Эй, товарищи диспы! Ну как - летят то бриты?
Как обстановка в МВЗ?
Напишите, если есть секунда времечка :))
Слушаю "Круг" ДМЕ --- не больше чем в обычный вечер.
Веталь
20.05.2008 22:04
2Alex Skyboy:
Может стоит настроить на "Подход"???(Лучше верхний- 134.0)
"Круг" и так не примет более 4-х, да и это с нарушениями...
А еще лучше слышать завтра-в день игры, т.к. будет повышеное движение в МВЗ.
Alex Skyboy
20.05.2008 22:16
2Веталь:
2Alex Skyboy:
Может стоит настроить на "Подход"???(Лучше верхний- 134.0)
Перешел, а что они все с Юга подходят?
20.05.2008 22:17
грозовые фронты на севере, тверь вон вообще затопило
Alex Skyboy
20.05.2008 22:20
Жаль, что параллельно 128, 0 не могу:)))
Кстати засветочки имеются.
2Веталь:
Мне сравнить обычный день тяжело, я так "далеко" не слушаю обычно :)
Завтра на работе не хочется сидеть в наушниках, хотя интересно будет точно.
20.05.2008 22:24
завтра будет цирк часиков с 10 утра и не дай бог гроза встанет над точкой будет задница
мимо проходил
20.05.2008 22:26
Опять неожиданно в декабре снег выпал?
Alex Skyboy
20.05.2008 22:28
Уже сегодня!
Полет 736: ---- Сию Картино 4200, Куда дальше следовать?
Веталь
20.05.2008 22:29
2Alex Skyboy:
Для "особо одаренных", на 134.0 обычно "Зона Отдыха" над Аксиньино прослушивается хорошо...
Alex Skyboy
20.05.2008 22:35
2Веталь:
Засветка над Картино мешается сейчас :(
.25, 3 интенсивней пошли.
20.05.2008 23:06
Из-за чартеров не будет ночного закрытия ШРМ. == Дневные грозы прилично мешали ВНК и ДМД. == Из-за перегрузки отсоединяли 9-ый Подход. Западный прилёт в ШРМ шёл от ЛЕДОР.....
GIN
20.05.2008 23:12
Щас посмотрел табло прилета ДМД - ляпота - столько всяких компаний летит, а табло вылета после матча с 3.00 просто загляденье - ну прям электрички на манчестер и ландон! :)))
Alex Skyboy
20.05.2008 23:13
2Аноним:
Западный прилёт в ШРМ шёл от ЛЕДОР.....
Ледор-Савелово или чего придумали на пару дней?
20.05.2008 23:43
Сегодня уже пара приходила на запасной в Нижний.
20.05.2008 23:45
Придумали новые спрямления с ФК, АТРУН, Юхнова, ИП и пр.=== В отстой на Питер водили как удобно, т.е. с позиции целесообразности===Кубинка отдала зону, молодцы. Мостик...гхм...не молодцы.
Alex Skyboy
21.05.2008 00:14
2GIN:
Щас посмотрел табло прилета ДМД - ляпота - столько всяких компаний летит, а табло вылета после матча с 3.00 просто загляденье - ну прям электрички на манчестер и ландон! :)))
:))))) их по ходу, будут досматривать "прямо с поля" и до самолета прямиком в автобусе.
P.S. кто подскажет, как на Альбион летят после Прибалтики (Литва и т.п.)?
Авиадиспетчер
21.05.2008 00:24
Веталь:
...а если учесть что из-за нехваток стоянок половина ВС привезет, выгрузит, улетит в "отстойник", а после окончания матча опять прилетит за болельщиками, то получается немаленькая цифра прилета и столько же на вылет.
Это, блин, что за новый цирк такой? Выгружать, заправлять и обслуживать их типа на полосе будут - стоянок не надо? Акуеть! Еще парочку!..
Alex Skyboy
21.05.2008 09:39
2Веталь:
"Краски" сгущаются? :))
Авиадиспетчер
21.05.2008 10:52
Да, ладно, нормально все будет. По Москве уже ходит 3000 бездомных английских болельщиков. К счастью, они начали лететь раньше.
Фотограф
21.05.2008 18:19
Придумали новые спрямления с ФК, АТРУН, Юхнова, ИП и пр.=== В отстой на Питер водили как удобно, т.е. с позиции целесообразности===Кубинка отдала зону, молодцы. Мостик...гхм...не молодцы.
*****
to Аноним 20/05/2008 [23:45:22] :
"Мостик", "Мостик" - Чкаловский мы уже давно. :)
http://www.radioscanner.ru/fil ... 178 kb.
А кто знает - с какого перепуга на 123, 600 появился ВОЛМЕТ "Шарика" ?
Фотограф
21.05.2008 18:22
Кстати, Чкаловский тоже молодец :
Вечером дисп не выпускал самолёты : "Москва просила подождать с вылетами в связи со сложной воздушной обстановкой на южном направлении."
21.05.2008 18:41
Фотограф, Мостик - он Мостик и есть, как его не назови :)
-
Авиадиспетчер, а кто сказал, что их будут у нас заправлять?
У нас топливо дороже, они будут заправляться в своих отстойниках, типа Прага, Париж, Варшава, Хельсинки и пр. ближнее и не очень зарубежье.
-
В ДМД сделали супер стоянку - отдали всю МРД под фанатские пепелаци :)
Вот бы домодедовские наземники проявили смекалку и нафотографировали всю эту разношёрстную красоту :)
Кстати, в Остафьево тоже могли бы забацать нехилую фотосессию - там бизнес джетов и не пересчитать.
-
Вчерашняя дневная смена поведала историю как чартерный Б-747 из ШРМ со всей дури набрал на БГ 12100м. Естественно он был пустой, но тем не менее :)
-
Из опасений подтвердилась проблема QFE/QNH. Всё остальное пока (тьфу 3 раза!!!!) очень мило и пристойно. Кстати, действительно жалко иностранных пилотов, впервые влетевших (во всех смыслах) в МВЗ - эфирное двуязычие, грозы, "савецкае" векторение и встречно-поперечное пересечение маршрутов вызывало явную дрожь в их голосах. Но зато почти все радостно досвиданькались с искренними сенькью вери мачами :)
-
Короче, веселуха.
-
После трёх ночи намечен массовый исход, т.е. отлёт фанатов :)
21.05.2008 18:58
Час назад приземлился в ДМД. Час двадцать в зоне ожидания. Через пять минут после нас приземлился борт на вторую полосу, я ранее не видел чтобы две полосы на прием работали. Жалко фотоаппарата нет, столько чартерных бортов на рулежке.
Фотограф
21.05.2008 19:06
Фотограф, Мостик - он Мостик и есть, как его не назови :)
:)
После трёх ночи намечен массовый исход, т.е. отлёт фанатов :)
*****
Их ещё надо будет отловить на наших улицах и не дать подраться. Но это уже дело милиции. Надеюсь, обойдётся...
21.05.2008 19:24
Фотограф, учитывая, что болельщиков за российскую команду Челси, территориально проживающую в Лондоне, гораздо больше, чем "красных" из Манчестера, то драки может и не быть.
Может быть избиение манчестерцев :)
Павел12
21.05.2008 20:11
Сегодня в 18 прилетел иберией в дме. По гпрс уже в 17 прршли над кубинкой на 9200 потом над внуково, мосрентгном, доиодедово и ушли прямо к рязани. Оттуда шли почти по прямоц в облачности и грозах.Один раз совнршили довольноарктой разворот на 360 градусов. Сели и прошли все форальности бестрее обычного.
Москвич
22.05.2008 01:12
Остаётся порадоваться за VKO и DME Неплохо заработали. Тем более для VKO два дня праздника. Вчера хоккейная команда прилетела из Квебека и вчера, и сегодня куча иностранных чартеров.
Кто знает - за какое время до прибытия предупреждают УВД о таком "наплыве" чартерных рейсов ?
paxx
22.05.2008 11:29
А я вчера вечером видел на онлайн-табло DME какой-то рейс ЧСА по маршруту Москва - Манчестер - Прага. Это, интересно, зачем?
seaman
22.05.2008 11:34
прилетел вчера с Бангкока...думал, что в ДМЕ творится? а оно вон как....хотя сели быстро.
22.05.2008 11:38
к сожалению чартеров было заметно меньше чем напланировали особенно на вместительных ВС, там был только corsair:(
22.05.2008 12:39
А чего странного?
Отвёз фанатов в Манчестер и вернулся домой в Прагу.
---
Ну почему же не была крупных чартерных перевозчиков?
Были Transavia, Thomas Cook etc.
И не понятно фи - "заметно меньше, чем планировали".
Вы лично имели подвижки с Евроконтролем по вентилированию данного вопроса?
---
Фотографу.
Более или менее проверенные слухи о планируемом коллапсе стали просачиваться из верхов недели за две до события.
Примерно за неделю до времени "Ч" персоналу УВД были предоставлены предварительные данные о примерном кол-ве ВС, примерная разблюдовка по аэропортам, маршруты входа-выхода и пр.
К началу массового прилёта была просчитана планируемая загрузка по аэропортам и диспетчеры знали что именно и в какие часы им ждать.
Естественно, что была постоянная смычка с Евроконтролем.
Вот, вкраце, и всё.
Turbo
22.05.2008 12:43
Есть фото переполненных стоянок в аэропортах?
Дайте линк плиз.
22.05.2008 20:29
перегрузка в МВЗ все-таки случилась
во внучке все рейсы задержаны
AVM
22.05.2008 22:32
МВЗ сегодня жесть - скай 206 в пулково на запасной отправили - топливо в зоне ожидания начало заканчиваться.
Авиадиспетчер
22.05.2008 23:04
Более или менее проверенные слухи о планируемом коллапсе стали просачиваться из верхов недели за две до события.
Примерно за неделю до времени "Ч" персоналу УВД были предоставлены предварительные данные о примерном кол-ве ВС, примерная разблюдовка по аэропортам, маршруты входа-выхода и пр.
К началу массового прилёта была просчитана планируемая загрузка по аэропортам и диспетчеры знали что именно и в какие часы им ждать.
Естественно, что была постоянная смычка с Евроконтролем.
Вот, вкраце, и всё.
22/05/2008 [12:39:13]
О да! Особенно помогла "разблюдовка". Ну, и невидимое дыхание Евроконтроля мы постоянно ощущули. Как он дышал!..
Веталь
22.05.2008 23:10
Вчера только ленивыый не заходил с малым остаткои топлива.
Я вчера первый раз на "Внуково-круг" говорил борту -:...номер 7 на посадку..."(первый был над ДПРМ)...
Нам обещали хорошую погоду(синоптики), закрытие военных точек(хрен там, не все)(военные), ввели новые маршруты с 20-го, которые мы и в глаза не видели до этого времени.Набросали хренову тучу бортов(это те, кто согласовывал
За мои 16 лет работы в МЦ , я подобного не встречал, было неприятно...
Веталь
22.05.2008 23:10
Вчера только ленивыый не заходил с малым остаткои топлива.
Я вчера первый раз на "Внуково-круг" говорил борту -:...номер 7 на посадку..."(первый был над ДПРМ)...
Нам обещали хорошую погоду(синоптики), закрытие военных точек(хрен там, не все)(военные), ввели новые маршруты с 20-го, которые мы и в глаза не видели до этого времени.Набросали хренову тучу бортов(это те, кто согласовывал
За мои 16 лет работы в МЦ , я подобного не встречал, было неприятно...
Авиадиспетчер
22.05.2008 23:22
Чкаловский, Чкаловский, мы не Мостик...
Некоторые - нет: многие - говорят "ЧИкаловский". Это типа проф жаргона?
Павел12:
Сегодня в 18 прилетел иберией в дме. По гпрс уже в 17 прршли над кубинкой на 9200 потом над внуково, мосрентгном, доиодедово и ушли прямо к рязани. Оттуда шли почти по прямоц в облачности и грозах.Один раз совнршили довольноарктой разворот на 360 градусов. Сели и прошли все форальности бестрее обычного.
Так в Рязани тоже хорошая полоса.
22.05.2008 23:52
Естественно, что была постоянная смычка с Евроконтролем.
Вот, вкраце, и всё.
Прикольно. Это кто такой умный такую развесистую лапшу вешает по поводу Евроконтроля.
С каких это пор евроконтроль занимается регулировкой потоков в России????????????????
И чего он должен координировать эти потоки государству которое не является членом данной конторы.
Если бы CFMU занимался планированием то не один повторяю не один сектор не имел бы перегруза. Вся эта рать (тем более чартера) были бы отслотированы умной железной машиной которая стоит в БрассЭле ;). И не один диспетчерский пункт не нарушил бы СТОТа по вылету с Европы в порты назначения в МВЗ.
Так что дядя, не надо ляля. Ты хоть адресс IFPS знаешь, и что делать супервайзеру когда прогнозируется перегруз опять же через IFPS? И скока стоит минута не выдерживания слота эксплуатанту?
То то. Поэтому тесно взаимодействуй, только на всеобщее обозрения не выкладывай, а то не дай бог люди найдутся которые не только знают структуру Евроконтроля но и работают по ней.
23.05.2008 00:04
какие нафик английские чартеры?
Вот вам ежедневный ребус из ДМД:
УН9149
нн8173
нн8653
с78001
УН9161
УН9249
ГБ9153 а также наверняка парочка атлантов, и 1649 из Шарика...
Помнится, в ШРМ руль такие вещи всегда отслеживал и в жизни не давал предварительный ячку, если на запуске тушка в том же направлении...А в ДМД - пофигу...
1 VIM901 ЛОНДОН (ГАТВИК) LGW 320 12:15
2 VIM907 ЛОНДОН (ГАТВИК) LGW 320 13:45
3 TRA8905 ЛОНДОН (ЛУТОН) LTN 738 14:00
4 FPO1283 ЛОНДОН (СТЕНСТЕД)STN 733 14:20
5 14:30
6 FPO1281 ЛОНДОН (СТЕНСТЕД)STN 733 14:50
7 15:00
8 15:05
9 15:10
10 BLE946 ЛОНДОН (ЛУТОН)LTN М83 15:35
11 15:35
12 16:30
13 GSM7131 ЛОНДОН (ГАТВИК) LGW 763 17:00
14 LTE5294 ЛОНДОН (ГАТВИК) LGW 320 17:20
15 JAF9302 ЛОНДОН (СТЕНСТЕД)STN 763 17:30
16 18:05
17 18:20
18 18:45
19 TRA8981 ЛОНДОН (ЛУТОН) LTN 738 20:50
20 21:35