Сейчас пишу статью про дефицит кадров в авиации в один из общественно-политических журналов. Хотелось бы узнать мнение людей "в теме", профессионалов и просто сочувствующих и интересующихся данной проблемой. Основные вопросы: какие барьеры стоят на пути увеличения числа выпускников в высших авиационных училищах? почему государство тянет с финансированием этих учебных заведений (имеются в виду самолеты и тренажеры)? Где центр принятия решений: Росавиация, Минтранс, Ростехнадзор, Правительство РФ, Президент РФ? На каком этапе этой громадной бюрократической системы "стопорятся" решения о достаточном финансировании авиационной отрасли? И вообще, к чему может привести тенденция, что потребности авиакомпаний находятся на уровне 500-600 пилотов в год, а из стен вузов выходит всего лишь 200, при чем пассажирооборот растет, инструкторы стареют, либо уходят, а молодых привлекают авиакомпании?
|