-FL510
Отдельные схемы для Circle-to-land , как правило , не публикуются . Требования , чтобы заход выполнялся только в одной стороне от полосы тоже довольно часто встречается .
Снижение происходит до MDA 2400 футов , вертикальный профиль на схеме , далее отворот вправо и стандартный Circle-to-land . Конкретная конфигурация , скорости , время и режимы зависят от типа и должны быть разработаны в компании .
С другой стороны, метеоусловия таковы, что нельзя выполнить нормальный визуальный заход в VMC.
Ведь если посмотрим, то НГО и видимость для Circle to land ниже, чем для VFR полёта. Если ПМУ - это НГО=1500 футов и видимость 5км, то Circle to land может выполняться и при НГО=700 ф. и видимости 3км.
Почему в России не распространено? Отчасти от того, что мало таких аэродромов на бескрайнем пространстве, где рядом с приводом может стоять небоскрёб.
С другой стороны, меньше заморочек. Если это в горах, то аэродром только VFR и всё.
Но если приспичит, то организуют быстро. Народ у нас ушлый.
Я вспоминаю такое даже по службе в ВВС. Когда в конце 80-х в Закавказье начались волнения(а это было зимой) и наш полк на Су-17М3 хотели привлечь для низеньких демонстрационных полётов с целью успокоить народ в Ереване, то чтобы не сорвать важное политическое мероприятие из-за погоды, был подготовлен вариант пробивания облаков по ILS Звартноца с выходом под облака на высоте 50м, ну, и дальше демонстрация мощи над городом.