Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф.Что же случилось с башнями ВТЦ?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1920

шурави
19.05.2008 21:53
2 _VM_:


Там, на фотографиях дофига всякого "желаза", да и под завалами немало.

А может быть по другому поступим.
Объясните, откуда взялись детали общивки с логотипом, детали двигателя и шасси, которые есть на фотографиях.
В гипотезу о B-757 они прекрасно укладывеются, а в гипотезу не-боенга, как-то не очень...


"Железа" как раз ничтожно мало. Поместилось бы без труда в небольшой крытый фургончик. Который можно заранее подогнать к месту предполагаемой атаки, заложить небольшой (вышибной) управляемый заряд и во время "Ч" привести в действие. И пожалуйста, перед пентагоном, Целая куча обломков, которые почемуто "не подчинились" официальной версии и не перешли в жидкое состояния. Мало того, даже краска не обгорела.
Прекрасные улики... для дебилов.
Edmonton
19.05.2008 21:57
Нет, ракета не смогла бы своей массой пробить такую дырку и повредить столько колонн

Как жена военного ракетного инженера я скажу вам:
Пробивает кинетическая энергия. Масса на квадрат скорости.
Акатенев, с вашей неустойчивой логикой вам не дадут тут соврать. Не врите тем, кто знает это дело.
РЕВЕРС
19.05.2008 22:01
2akatenev:Нет, ракета не смогла бы своей массой пробить такую дырку и повредить столько колонн.

Странно? Вы сомневаетесь в эффективности американского оружия?
Я же вам показывал, что такие же дыры в капонирах и что в них остаётся после попадания внутрь их.
http://www.ogoniok.com/common/ ...
akatenev
19.05.2008 22:02
Edmonton, не занимайтесь ерундой. Имелось в виду пробитие без взрыва БЧ.
Андреас
19.05.2008 22:03
akatenev: Выходное отверстие диаметром 12 футов, по заключению ASCE, было проделано компонентами шасси лайнера, но не частью его фюзеляжа."

Более того, не слепые, давным-давно увидели на фото диск шасси возде этого отверстия, о чем я писал.
Дима Вoлодин
19.05.2008 22:03
Edmonton, у РЕВЕРСа давно ничего уже не варит.
РЕВЕРС
19.05.2008 22:05
2Дима Вoлодин:
Да ты воще пидор, я же об этом на авиа.ру не пишу.
akatenev
19.05.2008 22:06
Олег, никто не сомневается, что ракета может нанести зданию приличные повреждения. Но они будут выглядеть не так, причем не снаружи (там как раз может быть похоже), а внутри.

Характер повреждения колонн здания достаточно однозначен, никто не знает другого способа сделать так же, кроме как загнать туда самолет приличного размера.

На схемах все отлично видно, на словах сложно пояснить.
19.05.2008 22:07
РЕВЕРС:

2Дима Вoлодин:
Да ты воще пидор, я же об этом на авиа.ру не пишу.


Он вас имел?! Неудивительно что не пишете!
19.05.2008 22:08
РЕВЕРС, да тебе, говнищу, хоть тыкай в морду обспусканную фотами, хоть чего - хуй чего добьёшся. А так - у NIST эта фота 1.3, аккурат под стрелами кранов.
шурави
19.05.2008 22:11
2 akatenev:

Вот примерный перевод:

"Когда рейс 77 AA врезался во внешнюю стену кольца Е здания Пентагона, то согласно рапорту ASCE Building Performance он проделал во внешней стене отверстие шириной приблизительно 75 футов. Так как внешняя секция здания обрушилась приблизительно через 20 минут после удара, измерения ASCE были косвенными, и основываются на данных о полностью разрушенных внешних колоннах первого этажа. Позднее компьютерное моделирование подтвердило правильность этих измерений.

Почему отверстие не имело ширины, равной размаху крыла 757, то есть 124 фута? По заялению члена исследовательской группы института Perdue Мэта Соузена (профессора строительной инженерии, специализирующегося на поведении бетонных строений), врезающийся в стену здания самолет не пробивает в бетонной стене отверстие в виде своих очертаний (такое бывает только в мультфильмах). В данном случае, одно крыло ударилось о землю, другое было полностью разрушено при столкновении с внешними колоннами здания; все, что осталось от самолета, влетело внутрь здания в виде мелких обломков, поведение которых скорее напоминало жидкость, чем твердое тело. Если вы ожидаете, что крыло в более или менее целом виде вошло внутрь здания, то этого не было.

Выходное отверстие диаметром 12 футов, по заключению ASCE, было проделано компонентами шасси лайнера, но не частью его фюзеляжа."


1. Любопытно, эти мУделисты видели, что бывает, когда самолёт цепляет консолью землю?
2. Что либо слышали о силовом наборе крыла?
3. Догадываются, что у шасси есть колея?
4. Ведают, что самые тяжёлые, это стойки основного шасси?
5. Предполагают, что даже после разрушения конструкции, тяжёлые фрагменты будут двигаться по первоначальной траектории?
19.05.2008 22:13
Интересно, а кто-нибудь слышал про НИР МАГАТЕ по исследованию того, как воздействуют ВС на здания? В интересах проектирования зданий реакторов и прочей матомной энергетики.
akatenev
19.05.2008 22:14
шурави, вы на схемы посмотрите. И увидите, что никакого противоречия с заданными вами вопросами нет.
Аноним
19.05.2008 22:17
шурави, ну какая в жопу колея? Самолёт таранил здание, мож они ещё и закрылки выпустили и чеклист зачитали? Ну ваще дебил на дебиле
akatenev
19.05.2008 22:18
МАГАТЭ очень почтенная организация, но она занимается только очень специфическим типом зданий, к которому не относятся ни Пентагон, ни ВТЦ. А вообще этой темой занимались на моей памяти даже в МИФИ.
19.05.2008 22:21
шурави:
Нет, мУделисты в штатах "о силовом наборе крыла" понятий не имеют. Это же ясно, как божий день! Они же ТУПЫЕ!!! Ты, небось, тащишься от Задорнова?
Андреас
19.05.2008 22:22
шурави:
1. Любопытно, эти мУделисты видели, что бывает, когда самолёт цепляет консолью землю?
2. Что либо слышали о силовом наборе крыла?
3. Догадываются, что у шасси есть колея?
4. Ведают, что самые тяжёлые, это стойки основного шасси?
5. Предполагают, что даже после разрушения конструкции, тяжёлые фрагменты будут двигаться по первоначальной траектории?

Здравый смысл восторжествовал! За исключением колеи (тут вы сморозили) все, что вы написали, соответствует отчету.
шурави
19.05.2008 22:27
2 Аноним:

шурави, ну какая в жопу колея? Самолёт таранил здание, мож они ещё и закрылки выпустили и чеклист зачитали? Ну ваще дебил на дебиле

Ну раз ты дебил, так и подписывайся так, что анонимом прикидываешся?
Объясняю, колея, это (примерно) расстояние от одной основной стойки к другой. У 757го, трёхстоечное шасси с носовой стойкой. А судя по входному отверстию, как минимум, М3 таранил, у того и шасси велосипедное и двихки к фюзеляжу прижаты. :-)
РЕВЕРС
19.05.2008 22:27
akatenev:Олег, никто не сомневается, что ракета может нанести зданию приличные повреждения. Но они будут выглядеть не так, причем не снаружи (там как раз может быть похоже), а внутри.
Характер повреждения колонн здания достаточно однозначен, никто не знает другого способа сделать так же, кроме как загнать туда самолет приличного размера.

То есть неудавшиеся попытка разрушить Главный бункер Саддама Хусейна привела вас к этой мысли?

28.3.2003 10:50 Главный бункер Саддама Хусейна устоял под американскими ракетами и бомбами, утверждает саудовская газета "Аш-Шарк Аль-Аусат". Бункер "Абу махаби" ("Отец бомбоубежищ"), или "Аль-Фирдоус Аль-Ардый" ("Подземный сад"), расположенный в южном пригороде Багдада Адд-Дурра, видимо, выдержал удары четырех американских ракет."Отец бомбоубежищ" был построен в 1982-1986. Строительство бункера обошлось в 150 млн долларов. Бомбоубежище состоит из 5 этажей. Сооружение имеет длинные подземные ходы, один из которых ведет на противоположный берег реки Тигр.
шурави
19.05.2008 22:29
2 Андреас:
За исключением колеи (тут вы сморозили) все, что вы написали, соответствует отчету.

Ещё один "знаток при слове колея квадратные глаза делает. :-)
ПВО
19.05.2008 22:30
akatenev:

Нет, ракета не смогла бы своей массой пробить такую дырку и повредить столько колонн. А взрыва ВВ не было, иначе картина повреждений отличалась бы радикально.

Ракета с большой вероятностью вообще прошла бы между внешними колоннами, и внешние повреждения были бы очень невелики.

Генератор не сгорел, видимо, потому, что удар пришелся по его краю. Свидетели говорят, чо с него "срезало кусок, как с куска масла", после чего был небольшой взрыв солярки из бака генератора.

19/05/2008 [21:48:56]

Хотел было ссылку кинуть, что делает КР при поражении железобетонного сооружения толщиной 3 м (ролик МО США), но после фразы "Свидетели говорят, чо с него "срезало кусок, как с куска масла", после чего был небольшой взрыв солярки из бака генератора" интерес к дискуссии с данным челов пропал навсегда.

Крайний вопрос - в сурьезном расследовании есть конкретные имена тех, кто сам лично под присягой засвидетельствовал, как с генератора срезало кусок и опосля произошкл взрыв солярки? Идиоты!!!!
Андреас
19.05.2008 22:31
"шурави:
2 Андреас:
За исключением колеи (тут вы сморозили) все, что вы написали, соответствует отчету.

Ещё один "знаток при слове колея квадратные глаза делает. :-)"

Если имеется в виду "колея", то тогда она не "у шасси", а у "самолета".
Точнее в терминах :)
Direсtor
19.05.2008 22:34
Читаю весь все ваши споры, все что иметь сказал сказал. Поэтому по теме молчу. akatenev: парень умный, но пока не убедил, хотя некоторые сомнения развеял. Вот плеваться по-моему друг в друга не надо.
19.05.2008 22:34
ПВО, тебе дали ссылки на первоисточники - ты их прочитал!?
"Хотел было кинуть ссылку" - так кинь!
Интерес он потерял навсегда :), понимашь!
Андреас
19.05.2008 22:35
Начнем повторять картинки.

Внутри - траектория.
http://911research.wtc7.net/ta ...

Генератор
http://911research.wtc7.net/ta ...

http://911research.wtc7.net/ta ...

19.05.2008 22:36
akatenev:

МАГАТЭ очень почтенная организация, но она занимается только очень специфическим типом зданий, к которому не относятся ни Пентагон, ни ВТЦ. А вообще этой темой занимались на моей памяти даже в МИФИ.

Интересно, а Вы специалист в какой области? Извините, ничего личного, только искренняя нелюбовь к фарисейскому начетничеству. Кстати, все здания на земле произошли от шалаша и землянки! :)
В этом НИРе также рассматривался вопрос падения ВС с контейнером типа С и на случайное место. Не рассматривайте мой пост как пляску на костях, но я после 9/11 подумал, что лучше всего материалы этого НИРа изучали именно те, кто все это организовал.
ФСБ
19.05.2008 22:37
akatenev:

Ракета с большой вероятностью вообще прошла бы между внешними колоннами, и внешние повреждения были бы очень невелики.

19/05/2008 [21:48:56]

Ясный перец. Ракета - она же управляемая! Маневрирует!!!
Профессор, а чего это вы на колонны все напираете? Это имеет тайный смысл? Вы передаете информационное кодированное сообщение через данный сайт?
akatenev
19.05.2008 22:39
Входное отверстие имеет ширину 75 футов, колея 757 - 24 фута. С учетом того, что самолет попал в стену под углом, проекция колеи на стене около 35-40 футов. Мне кажется, что повторяется история со стенками - речь опять пошла о чем-то воображаемом. В данном случае о каком-то очень маленьком входном отверстии.

Судя по выкладкам Perdue, ширина входного отверстия (то есть количество полностью разрушенных внешних колонн) определялась в основном силовой структурой крыла и расположением двигателей.
РЕВЕРС
19.05.2008 22:43
2akatenev:Входное отверстие имеет ширину 75 футов,

Надеюсь мы одно кино смотрим, где здесь на фото дыра шириной 24 метра? Она чуть шире пожарного автомобиля.
http://911research.wtc7.net/pe ...
19.05.2008 22:44
ФСБ:
"а чего это вы на колонны все напираете? Это имеет тайный смысл?..."

ФСБ = Петька = Очередной вопрошающий... Так? Уж больно похожи?
ФСБ
19.05.2008 22:45
Похоже на двоичный код (дискретный). Внешние колонные (4) и внутренние 2).
4424
2442
4442
2242
4444
4222
2224
4242
5678....

Юстас, позови криптографа, ключ потерял
А. Катенев

19.05.2008 22:48
akatenev

Пользуясь случаем, хочу передать привет бабе Насте, доктору Ахмаду, майору Джеффри и попросить прощения у майора ВТА и всех тех, кто (запись обрывается)
Андреас
19.05.2008 22:49
РЕВЕРС:
2akatenev:Входное отверстие имеет ширину 75 футов,

Надеюсь мы одно кино смотрим, где здесь на фото дыра шириной 24 метра? Она чуть шире пожарного автомобиля

Да?

http://911research.wtc7.net/pe ...
19.05.2008 22:49
ФСБ:
"Похоже на двоичный код (дискретный)."

Жалко, что здесь нет раздела "Перлы".
Особенно порадовал нежиданный аналоговый переход на 5678.
шурави
19.05.2008 22:49
2 Андреас:

Начнем повторять картинки.

Внутри - траектория.
http://911research.wtc7.net/ta ...

И куда девалась левая стойка шасси?
akatenev
19.05.2008 22:50
ПВО, показания свидетелей как обычно, очень путаны и часто противоречивы. Очень уж всерьез их никто не воспринимает, конечно. Но вы ведь вполне можете пойти, и ознакомиться с ними сами - они публично доступны. Никто и не говорит, что это истина в последней инстанции, мало ли что там кому с перепугу показалось.

ФСБ, я на колонны не напираю. Просто в том месте, куда попал самолет, ничего, кроме колонн, и не было. Там больше просто не о чем говорить - это единственные силовые структуры. И ни с чем, кроме этих колонн, самолет и не взаимодействовал, только кусок его выбил часть задней кирпичной стены (весьма тонкой).

Ну, внутри там есть еще офисные перегородки, но в данном случае большинство было демонтировано в связи с ремонтом.
Андреас
19.05.2008 22:52
"шурави:
2 Андреас:
Начнем повторять картинки.
Внутри - траектория.
http://911research.wtc7.net/ta ...

И куда девалась левая стойка шасси?"

http://911research.wtc7.net/pe ...
19.05.2008 22:53
akatenev:

Реверс, все дырки более или менее похожи. Я видел почти такую же дырку, которая возникла просто от того, что трактором дернули за батарею отопления, прикрученную к стене. Она была даже такая же закопченная.

А эта несчастная дырка находится на внутренней стене Пентагона, ракета туда попасть не могла. В чем смысл сравнивать ее с входными отверстиями от попадания боеприпасов?

19/05/2008 [11:58:51]

Гы
РЕВЕРС
19.05.2008 22:54
2Андреас: http://911research.wtc7.net/pe ...

Что ты мне здесь фтыкаешь? Обвалившуюся крышу спустя несколько часов после пожара ? Кстати, не прогноз что она сама обвалилась.
19.05.2008 22:54
А что- воздушная подушка не давит и любой пилот- недоучка с Цессны с ней может на раз справится?
Я фигею.. 850 кмч в метре от земли- и его вверх не выбросило?
шурави
19.05.2008 22:55
2 Андреас:

"шурави:
2 Андреас:
Начнем повторять картинки.
Внутри - траектория.
http://911research.wtc7.net/ta ...

И куда девалась левая стойка шасси?"

http://911research.wtc7.net/pe ...

Ты идиот?
Андреас
19.05.2008 22:55
Андреас:

http://911research.wtc7.net/pe ...

Кстати, сравниваем с http://911research.wtc7.net/ta ...

Ищем противоречия, считаем колонны...
akatenev
19.05.2008 22:56
шурави, отлично, дело наконец-то дошло до схем. На пути левой стойки скорее всего просто оказалась колонна, а то и не одна. Колонны, кстати, очень прочные.

реверс, по этим фотографиям вообще ничего сказать нельзя. Там не очень ясно даже, какая конкретно часть здания снята, и в какое время.

Как определяли размер входного отверстия, я уже написал.
шурави
19.05.2008 22:56
2 РЕВЕРС:

2Андреас: http://911research.wtc7.net/pe ...

Что ты мне здесь фтыкаешь? Обвалившуюся крышу спустя несколько часов после пожара ? Кстати, не прогноз что она сама обвалилась.

Тем более, что я это фото в гораздо большем размере выкладывал. Что-то с ним не то. :-)
шурави
19.05.2008 22:59
2 akatenev:

шурави, отлично, дело наконец-то дошло до схем. На пути левой стойки скорее всего просто оказалась колонна, а то и не одна. Колонны, кстати, очень прочные.

реверс, по этим фотографиям вообще ничего сказать нельзя. Там не очень ясно даже, какая конкретно часть здания снята, и в какое время.

Как определяли размер входного отверстия, я уже написал.

Прежде всего, это стойка шасси должна была оставить отверстие на внешней стене, а у тебя она сквозь неё прошла. Мистика прямо.
Андреас
19.05.2008 23:00
шурави:

Тем более, что я это фото в гораздо большем размере выкладывал. Что-то с ним не то. :-)

http://fire.nist.gov/bfrlpubs/ ...

Картинки (Хотя бы!!!) на стр.16-21.

С указанными размерами и масштабом...
РЕВЕРС
19.05.2008 23:02
2akatenev: ..реверс, по этим фотографиям вообще ничего сказать нельзя. Там не очень ясно даже, какая конкретно часть здания снята, и в какое время.

Ну вы вообще меня удивляете? Это же первые минуту как пожарные начали тушить Пентагон, вон справо и генератор ваш любимый срезанный ножом как по маслу, горит есчо.
http://911research.wtc7.net/pe ...
19.05.2008 23:02
шурави:
Простите за глупую неосведомленность!
А кто сказал, что шасси были выпущены?
Андреас
19.05.2008 23:04
А также страницы 35-39 http://fire.nist.gov/bfrlpubs/ ...

картинки...
П-к Щербинин
19.05.2008 23:06
akatenev, у вас есть все шансы стать генералом армии США. Только среди них я встречал подобное упорство в стремлении доказать недоказуемое (они обошли даже ИТАР-ТАСС времен застоя).. В декабре 2004 на совещании в Багдаде по обеспечению безопасности перед "выборами" встал один амер-полковник и сказал - "в этом месяце мы добились снижения нападений противника на 50 процентов!" Я сначала онемел, а потом спрашиваю: с 70 атак в день даже по официальным данным количество нападений возросло до 150, о каком снижении речь? - он отвечает - мы мобилизовали все ресурсы, ежесуточно на боевом дежурстве более 60 000 человек, если бы этого не было, то в день было бы до 300 атак! А так всего 150 - что вдвое меньше вероятного!!"
1..91011..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru