Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спад работы на Ил-76.

 ↓ ВНИЗ

12345678

2xxl
25.05.2008 10:27
И что странно, никто этому РЕВЕРСУ пасть не прикроет.Он сразу определяет кто пидор, а кто нет.Всех успевает говном полить, всё знает.Его мнение самое авторитетное.Может его просто игнорировать и не отвечать на его х..ню? Ему станет скучно и он покинет форум навсегда.
На последок обязательно всех обгадит.
2xxl
25.05.2008 10:28
И что странно, никто этому РЕВЕРСУ пасть не прикроет.Он сразу определяет кто пидор, а кто нет.Всех успевает говном полить, всё знает.Его мнение самое авторитетное.Может его просто игнорировать и не отвечать на его х..ню? Ему станет скучно и он покинет форум навсегда.
На последок обязательно всех обгадит.
A1
25.05.2008 14:17
С водкой попался BRITISH GULF , говорят второй пилот кому то вез, экипаж не знал даже об этом.Всех уволили.Но это не проверено, так все говорят.Надо повнимательнее, дабы не повторить ошибок своих товарищей.
Ген
25.05.2008 19:47
С пивом попался оператор 76го-уже уволили...
ПС90
25.05.2008 22:36
Мля, точно работы на ИЛах меньше стало.Вон реверс , днюет и ночует здесь.
exD30KP-2
26.05.2008 16:10
В "китайском" контракту кредитной линии нет, не было, и не будет... Как не будет больше и контракта...
LZ
27.05.2008 19:54
to 2xx1
Про моего друга РЕВЕРСУ
Откуда такая злость у Вас?.. Правда я пишу с Болгарии.. вот здесь в прошлом году его друзья тушили пожары у нас и в Сербии... я думаю что когда он говорит правду кому то больно... не защищаю его.... на разве так можно определить что человек плохой? (извиняюсь про некоторых грамматических ошибок если они есть.. но все таки я не русский, хотя жыл больше лет 10 в бывшего СССР..)
Ген
27.05.2008 20:02
Спад работы в ОАЭ временный, набирайтесь сил!
A1
27.05.2008 22:34
to 2xx1
Про моего друга РЕВЕРСУ
Откуда такая злость у Вас?.. Твой друг РЕВЕРС как у нас тут говорят, много на себя берет.Понимаещь LZ ты же 10 лет жил в СССР , должен понимать что означает слово ПИДАР которое твой друг РЕВЕРС применяет по отношению к другим людям.То что его друзья тушили у вас в Сербии пожары, это конечно прекрасно, но он когда нибудь с этим словом доиграется.Пока он думает что он прикрылся и может говорить все что хочет, твой друг РЕВЕРС ошибается, скорее всего ему прийдеся ответить, здесь не детский сад.Он назвал так очень уважаемого человека.Будь здоров LZ.А вообще мы тут о спаде работы говорим.
РЕВЕР С
27.05.2008 23:08
2A1:
Это в какой авиакомпании тебя научили о третьем лице говорить в присутствии оного? Посказать, как это называется? Кстати, может представишься, перед кем отвечать за "детский сад"?
И если твой "уважаемый человек" в открытую анонимно поносит на авиа.ру, представившись однополчанином, какого эпитета тот достоин? Ну, слушаю тебя.
A1
27.05.2008 23:17
PEВЕРС...Я тебе представлюсь воочию погоди немного, причем тут твой однополчанин идиот, ты почитай выше что и кому ты там писал.Все хватит, спи спокойно.
РЕВЕР С
27.05.2008 23:32
2A1:
Так ты про того к кому очередь за деньгами? И в чём я не прав? Такие умники плохо заканчивают. Ладно сами, бог им судья, так есчо и экипаж за собой тянут. В общем твои слюни в мой адрес не принимаются.
Sergey An.
27.05.2008 23:49
2РЕВЕРС\\\\\\\\\\\\\А по моему ты дружище доигрался.Тебя тут долго сильно терпели.По морде то ты конечно заслуживаещь справедливо, так что прими как должное.Помоему с тобой не шутят.\\\\\\\\ГЕН -Что-то есть интересное, откуда сведения, все вроде по старому, тишина и ландыши в Эмиратах, днем уже до +45...
РЕВЕР С
27.05.2008 23:53
Еще одни, из очереди.
Анонем
30.05.2008 08:57
Дело все в заказчике, а не в Ил-76.В судане то летают во всю
INV
30.05.2008 19:50
iz-za podorozhanija topliva ne tolko 76-e vstali.
КОНГО 1
30.05.2008 23:04
Ситуация с работой прямо скажем какая-то "патовая", но все это конечно временно.Авиагрузоперевозки были, есть и будут их заменить не возможно.Даже если топливо будет по миллиону долларов за тонну, все равно летать будет все.Кто-то конечно вылетит из обоймы, ну это реалити.Как только рост на топливо остановится, все возобновится.Не оставят ребятишки из НАТО своих солдат голодными и без туалетной бумаги в Афгане и Ираке и еще кое-где и лучше и дешевле Ил-76 ни чего пока нет и еще долго не будет.Не возможно проложить железные дороги туда где Макар телят не пас, не проложишь судоходный канал например в Кандагар или ну скажем в Басру.Так что все вернется на круги своя-это точно и очень-очень скоро уверяю ВАС.
Эх, Олег
30.05.2008 23:40
РЕВЕРС:
REVERS^
РЕВЕР С:

Эх, Олег, Олег....
Вышел ты из моды из-за своего языка...
И ники меняешь куда поподя - то иномарочный тормоз, то с растяжкой через "С"...
Говорили же тебе добрые люди - борись за чистоту родного языка. И было бы тебе счастье...
Всё воюешь...
Р Е В Е Р С
30.05.2008 23:57
Фуйня война, главное манёвр. А ник дело наживное, внезависимости от рейдерства системного админа.
Steppanych
30.05.2008 23:59
Говорите спад работы..А узбеки в на ИЛ-76 в Пулково летают..
Эх, Олег
31.05.2008 01:28
Р Е В Е Р С :

Фуйня война, главное манёвр. А ник дело наживное, внезависимости от рейдерства системного админа.
---------
А Админ, то - при чём, Олег?! Подозреваешь?

Заинтересованный
02.06.2008 18:40
Если я правильно понимаю, то остановились коммерческие перевозки на ИЛ-76. Военные, или любые другие бюджетные как были так и остаются? Или в ОАЭ затишье по всем направлениям?
Марек
02.06.2008 20:03
Прям не знаешь кого слушать. У нас сёдня два инженера вернулись из ОАЭ.
Летают, говорят, без продыху все, и ИЛы и АН-12.

Всё туда же. Афган, Ирак.

Непонятненько.
Sergey An.
02.06.2008 22:31
Ваши друзья инженеры наверное в АК Волга-Днепр работают, они действительно работают.Но объем перевозок спал сильно как у военных, так и у коммерсантов.Топливо-причина №1.
Р Е В Е Р С
02.06.2008 22:33
В ВДА по 50 часов в месяц, тоже не работа.
Заинтересованный
03.06.2008 21:10
А что слышно про азербайджанские и туркменские ИЛ-76? Раньше керосин у них дешевле был. Если все так и осталось, то скорее всего только они и летать будут.
эйр
04.06.2008 12:22
Как только все устаканится с ценами на керос-попрет опять работа на 76х, ибо дешевле в обслуживании самолетов подобного класса нет, ктому же Ил еще и универсальный, имеющий рампу
jeppesen
04.06.2008 12:48
эйр, может и про новые поставки Ил-76 еще расскажите?
ДВ-3
05.06.2008 15:17
Работаю в ВД на Ил76 90ВД, работы много нам пока хватает. ТДшки в ираке летают стабильно, экипаж по 70 часов в месяц вылетывает.
Заинтересованный
09.06.2008 10:14
А что стало с работой на ИЛ-76 в России? Те, что всегда летали с ТНП на севера? Осталась ли такая регулярная работа в России? Повлияло ли на этот рынок открытие регулярных грузовых рейсов Аэрофлота в Якутск (?), о котором писали пару месяцев назад?
Заинтересованный
09.06.2008 22:42
А все-таки с этим регулярным рейсом Аэрофлот-карго из Москвы в Якутск и хабаровск на DC-10-40F все на самом деле так здорово как здесь написано?
http://www.aeroflot-cargo.ru/
Т.е. эту работу у ИЛ-76х заберут?
Р Е В Е Р С
09.06.2008 22:48
2Заинтересованный:
Аэрофлот со своими ДС-11 для Ил-76 не конкурент на российском рынке, да не только на российском. У Аэрофлота-Карго всего одна дорога: в Японию норвежскую семгу, обратно в Европу китайский ширпотреб.
Заинтересованный
09.06.2008 23:59
2 Реверс
Понятно. Но зачем тогда из Москвы в Якутск лететь? Разве туда не тот же ТНП везут, который всегда на ИЛ-76х отправляли?
Заинтересованный
10.06.2008 14:55
Тут на соседней ветке обсуждают отберет ли ВТА работу на Афганистан и Ирак у гражданских авиакомпаний
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ахом
10.06.2008 16:48
Заинтересованному:
Не слушай ты этого ярчайшего представителя сексуальных меньшинств РЪ. Он про коммерцию на Илах помнит с тех стародавних времен, когда за муда...кую душенку его пнули коленом с правой седушки.

При нынешних ценах на керогаз рейсы Ил-76 Москва-Якутск-Москва не по карману ни перевозчикам, ни конечным заазчикам. Обратно из Якутска загрузки на Москву нет, а значит весь этот длинный круг нужно оплачивать только за счет загрузки Москва-Якутск. Перегрузов под 70 тонн уже нет, все летают по РЛЭ. Получается под $4/кг минимум. Но никто не купит молоко по 100руб/литр, а стало быть, весь груз пойдет:
- на рейсы МЧС, у которых себестоимость и коммерческий интерес, мягко скажем, своеобразные. Но это всего два борта.
- на пассажирские рейсы. Да, туда вся колбаса и молоко не влезет, но это не проблема авиакомпаний и заказчиков. ("Папа, если водка подорожает, ты будешь меньше пить? Нет, сынок, это ты будешь меньше есть")
-на грузовые рейсы, уходящие потом в Азию - но это тоже не Илы. Благо Якутск уже может обслужить Боинги и ДСшки, а на Илах Китай бомбить уже давно перестали.

Скоро в Якутск даже ЭирКэнада Карго прилетит на Боинге с серией чартеров, привезет коров. Но это тоже работа не для Илов - на них AVI вообще уже никто не возит, в приличные страны по шумам не пускают (кроме В-Днепровских), да и стоимость килограмма получается в 3 раза выше.

Конец Ил-76ых и раньше был виден невооруженным глазом, а с ростом цен на топливо 45-тонная машинка с расходом 9т\час обречена.
бубен
10.06.2008 17:52
2ахом:
+100! Уже давно возят.Например в Аны наши брокеры рентуют геркулесы, для перевозки груза для канадцев их штатов.Возили на русском небе до того.Давно пора смирится с тем , что карго авиации-кирдык.(к сожалению)
fun
11.06.2008 09:25
лет 5-6 назад РеверсЪ тут весь на г..но исходил, доказывая, что нет и не будет самолета, востребованней 76го. А ведь экономика этого типа и тогда уже работала только за счет нолевой стоимости и копеечных запчастей, краденых со складов. Кстати, торговлей именно левым запчастями нах эксперт РеверсЪ и занимался, когда его турнули с летной работы. Но это к слову.... Всех, кто показывал, что экономически необходимо переходить на иномарки, РеверсЪ поливал г..ном - и где сейчас этот РЪ, и где те авиакомпании, которые предпочли не вкладываться в парк, а оставаться на прихватизированных 15 лет назад Тушках и Илах?
Заинтересованный
11.06.2008 10:29
Так все-таки знает кто-нибудь: планируется использовать ИЛ-76е на севера из Москвы в новом сезоне или это был их крайний год на этом направлении?
Р Е В Е Р С
11.06.2008 10:37
2fun:

Пидор, РЕВЕРС всё правильно говорил.
Из интервью с Каменщиком: "$1, 5 млрд инвестировала с 1997 г. группа "Ист Лайн" в развитие аэропорта Домодедово."
Эти деньги "Ист Лайн" на помоингах и арбузах заработал? То что Ил-76 ушли из России работать на дядю Сэма, виновато российское правительство, увеличив таможенные платежи в несколько раз с кг китайского ширпотреба. Тем самым отрубив попутные рейсы по обеспечению северных районов и Дальнего востока России.

2Заинтересованный:
По северам Ил-76 работают из Красноярска, и вполне успешно.
fun
11.06.2008 13:42
2 РеверсЪ
1) Правительство ничего не увеличило. Оно лишь навело порядок в растаможке в ДМЕ, которая в первые годы была просто "черной дырой" импортных грузов. Ни в одной стране мира нет растаможки с фиксированным платежом "за один борт" вне зависимости от того, что там внутри.
2) Правительство усилило контроль за перевозками. Если, по-Вашему, государство сделало что-то неправильно и загубило Ил-76 тем, что прикрыло полеты с 65-70 тоннами на борту, то это лишь лишний раз наглядно показывает вашу сексуальную ориентацию.
3) Стоимость полетов на Китай тех времен не имело никакого отношения к экономике. 40 тысяч за рейс учитывало откаты владельцам ВС и налик экипажу (что для таких, как Вы, является самым главным фактором успешности эксплуатации), но остальные расходы не покрывало. Не было ни отчислений на тяжелые формы, ни резервов на обновление флота, ни на полноценную уплату налогов.... Самолеты взяли за гроши, "выжали", довели до ремонта\крупной поломки - и прикрыли конторки. Сколько а.к. было открыто и закрыто в те годы? - 200? 250?
4) Ил76ые, которые работают из Красноярска, выполняют рейсы по заказу АirBridgeCargo - Боинги привозят туда грузы из Европы и США, а Илы на развозке. Без Боингов они сдохнут в 5 минут.
До Парамон
11.06.2008 14:16
Странно читать . Нормальные мужики тут общаются, делятся проблемами. И тут какойт РЕВЕРС льет на мужиков нормальных грязь. Небось по жизни неудачник.
fun
11.06.2008 14:54
Кстати, а кто знает, чем сейчас Олег Семейкин (Реверс)занимается? Ну кроме просиживания времени на форуме?
Дон Парамон
11.06.2008 15:00
Грузчиком работает наш Олежка.
fun
11.06.2008 16:08
в аэропорту? Ай-ай-ай, такой манагер пропадает.....((((
ДОн Парамон
11.06.2008 16:11
ну что поделать. обженный жизнью человек. его тока жалеть надо и спорить с ним бесполезно и дискутировать тоже. пусть чел брыжет ядовитой слюной, себе же вред делает а сам этого непонимает.
манагер
11.06.2008 16:16
Про 76е можно забыть смело.Неактуальная техника на сегодня.К сожалению.А замены нет.
Дон Парамон
11.06.2008 16:22
нетак все печально. еще попвоюем. илы рано еще списывать. будут эксплуатировать еще как. замены нет . а если была бы неусмеют быстро ими заменить илы.
манагер
11.06.2008 16:34
Без обид, но неактуально Дон Парамон.Перевозка контейнеров или какого небольшого негабарита-да, а он редко бывает, а в навал-неинтересно.Дорого очень.Ну мож Норильск ещё останется и то я думаю ненадолго.
Дон Парамон
11.06.2008 16:37
для гуманитраных целей самое то. ресурс же есть. жалко их в эмиратах бросать. Хотя там солнышко , законсервировать и будут стоять пока непонадобятся. в РФ быстрее сгниют и заржавеют.
манагер
11.06.2008 16:42
Для гуманитарки у нас есть МЧС которые сами подавятся бюджетным баблом, но другим такую работу не дадут.Коммерсы из них как из говна -пуля.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru