предлагаемых на Авиастаре зарплат не выглядит уж чем-то необычным, тем более, что Авиастар столько лет был в банкротном состоянии. Конечно, зарплата на Авиастаре должна начинаться как минимум с $1000. Но поверьте, доля зарплаты в себестоимости продукции Авиастара не отличается в меньшую сторону по сравнению с подобными предприятиями во всем Поволжье. Такова сегодня реальность экономики предприятий.

1
06.06.2008 19:06
Вон тут по итогам 3-х полетов оказалось, что Суперджет требует дополнительных вложений на приличную сумму. Учитесь, господа!
Yan
06.06.2008 22:52
2ЗАСТУПНИК:

Да кто же защищает такую зарплату? Виноват, если это следует из текста. Я просто хочу обратить внимание на общую зарплату в этой области, да и в стране в целом. На этом фоне уровень предлагаемых на Авиастаре зарплат не выглядит уж чем-то необычным, тем более, что Авиастар столько лет был в банкротном состоянии. Конечно, зарплата на Авиастаре должна начинаться как минимум с $1000. Но поверьте, доля зарплаты в себестоимости продукции Авиастара не отличается в меньшую сторону по сравнению с подобными предприятиями во всем Поволжье. Такова сегодня реальность экономики предприятий.

06/06/2008 [19:03:35]



О какой экономике региона вы говорите?! Неужели не понятно, что все кто может нормально относиться к своему труду уедит в Питер и Москву! Каким образом можно платить 8тыс и говорить, что не хватает людей?! На соседних ветках было сказано "мощности есть, а людей нет" Дак откуда они появятся если они все уедут в столичные города?! Зачем гнать специалистов такими низкими зарплатами в Москву и Питер?! Вы ни когда не видели в объявлениях приёма на работу "иногородним предоставляется помощь перезда всей семьи"?!
Yan
06.06.2008 23:01
2all!

Господа! Не забываем, что цены на электроэнергию, бензин, недвижимость растут! На 8тыс ни когда не взять ипотеку, авто и т.д.! А потребьности рабочего на Авиастаре я не думаю, что меньше чем гастрабайтера из Узбекистана или Таджикистана, тем более у них там два урожая в год, бесплатно светит Солнце и т.д. Порлучается в совокупности гастрабайтеры имеют больше, чем рабочие собирающие самолёты на авиастаре, т.к. рабочим меньше светит Солнце они не имеют два урожая в год свежих фруктов и т.д.
Летнаб
06.06.2008 23:37
Низкие зарплаты потому что денег нет, как я думаю.
HobbyPilot
06.06.2008 23:49
Yan,

Неужели не понятно, что все кто может нормально относиться к своему труду уедит в Питер и Москву!

Дальше уедут. И правильно сделают. Надоела сверхурочка.
SKR
06.06.2008 23:56
Летнаб:

Низкие зарплаты потому что денег нет, как я думаю.

Неправильно вы думаете.

В выскотехнологичных отраслях зарплата персонала практически не влияет на конечную цену продукта. Низкая зарплата на наших предприятиях обусловлена катастрофически низкой производительностью труда и только. Просто посчитайте, сколько времени делают Ту-204 и аналогичный Боинг или Эрбас, и у вас отпадут все сомнения. Рабочий или инженер-конструктор, работающие за 8 тысяч рублей в месяц, больше и не стоят, а те, которые стоят больше, на эту зарплату не пойдут. Частник потому и платит больше потому, что с одной стороны, он обеспечивает определённые условия труда, загружает работой соответственно квалификации и предоставляет определённую перспективу роста, а с другой стороны требует полной отдачи в рабочее время. А как работают на Авиастаре можете спросить у тех, то там работает, но и так ясно, что через пень-колоду.
Yan
06.06.2008 23:56
2Летнаб:

Низкие зарплаты потому что денег нет, как я думаю.

06/06/2008 [23:37:25]



Ну ктотоже формирует очереди на самолёты на несколько лет вперёд? Когда назначали цены на самолёты о чём думали? Думали, что за 8тыс в месяц рально собрать самолёт, который быдет конкурировать с Боингом и Айрбасом по качеству?
Yan
07.06.2008 00:00
22SKR:

В выскотехнологичных отраслях зарплата персонала практически не влияет на конечную цену продукта. Низкая зарплата на наших предприятиях обусловлена катастрофически низкой производительностью труда и только.

06/06/2008 [23:56:24]



Производительность труда - проблема менеджмента завода, как теперь принято говорить.
SKR
07.06.2008 00:37
Yan:

Производительность труда - проблема менеджмента завода, как теперь принято говорить.

Наверно правильней было сказать, проблема в ОТСУТСТВИИ грамотного менеджмента на заводе.
Не хочу тут флудить, но на одном из форумов, совсем по другой тематике, один участник очень аргументированно показал, что наличие аттестации менеджмента завода по ISO, в российской действительности ничего не гарантирует.
Что касается производительности труда, это проблема всех работников завода, без исключения. Всё должно быть гармонично, а этого даже в помине нет.
ХХХ
07.06.2008 07:14
8000 рублей... на Авиакоре рабочий в цехе получает 3-4, 5 тыс., инженер - 6-9 тыс.
PROEN
07.06.2008 07:48
За три тысячи это не рабочий, а пьяница-бездельник, который просто ходит ежедневно на завод и смотрит, чтобы оттуда стянуть. За шесть тысяч это не инженер, а полный лузер, да еще и ленивый, который даже поискать себе работу по-приличнее ленится!
Любой высокотехнологичный продукт создается командой, а если менеджемент, я уверен с очень хорошей зарплатой, не платит рабочим и инженерам, считая их за быдло, то нет команды и нет высокотехнологичного продукта. Можно производить тяпки, рукомойники, самолеты уровня прошлого века, но не А-380 или 787... Продолжать сохранять производство "тяпок" - во-первых не понятно зачем, а во-вторых геройством здесь и не пахнет! Мои соболезнования Михайлову, если он этого не понимает.
747-8F
07.06.2008 08:08
А представте себе ситуацию что Боинг или Аирбас решили открыть свои заводики где нибуть рядом с Ульяновском. И предложат зп рабочим побольше чем они зарабатывают. Через месяц никого не будет на заводе.
PROEN
07.06.2008 08:24
Вы думаете, что инженер с сегодняшней зарплатой в шесть тысяч пойдет вкалывать до седьмого пота в Боинг? Не-а, он останется сидеть на свои шесть тысяч, но ничего не делая!
747-8F
07.06.2008 08:28
Ну тогда я за будующее нашего авиапрома спокоен. Если такие кадры есть то и авиапром будет!
что касается будущего:
07.06.2008 09:13
Государство прекращает работы над дальнемагистральными самолётами
Ил-96 ждёт недостаток финансирования
Скорректированная федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России в 2002 – 2010 годах и на период до 2015 года» фактически не предусматривает работ по дальнейшему развитию направления дальнемагистральных самолётов.
Изначально научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по Ил 96-400 планировалось финансировать до 2012 года.
Изменения в ФЦП утверждены постановлением правительства № 364 от 7 мая 2008 года.
В программе также не предусмотрены ассигнования на серийное производство сертифицированного в 2003 году ближнемагистрального самолёта Ту-334, несмотря на то что государство выразило намерение приобрести шесть машин для авиаотряда, обслуживающего высших должностных лиц.
Объём финансирования НИОКР из государственного бюджета в скорректированной программе не изменился, но перераспределено финансирование по отдельным программам.

Yan
07.06.2008 09:21
2SKR:

Не хочу тут флудить, но на одном из форумов, совсем по другой тематике, один участник очень аргументированно показал, что наличие аттестации менеджмента завода по ISO, в российской действительности ничего не гарантирует.

07/06/2008 [00:37:40]



Чего уж там! Даже иностранные компании с иностранным менеджментом покупают его ;)
ЗАСТУПНИК
07.06.2008 13:55
Yan:
В выскотехнологичных отраслях зарплата персонала практически не влияет на конечную цену продукта. Низкая зарплата на наших предприятиях обусловлена катастрофически низкой производительностью труда и только.
06/06/2008 [23:56:24]

Производительность труда - проблема менеджмента завода, как теперь принято говорить.

07/06/2008 [00:00:32]


Приходится повторятся: российские заводы отстали от БОИНГА и АЭРОБУСА в технологиях, организации производства и развитости кооперации. Мы СТРОИМ самолеты (как мосты, крупные сооружения), а они производят поточно. Соответственно под такое производство максимально приспособлены конструкции изделий, технологическое оснащение (оно в своей основе цифровое).
Это позволяет БОИНГУ, например, в сборочном производстве, четверо суток стыковать агрегаты планера, четверо суток тестировать системы, и на девятые сутки выкатывать самолет для предполетной подготовки. Это значит, все агрегаты планера на сборку поступают польностью готовыми и ОТРАБОТАННЫМИ на работоспособность. Например, крыло поступает на сборку после полной отработки еще в агрегатном производстве на компьютиризованном стенде элементов аэродинамического управления, гидравлических, топливных, электрических систем, при которой воспроизводятся все элементы полета от взлета до посадки и последующего контроля. На полностью собранном планере тестируются системы самолета В ЦЕЛОМ.

Для того, чтобы это стало возможным ПРАВИТЕЛЬСТВА Европы вложили ИЗ ГОСБЮДЖЕТОВ 36 млрд. долларов, при этом предприятия оставались полностью в собственности государств.

Заметьте, финансировали ПРАВИТЕЛЬСТВА, а не менеджеры, т.е. правительства СЛУШАЛИ МЕНЕДЖЕРОВ и СПЕЦИАЛИСТОВ.

Такое оснащение и организация производства позволяют иметь на порядок большую производительность труда и, соответственно, выплачивать БОЛЬШУЮ заработную плату.

На АВИАСТАРЕ, ВАСО, КАПО и других предприятиях остались технологии середины восьмидесятых годов. Поэтому выработка и заработная плата маленькие. Поверьте, менеджеры не один десяток раз ставили вопросы о переоснащении предприятий, внедрении современных технологий создания, выпуска и послепродажного обслуживания. Но они разуверились что-нибудь решить в правительстве, потому что там нет людей, понимающих эти элементарные для специалистов проблемы.

А тот факт, что отрасли отдали на откуп таким деятелям как Христенко, Алешин, Греф, которые вообще не ставили и не ставят задачи возродить авиастроение методами, которые используют государства Европы. Они взяли за правило ублажать слух верхов неким нау-хау в виде мифа под названием "частно-государственное партнерство", при том, что государство здесь играет не первую роль. ЭТО ОБРЕКАЮТ РОССИЙСКОЕ АВИАСТРОЕНИЕ НА ГИБЕЛЬ. СРОК ГИБЕЛИ УСКОРЕННО ПРИБЛИЖАЕТСЯ ИЗ-ЗА ВЫБОРА СПОСОБА СОЗДАНИЯ "ПРОРЫВНОГО" ПРОДУКТА, ПРИ КОТОРОМ АБСОЛЮТНО НЕ ПОЛУЧАЮТ РАЗВИТИЯ ПОСТАВЩИКИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ.

Стоит упомянуть о масштабах все-таки вкладываемых государством в отрасль средств. Даже в "прорывной" продукт они такие, что просто стыдно говорить.

И это при том, что на надуманные и сомнительные с точки зрения целесообразности для сохранения экономики и обороноспособности России проекты (типа строительства во Владивостоке моста на остров, на котором живут 3 тыс. человек) в объеме десятков миллиардов рублей, а на "прорывной" - десятую часть этой суммы.

Короче, сваливать все на менеджеров предприятий - это "заводить рака за камень", уводить от истинных виновников гибели авиастроительной отрасли.

Менеджеры по определению сегодня не могут сделать ничего (кроме как поддерживать примитивную работоспособность предприятий), ибо к тому же они имеют предприятия в палностью банкротном состоянии. И никакой инвестор к ним не придет.

Хорошо хоть есть Рубцов.
Летнаб
07.06.2008 14:08
789
Летнаб
07.06.2008 14:11
Yan:
Ну ктотоже формирует очереди на самолёты на несколько лет вперёд? Когда назначали цены на самолёты о чём думали?


Заложили бы дороже, никто не купил бы. По поводу очереди на несколько лет вперед тоже ни че не скажу. Но полюбасик это не имеет ни какого отношения к наличным деньгам. Если бы заплатили авансом, другой разговор.
Летнаб
07.06.2008 14:12
Себестоимость она как формируется (в год): (постоянные расходы)/(кол-во самолетов) + (переменные расходы на 1 самолет).

Постоянные расходы = 100
Переменные расходы = 10
Летнаб
07.06.2008 14:13
Сценарий А: произведен 1 самолет. Единичная себестоимость = 100/1 + 10 = 110
Сценарий Б: произведено 100 самолетов. Единичная себестоимость = 100/100 + 10 = 11


разница в 10 раз :)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru