Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф.Что же случилось с башнями ВТЦ?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1920

РЕВЕРС
20.05.2008 18:16
2Дима Вoлодин: А как боинг, летящий по маршруту на автопилоте с автоматом тяги, развернуть к нужной точке, при подходе к точке выключить автопилот и руками воткнуть его в шикарно видимую цель - тоже Вам недоступно?

Это песец! ..Развернуть к нужной точке..:-)))) Курс у штурмана не забыл спросить, чудо?
Дима Вoлодин
20.05.2008 18:19
Даааа блин… РЕВЕРС, похоже, и в GPS не поверит, пока ГЛОНАСС не заработает. Не дождётся ведь , так и помрёт бедолага…
dux vremeni
20.05.2008 18:20
http://video.google.it/videopl ...
Начиная с середины, подробно про 11.09.
20.05.2008 18:22
Россия вновь оказалась в конце списка самых миролюбивых стран

http://lenta.ru/news/2008/05/2 ...
РЕВЕРС
20.05.2008 18:23
Хуёнас! В окно Пентагона ставится маяк и любое говно туда прилетит. Сочинили йухню под название "Пентагон и арабы" для тупорылых пиндосов
Дима Вoлодин
20.05.2008 18:26
Ах хороша картинка — сидит РЕВЕРС на Арлингтонском кладбище и говно по маячкам пускает.
РЕВЕРС
20.05.2008 18:32
За упокой твоей сраной души говна не жалко
_СutPaste
20.05.2008 18:47
По поводу сомнений в полёте на низкой высоте. А кто сказал что они стремились поразить Пентагон именно во внешню стену в окна первого этажа? Они могли целить куда угодно. Хоть в середину. Но попали туда куда попали.

Любой идиот способен уронить самолёт на землю. А при наличии некоторых навыков попасть в здание размером с Пентагон. Речь ведь не идёт о влететь в форточку третьего окна слева
Тормоз
20.05.2008 18:47
Аноним:
РЕВЕРС, если профессионал не может привести машину в фиксированную точку на земле, да ещё не выдерживая толком ни скоростей, ни курса, ни ориентации машины, то говно это, а не профессионал.
20/05/2008 [17:28:20]
Оттого этот и ему подобный доморощенные "эксперты" и не летают ныне. Он ныне по пид&@рам эксперт, со знанием дела о них судит. А второму, такому же, снаряд в голове мешает
РЕВЕРС
20.05.2008 18:51
Любой идиот способен уронить самолёт на землю. А при наличии некоторых навыков попасть в здание размером с Пентагон. Речь ведь не идёт о влететь в форточку третьего окна слева

Было бы есчо не плохо, чтобы среди подпиндосников на авиа.ру хоть один лётчик-пилот с этим бредом выступил. Повеселились бы.
Имею мнение
20.05.2008 18:55
2Дима Вoлодин:
Я то как раз дочитал абзац.А Вы?
Перечитайте еще раз повнимательней.Вникните в написанное.Какого уровня должны быть те кто готовил этих камикадзе, если сомнения даже у профессионалов развеиваются только после ознакомления "...с результатами расследования и поставленных в ходе него экспериментов....", а до ознакомления у профессионалов даже "резкое неприятие" самой возможности.
Хотя что вам "резкое неприятие" профессионалов.Вам то как раз все ясно.:)))

И про "спецов".Вспомнил наших докторов экономических наук:
Дядя Федя и брат его Вася:-Почему бензин дорожает?
Доктора:-Так доллар(нефть) дорожает.

Через полгода доллар(нефть) подешевел:
Дядя Федя и брат его Вася:-Почему бензин дорожает?
Доктора:-Так доллар(нефть)подешевел.

20.05.2008 18:57
Ты и так уж всех развеселил., клоун.
Edmonton
20.05.2008 19:00
Тормоз, вы зря так горячитесь. Зря, потомучто Америка умеет подать миру как руку помощи так и великую ложь одновременно. Вопрос против кого дружим.
Наберите в Гугле ключевые слова World Trade Center Conspiracy, то мгновенно появится более 11 миллионов веб-сайтов, большинство из которых посвящены различного рода теориям заговора. И какими бы фантастичными ни были эти теории, в них охотно верят многие люди как в самих Штатах, так и за их пределами. Люди так устроены, причем на всех концах планеты.
Дима Вoлодин
20.05.2008 19:07
Имею мнение, я понятия не имею, откуда akatenev взял „резкое неприятие”. И что это за профессионалы. И к чему, собственно, у них было это „резкое неприятие”.

Я правильно понимаю, что про пилотирование ероплана куда надо вопросов нет больше?
РЕВЕРС
20.05.2008 19:13
2Дима Вoлодин: Я правильно понимаю, что про пилотирование ероплана куда надо вопросов нет больше?

А тебе разве задавали вопрос по пилотированию? Покажи мне этого юзера:-)
Имею мнение
20.05.2008 19:15
Дима Вoлодин:

Я правильно понимаю, что про пилотирование ероплана куда надо вопросов нет больше?


Правильно.К вам вопросов нет.Собственно их и раньше не было.
Скептик
20.05.2008 19:18
Попробуйте представить себя в шкуре террориста планирующего эту акцию. Очень логично ваше желание нанести максимальный урон противнику и посеять страх. Согласны? Вот тут и начинаются проблемы... Попробуем вообразить список целей. Политические: 1. Белый дом. 2. Сенат 3.Конгресс 4. Статуя свободы. Цели для максимальных жертв и устрашения 1. Атомные станции 2. Химические предприятия 3 Дамбы, плотины, 4 Склады взрывчатых веществ и боеприпасов. 5 Стадионы с людьми.
А теперь кто-то сможет объяснить, нахрена тратить такой шанс на каланчу, в 8 утра, когда там почти нет людей. А если и есть, то клерки и мелкопузые торгаши? Какой смысл долбить пентагон, чтобы 8-10 канцелярских крыс в форме завалило? Так проще военную базу с казармами протаранить.
Не срастается, как –то. А ведь арабы не дураки и если бы у них правда был этот шанс, они бы его так глупо не слили.
toto
20.05.2008 19:24
а мне кажется что зная как пользоваться FMS и автопилотом не так уж сложно попасть в башню (LNAV + VNAV итд). Нет?
Дима Вoлодин
20.05.2008 19:26
Скептик, во—первых, в пустую каланчу в 8 утра никто не летал. Во–вторых, террористам куда проще и эффектнее атаковать очень видные и символичные цели, чем бог знает какие предприятия. Тем более, что американе и с прорывами дамб вполне справлялись, и с авариями на хим.предприятиях и атомных станциях — их этим особо не удивишь.
Тормоз
20.05.2008 19:34
Это одни из главных символов деловой и военной машины америки, если вам это не ведомо.Цель четвертого самолета надеюсь вам понятна.
_CutPaste
20.05.2008 19:35
2Реверс.

Задрали уже штампы. Все эти разборки и деления на "наши/не наши". Если у людей мнение не совпадает с вашим это не значит что они подпиндосники.

20.05.2008 19:40
Мне вот интересно, наших пилотов дейтствительно так херово учат что они считают какой то фантастической задачей привести самолёт в точку которая хорошо известна, маршрут тысячу раз продуман, на борту есть навигационные приборы?

Судя по Троянову и Реверсу - хуже чем арабских террористов.
20.05.2008 19:42
Руста не было, на Красную площадь сел Томагавк!
П-к Щербинин
20.05.2008 19:44
akatenev, Вы эксперт?
- Нет, но вот ссылка
akatenev, Вы преподаватель??
- Нет, но вот еще ссылка!
akatenev, Вы летчик? Прочнист? Инженер?
- А вот еще ссылки!
akatenev, Вам сто раз задали пять простых вопросов. Вы знаете ответ?
- Нет, но я знаю ссылки, где есть ссылки на людей, которые могут дать ссылки на тех, кто этим занимался.
akatenev, куда делись детали?
- Ну Вы же вроде взрослый человек!!!
akatenev, я был свидетелем...
- Перестаньте рассказывать анекдоты.

Это и есть дискуссия? Председатель ОКНШ на полном серьезе водил указкой, доказывая ОМП в Ираке. Со ссылками на самую могущественную спецслужбу в мире. Уже тогда было ясно всем, что это блеф. Но не "экспертам". В США, а с их подачи и далее до сих пор считают, что Саддам родился в Тикрите и его имя - Саддам Хусейн аль-Тикрити. Очередной миф - Саддам родился совсем не там, и его зовут не так. Я говорил об этом в Багдаде Хализаду (был тогда послом), на что тот таращил рыбьи глаза и говорил - вот ссылки!


Тормоз
20.05.2008 19:48
Edmonton:
Тормоз, вы зря так горячитесь. Зря, потомучто Америка умеет подать миру как руку помощи так и великую ложь одновременно....
20/05/2008 [19:00:24]
Уважаемая, я уже очень давно не испытываю иллюзий относительно америки, впрочем как и относительно государства россия. Однако, в данном случае для меня важнее объективность и истина, а не реверсоподобный бред.
neustaf
20.05.2008 20:05
если верить
http://www.ntsb.gov/info/autop ...

77 активно маневрировал по курсу и высоте в последнии 4 минуты, выполнил почти полный вираж, снизился на 2200 метров, все это в радиусе 10 миль от точки на скорости 550 с ростом к моменту столкновения более 800 км/ч, самолетом в ручном режиме для этого прилично владеть надо.
20.05.2008 20:09
в тему об америке
http://vdinets.livejournal.com ...
шурави
20.05.2008 21:10
Дима Вoлодин:

Имею мнение,

1. Любой сраный симмер может привести ероплан в хорошо известную точку.
2. Оплавленные (если они действительно оплавленные) срезы могли взяться в процессе разборов завалов.

1. А как быть с полётом на ПМВ?

2. Дело в том, что при подобных работах, никто косые срезы не делает. Во-первых нет смысла. Во-вторых, это значительно большее потребное на резку время, да и расход газа.
Тормоз
20.05.2008 21:45
При "косой" резке массивных металлоконстукций обеспечивается более эффективное стекание расплава из зоны резки.Расход газа и незначительное увеличение реза не принципиально в данном случае.Это одна из причин.
Жоржъ Милославский
20.05.2008 21:52
наш РЕВЕРС просто чудо!
Всех построит! :-)
Так их Олег, так! :-)
20.05.2008 21:53
Лизнул?
РЕВЕРС
20.05.2008 21:56
2Тормоз:
При "косой" резке массивных металлоконстукций обеспечивается более эффективное стекание расплава из зоны резки.Расход газа и незначительное увеличение реза не принципиально в данном случае.Это одна из причин.

Какое нах эффективное стекание! Резали под углом, чтобы потом на даче можно было сварить по нормальному.
шурави
20.05.2008 22:11
2 Тормоз:

При "косой" резке массивных металлоконстукций обеспечивается более эффективное стекание расплава из зоны резки.Расход газа и незначительное увеличение реза не принципиально в данном случае.Это одна из причин.

Какой расплав при газовой резке? :-) Резаком работать доводилось?
Старый механ
20.05.2008 22:58
Акатенев, полностью поддерживаю Вашу здравую логику и поражаюсь Вашему терпению и спокойствию.
Фантазерам - амеры на Луне наверное тоже не были?
РЕВЕРС
20.05.2008 23:04
А что были? Первый раз слышу, ссылку плизЪ от экспертов NIST.
шурави
20.05.2008 23:14
2 Старый механ:

Акатенев, полностью поддерживаю Вашу здравую логику и поражаюсь Вашему терпению и спокойствию.
Фантазерам - амеры на Луне наверное тоже не были?

У вас наверное очень хорошие очки.
20.05.2008 23:16
РЕВЕРС: шурави:
Мы с Тамарой ходим парой?
Старый механ
20.05.2008 23:17
Да нет, мля, это все розыгрышь вонючих пиндосов. Все подстроено. Надо же голову иногда включать и не верить всему, что в сми говорят. Да и как они в Луну вообще попасть смогли?
Старый механ
20.05.2008 23:28
И вот еще что интересно. Когда после очередной авиакатастрофы на соответствующей ветке начинается обсуждение, всегда приходит чел и говорит:"Давайте подождем окончания расследования, расшифровку, моделирование, испытательный полет и потом будем говорить". Здесь же абсолютно противоположная ситуация. Прошло несколько лет, проведены сотни экспертиз, написаны тысячи томов. Не один профессионал уже сломал копья при этом обсуждении. И приходит ТОТ ЖЕ чел и говорит, что все это йухня. Ему умный человек подсказывает, брателло, уже давно все изучено, вот почитай, эта тем уже давно никого не интересует. Ан нет, вы все пид..сы, один я Дартаньян.

Мля, ну вы же взрослые люди, учились, летаете(ли) вроде, а рассуждения как у птушников. Или вправду говорят, что летчик должен быть тупым и бесстрашным?
РЕВЕРС
20.05.2008 23:35
...Прошло несколько лет, проведены сотни экспертиз, написаны тысячи томов..

Было бы весело, если после всей этой рутины виновникоми трагедии 9/11 назначили спецслужбы пиндостана.
20.05.2008 23:43
2 старый механ

попройбуйте взглянуть на мир не с позиции телеящика и вашего сегодняшнего хлеба насушьного, а более глобально, исторически...перечитайте древнюю или новейшую историю наконец, и многие простые и очевидные для большинства вещи заставят вас задуматься...
я не сторонник какой либо теории, потому что я не знаю как оно там было, но слепо довнрять тому что написана на заборе у соседа им самим (что то мне не верится что к копанию в собственом белье были так уж допущены посторонние эксперты кроме нужных)я не вижу уж такой причины. Такие глобальные вещи могут таить в себе многое, и думать что ВСЕ будет фигурировать в отчете который ОБЩЕДОСТУПЕН мне кажетсяпо меньшей мере наивно.
Дима Вoлодин
20.05.2008 23:48
neustaf, все эти махинации и прошлось ему делать, потому что херовато машиной владел — не смог выстроить прямой подход, пришлось елозить под конец. И разогнал ероплан без нужды - ещё чуть, и перенапряг бы машину, развалил бы, не долетев до цели.
РЕВЕРС
20.05.2008 23:52
У меня вопрос к пиндосам. Вот эта ботва, есть в сети в переводе на русский язык?
http://fire.nist.gov/bfrlpubs/ ...
Или эту туфту ни кто не удосужился переводить, чтобы не портить себе мозг?
Старый механ
20.05.2008 23:55
Было бы весело, если после всей этой рутины виновникоми трагедии 9/11 назначили спецслужбы пиндостана.

Да веселого там мало конечно, но соглашусь, было бы как минимум интересно. Поймите, я говорю не о том, кем это было сделано, а каким образом. А было установлено, что и башни упали не от подрыва С4, а от воздействия пожара. И в Пентагон влетел не мифический БПЛА, а обычный самолет. Но вы ж не верите...

Вот допустим пример. Я(не летчик) утверждаю, что смогу посадить Ту-154. Смогу и все. Вы, как профессиональный пилот с многолетним стажем, говорите нет, этого не может быть. Вот из за этого..., потому что..., так как .... и так далее.
С другой стороны вам профессиональные эксперты говорят, башня упала вот из за этого..., этого..., и этого. А вы говорите нет, ее дополнительно подорвали. Как так? У вас размышления того пресловутого всеми "любимого" симмера, с его больными фантазиями про посадку Т5.

Причем вас всго лишь попросили попробовать устрицы, прежде чем спорить об их вкусе.
РЕВЕРС
20.05.2008 23:56
Дима Вoлодин:neustaf, все эти махинации и прошлось ему делать, потому что херовато машиной владел — не смог выстроить прямой подход, пришлось елозить под конец

Зашибись, объяснил:-))) +1
шурави
20.05.2008 23:59
2 Дима Вoлодин:

neustaf, все эти махинации и прошлось ему делать, потому что херовато машиной владел — не смог выстроить прямой подход, пришлось елозить под конец. И разогнал ероплан без нужды - ещё чуть, и перенапряг бы машину, развалил бы, не долетев до цели.

А на кой чёрт было новичку целить в относительно невысокий борт (стену) пентагона, когда гораздо проще накрыть такую площадную цель сверху, с пологого пикирования?
РЕВЕРС
20.05.2008 23:59
2Старый механ: А было установлено, что и башни упали не от подрыва С4, а от воздействия пожара. И в Пентагон влетел не мифический БПЛА, а обычный самолет. Но вы ж не верите...

М-да? Своей тупорылостью в качестве аргументации эти пиндосы скоро доведут до коликов:-))
21.05.2008 00:00
старый механ:
Так походу же некоторые из присутствующих как раз таки пробовали устрицы: управляли уж самолетам так или иначе, бывали в зоне военных действий, видели как падают здания и какие следы отавляли разрывы, знают как пишут отчеты. Поэтому и имеют мнение что это не устрицы, а лажа какая то...
Smithie
21.05.2008 00:00
2 all

Я вот одного понять не могу во всх объяснениях наших "пилотов-экспертов" :)

Объясните мне, внятно и четко - _почему_ "террористы" не могли привести самолеты ни в WTC, ни в Пентагон? Черт с ними, с отверстиями и разрушениями. _Почему_ они были неспособны это сделать?
РЕВЕРС
21.05.2008 00:02
ЗЫ: Наверно нужно собрать в единое целое все мессаги пиндосов на этой ветке, получится что-то вроде "Тупой, ещё тупее."
1..121314..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru