2 -800
Это есть в любом документе. Это общий случай - "выполните разворот в наикратчайшем направлении".
Если самолет в это время летит с курсом к BASE TURN, то вопросов никаких нет - да и нарисованы возможные варианты в FCTM.
А вот если уходить с торца? То как это сделать лучше? Неужели только один я парюсь над этим вариантом???
Вот и я о том же. Как увязать в голове пилота (а также и диспетчера, разрешающего ВЗП после анализа метеообстановки)логику "вороны на г-но"(с) и нормативные требования : "...может начинаться в любой точке маршрута прибытия..." но "...при условии, что высота нижней границы облаков не ниже минимальной высоты полета на начальном этапе захода на посадку".
Я так понимаю, на начальном этапе Нmin может быть ого-го.