Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

штурмовые СЛА - альтернатива "обычной" войне? ( - к обсуждению)

 ↓ ВНИЗ

1..789..2021

Мух
01.06.2008 13:06
Авиадедушка:
А не подскажете, чисто теоретически: на По-2/У-2 днём разве можно было летать? Ведь Мух утверждает, что нет.

Дедушка, не к лицу пожилому человеку передёргивать - на По-2 днём летом произвести прицельное бомбометание НЕВОЗМОЖНО!
Мух
01.06.2008 13:07
Авиадедушка 01/06/2008 [12:36:44]:
Кстати, ответов на заданные вопросы так и не дождался. Сформулировать их заново?

И не пытайся!
Учи азы аэродинамики!
Новый вопрос раскрывает неиспробованные ранее возможности связать задачу с имеющимися у нас знаниями, он видоизменяет задачу, выявляет новые ее стороны.
Задавать вопросы — дело не очень простое.
Следуй принципу, сформулированному Стругацкими в научно-фантастическом рассказе Роберта Шекли «Верный вопрос».
Физик Морран и биолог Лингман в далеком космосе добираются до Ответчика — аппарата, который знает все и может ответить на любой вопрос.
«Ответчик, — обратился Лингман высоким слабым голосом, — что такое жизнь?
Голос раздался в их головах.
— Вопрос лишен смысла. Под «жизнью» Спрашивающий подразумевает частный феномен, объяснимый лишь в терминах целого».
Далее последовал целый ряд безуспешных попыток задать хотя бы один верный вопрос.
«Долгие часы они мучали Ответчика, мучали себя, но правда ускользала все дальше и дальше.
— Я скоро сойду с ума, — не выдержал Морран. — Перед нами разгадки всей Вселенной, но они откроются лишь при верном вопросе. А откуда нам взять эти верные вопросы?!
— Дикари — вот мы кто, — продолжал Морран, нервно расхаживая перед Ответчиком. — Представьте себе бушмена, требующего у физика, чтобы тот объяснил, почему нельзя пустить стрелу на Солнце. Ученый может объяснить это только своими терминами. Как иначе?
— Ученый и пытаться не станет, — едва слышно проговорил Лингман. — Он сразу поймет тщетность объяснения».
И заканчивается рассказ пессимистической, но верной фразой:

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа».

Или, как там по-афгански, шурави? - кто знает жизнь, тот не дуркует!
Galant
01.06.2008 13:08
Мух:

Если же увеличить нагрузку на крыло и соответственно скорости, то для этой мелкоты нужно будет строить ИВПП.

которой может служить практически любой прямой кусок асфальтовой или грунтовой дороги.. коих сегодня в избытке..
Galant
01.06.2008 13:10
Авиадедушка:

Да что вы в этот ЖПС упёрлись? Что, кроме него нет других навигационных систем? И вообще, давно такая мода пошла -- в войне использовать спутниковую навигационную систему противника?


это мы рассматриваем вариант легкого беспилотника , когда фюзеляж начиняется взрывчаткой и он автоматически идет на цель по GPS.. Электронный камикадзе :-)
Авиадедушка
01.06.2008 13:11
Дедушка, не к лицу пожилому человеку передёргивать - на По-2 днём летом произвести прицельное бомбометание НЕВОЗМОЖНО!


Возможно, мы о разных бомбометаниях говорим? И с разных высот?

С 50-100 метров, с пологого пикирования 5-кг бомбочку я тебе прямо в амбразуру положу, не сомневайся. Опыт есть.
Galant
01.06.2008 13:29
Авиадедушка:

Это явление называется кастовостью..
Каждый боевой летчик уверен (и должен быть уверен!) что только он и никто другой справится с заданием, и не на чем нибудь, а именно на его горячо любимом экземпляре техники, и вернется невредимым. Все остальное, по его мнению, ни на что негодно и неспособно.. Пилот Сушика будет смотреть на вертушку как на недоразумение, и оба они будут категорически отрицать возможность лекгомоторника :)
Но тем не менее всякому оружию находится применение.
Сателит
01.06.2008 13:41
герник
В 1987 году, в Англии, создан сверхлегкий ударный самолет «РЭТЛЕР», (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2 чел), который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков, в непосредственной близости к району боевых действий.

Это не этот ли "Гость" - "Ретлер" - "Rather":
http://www.solidedge.ru/succes ...
Galant
01.06.2008 13:52
Он, он родимый...
Вот ты и расскажи господам вертолетчикам про его бесполезность..
Сателит
01.06.2008 15:56
герник
В 1987 году, в Англии, создан сверхлегкий ударный самолет «РЭТЛЕР»:
- масса взл. - 500 кг.
- двиг - 80 лс,
- мах скор. - 185 км/ч,
- дальность - 950 км,
- экипаж - 2 чел,
- время сборки из отдельных блоков из транспортного положение - 15 мин.

Это не этот ли "Гость" - "Ретлер" - "Rather":

Не торопись, Galant, конечно это не "Рэтлер", это Adam Aircraft’s A500.
герник информацию о "Ретлере" дал из какого-то журнала "Моделист-конструктор" конца 80-х годов, точно помню. Что-то там было о службе СЛА в армии (кстати, и термин СЛА он взял оттудаже).
Так что, Galant, давай, ищи этот "Рэтлер", продемонстрируй сей "эталон" СЛА герника.

Adam Aircraft’s A500
http://www.airwar.ru/enc/la/a5 ...
Galant
01.06.2008 16:11
Сателит:

Да уж..Такой типично армейский самолетик :)Спартанец, блин :))

http://www.airwar.ru/image/ido ...
http://www.airwar.ru/image/ido ...

.
01.06.2008 16:48
Дурдом продолжается...
Авиадедушка
Много ли в горах на Дискусе налетали? Нагрузочку на крыло и качество сходу не вспомните?

Galant, герник ,
дабы вам легче стало - Adam Aircraft Company- уже месяца три как был куплен российской инвистиционной компанией.
Теперь о понятии Легкий штурмовик- Light Attack Aircraft - во всем мире давно этот класс определен (только вы тряпколеты пытаетесь в него засунуть) Это такие типы как Л-39, Як-130, EMB-314 Super Tucano, AMX, Pilatus PC-7, OV-10E Bronco....далеко не ультралайты и по примитивной технологии их не строят. Любой человек который хотя бы рядом с авиацией купил знает что все что сделано по примитивной технологии - также примитивно (т.е посредственно) будет летать...
герник
01.06.2008 17:37
Не «вешать «Яхонт» - на дельтаплан», а – строить вокруг «Яхонта» малозаметный носитель «стелс». Двухбалочный, двухмоторный. Без экипажа, вооружения, со сбрасываемыми секциями для горючего.
Ю-188… Взл-14000, 2 – 1770лс, скор-517, дальность-2385км.
нагрузка-3000
Снижаем скорость до 250, ( минус лишний вес ненужной мощности двигателей). Перегоночная 4600км. Достанет любую АУГ возле побережья штатов. Внезапно. Никакие другие суперсамолеты на 300 км к авианосцам не подойдут.
Не нравится «Яхонт» - берите ПРР Х-58У с дальностью 250 (ПКР вариант- 180) массой 490кг… Или Х-15. Им – носитель понадобится попроще. Но что тут нереального, хотелось бы знать?

Речь идет о концепции использования штатного ударного вооружения низковысотными малоскоростными носителями на ДВС.

Спектр носителей – какой угодно: от носителей оружия ближнего боя, до стратегических с ЯБЗ. Достаточно «одной таблэтки» - 50кг…

SKR! ДА успокойся ты, паренЬ! НЕ СТАЛИНИСТ -Я! Хочешь на "Майн камфе"- поклянусь?
Как только услышат громкое крик про защиту Родины, да еще не Сверху а с "низу", срабатывает защитный рефлекс. ЕЕ не только коммунисты зашищали (от рождества Христова..)
Профессионал- ВЫ? ЧУДЕСНО!
Снизойдите поведать ВАШ сценарий выживания в дистанцмонной войне. Постараемся понять, не смотря на серость нашу...
Сателит
01.06.2008 17:44
герник
В 1987 году, в Англии, создан сверхлегкий ударный самолет «РЭТЛЕР»:
- масса взл. - 500 кг.
- двиг - 80 лс,
- мах скор. - 185 км/ч,
- дальность - 950 км,
- экипаж - 2 чел,
- время сборки из отдельных блоков из транспортного положение - 15 мин.

О герник появился.
герник - где брал сведения о "Ретлере", твоем эталоне ударного лёгкого штурмовика?
Дай ссылку, надо.
шурави
01.06.2008 18:29
2 Galant:

Ну да, не догонит, если МИ драпать будет :-)

А если наоборот?



и другое, самое главное

Однако сам двигатель М-11 в период войны был использован самым боевым образом. Именно этим мотором оснащались самолеты У-2 (По-2), столь эффективно показавшие себя на фронте. Достаточно сказать, что в мае 1945 г. в составе действующих воздушных армий на фронте имелось более 3000 этих ночных бомбардировщиков. И это без учета машин этого типа, выполнявших вспомогательные, связные, санитарные и транспортные задачи.


То есть выбор был сделан в сторону ЕЩЕ БОЛЕЕ ТИХОХОДНЫХ И БЕЗЗАЩИТНЫХ, но более простых и дешевых самолетов с ОДНИМ двиглом.


Да вы хоть представляете разницу в материальных, трудовых затратах на производство двигателя АМ-38 и М-11?
шурави
01.06.2008 18:40
2 Авиадедушка:


Возможно, мы о разных бомбометаниях говорим? И с разных высот?

С 50-100 метров, с пологого пикирования 5-кг бомбочку я тебе прямо в амбразуру положу, не сомневайся. Опыт есть.

Авиавьюнош, сказки в другом месте рассказывай.
шурави
01.06.2008 18:41
2 Galant:

Он, он родимый...
Вот ты и расскажи господам вертолетчикам про его бесполезность..

Полюбопытствуй, для каких целей он создан.
Мух
01.06.2008 18:45
О чего я не предлагал гернику, так это:
Проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации"
Глава 11. Мобилизационная подготовка и использование малой авиации для нужд силовых ведомств
Статья 38. Мобилизационная подготовка
http://www.strategy-center.ru/ ...
герник, почитай - опус в твоем стиле!
Уж не один ли из авторов сего "закона" герник?

Сенатор Валентин Завадников: Законопроект о развитии малой авиации в РФ существенно изменяет правовое регулирование в области воздушного права
http://www.fcinfo.ru/themes/ba ...
Полеты без правил. Где заблудился проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации"?
http://vpk.name/news/16942_pol ...
Большие проблемы малой авиации
http://www.redstar.ru/2008/02/ ...

*
01.06.2008 18:53
С 50-100 метров, с пологого пикирования 5-кг бомбочку я тебе прямо в амбразуру положу, не сомневайся. Опыт есть

Хотелось бы взлянуть на сие зрелище:) видимо пилот тряпколета-дельтоплана тренеровался мешки с мукой на цель сбрасывать - есть у них такая фенька..
Созерцатель
01.06.2008 18:55
Сложилось впечатление, что на ветке собралось несколько холев, получающих зарплату в США.
Мерзко ребята работаете.
*
01.06.2008 19:11
Комсомелец- на ультралайт! родина -зовет! закидаем супостатов 100000 боевыми ультралайтами! (если ветра не будет и погода не подведет). Пусть японцы со своими камикадзами нам завидуют!
...под покровом дымовых завес, с полян и лесных дорог, поднималась боевые ультралайты и впереди - на боевом белом коне (пардон- боевом ультралайте) с двумя лимонками в карманах их вел в бой Спаситель Отечества тов.Герник!
Director
01.06.2008 19:16
Созерцатель:

Сложилось впечатление, что на ветке собралось несколько холев, получающих зарплату в США.
Мерзко ребята работаете.
---------
А кто это? Неужто Герник? Наврядли ему зарплату в США будут платить.
*
01.06.2008 19:23
песня:
"Ты только прикажи и я не струшу , товарищ Герник, товарищ Герник....."
герник
01.06.2008 22:28

Бронко, Л-39 и т д – аппараты АЭРОДРОМНОГО базирования. То есть – костры на стоянках (в военное время) – а не какие не штурмовики.
Обломки – никого «штурмовать» не могут…
Вроде бы – элементарная мысль? - Нет, не доходит…
Легкие реактивные по массе Л-39 и схеме «Виггена» или «Грипена» (которые смогут базироваться на ограниченные участки автострад и сруливать в лесопосадки и коровники) – да, жизнеспособны. В базировании. Но в воздушных боях с многократно превосходящими силами более скоростных и лучше вооруженных истребителей – долго не протянут. Да нисколько – не протянут.

По Галанту- Цессна 150 с мотором 200лс – без дверей и диванов ( вообще-то, считаю остекленную кабину на сверхлегком штурмовике – излишней роскошью, достаточно закрытого мотошлема и ветрового козырька).
Экономию веса –на увеличение механизации крыла (по типу Шторха), приспособления «Гота» (посадочная шпора на выдвижной лыже).
Планеры запускались посредством резинового жгута. Наш аппарат недалеко ушел то тех же планеров.. Несколько жгутов натянуть полиспастом, движок на максимум – взлетная не уменьшится?
Тем более, что требуется обеспечить одновременный массовый взлет, скажем - с лесных опушек…

Рэтлер- откуда брал? Из журнала выписал. В 2005 году. Там только эта информация и была (слово в слово) ни картинки – ничего. Сейчас – убей, и журнала не помню. Скорей всего – ТМ, действительно. Может, правда и ЗВО – там бывают мелкие заметки по технике. До 2005.

Интересно девки пляшут в этих законопроектах, Мух... Кто-то зарится на МОЙ кусок?!

wolf68
01.06.2008 22:51
to шурави

Польская кавалерия во вторую мировую в атаку на танки ходила, и что.


Злые языки говорят, что от советской кавалерии сильно пострадал воздушный флот,
который обеспечивал снабжение окруженного Сталинграда. Только не надо думать,
что конники самолеты саблями сбивали. Случаи они разные бывают:-)

А вертолет - это вообще, не летательный аппарат, а недоразумение.
Уступает самолету по ЛЮБОМУ параметру (кроме одного единственного).
А гляди как полезен.

Так что... незанятые ниши, может быть, и есть.

PS. А вообще, Герник не прав в главном. Если _государство_ в лице правительства
не желает заниматься свой защитой, никакие инженеры своими гениальными идеями
его не спасут. Не тот уровень проблем. Начинать надо с восстановления _государства_.
Мух
01.06.2008 22:52
Ну, на то он и законоПРОЕКТ. С 2006 года топчется на месте.
Как говорят в армии - лучше раз вовремя, чем два раза правильно.

Снизойдите поведать ВАШ сценарий выживания в дистанцмонной войне. Постараемся понять, не смотря на серость нашу...

Ибо во многом знании много печали, и кто умножает знание, умножает скорбь
герник
01.06.2008 22:59
А ни хрена- книжка с «Рэтлером»- называется «Самолеты особых схем» Д.А. Соболев. Страница 125 – описание (то же), стр 161 в таблице- данные. Ссылка идет на Interavia Air Letter 1986 № 11014 Р. 6.
Склероз повержен
*
01.06.2008 23:01
вообще-то, считаю остекленную кабину на сверхлегком штурмовике – излишней роскошью, достаточно закрытого мотошлема и ветрового козырька

Планеры запускались посредством резинового жгута. Наш аппарат недалеко ушел то тех же планеров.. Несколько жгутов натянуть полиспастом, движок на максимум – взлетная не уменьшится?
Тем более, что требуется обеспечить одновременный массовый взлет, скажем - с лесных опушек

:)))))))) Всё.... занавес....Это вообще шедевр!
*
01.06.2008 23:15
Предлагаются ЛА, способные действовать с неподготовленных площадок (обязательное качество в условиях абсолютного превосходства противника)
1- диверсионно-штурмовой ЛА, адаптированный к «авиапартизанской» асимметричной войне – он же полевой штурмовик поддержки войск
Взлетная – 1500
Авиамотор – 300
Боевая нагрузка – не менее 200
Радиус – не менее 250
Скорость – 300.

2- Ударный диверсионно-десантный «стелс» - специализация – верховные структуры командования и госруководства.
Взлетная – 3000
Мотор -500
Дальность -1000
Нагрузка -500
Скорость -300

считаю остекленную кабину на сверхлегком штурмовике – излишней роскошью, достаточно закрытого мотошлема и ветрового козырька
На скорости 300? :))))) С отрытым е...забралом?:) Где народ траву берет такую?
SKR
01.06.2008 23:27
Это не трава, а просто в качестве эксперимента в психушку комп с Интернетом поставили.
*
01.06.2008 23:52
2015год.


...Вася, пора- грусным голосом сказала супруга...Василий Пупкин слесарь второго разряда в гражданкой жизни и комэск 185 партизанской эскадрилии сверхлегких штурмовиков в это тяжелое для отечества время , не спал... Отбросив одеяло и сев на кровати (которая в целях консперации являлась одним из модулей сверхсекретного массового сверхлегкого штурмовика "Герник-2") он в очередной раз мысленно отрабатывал в голове действия в особых случаях....нелегко с 5 часами летной подготовки быть комэском.
за окном слышался легкий мат соседа по подьезду автомеханика Семена Круглова- (он же по совместительству начальник ТЭЧ отдельной партизанской авиадивизии) снимающего двигатель (еще один модуль сверхсекретного массового сверхлегкого штурмовика "Герник-2") со свого ВАЗ-2109.
"Помоему к выполнению боевого задания готовы"- тихо произнес Вася....Светало....Еще с вечера Василий отправил старшего сына Ивана - заядлого хулигана - а сейчас дежурного по старту- на секретную опушку леса для установки пусковой рогатки....зазвонил секретный мобильный телефон - КЗ боевых планеров "Бланик"- доложил о готовности номер один...Ну теперь точно пора сказал Вася, поглаживая мотоциклетный шлем.....
(продолжение следует)
Иван-нелетчик
02.06.2008 00:06
Да уж проще тогда взять пару миллионов китайцев, выдать каждому по надувному воздушному шару и бомбу в руки. и пускать их с попутным ветром на территорию противника
SKR
02.06.2008 00:20
У меня тут есть кадры 70-х годов, где боевой лазер режет Як-12 в полёте, а для тяпколётов нужна куда меньшая мощность. Во веселуха будет, как мотыльки на костре. Ну а про пртивовертолётные мины, которые легко ставить на пути миграции тряпкопланов с вертолётов и машин заграждения, герник наверно не слыхал. Да он в своём маниакальном трансе много чего не слыхивал.
ebe
02.06.2008 00:51
Народ! А чего, собс-но копья ломаем?
Ну, высказал паренек идейку, которую вынашивал в своей голове, видать не один день - да и слава богу! Голова-то не тупая, не больная (хотя кое-кто пытался настойчиво убедить сообщество в обратном, ну, да, бог им судья!) - просто в идее (далеко не новой, кстати), множество концептуальных промахов. И вместо того, чтобы спокойно и терпеливо укзать автору на них вы решили менторским "Ни-з-з-я-я!" человека "мордом по столу"...
Нет желания "спорить с дураками" (не к автору, просто метафора) - не занимайесь словоблудием и не провоцируйте флуд. А то спор достойных превращается в базарную перепалку с общим смыслом: "Сам - дурак!", и не более...
По теме: ИМХО неверен посыл идеи - глобальный конфликт с лидирующей в нем ролью "заклятого друга"- США, приводящий к необходимости ведения "народно-партизанской" войны на территории России. К счастью, автор, этому фантастическому сюжету не суждено сбыться по одной простой причине - как в США, так и в Китае люди, представляющие собой власть (я не имею ввиду правительства, а тех, кто действительно правит этими государствами) - достаточно вменяемы и прагматичны. И они прекрасно поимают абсурдность развязывания войн такого рода. Локальные "умиротворения" вполне допустимы, а глобальный конфликт (иным с участием даже ослабленной "донЕльзя" России он быть не может) невыгоден прежде всего им самим. Это, конечно не означет, что России не нужны армия и флот, для защиты своих интересов, но и бросаться в крайности с воплем: "Шеф, всё пропало, всё пропало!.." тоже, по-моему, не стоит.
Что касаемо УЛШ - то, я думаю, массовое их изготовление сродни миллиону доменных печей во времена "культурной революции" в КНР. УЛШ - изделие специфическое, возможно, какую-то очень узенькую нишу в общем спектре задач для ВВС и сможет выполнить, но если есть готовые аппараты способные выполнить те же задачи, хоть и несколько дороже по стоимости, но уже освоенные, то смысл огород городить?
ЗЫ Как говориться, "...оно никогда не бывало, чтобы никак не было - как-нибудь да будет..."
*
02.06.2008 01:01
И вместо того, чтобы спокойно и терпеливо укзать автору на них вы решили менторским "Ни-з-з-я-я!" человека "мордом по столу"...
обьясняли ...аж 7 страниц! но паренек тверболобый
герник
02.06.2008 16:24

Так – смысловое наполнение имеют только несколькие из высказанных выше – мыслей:
1- мотошлем на 300 км? «формула-1» автогонки – видели? Там на голове пилота- что? Хрен мамин? На спортбайках, гоняющих далеко за 200- кабины остекленные? Как же они не дохнут-то, байкеры эти… Видать ваше творчество не штудировали…
2- старт планерным амортизатором – всего лишь вопрос ( к авиадедушке, например или к любому, кто бланиками занимался и знает тему). В ряду других способов обеспечения быстрого и массового взлета. Стартовых ускорителей, взлета с поверхности рек на сбрасываемых поплавках, с озер. Всего лишь
3- SKR- игнорирую до обнародования Вашего плана выживания России в дистанционной войне с абсолютно превосходящим противником.
4- «Нужно чтобы правительство занималось укреплением государства»…
Да… Наверное, нужно.. И – как они сами до такой Сильной Мысли не додумались, за 15 лет?! Ну теперь- то уж займутся….. А нам-то и останется выполнять решения мудрого барина (как обычно, завися от НЕГО – во всем. А что такое – ПРАВИТЕЛЬСТВО? Это – ЛЮДИ.
Посаженные на высокие кресла другими людьми, для обеспечения своих интересов. Будет в эти интересы входить оборона России – будут оборонять. Не будет входить – не будут. Думаете, царское правительство не хотело укреплять страну? Просто они не понимали, с какой скоростью современная им военная машина будет косить народ во время войны. И инстинкт самосохранения погонит этот народ - за Лениным. Никто же не знал, что бывают Мировые войны…
Соответственно сейчас никто не знает – что такое МЯТЕЖЕВОЙНА будущего. Этот термин, напомню, ввел в оборот видный военный теоретик Евгений Месснер- полковник Генштаба царской армии.
Он предрек наступление эпохи «Мятежевойн», дал исчерпывающий анализ этого вида вооруженных конфликтов – никаких норм, шаблонов, классических грандиозных сражений мятежевойна не признает.
Против массовых армий- тактика комаров и иные приемы: террор, бандитизм, восстания, беспорядки и даже демонстрации и манифестации.
«Мятежевойна развивается по таким фазам: деморализация, беспорядки, террор, постепенная вербовка в революционность, перестройка душ».
Месснер предложил отказаться от веками устоявшихся понятий и перестать думать, что война – это когда воюют, а мир – когда не воюют.
«Можно пребывать в состоянии войны, не воюя- явно.
Надо перестать называть беспорядками то, что является оперативными и тактическими эпизодами мятежевойны».
-- Ничего не напоминает? Из современных событий?
Как Вы можете предсказать развитие событий, не имея представления о тех Силах, которые будут в них участвовать? И – их взаимодействии.
11 сентября – супердержава балансирует на грани массового психологического шока. Один день, горстка людей.
Мы пока не знаем – в каком мире, УЖЕ – находимся. Соответственно- цепляемся за те вещи, которые кажутся каждому- наиболее прочными. Вам- надежда на усилия мудрых правителей. Мне – надежда только на свои силы и желание их умножить соответствующими средствами (не зависящими от наличия или отсутствия чьей-то мудрости).

Кстати- не вижу комментариев по поводу-

Не «вешать «Яхонт» - на дельтаплан», а – строить вокруг «Яхонта» малозаметный носитель «стелс». Двухбалочный, двухмоторный. Без экипажа, вооружения, со сбрасываемыми секциями для горючего.
Ю-188… Взл-14000, 2 – 1770лс, скор-517, дальность-2385км.
нагрузка-3000
Снижаем скорость до 250, ( минус лишний вес ненужной мощности двигателей). Перегоночная 4600км. Достанет любую АУГ возле побережья штатов. Внезапно. Никакие другие суперсамолеты на 300 км к авианосцам не подойдут.
Не нравится «Яхонт» - берите ПРР Х-58У с дальностью 250 (ПКР вариант- 180) массой 490кг… Или Х-15. Им – носитель понадобится попроще. Но что тут нереального, хотелось бы знать?


SKR
02.06.2008 16:44
герник, я не твоей весовой категории, привык заниматься делом, а не доказывать прыщавым и сопливым то, что они понять не в силах, ввиду своей ограниченности.
*
02.06.2008 17:09
Из истории болезни:


... В ряду других способов обеспечения быстрого и массового взлета. Стартовых ускорителей, взлета с поверхности рек на сбрасываемых поплавках, с озер.
ПРАВИТЕЛЬСТВО? Это – ЛЮДИ.
...Посаженные на высокие кресла другими людьми, для обеспечения своих интересов. Будет в эти интересы входить оборона России – будут оборонять. Не будет входить – не будут...
... МЯТЕЖЕВОЙНА будущего...
...Против массовых армий- тактика комаров и иные приемы: террор, бандитизм, восстания, беспорядки и даже демонстрации и манифестации.
«Мятежевойна развивается по таким фазам: деморализация, беспорядки, террор, постепенная вербовка в революционность, перестройка душ»...
...Как Вы можете предсказать развитие событий, не имея представления о тех Силах, которые будут в них участвовать? И – их взаимодействии.
11 сентября – супердержава балансирует на грани массового психологического шока. Один день, горстка людей.
Мы пока не знаем – в каком мире, УЖЕ – находимся...

У больного обширная шизофрения с параноей. Лечится вам надо , батенька...
Galant
02.06.2008 20:32
ebe:
К счастью, автор, этому фантастическому сюжету не суждено сбыться по одной простой причине - как в США, так и в Китае люди, представляющие собой власть (я не имею ввиду правительства, а тех, кто действительно правит этими государствами) - достаточно вменяемы и прагматичны.


Эх, не зарекался бы...

В 33 году никто и не подозревал, что такая махина из пепла воскреснет..
Мир, дружба, жвачка, никому смысла не было..Все разумные..
А вот гляди как все повернулось в 41-м
Топор
02.06.2008 20:49
А нашествие орд Мамая?
Кто бы подумал на вшивых кочевников?
герник
02.06.2008 21:40
Если Это- все, что могут сказать несопливые и непрыщавые - сидите на своем ОСТРОВЕ и радуйтесь, что волна эволюционого ЦУНАМИ - смывшего СССР, этого острова-не захватила...
Прошлась по приднестровью, карабаху и чечне - только. И до самого конца- пребывайте в сладкой уверенности, что ЭТО - была последняя ВОЛНА. А - не ПЕРВАЯ....

Если люди- стоящие за правительствами, так четко все рассчитывают, чего же не рассчитали что арабов в Европе скоро будет больше, чем коренных? Или так - задумано?
Или форсированная миграция гастарбайтеров - а потом борьба с нищими анклавами, и парижские массовые поджоги автомашин...
"Полевение" латинской америки - по рассчету?
"Стоящие за правительствами" - давно уже не в состоянии "вырулить" на нужную трассу.
Только реагируют на "Занос" цивилизации судорожными рывками "Руля"...
ebe
02.06.2008 21:44
Galant:
В 33 году никто и не подозревал, что такая махина из пепла воскреснет..
Мир, дружба, жвачка, никому смысла не было..Все разумные..
А вот гляди как все повернулось в 41-м

Спешу обнадежить Вас, уважаемый - сценарий геополитичекий ноне намного отличается от 33-го года (а уж от 41-го и подавно). Вменяемость нынешних властьпредержащих значительно выше, нежели в прошедшем столетии. Экономические и информационные методы за передел сфер влияния гораздо эффективнее и ДЕШЕВЛЕ военных, это даже ежику нынче понятно.
Ну, а, отдельные "миротворческие" операции - не более чем "игра мускулами" (армии-то тренировать нужно, иначе "жирком" заплывут, опять же полигонные испытания оружия это одно, а проверка в бою - совершенно иное. "Священная корова" ВПК должна кушать отборные корма и давать сливки, а не жиденькое молочко). Вы думаете арабо-израильская непрекращающаяся резня зиждется на каких-то глубинных корнях этнической несовместимости? Чушь! Арабы с евреями давным-давно бы уже "завязали" и забыли б про войну, если бы она не подогревалась извне из ОДНОГО источника. Но, вот, при глобальном расширении бойни могут (с очень большой долей вероятности) пострадать прежде всего сами инициаторы, а среди них, слава богу, самоубийц не наблюдается...

ЗЫ Беру свои слова по поводу "нетупости" головы автора обратно - автор явно твердолоб не по годам, увы. Эту энергию, да в правильном направлении - возможно и вышел бы какой-то толк.
За сим заканчиваю, т.к. не вижу смысла в продолжении дискуссии на вышеозначенную тему.
Director
02.06.2008 21:46
А не подскажете, чисто теоретически: на По-2/У-2 днём разве можно было летать? Ведь Мух утверждает, что нет
-----------
Правильно Мух утверждает. Днем По-2 уничтожался обыкновенным пулеметом. (у немцев пулемет неплохой был, темп стрельбы 1000в в минуту, до сих пор на вооружении стоит). А про 3000 ночных бомбардировщиков очень сомнительно.
Клюев
02.06.2008 22:20
герник:
И до самого конца пребывайте в сладкой уверенности, что ЭТО - была последняя ВОЛНА. А - не ПЕРВАЯ...

Ну, герник, несерьёзно заклинать под Апакалипсис. В курсе, что это не предсказание будущего, а описание прошлого?
Galant
03.06.2008 00:36
шурави:

Да вы хоть представляете разницу в материальных, трудовых затратах на производство двигателя АМ-38 и М-11?



В разы.....
шурави
03.06.2008 01:00
2 Galant:


В разы.....

Вот именно, в разы. Только оказывается, что подготовка пилота до уровня "боевые действия днём в ПМУ" занимает гораздо большего времени, чем постройка самолёта для него.
Безумный Макс
03.06.2008 08:04
Мух:
О чего я не предлагал гернику, так это:
Проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации"
Глава 11. Мобилизационная подготовка и использование малой авиации для нужд силовых ведомств
Статья 38. Мобилизационная подготовка
http://www.strategy-center.ru/ ...
герник, почитай - опус в твоем стиле!

ге6рник 01/06/2008 [22:28:36]
Интересно девки пляшут в этих законопроектах, Мух... Кто-то зарится на МОЙ кусок?!

Да он ещё не завершённый!
Предложения принимаются!
Давай, герник, совершенствуй законодательство в области защиты Родины авиационными средствами!


Вот фото со слёта СЛА России во Владимире, состоявшегося в мае 2008 года.
Выбирай СЛА на вкус:
Для затравки - самолёт Вильга "Красный партизан":
http://lh6.ggpht.com/tdmoscow/ ...
SKR
03.06.2008 09:15
2 шурави:

Это бесполезно объяснять поколению Пепси, которые своими руками только дрочить научились. У них всё виртуально, только бред натуральный.
герник
03.06.2008 09:34
«Я –не вашего калибра»

Министерство бороны
Республики Беларусь
220030. Минск. пр. Ф. Скорины 27
т. 297-18-72
13 января 2005г. №9/109
"-------- по вопросу создания и применения универсальных штурмовых машин ближнего боя принято к рассмотрению в Министерстве обороны Республики Беларусь.
Создание мобильных и высокоманевренных боевых летательных комплексов, с использованием как уже известных, так и новых физических принципов, является перспективным для многих технологически развитых государств."

Заместитель Министра обороны
По вооружению- начальник
вооружения Вооруженных Сил
Республики Беларусь
Генерал-майор - И.В.Дырман

Председатель военно-технического
комитета Вооруженных Сил
полковник – Г.Я. Хальков

Вашего «калибра» - люди? Или помельче?
АК – снимем с вооружения, потому что его придумал не крупнокалиберный инженерный SKR, а лузер Калашников. А дело старшины – портянки на складе считать, а не автоматы выдумывать…


шурави
03.06.2008 11:38
2 герник:
Министерство бороны
Республики Беларусь
220030. Минск. пр. Ф. Скорины 27
т. 297-18-72
13 января 2005г. №9/109
"-------- по вопросу создания и применения универсальных штурмовых машин ближнего боя принято к рассмотрению в Министерстве обороны Республики Беларусь.
Создание мобильных и высокоманевренных боевых летательных комплексов, с использованием как уже известных, так и новых физических принципов, является перспективным для многих технологически развитых государств."

Вы хоть представляете о каких машинах идёт речь?

Для примера:
http://www.airwar.ru/enc/attac ...
http://www.airwar.ru/enc/attac ...
http://www.airwar.ru/enc/attac ...
http://www.airwar.ru/enc/attac ...
http://www.airwar.ru/enc/attac ...

Как видите, этими самолётами не напартизанишь, они требуют полноценных аэродромов и полноценного обслуживания.
Главным достоинством же является возможность обучения лётного состава боевому применению при несоизмеримо меньших затратах, чем на тяжёлых машинах, ну и участие в локальных конфликтах.

MSN
03.06.2008 12:13
Герник никогда не видел как работает Шилка, Тунгуска и проч. ЗА. тряпочные еропланы-в пыль.
А подвешивать Яхонт. на дельтаплан- да, это все равно Герник что дать тебе в руки крупнокалиберный пулемет (как у Шварцнегера с вращающимся блоком стволов)- и попросить навскидку подстрелить пару птичек.
Клиника в общем....
1..789..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru