Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Visual&Circling Как понимать. Как летать. Где описания. В чем отличия.....................................

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Su-17
08.05.2008 12:27
Ошибка в определении понятия Circle to land отчасти в том, что фраза рассматривается отдельно от того, что это продолжение инструментального захода по конкретной схеме с круга по разным причинам(горы, препятствия, ветер), что не даёт возможности зайти просто с прямой.
С другой стороны, метеоусловия таковы, что нельзя выполнить нормальный визуальный заход в VMC.
Ведь если посмотрим, то НГО и видимость для Circle to land ниже, чем для VFR полёта. Если ПМУ - это НГО=1500 футов и видимость 5км, то Circle to land может выполняться и при НГО=700 ф. и видимости 3км.
Почему в России не распространено? Отчасти от того, что мало таких аэродромов на бескрайнем пространстве, где рядом с приводом может стоять небоскрёб.
С другой стороны, меньше заморочек. Если это в горах, то аэродром только VFR и всё.
Но если приспичит, то организуют быстро. Народ у нас ушлый.
Я вспоминаю такое даже по службе в ВВС. Когда в конце 80-х в Закавказье начались волнения(а это было зимой) и наш полк на Су-17М3 хотели привлечь для низеньких демонстрационных полётов с целью успокоить народ в Ереване, то чтобы не сорвать важное политическое мероприятие из-за погоды, был подготовлен вариант пробивания облаков по ILS Звартноца с выходом под облака на высоте 50м, ну, и дальше демонстрация мощи над городом.
-800
08.05.2008 12:34
-FL510

Отдельные схемы для Circle-to-land , как правило , не публикуются . Требования , чтобы заход выполнялся только в одной стороне от полосы тоже довольно часто встречается .
Снижение происходит до MDA 2400 футов , вертикальный профиль на схеме , далее отворот вправо и стандартный Circle-to-land . Конкретная конфигурация , скорости , время и режимы зависят от типа и должны быть разработаны в компании .
denokan
08.05.2008 12:36
2 FL510

В том и дело, что не "крутит, как хочет". А как "положено" :)

Прочитайте http://slil.ru/25759141 Уверен - все станет ясным.
08.05.2008 12:39
2 -800:
Спасибо, именно так я и думал.
Впрочем, для той же Женевы (в отличие от Шамбери и подобных), трудно представить себе ситуацию, чтобы кто-то заходил с "Circle-to-land" после длинного захода по ИЛСу, опубликовали "чтобы было", а вот используется крайне редко, если вобще используется. По крайней мере, в моей практике - ни разу.
FL510
08.05.2008 12:42
Забыл подписаться, пост 12:39:01 - мой
FL510
08.05.2008 12:53
2 denokan:
Еще одно спасибо. Толковый материал, освежим мозги :))
08.05.2008 18:08
denokan:

2 ABC

1. См. выше, когда надо снижаться. Если после "третьего" самолет входит в профиль снижения (3 градуса), тогда необходимо снижаться. При правильно построенном маневре, снижение как раз и начинается после "Третьего"


Я прошу прощения, а вот видимость, указанная на схемах при Circl to land, обычно меньше зоны визуального маневрирования и как выполнять эту прцедуру, если на «третьем» полосу мы не видим и соответственно снижаться не можем, да и вообще на второй круг обязаны уйти или не так?..

Цитата из 8168
7.3.3 Минимальная абсолютная/относительная высота снижения (MDA/H)
После установления ОСА/Н также определяется MDA/H, с тем чтобы обеспечить учет эксплуатационных
аспектов. Снижение ниже MDA/H не производится до тех пор, пока:
а) не будет установлен и поддерживаться визуальный контакт с ориентирами,
b) пилот не увидит порога ВПП и
с) не будет выдерживаться необходимый запас высоты над препятствиями и воздушное судно не займет
соответствующего положения для выполнения посадки.

Цитата от Стаса Юрьева:
После установления первоначального визуального контакта с ориентирами ВПП (т.е. порог ВПП или светотехнические средства захода на посадку или другую маркировку, относящуюся к ВПП) их следует непрерывно держать в поле зрения при выполнении Circle to land (Circling Approach) на MDA/H.
Если при выполнении Circle to land (Circling Approach), в любой момент этого захода теряется визуальный контакт с ориентирами, следует использовать такую схему ухода на второй круг, которая указана для данной конкретной схемы захода на посадку…..
denokan
08.05.2008 18:12
Я прошу прощения, а вот видимость, указанная на схемах при Circl to land, обычно меньше зоны визуального маневрирования и как выполнять эту прцедуру, если на «третьем» полосу мы не видим и соответственно снижаться не можем, да и вообще на второй круг обязаны уйти или не так?..

---

Зона визуального маневрирования ведь устанавливается не для того, чтобы по ее границам летать, согласитесь? Обычная ширина "коробочки" - около 2 миль.
Джавдет
08.05.2008 18:14
Обьясните, плиз, 15 тому сыну из семьи бездетного чабана, про чО тут пишуть ???
Где тут свобода в фри, мать его, флае !


JEPPESEN
EIDW/DUD 1 DEC 06 10-4 DUBLIN, IRELAND
DUBLIN INTL


GENERAL

многа непонятных иноземных букафффффф



ARRIVALS
Jet aircraft on visual approach may not intercept the Final apprauch below 2000* and sahll follow a descent path which will not result in its being at any time lower than the approach path which would otherwise followed using the ILS glide path.


И ОППять многа непонятных иноземных букафффффф
08.05.2008 18:27
Обычная ширина "коробочки" - около 2 миль.
Обычный min-2400м.
08.05.2008 20:44
denokan:

Я прошу прощения, а вот видимость, указанная на схемах при Circl to land, обычно меньше зоны визуального маневрирования и как выполнять эту прцедуру, если на «третьем» полосу мы не видим и соответственно снижаться не можем, да и вообще на второй круг обязаны уйти или не так?..

---

Зона визуального маневрирования ведь устанавливается не для того, чтобы по ее границам летать, согласитесь? Обычная ширина "коробочки" - около 2 миль.


..дык и я о том.. при обычной ширине и обычном для этой процедуры минимуме полосу не видать на «третьем»..)))
denokan
08.05.2008 21:13
Значит, надо пилотировать так, чтобы видеть.

---
ARRIVALS
Jet aircraft on visual approach may not intercept the Final apprauch below 2000* and sahll follow a descent path which will not result in its being at any time lower than the approach path which would otherwise followed using the ILS glide path.
---

Я так понимаю, это из Noise abatement? Смысл в том, я так думаю, что в любое время траектория снижения не должна уходить под траекторию снижения, какая была бы при ИЛС заходе, а в посадочную прямую не следует входить ниже 2000 футов.

Но если честно, согласен - букв много, и фраза непроста... Может, коллеги, работающие за рубежом более точно переведут?
08.05.2008 21:14
Вот и мне это не понятно.
При погоде по мин. и сущ. методике выполнения торец не будет виден.
(А если еще и ночь)
denokan
08.05.2008 21:21
Попробуйте для начала на тренажере по минимуму позаходить.

В вышеуказанном Дублине 5000м минимум при Circle
08.05.2008 21:34
…а в вышеуказанной Женеве 2400, т.е. если методично делать, то можно вообще ничего не затевать-миссия не выполнима…
denokan
08.05.2008 21:59
Дайте четырехбуквенный Женевы, пожалуйста, гляну на Jeppesen.com
08.05.2008 22:06
LKPD-2400/909
LKPR-2400/603
EKCH-2400/763
OIII-2400/598

denokan
08.05.2008 22:14
Значит, надо пилотировать так, чтобы не терять ВПП из вида. Высота MDA небольшая, 2 мили ведь нет смысл отходить. 2 мили - это для высот порядка 1500-2000футов боковое

08.05.2008 22:16
…сегодня с утра ссылались на Женеву
http://www.flyvip.ru/tmp/lsgg.pdf
Su-17
08.05.2008 22:55
Про Дублин это именно из Noise abatement. Собственно, и я тоже с оригинала перевожу так же, что вход в предпосадочный участок не должен быть ниже 2000 футов и в любом случае снижение должно быть в параметрах, как если бы при использовании ILS.
Коряво, но по англицки ещё хуже..
08.05.2008 23:05
denokan:

Значит, надо пилотировать так, чтобы не терять ВПП из вида. Высота MDA небольшая, 2 мили ведь нет смысл отходить. 2 мили - это для высот порядка 1500-2000футов боковое
-----------
…..даже если будет боковая 1 миля, то радиальная (с учётом ещё той площадки по прямой, которая по методике предполагается после пролёта траверза торца) будет больше двух миль, так что при видимости 2400м..увы(!) всё равно полосу не видно будет на «третьем»…

Кадет
09.05.2008 00:27
На бизнес джете в южной и горнолыжной европе часто приходится сёкл крутить, если погода же при этом соответствует минимуму - то задача не из лёгких, не открою америку если скажу, что предварительное программирование сего трека в ФМС здорово облегчает жизнь.
denokan
09.05.2008 10:14
Аноним:

denokan:

Значит, надо пилотировать так, чтобы не терять ВПП из вида. Высота MDA небольшая, 2 мили ведь нет смысл отходить. 2 мили - это для высот порядка 1500-2000футов боковое
-----------
…..даже если будет боковая 1 миля, то радиальная (с учётом ещё той площадки по прямой, которая по методике предполагается после пролёта траверза торца) будет больше двух миль, так что при видимости 2400м..увы(!) всё равно полосу не видно будет на «третьем»…

---

Не будет видно - значит, Go Around по установленной схеме и на запасной.
09.05.2008 10:34
В Пардубице с курсом 271 схем захода нет.Раз под утро диспетчер дал заход на 271 ( на 091 не позволял ветер), нижний край порядка 500м.Были проблемы с выходом на посадочный в створ полосы 271.
09.05.2008 11:35
В Пардубице с курсом 271 схем захода нет.

Только наоборот.
ILS DME Rwy27 и Circle-to-land Rwy09
Min-2400метров на 909футов.
09.05.2008 11:45
Не будет видно - значит, Go Around -

Не будет видно-не снижайтесь ниже MDA.
Подойдите поближе и уже потом примите решение об уходе или посадке.
Полосу можно увидеть и на 4-ом.(Конечно при этом Вы можете оказаться выше нормального профиля снижения)
09.05.2008 15:14
а может кто-нибудь залить Стаса Юрьева на другой ресурс, не slil.ru, а то оттуда не качается. спасибо
glebov
09.05.2008 22:58
circle to land and circling-same???
denokan
10.05.2008 08:38
glebov:

circle to land and circling-same???

===

И Circling approach - да

===
Аноним:

а может кто-нибудь залить Стаса Юрьева на другой ресурс, не slil.ru, а то оттуда не качается. спасибо


http://narod.ru/disk/292042000 ...

В архив еще добавил схему Ryanair'овской методики выполнения захода (в материале она и взята была за основу)
andoriy1
07.06.2009 09:43
2 denokan
...все мозги разбил на части, все извилины заплел...
Скажите, развейте сомнения мои, одно ли и тоже, две ссылки???
1. http://www.flyvip.ru/tmp/lflb.pdf Понятно ИЛС18, затем Секл на 36...
2. А здесь http://www.flyvip.ru/tmp/lsgg.pdf Неужели ИЛС23, а затем Цыркуль 05???
Нет указания на какую полосу распространяется Circle-to-land?Как, кстати, и в первой ссылке.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru