2 28606_onroad:...Спор превратился в базар... А кто его превратил в базар?Реверс и превратил.Я не говорю, что я ангел, но при этом я не крою йухами всех подряд и не пытаюсь стать истиной в последней инстанции.Так.Теперь по теме. Согласен с Вами уважаемый 28806онроад.ИЛ-76 уникальный самолёт для своего класса и ВОЗМОЖНО он незаменим.НО!Мы живём там где незаменимого ничего нет. А дальше я не до конца понял, что Вы хотите сказать.Разрешите я Вас процитирую: "...И , поверьте, он идёт неприрывно, просто мало кто видит его.
Это огромные ресурсы и деньги, это не фирма однодневка.И не куча контор агентов, это тяжёлый и трудоёмкий процесс с участием кучи организаций-перевозчиков, стыковок и т. д. . И никто , ни экипаж, ни службы а\п , не жаловались на низкие ставки и плохие условия труда и т п. Просто это сложно и муторно, и заниматься этим никто не хочет, а многие просто ещё не видят в серьёзного бизнеса...".Поясните плиз о чём это Вы? Возить батареи за казённый счет на Д.В это не есть серьёзный бизнес-это распил бюджета(ИМХО).Это бизнес МЧС.Возить генераторы, краны и прочую "шляпу"-это ВД, Полет, АБС.Те кому надо уже увидели и занимаються давно этим.Этот прекрасный, великолепный самоль БЫЛ уникален тем, что врукопашную за 6-7 часов в навал можно было закидать туда всякой хрени тонн 50 и оттарабанить это на Север или ещё куда.И это было удобно когда был дешёвый керос, был Китай, был дешёвый летный час и людям(читай коммерсам-северянам)было выгодно таскать из ЦРС.На сегодняшний день нет ни одного из этих условий.Поэтому соответственно поговорке про рыбку которая ищет где глубже, а чел где лучше, всё смещается на Д.В и орентируется на Китай.Даже туристы, которые из за Урала смещаються на Китай и остальную Азию.Потому что ДЕШЕВЛЕ. Перевозки негабарита, которого как Вы утверждаете, немеряно -мираж.Разовые полёты по перевозке каких нить контеинеров или ещё чего-единицы.И бизнесом для данного типа это назвать нельзя.В противном случае ВД, Полёт и т.д поубивали бы друг друга за этот рынок с каким нить..даже не знаю кого и в пример то привести, все разбежались...ну например Русским небом.Ну или с тем же МЧС.Да и потом, основное машиностроение расположено за тем же уралом(не спорю, возможно ошибаюсь), а там где жд есть -наши не пляшут.ИМХО.
к тому же, если немного расширить кругозор, то 90%+ бурового оборудования прекрасно перевозятся 747F/NCD, и даже 747F/SCD на самом деле может ой как много загрузить из того, что привычно считается крупногабаритом. причем все самое интересное покрыто регуляркой, а где непокрыто регуляркой, как правило можно организовать небольшой дайвершен регулярного рейса за разумные деньги.