Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Visual&Circling Как понимать. Как летать. Где описания. В чем отличия.....................................

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

05.05.2008 21:20
5.16. Правила визуального захода на посадку
5.16.2. ВЗП применяются днем и в сумерках на воздушных судах всех классов.
Circle to land (Circling Approach) – дополнение к схеме захода на посадку по приборам, предусматривающее выполнение визуального полета по кругу над аэродромом перед посадкой.

Причем тут--- ИЛС заходы - тоже визуальные--?
Джавдет
05.05.2008 21:37
2 denokan:
...или, прости, Господи, ИЛС заходы - тоже визуальные. Ведь как минимум конечный этап захода - визуальныое пилотирование:)

Особенно САТегорируемые

2Аноним:
..Джавдет с Деноканом, вы в небе бываете? Или у вас в Сибири все так работают?...

Вас что-то конкретно интересует, или вы просто хотели испортить воздух?
Если первое - вопроса я, к сожалению не понял.
Если второе - скорее всего вам это удалось, дышите глубже и наслаждайтеть продуктами СВОЕЙ анонимной жизнидеятельности.


denokan
05.05.2008 21:39
Аноним:

Джавдет с Деноканом, вы в небе бываете? Или у вас в Сибири все так работают?

---

Ага. по 900 часов в том году. Только я уже не в Сибири, в Глобусе мы летаем раз в три дня. Зато далеко.

----


Аноним:

5.16. Правила визуального захода на посадку
5.16.2. ВЗП применяются днем и в сумерках на воздушных судах всех классов.
Circle to land (Circling Approach) – дополнение к схеме захода на посадку по приборам, предусматривающее выполнение визуального полета по кругу над аэродромом перед посадкой.
---

Угу. Именно. ПОЛЕТА.

---
Причем тут--- ИЛС заходы - тоже визуальные--?
---

Предысторию дискуссии надо знать :)

05.05.2008 21:55
Предысторию дискуссии надо знать

Потому и спрашиваю.

Угу. Именно. ПОЛЕТА.-
5.3. Правила визуальных полетов
5.3.4. Полеты по ПВП в полярных широтах (выше 60-й параллели) и в других районах
разрешается по решению МГА выполнять в сумерках на аэродромы (посадочные
площадки), оборудованные светотехническими средствами, а с подбором посадочных
площадок с воздуха и на аэродромы (площадки), не оборудованные светотехническими
средствами, не ранее чем через 30 мин после наступления рассвета и не позднее чем за 1 ч
до наступления темноты.
Угу-кай дальше.
denokan
05.05.2008 22:02
Че к чему. Пришел Аноним в тему. Нахамил. Ничего нового не открыл...

Смысл?

Вы хотя бы прочитали топик, чтобы понять, почему я слово "ПОЛЕТА" выделил.
b737
05.05.2008 22:14
Процедура выполняется в том случае, когда по опубликованной схеме с применением инструментальных средств выполнить посадку не возможно из-за сильного попутного ветра, а сразу перейти на визуальный полёт и произвести посадку с обратным курсом не представляется возможным из-за наличия облачности. Отворот выполняется, как правило, вправо, так как командир находится слева, за исключением тех случаев, когда сверху над минимумами написаны предупреждения. По действиям по уходу на второй круг, когда уже находишься уже в створе обратного курса нигде не описано. Просто запрещено выполнять разворот на обратный курс, если потеряна из виду полоса. Как говорили американцы в этом случае надо рассчитывать на здравый смысл. Разрешена потеря полосы из видимости, кратковременно, в процессе выполнения разворота из-за конструктивных особенностей кабины самолёта.
denokan
05.05.2008 22:16
По действиям по уходу на второй круг, когда уже находишься уже в створе обратного курса нигде не описано.

---

В FCTM 737 написано. Но написано в том духе, что маневр отдается на усмотрение пилота. Т.е., рекомендации по построению маневра нет, кроме как избежать препятствия.
05.05.2008 22:22
Хорошо.
Каким правилам полетов соответствует Circle to land в соответствии с НПП.
Вопрос только в этом.Ночью можно или нет?
ПВП-нет
ВЗП-нет.Какие у вас варианты?
denokan
05.05.2008 22:25
Аноним:

Хорошо.
Каким правилам полетов соответствует Circle to land в соответствии с НПП.
Вопрос только в этом.Ночью можно или нет?
ПВП-нет
ВЗП-нет.Какие у вас варианты?

===

Встречный вопрос - а легитимно ли вообще НПП, если оно нигде не зарегистрировано, и есть ФАПП, которые во многом разнятся с НПП (хотя бы по минималым высотам, да и по понятию того же визуального захода)???

Мне бы не хотелось НПП в этой ветке обсуждать. Лично мне интересны ньюансы полетов "там".
В РФ нам никто не разрешит зайти визуально ночью.
05.05.2008 22:29
http://www.pprune.org/forums/s ...

Интересное мнение
But night is the real killer on circling approaches. You can see the runway (I hope) but it is too black around you to see that unlit deadly hilltop, with its 100ft high trees, situated somewhere in your circling area - You know it is there somewhere, but its real black outside your windscreen so you cannot see a thing except the lit runway. Certainly the chart will not necessarily display the position of the controlling obstacle. Hence the danger.

Therefore you are only safe to descend below the chart MDA when you are established on final, within the circling distance limit for your category, and runway in sight. If that puts you too high to complete a stable approach, then that is your problem.

Regardless of all the FAA/JAA/ Afghanistan CAA rules in the world, the plain fact is that at night you have no choice (if you want to live) except to stay at the charted MDA until on final.

[This message has been edited by Centaurus (edited 28 June 2001).]
05.05.2008 22:34
ФАПП, которые во многом разнятся с НПП (хотя бы по минималым высотам, да и по понятию того же визуального захода)???

ФАПП-ов много.Вы про какой говорите?
denokan
05.05.2008 22:36
Мнение интересное. Только интересно знать - были ли на полосах, на которые он заходил ночью огни PAPI?
,
Если получится так, что на 800 футах ты выйдешь на прямую на удалении 1.5 мили от торца, то это будет "немножко" высоко - и к 300 футов надо будет здорово постараться, чтобы заход стал стабилизирован. Либо перелетать, что тоже нот гуд.
denokan
05.05.2008 22:38
ФАПП-ов много.Вы про какой говорите?


ФАПП (федеральный правила полетов) немного. Много ФАПов.

В каждой авиакомпании обязательно должна быть книжечка ФАПП красного цвета.

Предыдущую редакцию можно скачать тут

www.galanov.narod.ru
Su-17
05.05.2008 23:18
Аноним
05/05/2008 [22:22:10]
Ну, Вы в натуре, видно 30 лет в Аэрофлоте и НПП у Вас под подушкой. Снесите в туалет.
Вот статья из ФАПП

VIII. ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ

54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.
06.05.2008 00:03
Su-17:-
Простите за назойливость.
Согласно ФАПП разрешен ли ВЗП?
06.05.2008 00:20
Su-17:-
Простите за назойливость.
Согласно ФАПП разрешен ли ВЗП ночью?
Su-17
06.05.2008 00:29
Аноним:
Душите? Ну-ну........
Сейчас, как известно дерьмократия. И что НЕ ЗАПРЕЩЕНО, то - РАЗРЕШЕНО.
В ФАППе не конкретизируется ВЗП ночью. Там вообще нет раздела НОЧНЫЕ полёты. При том, что есть полёты в пыльной буре, и в северных широтах, и т.д.
Про ВЗП сказано так:
21) "визуальный заход на посадку" - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений;
06.05.2008 00:34
И что НЕ ЗАПРЕЩЕНО, то - РАЗРЕШЕНО.-
Боюсь что наши инспектора по БП этого не поймут.
Достанут нелигитимный НПП и ничего им не докажешь.
Su-17
06.05.2008 00:39
Аноним
Сочувствую......инспектора по БП бывают разные. Я был хорошим.
П
06.05.2008 02:50
Для Su-17:

= 54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации. =

Читайте внимательно то, что процитировали из ФАПП:
В соответствии с Правилами (этими самыми ФАПП) и АКТАМИ ВИДОВ АВИАЦИИ.

Читайте внимательно также и ст.68 Воздушного кодекса РФ:
= Полету воздушного судна должна предшествовать подготовка воздушного судна и его экипажа. Порядок подготовки к полету воздушного судна и его экипажа, порядок осуществления контроля за их готовностью и порядок выполнения полета устанавливаются федеральными авиационными правилами. =

До настоящего времени в гражданской авиации никакого другого Акта, устанавливающего порядок подготовки к полету воздушного судна и его экипажа, порядок осуществления контроля за их готовностью и порядок выполнения полета, кроме НПП ГА-85 нет.


= что НЕ ЗАПРЕЩЕНО, то - РАЗРЕШЕНО =
Воздушное право - не гражданское право.
Недопустимо преступно произвольным образом переносить основополагающий принцип гражданского права на воздушное право.
Нет этого в законе (в Воздушном Кодексе).


А это о Ваших заблуждениях по вопросу о НЕлигитимности НПП:

Пункт 2 Раздела 2 Конституции РФ:
= Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации. =

Применительно к авиации:
Часть 3 статьи 136 Воздушного Кодекса РФ:
= Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области авиации и действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Кодексом законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу. =

Так что ... почитывайте НПП, хотя бы в туалете.

С уважением.
ip
06.05.2008 09:05
для "П":
мне нравится Ваша железная логика)))

подскажите, как стоит поступить с пилотом СЛА, который для восстановления ориентировки производил опрос местного населения?
ведь в действующем НПП этого метода нет, а предыдущее НПП отменено?

"Воздушное право - не гражданское право.
Недопустимо преступно произвольным образом переносить основополагающий принцип гражданского права на воздушное право."

в этой стране допустимо судить военнослужащих, выполнявших боевую задачу в зоне боевых действий, по гражданским правовым нормам...
так на каком основании воздушное право не относится к гражданскому и какие такие правовые коллизии из этого вытекают?

спасибо.
Аноним
06.05.2008 10:01
Для начала нужно четко разграничить -правила полетов по пвп(визуальных)-заход также пвп и визуальный заход на посадку.Это всё касаемо России
xolodenko
06.05.2008 10:10
Так получается, что любой заход на посадку - визуальный, только при полете по ПВП он визуальный на всех этапах захода, а при полете по ППП он визуальный только на заключительном этапе?
denokan
06.05.2008 10:13
xolodenko:

Так получается, что любой заход на посадку - визуальный, только при полете по ПВП он визуальный на всех этапах захода, а при полете по ППП он визуальный только на заключительном этапе?

---

НЕТ. Визуальный ЗАХОД - это визуальный заход. А визуальный ПОЛЕТ - это визуальный полет.

Визуальный ЗАХОД - это такой же ЗАХОД, как ЗАХОД по ИЛС, ЗАХОД по ОСП, Circling APPROACH и так далее.
Аноним
06.05.2008 10:20
Визуальный полет-это полет по пвп, заход при этом называется заход по пвп, а визуальный заход-грубо говоря часть захода по ппп.Откройте что ль фап ведения радиосвязи
denokan
06.05.2008 10:34
Причем тут ФАП ведения радиосвязи?

И, пожалуйста. Давайте в этой ветке не будем обсуждать визуальные заходы в РФ. Это отдельная тема.
ip
06.05.2008 10:36
тема практически исчерпана
а ФАП про радиосвязь лучше обсуждать в том дурдоме, где его писали(((
Su-17
06.05.2008 11:10
П:
Я Вам могу дать ещё больше противоречий типа "стой там, иди сюда". Но это всё словоблудие, типа Конституции СССР.
ФАПП вышел фактически на замену ОПП и там прямо сказано, что ОПП отменяется. НПП имеет статус на порядок ниже. Это просто ведомственное наставление, а ФАПП имеет статус Закона. Что делаем, если возникает коллизия такого характера. По уму нижестоящие правила должны быть приведены в соответствие с вышестоящим или противоречащие пункты не имеют силы. Но в дурдоме не так.
Если не доработали НПП, то руководствоваться надо вышестоящим документом.
Не согласны - в суд.
Su-17
06.05.2008 11:23
П:
И ещё чуток в догонку. НПП ГА-85 - это уже давно умершее создание. Сейчас в каждой АК своё РПП, что есть тоже самое НПП. Собственно тут даже и противоречий нет. Ведь НПП ГА было только для одной АК - Аэрофлот. В МАПе было своё, в ВВС своё, в Минрадиопроме своё, в ДОСААФе своё.
И сейчас всё просто. АК разрабатывает своё РПП в соответствии с ФАПП. А ваше НПП ГА-85 с какого боку?

Джавдет
06.05.2008 16:33
2 denokan:
...И, пожалуйста. Давайте в этой ветке не будем обсуждать визуальные заходы в РФ. Это отдельная тема....

Это, собственно, паркуа!?!?!
Su-17
06.05.2008 17:15
Джавдет
Маленькая поправочка. Правильнее говорить - "пуркуа". А это оригинал "pourquoi"
А denokan, видимо, исходит из позиции "какого хрена молотить воду в ступе, если всё равно не можем изменить".
denokan
06.05.2008 17:20
Su-17:

Джавдет
Маленькая поправочка. Правильнее говорить - "пуркуа". А это оригинал "pourquoi"
А denokan, видимо, исходит из позиции "какого хрена молотить воду в ступе, если всё равно не можем изменить".

---

Отчасти и так. Тем более, что меня, мягко сказать, удивляет ситуация (вышеописанная) - НПП нелегитимно, есть ФАПП, но!!! однако!!! до сих людям талоны режут за нарушение НПП.

Визуальный заход по ФАПП - это одно, по НПП - другое.

Да и сама процедура захода визуального в РФ - это смесь чего-то с чем то!

Конечно, если кому интересно, можно и об особенностях ВЗП в РФ поговорить... Кстати, в ДМД есть "схемы" ВЗП. Однако, диспетчеры уверены, что он в ДМД запрещен. Хотя схемы свежие :)))

Я боюсь, что если начать обсуждать очередной локальный маразм, то это просто не будет полезным.
denokan
06.05.2008 19:39
На ловца и зверь бежит...

Сегодня попался в руки проект ФАП "«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»

Circling approach


----
15) Заход на посадку с круга:
а) Выполняется при непрерывном визуальном контакте с порогом ВПП или светотехническими средствами захода на посадку.
б) Применяется днем и в сумерках на аэродромах, для которых такой заход предусмотрен. В сумерках заход выполняется при включенных светотехнических средствах ВПП.
в) Летный экипаж обеспечивает нахождение воздушного судна в пределах установленной зоны визуального маневрирования.
г) Имеются следующие особенности захода на посадку с круга на контролируемом аэродроме:
выполняется после получения разрешения от органа ОВД и в соответствии с процедурой, разработанной эксплуатантом при использовании сборников аэронавигационной информации (на основе инструкции по производству полетов или аэронавигационного паспорта аэродрома);
снижение по приборам по установленной схеме захода на посадку с круга производится до высоты, установленной в точке начала захода по предписанной траектории или указанной органом ОВД.
16) Снижение воздушного судна в зоне визуального маневрирования после начала разворота на предпосадочную прямую и на предпосадочной прямой возможно при наличии визуального контакта с наземными ориентирами и ВПП.
При потере визуального контакта с ВПП в любой точке зоны визуального маневрирования снижение летным экипажем прекращается и выполняется полет в сторону ВПП с набором высоты и входом в схему прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) по приборам.
----


И визуальный заход


----
17) Визуальный заход на посадку:
а) Выполняется в соответствии с процедурами, определенными в сборнике аэронавигационной информации или с инструкцией по производству полетов (аэронавигационным паспортом) аэродрома или в другом установленном порядке.
Может начинаться в любой точке маршрута прибытия или любой точке схемы захода на посадку по приборам, при условии установления необходимого визуального контакта с наземными ориентирами и ВПП.
На контролируемом аэродроме для выполнения визуального захода на посадку требуется разрешение органа ОВД.
Летный экипаж докладывает органу ОВД об установлении визуального контакта с ВПП.
б) Выполняется при условии, что высота нижней границы облаков не ниже минимальной высоты полета на начальном этапе захода на посадку, а видимость не менее:
5 км на аэродроме, расположенном в равнинной, холмистой или горной местности с высотой рельефа до 1000 м;
8 км на аэродроме, расположенном в горной местности с высотой рельефа 1000 м и более.
в) При одновременном визуальном заходе на посадку двух однотипных воздушных судов преимущество совершить посадку первым имеет воздушное судно, летящее впереди, слева или ниже.
Летный экипаж более легкого воздушного судна предоставляет возможность более тяжелому воздушному судну совершить посадку первым.
г) Визуальный заход на посадку не может выполняться, если летный экипаж не знает рельефа местности и характерных наземных ориентиров, на которых основана процедура захода на посадку.
Кирсарай=
06.05.2008 19:53
На первый взгляд не плохо, но очень много оговорок в довесок, да и метеорологические условия "подозрительные". Замутят всё опять.
denokan
06.05.2008 20:03
В таком виде - намного лучше, чем в существующем. Хотя, есть "но". Почему то опять не разрешается заход ночью, и второй, лично мне не очень понятный:

---
б) Выполняется при условии, что высота нижней границы облаков не ниже минимальной высоты полета на начальном этапе захода на посадку,
---

Может, у меня голова плохо к вечеру соображает, но я не могу представить, что имеется в виду.

Ведь

---
Визуальный заход /.../ Может начинаться в любой точке маршрута прибытия или любой точке схемы захода на посадку по приборам, при условии установления необходимого визуального контакта с наземными ориентирами и ВПП.
---

Что за минимальная высота полета на начальном этапе захода на посадку?

Не лучше было бы записать, что метеоусловия - VMC? Кстати, в конце есть таблица, которые эти условия определяет.
06.05.2008 20:09
5-4-22. Visual Approach

a. A visual approach is conducted on an IFR flight plan and authorizes a pilot to proceed visually and clear of clouds to the airport. The pilot must have either the airport or the preceding identified aircraft in sight. This approach must be authorized and controlled by the appropriate air traffic control facility. Reported weather at the airport must have a ceiling at or above 1, 000 feet and visibility 3 miles or greater. ATC may authorize this type approach when it will be operationally beneficial. Visual approaches are an IFR procedure conducted under IFR in visual meteorological conditions. Cloud clearance requirements of 14 CFR Section 91.155 are not applicable, unless required by operation specifications.


5-4-24. Contact Approach

a. Pilots operating in accordance with an IFR flight plan, provided they are clear of clouds and have at least 1 mile flight visibility and can reasonably expect to continue to the destination airport in those conditions, may request ATC authorization for a contact approach.

b. Controllers may authorize a contact approach provided:

1. The contact approach is specifically requested by the pilot. ATC cannot initiate this approach.

EXAMPLE-
Request contact approach.

2. The reported ground visibility at the destination airport is at least 1 statute mile.

3. The contact approach will be made to an airport having a standard or special instrument approach procedure.

4. Approved separation is applied between aircraft so cleared and between these aircraft and other IFR or special VFR aircraft.

4-8-6. CIRCLING APPROACH

a. Circling approach instructions may only be given for aircraft landing at airports with operational control towers.

b. Include in the approach clearance instructions to circle to the runway in use if landing will be made on a runway other than that aligned with the direction of instrument approach. When the direction of the circling maneuver in relation to the airport/runway is required, state the direction (eight cardinal compass points) and specify a left or right base/downwind leg as appropriate.

PHRASEOLOGY-
CIRCLE TO RUNWAY (number),

or

CIRCLE (direction using eight cardinal compass points) OF THE AIRPORT/RUNWAY FOR A LEFT/RIGHT BASE/DOWNWIND TO RUNWAY (number).

NOTE-
Where standard instrument approach procedures (SIAPs) authorize circling approaches, they provide a basic minimum of 300 feet of obstacle clearance at the MDA within the circling area considered. The dimensions of these areas, expressed in distances from the runways, vary for the different approach categories of aircraft. In some cases a SIAP may otherwise restrict circling approach maneuvers.

c. Do not issue clearances, such as "extend downwind leg, " which might cause an aircraft to exceed the circling approach area distance from the runways within which required circling approach obstacle clearance is assured.
denokan
06.05.2008 20:13
Это правила США (FAA)?
Джавдет
06.05.2008 20:14
"у" или "а" мне уже не важно - межполётно разлогаюсь, со всеми вытикающими из меня последствиями %-)
По суЧеству мы уже давно, с самого начала топпика, пытаемся скрестить ужа с ежом ....
-800
06.05.2008 20:19
Circle-to-land выполняем довольно часто в виду того , что большинство рейсов в маленькие аэропорты . При необходимости ухода на второй круг , когда находишься в створе полосы или на третьем -
по нашей технологии на 737-
- нажимешь заветную кнопку и закрылки 15
- в режиме HDG Select отворачиваешь в сторону полосы
- при подлёте к полосе разворачиваешься , сохраняя закрылки 15 ( для радиуса ). При этом отворот в ту сторону , на которой выполнялся заход .
- далее опубликованная схема ухода на второй круг , уборка закрылков и так далее
denokan
06.05.2008 20:19
Джавдет:

"у" или "а" мне уже не важно - межполётно разлогаюсь, со всеми вытикающими из меня последствиями %-)
По суЧеству мы уже давно, с самого начала топпика, пытаемся скрестить ужа с ежом ....

----

:)))) Лично я с начала "топпика" борюсь за корректность понятий :)
06.05.2008 20:20
Это правила США (FAA)?

yes
denokan
06.05.2008 20:20
-800:

Circle-to-land выполняем довольно часто в виду того , что большинство рейсов в маленькие аэропорты . При необходимости ухода на второй круг , когда находишься в створе полосы или на третьем -
по нашей технологии на 737-

---

Спасибо. А что ваша технология пишет про уход на второй круг ниже MDA(H)? Каким образом рекомендуется крутить?
Джавдет
06.05.2008 20:23
Корректность понятий - визуальный заход "у нас" и "у них"?
Боже Ж мой
denokan
06.05.2008 20:25
Корректность - это когда Circling Approach не называют визуальным ЗАХОДОМ.
-800
06.05.2008 20:26
-denokan

Так и крутить , только вручную до включения автопилота . C-T-L входит у нас по ДЖАРАМ в проверку на тренажёре и очень часто инструктора перед самоё полосой говорят " RWY is blocked . Go around " или в таком духе . Нажимаешь кнопку , закрылки 15 ( и оставляешь 15 до конца разворота ) , HDG Select и просто просишь непилотирующего курс в сторону полосы . Далее всё , как обычно .
denokan
06.05.2008 20:30
Как именно крутить, если самолет уже в створе ВПП? Стандартным разворотом, или иначе?

Вот, что пишет FCTM

In the event that missed approach should be accomplished from below MDA(H), considiration should be given to selecting flight path which assures safe obstacle clearance untill reaching an altitude on the specified missed approach path.
Джавдет
06.05.2008 20:32
2 denokan:
....Корректность - это когда Circling Approach не называют визуальным ЗАХОДОМ....

Как сказал незабвенный Е.Б.Н.(в своё время) - я устал, я ухожу %-)
Пока ещё в состоянии - визуально !!!
-800
06.05.2008 20:35
- denokan

Вот скопировал из нашего руководства дословно .
• Push TO/GA switch
• Go-around Flaps 15
• Positive rate of climb,
gear up
• 400 ft. AGL HDG SEL
• Tune radios for missed
approach
• Make a climbing turn in
the shortest direction
towards the landing
runway, execute the
missed approach
• Retract flaps when terrain
clearance is assured
• A/P engage
• After Takeoff checklist
denokan
06.05.2008 20:35
Пока не ушли - вдогонку вопрос - это правда, что на А-320 500 футов считается критерием для захода визуального, а 1000футов - по ИЛС?:) А то знакомые (общие) утверждают, что да...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru