М.Н.:
Спасибо.Совершенно верно.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
поддерживая начинание L-13 о раскладке вопроса по полочкам, хотел бы вот на что обратить внимание, чтобы не было путаницы.
Когда L-13 и коллеги говорят об АОН, то ни в коем случае не имеется в виду какая-то конкретная организация типа ФГУП или ГК "Авиация Общего Назначения", которой нам всем, как обычно, должно не хватать до полного счастья. Вовсе нет, тем более что все помнят, чем окончилась идея ФЛА - профанацией и мелким щипачеством, дискредитировавшим всю идею надолго.
Речь L-13 и коллеги ведут об АОН (general aviation) как о системе авиационного устройства, при которой профессиональный рост пилота возможен по принципу "от простого к сложному". О системе, понимаете? А не о наличии/отсутствии отдельно взятого государственного предприятия...
Также речь ведется об огромной - концептуальной - разнице в понимании этой системы за рубежом и в РФ.
Логика того, что за рубежом: авиация "вообще" (general aviation), со своими требованиями, нормами и уровнями подготовки (PPL/CPL) - вполне допускает разнообразное коммерческое использование, а, следовательно, и возможность профессионального роста пилота с оплатой "не из своего кармана". А авиация, осуществляющая регулярные перевозки (что называется "авиационный транспорт"), требуюет более высокого уровня подготовки (ATPL) - предполагая, что пилот подойдет к этому уровню через некоторое время, если будет стремиться.
Логика того, что есть в РФ: авиация общего назначения (АОН, general aviation) - НЕ допускает коммерческого использования. Для любого коммерческого использования Вы должны создать, по сути дела, регулярную авиакомпанию со всеми соответствующими требованиями... Возникает вопрос: где и как пилотам повышать свой уровень квалификации до уровня, скажем, ATPL? Вариант 1: оплачивать "из своего кармана" - но много ли у нас таких? Вариант 2: набираться опыта в действующих авиакомпаниях практически "с нуля". Что и происходит - но нормально ли это?
И когда на эту тему разговор заводят юристы, скажем, то (при всем уважении к юристам) можно прогнозировать: весь разговор очень быстро утонет в бюрократическом маразме.
Потому что речь идет не о каком-то конкретном документе/его отсутствии, а о СИСТЕМНОМ провале в сути вопроса.
О том и чечь.
М.Н.