хххх:
Вы просто демагог.Впрочем не просто, а демагог с понтами.Могу только посоветовать "загни палец"(с)
Да и ещё если делаешь добро не жди благодарности.Мучает, что "сдуру, совершенно бесплатно (то есть безвозмездно)".Сочувствую.Видимо выводы сделали и теперь будет небесплатно(то есть возмездно).Не переживайте вы не один такой.Кстати эта неблагодарная АОН как то не заметила героя который сделал такой титанический труд:" чтобы эта самая АОН все же законно летала".
Вы к сожалению не "феномен", вы ООзвон(с).
Про Приложение 1 Вы сказали, перейдем к Приложению 6?))))))))))
АОН включает в себя ВСЕ кроме вояк и линейных (по расписанию) перевозок. Химия , лесопатруль, услуги туристам/экспедициям/охотнокам, обучение на летчиков , перевозка грузов /почты и т.п - все это АОН.
Очень спорное и неверное утверждение!
Определения из Приложения 6 Часть 2 Авиация общего назначения:
Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.
Авиационные спецработы. Полет воздушного судна, в ходе которого воздушное судно используется для обеспечения специализированных видов обслуживания в таких областях, как сельское хозяйство, строительство, фотографирование, топографическая съемка, наблюдение и патрулирование, поиск и спасание, воздушная реклама и т. д.
Коммерческая воздушная перевозка. Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, грузов или почты за плату или по найму.
Может сначала тоже почитаем?))))))
АОН - единственный путь создания квалифицированных кадров для "большой" авиации и потенциально для ВВС..
Больше негде налетать 1500 -2000 часов прежде чем сесть на реактивный лайнер.
Еще более спорное утверждение! В АОН должен летать пилот с лицензией, а не ученик! )))))
И с чего Вы взяли обязательность налета 1500-2000 часов? Они могут быть даже и вредны!
Лучший пример - Сочи.
Рекомендую Вам также почитать циркуляр ИКАО № 234. Современные автоматизированные самолеты требуют от пилотов совсем другой психологии и организации труда.
Сам старый принцип разделения при пилотировании на КВС и 2П вреден!
Основа современного подхода: Каждый пилот сидит в СВОЕЙ кабине! КВС не основной пилотажник, а лицо, ответственное за безопасное завершение полета!
И строгое выполнение стандартных эксплуатационных процедур. Героизм и самостоятельность категорически ЗАПРЕЩЕНЫ!
Удачи!