Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф.Что же случилось с башнями ВТЦ?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1920

akatenev
19.05.2008 18:56
Самолеты там не летают, и не катаются. Только их обломки. Что и произошло. Не придерайтесь к словам, умнее от этого не станете, убедительнее тоже.

Со стенами, надеюсь, вопрос прояснился?

По поводу личных оскорблений и "манеры судить" я бы на вашем месте промолчал.
Edmonton
19.05.2008 19:28
Тяжело ж с дурачками-то...

Так если тяжело, найдите работу полегче и где дурачков поменьше.
Но где такая работа есть?
Акатенев, чтобы ответить на вопрос топика - Что случилось с башнями ВТЦ, поезжайте ка вы, братец, в Нью-Йорк, прямо туда и никуда иначе. Там вы и найдете ответ на этот вопрос.
ядя
19.05.2008 19:33
Есть ещё хорошие темы для обсуждения:

- столкновение подводной лодки "Курск" с НАТОвской субмариной,
- псевдовысадка американцев на Луну,
- якобы полет Гагарина,
.........
Желающие могут добавить темы.....
akatenev
19.05.2008 19:44
Луну тут уже обсуждали, и довольно активно. Курск пытались мусолить даже в этой ветке. Гагарин пока что избежал злой участи. :)

Но, ядя, вы неправы в одном. Вопрос "что случилось с башнями WTC" - далеко не праздный, и не ответ было потрачено очень много денег и много труда вполне уважаемых людей. Даже если отложить вопросы государственной безопасности, терроризма и прочего, ответ на этот вопрос очень важен с точки зрения строительной индустрии, ради этого и бились, собственно.

Когда такие строения оказываются настолько уязвимы, в консерватории явно нужно что-то менять... и на ответ на вопрос, что, собственно, менять, не жаль потратить любые деньги. Их и потратили, и ответы, слава богу, получили.
Петька
19.05.2008 19:44
akatenev:

Кажется, я приводил фамилю этого перца, когда писал статьи для Википедии, посмотрите там. Ссылка на эту историю там точно есть.

19/05/2008 [13:22:19]

Так вот почему множество сведений в Википедии так отличаются от реальности...
ядя
19.05.2008 19:50
akatenev:
"Уязвимы"..... Против лома нет приема......
Вот в Москве есть махонькая дамбочка......В 60-е годы её охраняла бабушка-ВОхровец.....
Потом, правда, поменяли на матросика с карабином..... Сейчас-супер объект.....
Адресок часом не знаете?
19.05.2008 19:50
Петька:
Так вот почему множество сведений в Википедии так отличаются от реальности...

А поправки своей рукой внести слабо?
Андреас
19.05.2008 19:56
Спорить в этой ветке прекращаю, бесполезно это. Психопатриоты на документы не хотят даже взглянуть... Даже на картинки, если мозгов на понимание английского не хватает (пример - даны ссылки на чертеж пентагона, со входным отверстием, выходным... но продолжают долдонить про "четыре ряда двойных стен".

Но

Меня больше удивляет вот это.

"Аноним:
Да что вы с ним спорите? Кто такой г-н akatenev? Кто его знает? Кто с ним водку пил? Почему он так яростно отстаивает США?
А-а-а! Понял. Он из этих... Экспертов за $70 млн. Почём родиной торгуешь, поборник дерьмократии?""

Вопрос. Аноним считает, что 9/11 устроила Россия? Или он гражданин... ну уж не знаю, Ирана, Саудовской Аравии, или кого там...
Или он считает, что ГСС, делающие SSJ вместе с Боингом, тоже "торгуют родиной"?

Загадочна русская душа...
19.05.2008 20:15
akatenev:

шурави, американская и английская школа предполагает наличие двух крыльев, отчественная - одного. На самом деле это просто разница в терминологии, так что не придирайтесь к словам.

19/05/2008 [15:37:20]

Сильно сказано. Моноплан и биплан - это просто игра словами. Напоминает замечательную фразу "исламское кино". Или еще лучше - "гвинейская физика".
akatenev
19.05.2008 20:16
ядя, тут дело немного не в этом. В дамбочках, как бы они не были важны или уязвимы, помещения не сдают, и в них не живут. О них публика вообще не думает, и голова ни у кого не болит. В США такая же картина.

А на обсуждаемых событиях один Сирз потерял столько, что несколько расследований можно было провести. И это только благодаря тому, что из-за боязни перед высокими строениями упал спрос на офисные помещения в небоскребах.

Я уж не говорю о страховщиках.

В реальности есть очень много организаций и конкретных людей, которые крайне не заинтересованы в том, чтобы подобное когда либо еще повторилось, а также в том, чтобы была уверенность, что последствий в случае чего удастся избежать. И это как раз те компании, которые традиционно очень близки к организациям (государственным и общественным), которые проводили расследования. Последнее, в чем они были заинтересованы - так это в какой-либо фальсификации результатов.
_VM_
19.05.2008 20:20
Почитал тут последние страницы...

А ведь прав я был про классовое чутье!

"Не читал, но осуждаю!", "Я (!) отставной пилот ВТА (!) считаю, что этого не может быть, а эти профессора нихрена не понимают" - вот, вкратце, все контраргументы.

Ну, еще, конечно же "пиндосские наймиты" - вот оно - проявление классового чуться и пролетарсокй бдительности!

Далее, еще один перл - "какое образование". Я не знаю, какое образование а господина akatenev'а, но могу сделать вывод, что вопрошающий не может понимать простой текст на русском языке, что ставит под сомнение даже начальное образование. Akatenev много (очень много!) раз повторял простую мысль, что он не считает себя экспертом и отправлял оппонентов к заключению профессиональных экспертов.
Чтобы понять эту простую мысль достаточно быть умственно полноценным.
Чтобы принять предложенный подход достаточно просто отбросить ответ, подсказываемый классовым чутьем, привитом запмполитами на политзанятиях.


19.05.2008 20:22
akatenev:

Вопрошающий, если на ваш взгляд, дискуссия - набор голословных утверждений, перемежаемых нападками на оппонентов, то неудивительно, что вам нравится ТОТ топик. А тот, который был вами приведен сначала, была НАЧАТ именно со ссылок на исходные документы, чем выгодно отличается от данной дискуссии.

Впрочем, тут уж кому что нравится.

19/05/2008 [15:59:08]
У библиотекаря и впрямь с мозгами не очень. Исходные документы имеют страшный гриф, и будут рассекречены лет через 100 (а скорее всего уже уничтожены). Папка конторы под название National Security Agency, далее четко - название операции. Никто из присутсвующих не знает, как они ее назвали, но при этом в ходу пона получила название "Заговор". Что очень неплохо по сути.
Дима Вoлодин
19.05.2008 20:24
Edmonton, ну я регулярно в Нью Йорке бываю - через дорогу от WTC, окна квартиры прям туда выходят. И чего?
akatenev
19.05.2008 20:25
Аноним, все проще. У нас говорят правое полукрыло, левое полукрыло, или правая, левая консоль крыла. А в английском просто right wing, left wing. Или starboard wing, port wing.

Это просто небольшая разница в терминологии, на деле не значащая ровным счетом ничего - так уж исторически сложилось.
РЕВЕРС
19.05.2008 20:28
2akatenev:
Впорос, почему в стене Пентагона всего одна дыра, проделанная лбом камикадзе, вместо трёх? Что говорят ваши эксперты насчёт того, что голова камикадзе прочнее двигателей Б757?
akatenev
19.05.2008 20:28
"У библиотекаря и впрямь с мозгами не очень. Исходные документы имеют страшный гриф, и будут рассекречены лет через 100 (а скорее всего уже уничтожены). Папка конторы под название National Security Agency, далее четко - название операции. Никто из присутсвующих не знает, как они ее назвали, но при этом в ходу пона получила название "Заговор". Что очень неплохо по сути. " - великолепный набор голословых утверждений, перемежаемых нападками на оппонента :)))) Ну просто картинка :)

Жгите, аноним :)
akatenev
19.05.2008 20:31
Реверс, а в какой стене? Там много стен, вообще-то.
РЕВЕРС
19.05.2008 20:32
2akatenev:
В той, которая смотрит на бензоколонку и вертолётную площадку.
19.05.2008 20:35
РЕВЕРС, а она большая - дыра-то. У NIST специально для тупых, которые букв не понимают, картинки есть про это.
РЕВЕРС
19.05.2008 20:35
ЗЫ: исправлюсь, а то сейчас собеседник дебилом прикинется. В той, которая фасадом на улицу, и по официальной версии первой принявшей удар "самолёта".
РЕВЕРС
19.05.2008 20:38
Ну какая же она большая, метра три в диаметре.
http://www.duel.ru/200517/17_4 ...
Edmonton
19.05.2008 20:41
Дима Вoлодин:

Edmonton, ну я регулярно в Нью Йорке бываю - через дорогу от WTC, окна квартиры прям туда выходят. И чего?


Окна могут выходить прямо на фонарь, что висит на входе в Белый дом, а мозгами шевелить - это уже работа.

Чтобы понимать, почему падают башни и самолеты врезаются в Пентагон посреди блого ясного сентябрьского дня, нужно смотреть на улицу и что там делается. А там жизнь. И ее поддержание требует энергии, а она глубоко закопаная в других станах.
Или вы нестриженного дурачка Майкла Мура насмотрелись?

Есть игра такая- выборы президентов США. Победили республиканцы. А это значит войны.
Период!
19.05.2008 20:42
РЕВЕРС, какие нах три метра? См. у NIST картинки с 3.8 по 3.10. Можно и дальше, но там уже букувок дохуа, не осилишь.
19.05.2008 20:42
РЕВЕРС:

2akatenev:
Впорос, почему в стене Пентагона всего одна дыра, проделанная лбом камикадзе, вместо трёх? Что говорят ваши эксперты насчёт того, что голова камикадзе прочнее двигателей Б757?

Была приведена цитата в 19/05/2008 [15:24:16]. На "буржуйском", правда, языке.

Вас не устраивает такое объяснение? Приведите свое, подкрепите компьютерной моделью...

А Вашим словам о невозможности такого развития событий, извините, грош-цена. Или у Вас был реальный опыт полета на большом самолете в стену?

Адекватность модели могут проверить специалисты (и проверили уже), а ход Ваших мыслей, извините, только психиатор (не сочтите за наезд) и то с трудом (не такая это точная наука, как сопромат).
_VM_
19.05.2008 20:45
Это я по нечаянности стал анонимом в 19/05/2008 [20:42:55]
Дима Вoлодин
19.05.2008 20:48
Edmonton, Ваш полёт мысли ниасилил. Апатамушта напротив фонаря Белого дома жить особо негде. И бонбу в гараже WTC рванули при демократе-Клинтоне. В самом начале его первого срока.
Петька
19.05.2008 20:53
Люди, хотите получить 70 млн долларов? Купите официальный отчет - именно во столько его оценил akatenev. Он в открытом доступе, можно за недорого.
А если серьезно, г-н Катенев, вы с вашим образованием, знаниями, навыками, умениями и способностями, разносторонними дарованиями и непревзойденным даром видения, единственный, кто осилил многотомный труд лучших умов по расследованию данного ЧП, овладевший иностранными языками и прочая, включая таинство нахождения искомого - не томите!!! Вам раз 40 были заданы простые как правда и короткие как выстрел вопросы. Их не более пяти. Сможете сформулировать внятные ответы или вновь расскажите, что все это давно известно, и все можно почитать - и далее ссылки....
РЕВЕРС
19.05.2008 20:53
2_VM_: Была приведена цитата в 19/05/2008 [15:24:16]. На "буржуйском", правда, языке.
Вас не устраивает такое объяснение?


Когда американский Полет 77 Авиалиний поражает внешнюю стену Пентагона, Звонит E, это создало отверстие приблизительно 75 футов. широкий, согласно Пентагону ASCE, Строящему Сообщение о Работе. Внешний фасад разрушился спустя приблизительно 20 минут после воздействия, но ASCE базировал его размеры оригинального отверстия на числе колонок поддержки первого этажа, которые были разрушены или повреждены. Компьютерные моделирования подтверждали полученные данные.
Почему отверстие не было столь же широко как 757's 124-ft.-10-in. размах крыла? Терпящий крах реактивный самолет не ударяет кулаком подобную мультипликации схему себя в здание железобетона, говорит, что член команды ASCE Распределяет Sozen, профессор структурной разработки в Университете Purdue. В этом случае, одно крыло поражало основание; другой был надломлен силой воздействия с имеющими груз колонками Пентагона, объясняет Созен, который специализируется в поведении конкретных зданий. То, что оставляли из самолета, текло в структуру в государстве ближе к жидкости чем твердая масса. "Если Вы ожидали, что все крыло сократится в здание, " говорит Созен Премьер-министру, "это не случалось."
Опрятное отверстие в Кольце C было 12 футов. широкий - не 16 футов. ASCE заключает, что это было сделано механизмом приземления реактивного самолета, не фюзеляжем.

Меня не устраивает, не понятно как твёрдое превратилось в жидкое и куда-то потекло? Объясните на пальцах, плизЪ.
19.05.2008 21:02
И бонбу в гараже WTC рванули при демократе-Клинтоне. В самом начале его первого срока.


Так Мур еще не то вам понаснимает.
Вы ту бонбу видели, вы тот гараж осматривали?

А где сам Осама? Жену его -англичанку(арабку) и сынка показывают нам регулярно. А где сам папка- многоженец?

А не найдете Вы его никогда. Потому что нет на нем этого конкретного греха.
Глубже копайте. Еще в те времена, когда старик-Буш на коленках Осаму держал.
akatenev
19.05.2008 21:04
Реверс, лучше посмотрите анимированные результаты моделирования - там отлично видно, что, как почему и во что превратилось.

http://www.cs.purdue.edu/homes ...

Это первоисточник.

А то вы переводите каким-то автопереводчиком, а так точно ничего не поймете.
_VM_
19.05.2008 21:07
Меня не устраивает, не понятно как твёрдое превратилось в жидкое и куда-то потекло? Объясните на пальцах, плизЪ.

Я боюсь, что на пальцах не получиться, не используя других, не известных Вам знаний и фактов.
Я, наерное, удивлю Вас, но стекло - жидкость, впрочем тема не о том...

Но все же попрубую.
Разрущенная (тут выше употреблялось сравнение с конфети) конструкция самолета приобретает многие свойства и поведение жидкости, что не мешает ей обладать немалой кинетической энергией, достаточной для разрушений.
Это на пальцах...

Костати, о пальцах. Возьмите веточку с листьями, зажмите пальцами и резко потяните за веточку. Вот с листьями случилось то же что и с крылом (крыльями, плоскостями), правда по тексту одно из крыльев (плоскостей) было разрущно при контакте с грунтом (не пользуйтесь автоматическими переводчиками, смысл иногда ускользает).

РЕВЕРС
19.05.2008 21:08
2akatenev:
Переведите вы, как вы "про дыру" понимаете, мне этого будет вполне достаточно, заодно проверим ваши знания басурманского.
РЕВЕРС
19.05.2008 21:11
2_VM_: правда по тексту одно из крыльев (плоскостей) было разрущно при контакте с грунтом

А можно фото этого полукрыла или его обломков перед зданием Пентагона или оно тоже в жидкость превратилось и утекло в Пентагон и там сгорело?
_VM_
19.05.2008 21:17
А можно фото этого полукрыла или его обломков перед зданием Пентагона или оно тоже в жидкость превратилось и утекло в Пентагон и там сгорело?

Там, на фотографиях дофига всякого "желаза", да и под завалами немало.

А может быть по другому поступим.
Объясните, откуда взялись детали общивки с логотипом, детали двигателя и шасси, которые есть на фотографиях.
В гипотезу о B-757 они прекрасно укладывеются, а в гипотезу не-боенга, как-то не очень...
_VM_
19.05.2008 21:18
А можно фото этого полукрыла или его обломков перед зданием Пентагона или оно тоже в жидкость превратилось и утекло в Пентагон и там сгорело?

Там, на фотографиях дофига всякого "желаза", да и под завалами немало.

А может быть по другому поступим.
Объясните, откуда взялись детали общивки с логотипом, детали двигателя и шасси, которые есть на фотографиях.
В гипотезу о B-757 они прекрасно укладывеются, а в гипотезу не-боенга, как-то не очень...
19.05.2008 21:19
РЕВЕРС, возьми бочку с керосином, хуйни её об первый этаж сталинской высотки на скорости 855 км/ч, остатки бочки предъяви публике.
РЕВЕРС
19.05.2008 21:20
2_VM_: Объясните, откуда взялись детали общивки с логотипом, детали двигателя и шасси, которые есть на фотографиях.

Покажите мне эти фото, я отвечу. И покажите мне фото лужайки или есчо что либо, за что самолёт зацепил крылом и от чего оно разрушилось.
akatenev
19.05.2008 21:25
Вот примерный перевод:

"Когда рейс 77 AA врезался во внешнюю стену кольца Е здания Пентагона, то согласно рапорту ASCE Building Performance он проделал во внешней стене отверстие шириной приблизительно 75 футов. Так как внешняя секция здания обрушилась приблизительно через 20 минут после удара, измерения ASCE были косвенными, и основываются на данных о полностью разрушенных внешних колоннах первого этажа. Позднее компьютерное моделирование подтвердило правильность этих измерений.

Почему отверстие не имело ширины, равной размаху крыла 757, то есть 124 фута? По заялению члена исследовательской группы института Perdue Мэта Соузена (профессора строительной инженерии, специализирующегося на поведении бетонных строений), врезающийся в стену здания самолет не пробивает в бетонной стене отверстие в виде своих очертаний (такое бывает только в мультфильмах). В данном случае, одно крыло ударилось о землю, другое было полностью разрушено при столкновении с внешними колоннами здания; все, что осталось от самолета, влетело внутрь здания в виде мелких обломков, поведение которых скорее напоминало жидкость, чем твердое тело. Если вы ожидаете, что крыло в более или менее целом виде вошло внутрь здания, то этого не было.

Выходное отверстие диаметром 12 футов, по заключению ASCE, было проделано компонентами шасси лайнера, но не частью его фюзеляжа."
РЕВЕРС
19.05.2008 21:25
2Аноним: на скорости 855 км/ч

Набери в Яндексе ТТД Б757, если не РЛЭ и почитай на каких скоростях он способен лететь.
19.05.2008 21:26
РЕВЕРС, ну ты блять тупой. У NIST чёрным по белому написано про вентиляционную постройку на той "лужайке".
РЕВЕРС
19.05.2008 21:29
2akatenev:
Переводом удовлетворён, только это свидетельство того, что двигатели на пилонах остались вне здания Пентагона вместе с разрушенным крылом. А где они?
akatenev
19.05.2008 21:30
Я, кстати, давал ссылку - ма были и вото кусков обшивки с характерной раскраской, и детали двигателей (их опознали по фото), и детали шасси.

Реверс, частично фото есть в отчете, читать не надо, просто пролистайте, они ближе к концу.

Вот тут есть еще http://911research.wtc7.net/pe ...

Самые последние фото - как раз тот самый генератор, за который самолет задел крылом, чему есть, кстати, свидетели.
РЕВЕРС
19.05.2008 21:31
2Аноним:
Пидор, ты фото мне покажи этого люка, которое крыло разрушело.
Edmonton
19.05.2008 21:33
Как сказал бы Никита Сергеевич Хрущев, тоже мне еще NIST прокурор нашелся.
Не держите Реверса за полного идиота. У него хоть кэба варит. Он вам белое, а вы ему фигуру из трех букв и пальцев. Нет у вас чем крыть, ребята- недоучки.



Диме Володину
Пост
19/05/2008 [21:02:09
мой.

шурави
19.05.2008 21:38
2 akatenev:

шурави, у них нести ахинею причин не более, чем у вас. А вот возможностей вести нормальное исследование - куда как побольше. Да и авторитет несравним.

Так что если это ваша единственная аргументация, то давайте считать дикуссию по этому вопросу закрытой.

Правильно, здесь авиационный форум. Так что, иди отсюда, пропагандистам здесь делать нечего.
19.05.2008 21:39
akatenev:
Мне в принципе нравиться Ваши доводы, допустим по "лунной программе", здесь я с Вами полностью согласен, по "Курску" Вашей точки зрения не читал, но вот пока "про Пентагон" не убедили. Хотя колебаться уже заставили.
akatenev
19.05.2008 21:41
реверс, вы зря все-таки не посмотрели на визуальные результаты моделирования. Там как раз ясно видно, что двигатели как раз влетели внутрь здания вместе с основной массой обломков, снесли по дороге несколько колонн, и сами об эти колонны разрушились на довольно мелкие детали. Детали при этом залетели довольно глубоко внутрь здания.

Там же просто сплошное пространство, в котором весьма часто натыканы довольно прочные колонны, причем никаких поперечных силовых элементов типа стен там нет. Самолет о колонны просто "разобрался" на мелкие обломки. Самый прочный и тяжелый обломок пролетел насквозь (может, ему по пути колонн не встретилось, а может и срикошетировал от парочки) и ударился в противоположную стену, сделав в ней небольшую дыру.

А частично обломки вылетели наружу при взрыве керосина и усеяли лужайку перед Пентагоном.

После чего из-за разрушения несущих колонн упала секция здания, завалив входное отверстие.

Мало того, анализ показал, что никаким другим способом нанести такие повреждения колоннам просто нереально, нужно загнать в здание что-то весьма большое, относительно тяжелое, но при этом непрочное. Ракета или другой боеприпас в картину не вписываются, взывное устройство тоже.
РЕВЕРС
19.05.2008 21:42
2akatenev:
Самые последние фото - как раз тот самый генератор, за который самолет задел крылом, чему есть, кстати, свидетели.

А почему он не сгорел вместе с двигателем на крыле, которое за него зацепилось? Генератор вполне могла зацепить крылатая ракета, не обязательно 757. Величина отверстие в стене Пентагона свидетельствует в пользу этого, кроме того ракету можно покрасить хоть в цвета Люфтганзы.
akatenev
19.05.2008 21:48
Нет, ракета не смогла бы своей массой пробить такую дырку и повредить столько колонн. А взрыва ВВ не было, иначе картина повреждений отличалась бы радикально.

Ракета с большой вероятностью вообще прошла бы между внешними колоннами, и внешние повреждения были бы очень невелики.

А расстояние от генератора до отверстия показывает, что размах крыльев прилетевшего ЛА был достаточно большим.

Кроме того ЛА свалил по дороге несколько столбов освещения, и ширина этой "просеки" как раз более или менее совпадает с размахом крыльев 757. КР сделать этого не смогла бы, просто по причине габаритов.

Генератор не сгорел, видимо, потому, что удар пришелся по его краю. Свидетели говорят, чо с него "срезало кусок, как с куска масла", после чего был небольшой взрыв солярки из бака генератора.
Аноним
19.05.2008 21:52
Непонятно только одно - как Реверса смогли научить управлять самолётом ВТА?
1..8910..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru