A.Н.Т. пользуясь своим авторитетом многих завалил, воспользуясь потом их идеями и наработками.Ведь вся документация по Т-4, и результаты испытаний были ему переданы с при закрытии темы у Сухого.
Главное пообещать, а потом разберемся.Вот его принцип.Так было и с Ту-154 и с Ту-22.Обещал одно, а на выходе совсем другое.
Ведь только одно продвижение Ту-95 отодвинуло работы по усовершенствованию реактивных двигателей далеко назад.Да и турбовинтовые не в лучшем состоянии.
Да как сказать, М-4 имел дальность до 9000 км, а Ту-95 - 12000 - 13000 км.
"эксхауст: ракет в ту пору еще не было , далее предполагалось подвесить ракеты и на мясищевские машины , но Туполев -фамилия авторитетная... "
Это для мясишевских самолетов почему-то не было ракет, а для Ту-95 ракет было навалом - не успевали испытывать: Х-20, Х-22, Х-55... Не считая всяких Х-10, СКР-5 и 3М25А... Справедливости ради, испытания КСР-5 на 3М таки провели. Но ракетой самолет не оснастили. КСР-5 "ушла" на Ту-16.
"эксхауст: Бомбардировщиками 3м и м-4 были изначально все , а вот уже позднее их переделывыали в заправщики 3мс1 и 3мс2 "
М-4 (все) стали переделывать в заправщики почти сразу после поставки в войска - в 1958 - 1959 году. А 3М стали переоборудовать в заправщики уже в 60-х годах.