Скептик:
Управляемый полет на 800- 900 км/ч у земли на Бобике?! Окститесь люди!. Когда паксам на эшелоне говорят о путевой в 800 – 900км/ч, то приборная, которая определяет скоростной напор около 450-500км/ч.
о такой приборной 800, иmенно приборной, информация отсюда
http://www.ntsb.gov/info/autop ...
77 активно маневрировал по курсу и высоте в последнии 4 минуты, выполнил почти полный вираж, снизился на 2200 метров, все это в радиусе 10 миль от точки на скорости 550 с ростом к моменту столкновения более 800 км/ч, самолетом в ручном режиме для этого прилично владеть надо.
верить этому как и многому другому на усмотрение читающих.
Теперь о GPS. Для тебя наверно откровением будет, что на многих Арбузах и Бобиках в FMS этой системы вообще нет, а коррекция расчета пространственного положения производится сигналами VOR/DME."
В MSFS навигация по VOR-DME - это основа. Они тренировались именно в MSFS.
"РЕВЕРС:
Согласно совсем уж официальной версии, скорость Б-757 в момент столкновения была 345 mph (555 км/ч).
Ну в таком случаи рушится всё моделирование экспертов про затекание боинга сквозь стены Пентагона? Самолёт на этой скорость банально разрушился бы об стены и его обломки валялись на лужайке."
Это так кажется? Очередной сеанс экстрасенсорики с разрушеними? Модель исходя из такой скорости как раз и строилась.
Скептик:
Ну а что они могут еще написать? Про 757 искать ломы, но у 737 максимально допустимая приборная 340 mph.
Он при этой скорости должен разрушиться? ; )