Как жалко! А в доме наверняка сабля висит от деда, который в 17-м году "рубился" за счастье народное....
*********
Так их внуки нами и правят! Поэтому "наше общество, в том числе и авиационное... не готовы к этому...", к цивилизованной жизни.
Вот и "соль вопроса - кому власть достанется, а не что народу нужно...", пока нас не воспитают. А пока, быдло, летайте как хотите на лайнерах, на ВС АОН, бейтесь, только не задавайте трудных вопросов. Не до того нам тут в ЕдРе. Олимпиадой нужно заниматься, должности делить... Вобщем, забот хватает, без какихто там полётов...
14.05.2008 16:06
Ну а ближе к теме?
14.05.2008 17:18
Ну а если ближе к теме, то думается, все будет примерно как в ГИБДД с личным транспортом...
14.05.2008 17:28
Аноним 14/05/2008 [17:18:51] :
Ну а если ближе к теме, то думается, все будет примерно как в ГИБДД с личным транспортом...
Именно об этом в самом начале и говорилось...
14.05.2008 18:03
"Ну а если ближе к теме, то думается, все будет примерно как в ГИБДД с личным транспортом..." , при этом все остальные технические "прибамбасы" скорее всего не пройдут испытания практической жизнью...
94-й
14.05.2008 18:35
С глазомером что-то не то стало у Савицкой. 100 м сближения... Бред.
14.05.2008 19:11
Ребята, не мучайтесь, летайте себе. Верхи - сами по себе, низы - сами.
Наш дорогой вождь и учитель ВВП сказал, что чиновникам нужно повышать доходы. Предлагаю создать фонд, "имени АОН" например, для взяток чиновникам и для оплаты законотворчества депутатов-ебинороссов (каких-то 150-200 тыр в месяц им мало) и всё сразу начнёт работать.
16.05.2008 19:29
Аноним 14/05/2008 [19:11:33]:
Ребята, не мучайтесь, летайте себе.
Верхи - сами по себе, низы - сами.
Наш дорогой вождь и учитель ВВП сказал, что чиновникам нужно повышать доходы.
Предлагаю создать фонд, "имени АОН" например, для взяток чиновникам и для оплаты законотворчества депутатов-ебинороссов (каких-то 150-200 тыр в месяц им мало) и всё сразу начнёт работать.
Ребята, какие депутаты-евдинороссы?
Госконтроль в авиации (и в большой и в АОН) пока осуществляет Ространснадзор.
Если ВВП сказал, что чиновникам нужно повышать доходы, то он наверное, имел ввиду госчиновников от территориальных органов Госавианадзора - у рядового госинспектора, действительно, зарплата малова-та - каких-то 7-8 тыс. руб в месяц.
А если на такого навесят ещё и контроль за всякой мелкотой АОН, то ему останется из самого разумного что сделать - так это удавиться.
Потому и говорится здесь в начале ветки об автоматизации такого контроля за АОН.
16.05.2008 19:30
Бирки в уши АОНовцам заклёпывать, кольцо в нос?
16.05.2008 23:07
Еще раз прочитал начало ветки. "Не верю!", как говаривал один из литературных классиков. Описанные вещи вполне уместны для высокоорганизованных и высотехнологических обществ, как один из очередных этапов развития. Мы же еще начальную организационную стадию не прошли, пока только копируем принципы 30-х годов прошлого века, "от модели - на самолет!"
17.05.2008 00:02
Аноним 16/05/2008 [23:07:02]:
Еще раз прочитал начало ветки.
"Не верю!", как говаривал один из литературных классиков.
Описанные вещи вполне уместны для высокоорганизованных и высотехнологических обществ, как один из очередных этапов развития.
Мы же еще начальную организационную стадию не прошли, пока только копируем принципы 30-х годов прошлого века, "от модели - на самолет!"
А что тут чудесного - в автомобилестроении все эти приблуды, инструментарий для контроля давно есть, его даже приспосабливать для СЛА не надо - вся схемотехника у них в основном автомобильная.
Но, в отличие от подобной авиационной стоит не миллионы, а вполне приемлемые для среднего кармана деньги. Тем более, эти приборы унитарного характера.
В то же время, существующая на сегодняшний день степень автоматизации контроля технического обеспечения технологических процессов, обеспечивающих полёт ВС, достигла такого совершенства и доступности, что при определённых условиях позволит государству постоянно контролировать деятельность владельца ВС СЛА АОН, не препятствуя без достаточных на то оснований осуществления им своей деятельности из принципов самостоятельности и свободы.
Технические средства для этого есть, область их применения сосредоточена во всех областях повседневной деятельности человека, но в адаптированном к СЛА виде – в бОльшей части - в автомобилестроении.
Репликант
17.05.2008 00:57
Онлайн контроль параметров полета и параметров бортовых систем по каналу "борт-земля" необходим самим авиаторам, особенно техникам и оставшимся на земле владельцам ВС.
Визуализация воздушной обстановки через передачу координат каждого борта по вещательному каналу связи также необходима самим авиаторам для предотвращения возможных опасных сближений и столкновений. Более того, такая система могла бы стать альтернативой дорогостОящих АРМ, документальным материалом в случаях несанкционированного вмешательства в авиационную деятельность и помочь при расследовании авиапроисшествий.
Чиновникам эта информация тоже нужна, например: для документальной констатации фактов нарушения правил использования ВП (вход в заявочное ВП без заявки или вход в запретную зону, полет или долет позже, чем за 30 минут до захода солнца или ночью, полеты в условиях ниже минимума, полеты на опасно низкой высоте вне площадок - воздушное хулиганство, "левые" химработы), для "отлова" бортов с просроченной летной годностью, с не оплаченной страховкой гражданской ответственности перед третьими лицами, выявления несоответствия фактического налета налету, отраженному в формулярах, выявления незарегистрированных площадок и пр.
Если учесть, что такая система может быть создана и внедрена на средства самих авиаторов самими авиаторами с минимальными издержками и эксплуатироваться также авиаторами, без вмешательства монопольных госструктур (Госаэронавигации МТ РФ), то идея создания такой системы с меркантильных позиций вполне оправдана. Саморегулирование и самоконтроль дисциплинируют, а значит предотвращают множество факторов из цепочки, ведущей к авиационным проишествиям.
17.05.2008 01:05
Ну, вот, чётко и аргументировано.
А то маманя, маманя :) (ц. из мультика)
17.05.2008 01:12
- чип-ключ, своего рода радиоответчик - транспондер (от слияния английских слов transmitter и responder, т.е. «радиоответчик»), опознаватель «свой-чужой». По радиосигналу запроса ECU чип-ключ (питается энергией магнитного поля этого сигнала) выдаёт в эфир метку радиочастотной идентификации RFID (Radio Frequency IDentification) сверхлёгкого летательного аппарата. Чип-ключ находится в небольшом пластмассовом корпусе, крепится и клеймится на ЛА госинспектором. «Чип-ключ» представляет собой микросхему (безвыводный чип), способную «общаться» по радиоканалу. Указанная микросхема является носителем индивидуального числа, передаваемого в эфир, и несущего информацию о ЛА, его владельце и пр. Под словом «ключ» подразумевается «пароль». Данное устройство применяется в системах охраны автомобилей и многих других;
А "чип-ключ" это не та самая пуговка, прикладывая которую мы двери открываем?
17.05.2008 01:26
Ну вшейте уже себе свой учётный номер под кожу - покажите пример.
И тут наши держиморды и унтерофицерские вдовы в переди планеты всей.
Дышать вам кто разрешал, а справку на право ношения очков с тонированными стёклами уже получили?
17.05.2008 01:49
А "чип-ключ" это не та самая пуговка, прикладывая которую мы двери открываем?
Т.е., прикладывая чип, получая сигнал, чип за счет принятой электромагнитной энергии радичастототы генерирует в ответ код?
Т.е. все в принципе так, как это делается в приличном по размерам ящике самолетного радиоответчика "свой-чужой"?
17.05.2008 14:13
", , , В то же время, существующая на сегодняшний день степень автоматизации контроля технического обеспечения технологических процессов, обеспечивающих полёт ВС, достигла такого совершенства и доступности..."
Ну-ну! То то авиакатастрофы с пассажирами годами расследуют и концов найти не могут, а тут еще с АОНом возиться, да еще со всякими "чипами" и "дипами". Фанаберия это!
Аноним 08/05/2008 [20:57:08]:
Инструментальный контроль, когда все необходимые данные для констатации степени законопослушности своей деятельности предоставляются самим эксплуатантом в автоматическом режиме и в надзорном органе анализ осуществляется так же в автоматическом режиме по специально созданному программному обеспечению.
Ну и, соответственно, государственные инспекции должны быть оснащены соответствующими ответными техническими средствами для контроля, программным обеспечением и полномочиями.
Ты смотри-ка, подтверждается!
http://www.avia.ru/editor/?id=360 Государственная программа обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ
16 мая 2008 года
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 641-р
Для достижения приемлемого уровня безопасности полетов решаются следующие задачи:
- развитие технического обеспечения инспекторских служб государственного контроля и надзора в области гражданской авиации.
17.05.2008 19:10
http://www.avia.ru/editor/?id=360 Государственная программа обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ
16 мая 2008 года
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 641-р
Для достижения приемлемого уровня безопасности полетов решаются следующие задачи:
37. Проведение исследований для разработки методов использования новых технологий объективного контроля полетов и объективной полетной информации для повышения эффективности контроля эксплуатации воздушных судов
акт Минтранса России 2008 - 2015 годы Минтранс России Минпромэнерго России Межгосударственный авиационный комитет
71. Разработка порядка внедрения средств идентификации и контроля характеристик эксплуатируемых воздушных судов на основе полетной информации и наземного контроля
акт Минтранса России 2008 год Минтранс России Минпромэнерго России
73. Разработка и утверждение требований к комплексной информационной системе для решения задач поддержания летной годности воздушных судов на базе современных компьютерных технологий, включающей в себя:
учет наработки воздушных судов и двигателей
учет отказов, их анализ, разработку предложений по их предупреждению и устранению
базу данных комплектующих деталей по типам воздушных судов
учет жизненного цикла воздушного судна (разработка - создание - серийное производство - эксплуатация - утилизация)
17.05.2008 22:03
В принципе, госконтроль нужен для обеспечения безопасности, в т.ч. и полётов АОН. Партизанские полёты - РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ для тех и других.
Что видим в Государственной программе обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ по АОН:
- Разработка федеральных авиационных правил подготовки к полету воздушного судна и его экипажа, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полета, включая разделы:
часть 2. Порядок эксплуатации самолетов авиации общего назначения.
часть 4. Порядок эксплуатации вертолетов авиации общего назначения.
*****
Всё! Готовьте денюжки для чиновников, господа АОНовцы!
Работают друг для друга: одни сочиняют соответствующие бумажки, чтобы другие могли собирать взятки. Или "Программа партизанских полётов и сбора внебюджетных доходов чиновников Минтранса России на 2008 - 2015 годы".
17.05.2008 22:54
А ветка-то знаковая, перед выходом Прграммы за безопасность полётов запощена, и с ней - в унисон...
Как такое совпадение объяснить?
18.05.2008 01:59
PR инить его небось. Не по телевизору же нам объяснять что всё делается для нашего блага и нашей безопастности. (Хотя по моему, на самом деле, в интересах понятно чьих карманов)
Ну есть на СЛА самолёте два прибра - указатель высоты и скорости (больше и не нужно).
Они за чей счёт собираются превратить это в электронный кокпит с "высокими технологиями"?
Помнится с радиомаяками всё было просто - пара "одобренных" производителей с невъ..нными ценами. Тут похоже пытаются протащить нечто подобное.
Реальная опасность партизанских полётов только для чиновников, на неспособность и нежелание проведения реальной работы которых указует.
18.05.2008 07:07
Помнится с радиомаяками всё было просто - пара "одобренных" производителей с невъ..нными ценами.
Тут похоже пытаются протащить нечто подобное.
Нет, но тут продвигаются для применения на СЛА уже отработанные приборв и технологии на автомобилях, а значит - недорогие и широкораспространённые. Да там, в самом начале, ориентировочные цены указаны.
Явно видна забота снизить ценовую нагрузку на авиалюбителя, ради реализации целей контроля.
Репликант
18.05.2008 12:54
...Скорее, ради обоснования отсрочки введения уведомительной системы ИВП.
Нет средств и систем контроля трафика АОН - не будет и уведомительной системы ИВП!
18.05.2008 13:01
На автомобилях у меня ничего не установлено, никаких средств госконтроля кроме номерных знаков, может этим и тут ограничиться?
18.05.2008 13:48
Цена впариваемых тут маяков однако не имела ничего общего со средней ценой маяков на мировом автомобильном рынке.
18.05.2008 20:20
Уважаемые коллеги! Можно сильно не переживать, очередное "400-е китайское предупреждение"....
18.05.2008 21:45
Да уж, если уже Программа вышла...
19.05.2008 01:27
Вот и судите сами по этой Госпрограмме, чем они там, в верхах занимаются.
А ведь денег на это "выпускание пара в гудок" ухлопают... А потом ещё и урожай зелени и деревянных собирать начнут. Зарплата у них: "у рядового госинспектора, действительно, зарплата малова-та - каких-то 7-8 тыс. руб в месяц.", без учёта премиальных, надбавок за..., и т.д., включая взятки. Можно подумать, что работают одни энтузиасты-альтруисты.
Они не способны авиационный народ просто организовать, да и зачем им это...
Velocity
19.05.2008 03:21
Абсолютно тупиковая затея ИМХО.
Во первых, зачинатель ветки не очень понимает о чём он говорит. Все эти чипы, как "Далласовские" таблетки, так и карточки довольно легко подделываются, то есть "ездить в облаках" с чужим номером проблема решаемая за 3-4 долл.
Сам чип не в состоянии передать свой индинтификационный код на расстояние больше 1 метра и ему нужен передатчик. Обычно, в авиации используется ответчик, но в функции ответчика с режимами А и С передача индентификационного номера ЛА не входит. Режим S (имеющий 24 битный код ИКАО) используется только на больших ЛА и такие ответчики намного дороже. Ставить на СЛА такие устройства явный перебор. Почитайте тут: http://en.wikipedia.org/wiki/T ...
Попытка контроля местоположения ЛА при помощи средств, используемых в автомобилях утопична. Системы с передачей данных через спутник довольно дороги, а те, которые работают с использованием GSM не очень подходят для ЛА, особенно в областях удаленных от больших городов (тоже стоят немалых денег). Даже на трассах есть большие провалы по GSM, а при полете над ненаселенными участками эта система работать просто не будет. Да, конечно можно получить информацию о полете при первом же удачном соединении с GSM базой, но нет никакой гарантии, что пользователь ЛА просто не зальет в железку "правильную" картинку. Протоколы обмена GPS модуля с передатчиком тривиальны. Опять же, заблокировать работу следящего GPS можно тоже очень простыми методами.
Почему такие системы работают в автотранспорте и не могут применяться в частной авиации? Всё очень просто, в авто подобные системы применяются как правило организациями и работодатель не компенсирует затраченного топлива и не оплатит рабочий день и задаст кучу неприятных вопросов, если машина ушла в рейс, а данные с устройства контроля не получены. Работодатель в состоянии контролировать эти устройства после каждого рейса т.к. имеет доступ к оборудованию. Инспекторы не будут иметь возможности этого делать или им придется поселиться на всех аэродромах ;) Частные владельцы воздушных судов будут бороться со всеми методами "контроля на дорогах" аналогично тому как автовладельцы частники борятся с ГАИшниками. Будут ставить антирадары, сигналить "фарами", покупать корки "помощник ГИБДД" и т.д.
Автор не привел реальной стоимости подобного проекта, а зря. Стоимости, которую придется оплатить частникам из своего кармана. На сегодня нет даже требования об обязательном оборудовании ВС АОН ответчиком. Требование об оборудовании маяком КОСПАС-САРСАТ нового стандарта уже поставило большую часть владельцев ВС АОН за грань правового поля. БольшАя часть СЛГ в этом году не продлена в частности по этой причине. Если кто-то серьезно думает, что эти ВС прекратили полеты, то он сильно ошибается. Полеты продолжаются, но уже без какого-либо контроля и это только ухудшает ситуацию с безопасностью. Те, кто пытается соблюдать закон, теряют свою квалификацию, и недавние события это к сожалению подтверждают. После перерыва в пол-года в первую же летную смену катастрофа.
Вместо того, чтобы упрощать/удешевлять/ускорять процедуры получения СЛГ ВС АОН чиновники выдумывают всё новые и новые требования к ВС и документации. Результатом их деятельности является 50% партизанских ВС, летающих по всей стране.
19.05.2008 12:25
Предположим, что настало счастье для всех))Можно летать без заявок, где только не попадя, конечно не нарушая там, где нельзя, и всем бесплатно раздали эти самые прибамбасы, техническую сторону для простоты опускаем.Через три пять лет число летающих станет минимум на порядок больше, а через десять лет может и на два порядка.Сколько потребуется контролёров и за чей счет они будут работать?Каков будет физический объем подобной работы и качество её исполнения?
И ещё один любопытный момент.Сочиняющим подобные трактаты полезно было бы сесть в поезд Москва-Владивосток и проехаться до конца.Может быть поняли бы, что в стране есть не только Москва и окрестности.
Напрашивается вывод:изобретается ещё одна кормушка, а все разговоры про безопасность, контроль и т.д. всего лишь обоснования для ещё одного способа "относительного честного отъёма денег у населения"(с)
19.05.2008 13:05
Не надо изобретать велосипед. Все уже давно изобретено и работает. Тупо взять и срисовать правила для АОН у американцев. Или у европейцев.
Такое впечатление, что у руля в кремле полные идиоты. Армией руководит мебельщик. Связью вообще непонятно кто.
К.
19.05.2008 14:15
Velocity и др.
Спасибо, приятно читать мнения профессионалов.
19.05.2008 14:28
Не надо изобретать велосипед. Все уже давно изобретено и работает. Тупо взять и срисовать правила для АОН у американцев. Или у европейцев.
Но только одновременно с гражданским и уголовным законодательствами и национальным менталитетом.
Ведь в России по привычке строгость любых правил уравняют необязательностью их исполнения.
19.05.2008 15:08
Аноним: 19/05/2008 [14:28:44]
Списав и приняв нормально выполнимые правила и процедуры полетов довольно большую часть летающих, я думаю, что большинство, вытащим из партизанства.Те кому наплевать на всё и сейчас творят что хотят.
19.05.2008 15:19
Списав и приняв нормально выполнимые правила и процедуры полетов довольно большую часть летающих, я думаю, что большинство, вытащим из партизанства.
Огласите пожалуйста Ваше мнение о ПДД и их исполнению на автодорогах России!
19.05.2008 15:39
Аноним:
ПДД не самые совершенные, но выполняемые.Только вот почему то например в Финляндии, Германии и прочих Франциях нигде не видел на прямом ровном участке загородной дороги знак 40 и спрятанной машины полицейских за ним.Почему то в той же Финляндии как только возможно скоростной лимит увеличивается и наши соотечественники также соблюдают правила.И во многом то, что творится на наших дорогах вопрос не правил, а ответственности и обязательности наказания за нарушения.Ну и следуя вашей логике давайте запретим и автомобили.Ведь массово нарушают.
19.05.2008 16:28
Ну и следуя вашей логике давайте запретим и автомобили.Ведь массово нарушают.
Я запостил о ПДД не для запрета, а из-за показательности общих проблем.
19.05.2008 16:49
Если вы думаете, что американцы ездят ну строго по правилам, или не нарушают законов, то вы глубоко ошибаетесь. Это как думать, что бензин или там молоко там дороже и трава зеленее.
20.05.2008 10:21
"...Списав и приняв нормально выполнимые правила и процедуры полетов довольно большую часть летающих, я думаю, что большинство, вытащим из партизанства...."
Вот это трезвая мысль! Форма реализации закона и есть основа его жизни. Можно напридумывать массу "хороших" законов, но если они будут далеки от жизни или их процедура реализации слишком сложна, то скорее всего они никогда не "заработают". Это аксиома жизни, тут даже и доказывать не надо. Предлагаемые в начале ветки "прибамбасы" в приемлемом для АОН РФ виде вряд-ли появятся в ближайшем будущем, дай бог с отечественным ГПС разобраться. А насчет "программ"..., то сколько их у нас было! Коммунизм к 80-му году, каждому квартиру к 2000г., ГЛОНАСС двигаем с 1998г., ТУ-334 всякие... и где все ЭТО?
Да и с жупелом "безопасность полетов" тоже надо разобраться - где его применение оправдано, а где это "дурилка картонная"!
20.05.2008 11:03
Вы думаете я не хочу летать официально и по закону? Хочу!
Но я прекрасно понимаю, что как только я засвечусь с регистрацией своего тряпколета мне пиз.ец. Причем полный.
АСЛАн
04.06.2008 22:22
Вчера коллегия Ространснадзора на эту тему прошла...
Доклады большие, планов громадьё...
*********
Так их внуки нами и правят! Поэтому "наше общество, в том числе и авиационное... не готовы к этому...", к цивилизованной жизни.
Вот и "соль вопроса - кому власть достанется, а не что народу нужно...", пока нас не воспитают. А пока, быдло, летайте как хотите на лайнерах, на ВС АОН, бейтесь, только не задавайте трудных вопросов. Не до того нам тут в ЕдРе. Олимпиадой нужно заниматься, должности делить... Вобщем, забот хватает, без какихто там полётов...