HobbyPilot:
Александр Булах,
по возможностям в воздушном бою F-18E/F перед МиГ-29К (9-41) слабак однозначно.
И перед МиГ-15 тоже. И даже с Як-3 ему не сладить. Плохой самолёт.
Слушай, ХоббиПайлот, ну чё придуриваться-то?
Ну, сравни соотношения тяга/вес и вес/площадь крыла у F-18C и у F-18E/F?
Видно же невооружённым глазом, что тяговооружённость снизилась, а нагрузка на крыло возросла.
БРЛС для наших последних модификаций МиГ-29 однозначно не уступают тем, что стоят на "Супершмелях". Если мне память не изменяет автосопровождение 8 или 12 целей и обстрел 4.
И чего?
Решающего преимущества у F-18 не было никогда и ни в чём. И нет сейчас.
Потом, ну хорошо, предположим, что F-18E/F поставят на палубу "Горшкова". Предположим даже палуба выдержит. Но вот ещё вопрос. Посмотрите как выглядит в стояночной конфигурации МиГ-29К. Он же стоит с изрядным дополнительным углом атаки. И посмотрите как стоит тот же "суперхорнет".
А катапульты-то нетути...
И как взлетать?
Тяговооружённость, кстати, тоже ниже чем у МиГ-29.
по возможностям в воздушном бою F-18E/F перед МиГ-29К (9-41) слабак однозначно.
И перед МиГ-15 тоже. И даже с Як-3 ему не сладить. Плохой самолёт.