Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

штурмовые СЛА - альтернатива "обычной" войне? ( - к обсуждению)

 ↓ ВНИЗ

1..567..2021

Мих
28.05.2008 21:47
Дудаев мог бы широко развить идею партизанской войны используя массу Л-29, Л-39 и Ан-2, но не стал, прекрасно зная возможности авиации в сопоставлении с текущим моментом, резонно рассудил, что пилоты на земле в качестве бойцоы более ценны. А самолеты (заправленные, в готовности(!) все были очень быстро, единовременно сожжены ВВС на аэродромах Ханкалы, Грозного и др.
И вот резонный вопрос - несмотря на то, что такие аппарты можно строить чуть ли не в кроватной мастерской, несмотря на их скрытность и высокие мобильные характеристики - не понятно, почему они сейчас широко не применяются партизанами в современных конфликтах - палестинцами ли, в чеченских войнах, Абхазии или в Африке, например или Бразилии.

Ответьте, герник, почему?
Может, в ответе на этот вопрос кроется несостоятельность ваших идей?
Galant1
29.05.2008 01:10
Когда служил в Троицке ещё захватил отряд Ми-2 огневой поддержки, но они себя не оправдали, концепция заглохла.
Дудаев мог бы широко развить идею партизанской войны используя массу Л-29, Л-39 и Ан-2, но не стал, прекрасно зная возможности авиации в сопоставлении с текущим моментом, резонно рассудил, что пилоты на земле в качестве бойцоы более ценны. А самолеты (заправленные, в готовности(!) все были очень быстро, единовременно сожжены ВВС на аэродромах Ханкалы, Грозного и др.


Ни один из самолетов не летает на автомобильном бензине. На все из них нужны хорошо подготовленные пилоты. Для всех них нужно хоть какое-то базирование, а для Элок нужна бетонная полоса.. Чем ты вооружишь Ан2? В горы потащишь? В сарае спрячешь? На месте Дудаева другого решения не было.. Его тактика- маневрирование и скрытность..
SKR
29.05.2008 01:35
Одно на ум просится, неужели и в Кащенко Интернет в палаты провели?
До чего дожили!
Мих
29.05.2008 06:43
Точно. Кащенко :)

Продолжим дальше вопрошать:
И вот резонный вопрос - несмотря на то, что такие аппарты можно строить чуть ли не в кроватной мастерской, несмотря на их скрытность и высокие мобильные характеристики - не понятно, почему они сейчас широко не применяются партизанами в современных конфликтах - палестинцами ли, в чеченских войнах, Абхазии или в Африке, например или Бразилии.

Ответьте, герник, почему?
Может, в ответе на этот вопрос кроется несостоятельность ваших идей?
раздраженный пакс
29.05.2008 08:42
Мих:

Ответьте, герник, почему?
Может, в ответе на этот вопрос кроется несостоятельность ваших идей?



А при чем тут состоятельность? Почитав ветку понятно, что под сим ником кроется
какой нибудь мерзавец, типа М. Калашникова, в поисках аргументов у профессионалов.
Galant1
29.05.2008 09:50
Мих:


Продолжим дальше вопрошать:
И вот резонный вопрос - несмотря на то, что такие аппарты можно строить чуть ли не в кроватной мастерской, несмотря на их скрытность и высокие мобильные характеристики - не понятно, почему они сейчас широко не применяются партизанами в современных конфликтах - палестинцами ли, в чеченских войнах, Абхазии или в Африке, например или Бразилии.


А кто их им даст?
А этих войнах формирования воюют против действующего в стране правительства и силового аппарата изнутри. У партизан там нет кроватных мастерских и людей, которые могли бы разработать и запустить в серию подобные аппараты.

Мы же рассматриваем вариант, когда противник зашел на территорию государства.
Galant1
29.05.2008 09:55
SKR:

Одно на ум просится, неужели и в Кащенко Интернет в палаты провели?
До чего дожили!


Практически все новое в мире было сделано потенциальными пациентами Кащенки..
Director
29.05.2008 09:58
раздраженный пакс:

А при чем тут состоятельность? Почитав ветку понятно, что под сим ником кроется
какой нибудь мерзавец, типа М. Калашникова, в поисках аргументов у профессионалов.

Точно! А я все думаю, где я нечто подобное слышал? Типа "Битва за небеса-2". Читали. На неокрепшуе умы воздействует сильно.
KL
29.05.2008 11:56
А чем Bам не пример?
Вот, повторяю ссылку:
http://aviaforum.ru/showthread ...
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
герник
29.05.2008 12:48
2015год.
Обеспокоенные своей энергетической безопасностью страны ЕС, обращаются в ООН с требованием взятия под контроль и защиту НАТО территорий «транзитного коридора» (оказавшихся в опасности вследствие противодействия Россией, национально-освободительной борьбе малых народов Севера, заявивших о самоопределении.
Экспертной комиссией устанавливается факт неправомерного нахождения РФ в составе совета безопасности ООН (т к членом Совбеза являлся СССР, а – не его часть)
Вводятся санкции и эмбарго на поставки продовольствия и медикаментов.
Турецкий ВМФ (четырехкратно превосходящий черноморский флот- в настоящее время) выходит в море для обеспечения законных требований Украины о ликвидации ВМБ Севастополь, и оказания помощи Грузии, выступившей с ультиматумом немедленного вывода оккупационных войск РФ – их Абхазии и Южной Осетии.
КНР требует прекратить необоснованные преследования китайских граждан, компактно проживающих на территориях, неправомерно приписанных РФ. И концентрирует на границе многомиллионную армию.
Группировка РВСН, сократившаяся на 50% в результате истечения всех мыслимых и немыслимых эксплуатационных сроков – находится под постоянным прицелом многочисленных высокоточных средств поражения с баз на территории Чехии, Украины и Афганистана. Бомбардировщиков В-2, курсирующих вдоль границ (для обеспечения малого подлетного времени КРВБ) и космических средств (Активно разрабатываемый в настоящее время малоразмерный воздушно-космический самолет, серийное производство и развертывание «не ранее 2014г» (НВО № 47). Подлетное время высокоточных бомб и ракет исчисляется минутами).
Альтернативой гарантированного уничтожения, в случае бессмысленного сопротивления – предлагается частичное разоружение, ликвидация затратных РВСН, совместный контроль над нефтегазовыми регионами при сохранении имеющегося уровня жизни граждан РФ и обеспечении экономического роста транзитных территорий – отходящих под административный контроль ООН, а также – поддержка в противостоянии Китаю. (Секретным протоколом – разблокирование счетов правящей элиты и обеспечение ей – экономических преференций).
Итак – принципиальная возможность создания полноценного аппарата ближнего боя, адаптированного по своим ТТХ – к условиям «асимметричной войны», считается – значительной.
Доказательства: Саддлер, СКВ
Учитываем, минусы - Саддлер – автомобильный ДВС
СКВ – разработка 50х годов.
При концентрации соответствующих усилий на разработке (или подбору из имеющихся на рынке) двигателя, отработке перспективных схем – безусловно будет создан аппарат массой 1000, скоростью и радиусом – по 300 и боевой нагрузкой не менее 200, способный к полевому базированию.
Реально –рассмотреть вариант форсирования двигателя Як-52, для использования в силовой штурмовика схемы «утка» с толкающим ВВ в кольцевом «фюзеляжном» канале – предотвращающем контакт лопастей с грунтом (в версии машины ближнего боя)
И – применения двух таких двигателей для малозаметного диверсионно-ударного «стелса»
Отвечаю - почему не делали и не применяли Потому что все ведут себя как обезьяны_ копируя боевые технологии например Англичан (в начале прошлого века -например) первыми применявших пулеметы бронепоезда и др. А кто разрабатывает что-то новое и внедряет ЭТО в приличных масштабах - сам получает шанс стать "Англичаном" (немцы - чуть -чуть не стали)
То, что было недостижимо еще пару десятков лет назад (технически) - теперь реальность
Мих
29.05.2008 13:12
Отвечаю - почему не делали и не применяли Потому что все ведут себя как обезьяны_ копируя боевые технологии например Англичан

Да не, герник, не уходи в сторону.
Почему палестинцы не строют апараты с винтом в кольце для борьбы с израильтянами? И даже без винта в кольце, все равно не строят?

Вообще, ты хоть один аппарат типа СЛА строил, простейший? Знаешь скольких это денег, времени, любимых жен стоит? А сколько надо новых знаний? А сколько нужно, что бы на нем научится летать, поддерживать натренированность?
А для войны таких аппаратов для территории большой, как у нас потребуется несколько десятков тысяч.
А когда ты их будешь строить - до войны, в мирное время, в период военной опасности, или после, когда противник на территории?
Кто будет обеспечивать материалами строительство этих аппаратов, кто за это возьмется, кто будет снабжать вооружением, сотнями тн взрывчатки, кто будет транспортировать, кто будет координировать, управлять и обеспечивать деятельность все этой армады?
Наверное, армия и вся инфраструктура большой страны, переведенной на военные рельсы. А ты их хочешь подменить Рэмбами.
Вообщем, это вопрос трудный, с ним приходит понимание.
Но когда я был маленьким, то, как и герник, думал по принципу - что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить!

Не, однозначно Кащенко, палата №6.
герник
29.05.2008 17:34
- Шуравью, Дыректору и МиХу: Ребята, давно ожидал – когда же вы наконец откровенно, приметесь – кидаться калом, листвой и банановыми кожурками…
Других аргументов, походу – не осталось.
- «он букв не различает… с восприятием проблемы… Кащенко…»
Ну, блин – ДЕТСКИЙ САД…
- «не какай, в Наш Горшок!»
Вопрос по самой возможности создания – отпал? Или как?!

- Дураки переделывают дробовик в ППШ и удивляются – почему не получается Автомат Калашникова? Нет, ну правда – ПОЧЕМУ!!!

Ну почему не используют – ПАЛЕСТИНЦЫЫЫЫ…..
Да потому что, ОНИ - именно, прости Господи – палестинцы.
Да еще потому что нету хорошего АППАРАТА (сегодня)
А почему Я- на этом форуме? Чтобы ОН был – завтра…
Вот тогда и побачишь
Стоит один раз, одному ХОРОШЕМУ аппарату – расшугать к такой маме какой-нибудь парадик, прямо на столичной площади- прямо на виду телекамер и зарубежных послов. Чтобы политические тузы жирок порастрясли - разбегаясь как тараканы по закоулкам.
Глазам не поверишь- какой на следующий день БУМ строительства СЛА откроется… А я ведь не один такой. И в других странах людей Бог мозгами не обидел. И нету других способов выжить в дистанционной войне. (Мих, или – есть?) А значит – будут порхать - по головам, будут!
Вопрос только – ЧЬИ! И- по чьим…
Director
29.05.2008 18:45
герник:

- Шуравью, Дыректору и МиХу: Ребята, давно ожидал – когда же вы наконец откровенно, приметесь – кидаться калом, листвой и банановыми кожурками…

Не дождетесь! Будем ждать БУМ!
шурави
29.05.2008 19:42
2 герник:

Да еще потому что нету хорошего АППАРАТА (сегодня)

Ну так изложите, каков должен быть самолёт. Техническое задание так сказать.

И чтобы не нести бред про автомобильный двигатель в 120 л/с, полутонную нагрузку, взлёт с поляны и при этом максимальную скорость 300 км/ч, прочтите для начала книжонку:

П. И. Чумак
В. Ф. Кривокрысенко

РАСЧЕТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА СВЕРХЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ

Она не толстая, справитесь.
SKR
29.05.2008 19:47
Герник, ты похоже из под Львова, потомок батьки БендЕры с повадками Остапа БЕндера.

Я так думаю, что максимум из того, что ты делал в жизни своими руками, это "голубков" из тетрадки в клеточку. И за спиной у тебя неполные 8-мь классов. Именно в этом возрасте у моих друзей по авиамодельному кружку бродили подобные мысли. Но к Кащенко ты всё равно ближе. Попутного тебе ветра! Пусть тебя примут заботливые санитары со смирительной рубашкой в натруженных руках.
Мих
29.05.2008 21:12
Мих:
Да не, герник, не уходи в сторону.
Почему палестинцы не строют апараты с винтом в кольце для борьбы с израильтянами? И даже без винта в кольце, все равно не строят?

герник:
Ну почему не используют – ПАЛЕСТИНЦЫЫЫЫ…..
Да потому что, ОНИ - именно, прости Господи – палестинцы.

Гы-ы!
Достойный ответ, а что другого ожидать. Тоже самое, наверное, и в отношении чечен, Абхазии, Африки, южно-американских горячих точек?
Ну, ладно, герник, зачет, ответ принимается, он очень информативен... в отношении характеристики твоей личности.

Но ты ведь ушёл от прямого ответа на самый трудный вопрос:
А когда ты эти "СЛА" намерен строить - до войны, в мирное время, в период военной опасности, или после, когда противник на территории?


Примечание:
Вопрос с "подводным камнем" - каждый из перечисленных периодов строительста потребного количества (кстати, какое оно, потребное количество?) "СЛА" будет иметь свою специфику достижения конечного итога - заготовки необходимого количества готовых к моменту боевого применению "СЛА" (с лётчиками, готовыми вести их грамотную лётную эксплуатацию к ведению конкретных боевых действий. Имей ввиду - пилотировать - это не так, как научился ездить на велосипеде, а потом перерыв длинной в жизнь, в старости сел - и как ни в чём не бывало, взял и поехал. Летчик побывал в отпуске 30 дней, все, в самостоятельный полет только после специальной выездной программы, восстанавливающей навыки).








герник
30.05.2008 11:49
Теперь ответим на заунывные стоны – по поводу сложностей подготовки, облета и развертывания боевых ЛЛА, в реальных условиях.
Возвращаемся к моменту выдвижения требований по разоружению РФ и началу ударов КР противника по объектам тыловой инфраструктуры.
---Командиры воздушно-десантных частей, рассредоточенных по лесным массивам – вскрывают конверты с боевым приказом и с удивлением обнаруживают, что программа действий слегка подкорректирована.
Им надлежит в течение нескольких ночей принять от соседних МЧС – энное количество Як-52, связных, санитарных и патрульных ЛЛА. А также получить соответствующее количество спецмашинокомплектов со склада ИТУ№ такой-то. Доставить к месту дислокации и приступить к блочной сборке боевых СЛА по руководством инструкторских групп.
(Аппарат «Рэтлер» - собирают за 15 минут из отдельных блоков)
Затем в течение нескольких дней под прикрытием дымзавес пожаров – отработать с личным составом практические взлет-посадки (на машине, доступной в управлении для любого барана, имеющего водительские права), разместить на бортах боекомплект и выдвинуться в районы ожидания.
--Командование диверсионных подразделений получает приказ принять и расконсервировать пару десятков контейнеров, зачислить в состав сотню специально подготовленных высококлассных пилотов и обеспечить подготовку диверсионно-десантных «стелсов»- к вылету с участков автострад.
-За этот период на сопредельной территории происходит наращивание наземной группировки, высадка войск в портах. Выдвижение частей НАТО, развертывание многочисленных полевых складов ГСМ и пунктов боепитания. Усиливаются удары КР и авиации.
Непосредственно в момент наземного наступления, при выходе противника на оперативный простор, когда его части и соединения находятся в движении, в отрыве от баз, на марше по территории РФ –
Производится одновременная постановка нескольких протяженных завес диполей, дымзавес. Запуск сотен имитаторов низколетящей цели и автоматических летающих бомб Г. Под прикрытием которых осуществляется массированный штурмовой удар боевых ЛЛА по войсковым пунктам снабжения, узлам связи и автоколоннам .
И одновременный прорыв диверсионно-ударных «стелсов» на большую дальность к крупным складам, штабам и нефтебазам - и охоте на госруководство.
Часть полевых штурмовиков имеют боевую программу на захват пунктов складирования расположенных на пределе перегоночной дальности (700км), изоляцию данного района (разрушением мостов, путепроводов, минированием дорог) для создания опорного пункта снабжения, на который будут базироваться рейдовые диверсионно-штурмовые группы (занятые на разрушении жизнеобеспечивающих инфраструктур, ковровыми поджогами и отранизацией техногенных катастроф и экологических бедствий. Расчетное время всей «авиадиверсионной» войны- не более трех недель (по истечении которых наступает полный коллапс экономики хаос, анархия и гражданские беспорядки европейцев, недовольных перебоями в электроснабжении)
--Ищите уязвимые места теории, не стесняясь в выражениях…
Это моя работа дятла – прилежно долбить заскорузлую головную кору, иногда выковыривая с извилин жирные личинки полезной информации…
шурави
30.05.2008 11:55
2 Мих:

Не, однозначно Кащенко, палата №6.

Да, вы правы, особенно в свете крайнего сообщения герника.
Мих
30.05.2008 12:08
Мих:
Но ты ведь ушёл от прямого ответа на самый трудный вопрос:
А когда ты эти "СЛА" намерен строить - до войны, в мирное время, в период военной опасности, или после, когда противник на территории?


герник:
Командиры воздушно-десантных частей
Им надлежит в течение нескольких ночей принять от соседних МЧС – энное количество Як-52, связных, санитарных и патрульных ЛЛА.
Ищите уязвимые места теории, не стесняясь в выражениях…


герник, ау, соловей!
Откуда возмутся у МЧС Як-52? А "энное количество" - это сколько? Потребность в СЛА можно конкретизировать?
Нету нонче связных, санитарных и патрульных ЛЛА? Вымерли как вид!
Соответственно, для вымерших видов никаких комплектов на складах нет.

Где будешь брать матчасть для своего словоблудия?
Наверное, строить и заготавливать для блага России.
Тогда подними глаза долу и спой песню о сотнях и тысячах высококвалифицированных инженерах-альтруистах, начавших в условиях скрытности клепать на коленке в кроватных мастерских дешёвые, высокотехнологичные стелсы-штурмовики с автомобильными двигателями (двигатель с Мерседеса в 280 л.с. стоит $25000, двигатель М-14 - $48000 - посмотри прайс Воронежского завода).
Ну то ладно - пусть себе клепают.
А когда ты эти "СЛА" намерен строить - до войны, в мирное время, в период военной опасности, или после, когда противник на территории?
ФаУст
30.05.2008 12:10
SKR:
Герник, ты похоже из под Львова, потомок батьки БендЕры с повадками Остапа БЕндера.
Я так думаю, что максимум из того, что ты делал в жизни своими руками, это "голубков" из тетрадки в клеточку. И за спиной у тебя неполные 8-мь классов. Именно в этом возрасте у моих друзей по авиамодельному кружку бродили подобные мысли. Но к Кащенко ты всё равно ближе. Попутного тебе ветра! Пусть тебя примут заботливые санитары со смирительной рубашкой в натруженных руках.
====
Гениально!
В мирное время заготавливаем большие листы бумаги (картона) , ну а если не дай бог, то "командование диверсионных подразделений получает приказ принять и расконсервировать пару десятков контейнеров" с листами, десантники перегибают эти листы по заранее обозначенным линиям, привинчивают мотор от бензопилы и "тысячи диверсионно-десантных «стелсов»- к вылету готовы"!
Привет от Олега Т.
шурави
30.05.2008 12:17
2 герник:
--Ищите уязвимые места теории, не стесняясь в выражениях…


1. Сколько времени и сил займёт строительство в лесных массивах ВПП, минимальной длиной 300-500 метров, стоянок для базирования и обслуживания Як-52 и прочих связных, санитарных и патрульных ЛЛА, рулёжек?
2. Как вы собираетесь скрытно перебросить большое число упомянутых ЛА?
3. Вывозная программа (на машине, доступной в управлении для любого барана, имеющего водительские права), занимает 12-15 часов для выполнения элементарного полёта по кругу (конечно, при условии взлёта и посадки на аэродром в ПМУ). Нагрузка на курсанта, в среднем 2 часа в день, более нет смысла. С учётом того, что у инструктора в группе 6 человек, вывозная программа растянется на месяц-полтора.
4. Прикрыться дымами на период вывозной не получится. Курсантам нужны простые условия. Про пожары даже не комментирую.
5. Чем вы собираетесь ставить протяжённые дым завесы? И вы знаете, чем закончится полёт в дыму неприспособленных для приборных полётов ЛА, да ещё с недопилотами? Большой кучей дров вперемешку с костями.
6. Вы к примеру, знаете, какой наряд сил вертолётов Ми-24, требуется для штурма РОП?

герник
30.05.2008 14:08
Возвращаемся к нашим баранам, к технической невозможности создания легкого боевого ЛА по книжке.
В книжке приводятся расчеты для конструкций с прочностными характеристиками – на три недели функционирования, или –больший период? На весовые- это не влияет? Учтены все данные по современным углепластикам и новым материалам?
Моторы приводятся в облегченном варианте укороченного ресурса?
Конструктивные схемы тоже имеют значение. Например планер «утки» - предпочтительней по весовым характеристикам
С одного кг спортбайка снимается 1лс. Научно-производственный потенциал РФ недостаточен для доводки движка Як, или создания специального?(стоимость НИОКР = 1 МБР)
Создается НПО под тем же МЧС (по нацпроекту) и разрабатывает связной, спасательный и патрульный ЛЛА пожарной охраны.
В нужное время модернизируется заменой штатного движка на форсированный, демонтаж тяжелых элементов усиления конструкции (на торговых судах в мирное время устанавливали усиления под будущие артустановки, а тут – наоборот).
250кг -250лс
330- планер
200- горючее
200- нагрузка (ПЗРК или 2 шмеля + ПК с боекомплектом)
70- пилот
итого- ?
герник
30.05.2008 14:38
Подготовка пилотов в случае создания МЧС спасательных авиагрупп ЛЛА – обеспечена в мирное время.
Протяженные дымзавесы в условиях непрекращающихся ударов КР и авиации противника – не проблема. Есть еще дымогенераторы, (но Вы- Спец, и можете этого не знать).
Кто говорил о штурмовых ударах по ротным или иным опорным пунктам?
По АВТОКОЛОННАМ на марше. Достаточно сжечь топливозаправщики и абрамсы встанут.
Какой нужен наряд, чтобы поджечь бензовоз? Ми-24 … и эскадрилья МИГов, для его прикрытия ( которые тоже, кстати – уже сгорели на аэродроме).
Director
30.05.2008 14:42
глупости какие....

Точно по книжкам Калашникова.
шурави
30.05.2008 14:46
2 герник:

Возвращаемся к нашим баранам, к технической невозможности создания легкого боевого ЛА по книжке.
В книжке приводятся расчеты для конструкций с прочностными характеристиками – на три недели функционирования, или –больший период? На весовые- это не влияет? Учтены все данные по современным углепластикам и новым материалам?
Моторы приводятся в облегченном варианте укороченного ресурса?

Там всё написано, читайте.


Конструктивные схемы тоже имеют значение. Например планер «утки» - предпочтительней по весовым характеристикам

Новичков на схему утка?


250кг -250лс
330- планер
200- горючее
200- нагрузка (ПЗРК или 2 шмеля + ПК с боекомплектом)
70- пилот
итого- ?

Предложите подобное тех. задание инженерам. И не забудьте добавить, взлёт с лесных полян-колодцев.
шурави
30.05.2008 14:51
2 герник:

Подготовка пилотов в случае создания МЧС спасательных авиагрупп ЛЛА – обеспечена в мирное время.
Протяженные дымзавесы в условиях непрекращающихся ударов КР и авиации противника – не проблема. Есть еще дымогенераторы, (но Вы- Спец, и можете этого не знать).
Кто говорил о штурмовых ударах по ротным или иным опорным пунктам?
По АВТОКОЛОННАМ на марше. Достаточно сжечь топливозаправщики и абрамсы встанут.
Какой нужен наряд, чтобы поджечь бензовоз? Ми-24 … и эскадрилья МИГов, для его прикрытия ( которые тоже, кстати – уже сгорели на аэродроме).

Ясно, познаний у вас нет. Для штурмовки ротного опорного пункта потребна эскадрилья Ми-24.
Пересчитайте, сколько вам для аналогичной задачи потребуется СЛА.


Ну и далее нарисуйте примерную структуру лесного аэродрома.
Мих
30.05.2008 16:21
Мих:
герник, ау, соловей!
Откуда возмутся у МЧС Як-52?
А "энное количество СЛА" - это сколько? Потребность в СЛА можно конкретизировать?

А когда ты эти "СЛА" намерен строить - до войны, в мирное время, в период военной опасности, или после, когда противник на территории?

герник
Создается НПО под тем же МЧС (по нацпроекту) и разрабатывает связной, спасательный и патрульный ЛЛА пожарной охраны.

герник, ну ты уже не соловей, а тетерев, токуешь и никого не слышишь :)
То есть, ты расчитываешь на то, что по нац. проекту для МЧС создадут аппарат двойного предназначения - в мирное время он будет выполнять функции связнго, спасательного и патрульного ЛЛА пожарной охраны, а в военное время будет стелсом-штурмовиком, способным для внеаэродромного базирования взлетать-садиться на неприспособленные площадки.
А ты не задумывался над тем, что у МЧС задач связных нет? Сейчас электронная почта, пакеты передавать не надо, радиосвязь и спутниковая связь налажена отлично и надобности посылать ни у МЧС, ни у кого другого на трясущемся драндулете своего представителя для ведения переговоров по делу и без дела нет. Сейчас если для дела - садишья в один из многочисленных самолетов деловой авиации и летишь куда тебе заблагорассудится для связи. Создается такое ощущение, герник, что тебе лет под 70 - современных реалий не знаешь, зациклился, остановился в своем развитии на временах арабо-израильской, вьетнамской и корейской войны. Вообщем, понял - связных задач в том понимании, что они были у По-2 у современной авиации нет, и, следовательно, под эти задачи самолёт проектироваться не будет.
Далее, задача спасательная, поиск и спасание так сказать. Для этих задач, эта авиатехника и на дежурствах стоит, используется вертолёт Ми-8, Ми-2 не подходит. В тепличных условиях иногда ставят Ан-2, но на нем, например, нельзя выполнять эту задачу над водой. Итак, надеюсь, понял, что для задач спасания нужен вертолёт, причем нормальный с грузоподъемностью по-хорошему около 3 тн. Следовательно, под задачи спасания, будущий лёгкий штурмовик никак не приспособишь.
Остается задача "патрульный ЛЛА пожарной охраны". Ну что, есть такая задача, но патрулирование не задача МЧС, это всего лишь вид авиаработ. Для задач патрулирования (линий электропередач, газопроводов, лесопожарной охраны) необходим ЛА, который может совершить посадку в районе нарушения для уточнения (это не касается задачи лесопожарного патрулирования, хотя и там может оперативный десант сидеть), кроме того очень важно, что бы такой ЛА мог летать в повышенную турбулентность, ветер и на не очень большой высоте. Поэтому для этих задач чаще всего используют вертолёт Ми-2. Теперь, надеюсь понял, что самолётную мелкоту для задач патрулирования не используют.
Итак, герник, впитывай - кроме тебя, все здравомыслящие граждане создавать НПО под те же МЧС (по нацпроекту) для задач связи, спасания и патрулирования пожарной охраны никто не будет - существующие летательные аппараты эти задачи эффективно выполняют и по количеству и по ТТХ.
И потом - я же не даром спросил - а сколько СЛА требуется для выполнения тобой придуманных задач в военное время?
Имей ввиду, для задач связи, спасания и патрулирования пожарной охраны в России единовременно используется вряд ли больше 30-40-ка аппаратов по всей стране. Причём эти задачи побочные, по договору, основные задачи совсем другие. Так что, если тебе требуется гораздо болшее количество аппаратов на единицу площади, с учетом условий резерва, то напрягай мозгу с имеющейся извилиной, где будешь брать нужное количество аппартов на случай войны.
Так скока нужно СЛА?

ФаУст
30.05.2008 16:40
шурави:
Для штурмовки ротного опорного пункта потребна эскадрилья Ми-24.
Пересчитайте, сколько вам для аналогичной задачи потребуется СЛА.

Ну и далее нарисуйте примерную структуру лесного аэродрома.
====
Попробую ответить.
Примем площадь ротного опорного пункта равной 50 кв. м., а площадь СЛА - 1, 5 кв. м
Для штурмовки потребуется 50/1, 5=33, 33, т.е 34 – СЛА. Для гарантии (в два слоя) – 68.

Структура лесного аэродрома :
Вырубаем 50 Га. Лес гоним финнам, полученную делянку переводим в земли "для строительства" и продаем под коттеджи.
Выручка (минус транспорт, таможня и Росприроднадзор) пополам.
Galant
30.05.2008 19:37
шурави:

И чтобы не нести бред про автомобильный двигатель в 120 л/с, полутонную нагрузку, взлёт с поляны и при этом максимальную скорость 300 км/ч, прочтите для начала книжонку:


Посмотрел..И тут же вопрос- А когда она писалась?
Судя по словам "мотор Вихрь, Нептун".и тд начинаешь понимать, что ей уже лет 25.
За это время техника, как минимум моторов, сильно ушла вперед.
Для автомобилистов Европы и Японии проблема веса стоит может и не так остро, как в авиации, но тем не менее работают над ней много, и показателем 0, 75 кг/лс уже просто никого не удивить. причем этот показатель рассчитан на дефорсировку двигателя во имя ресурса. Выводится на форсаж просто перепрошивкой жучка контроллера-и вот тебе 100 кг мотор тащит 215 кобыл..Полтонны взлетного на 250-280 км - легко.Саддлер- тому пример, и не забывай, что американская школа моторостроения вес так тщательно не считает..
А по поводу атаки ротного опорного пункта.. Да, эскадрильи МИ должно хватить..Вот только в лихую годину эскадрилий дорогих и сложных МИ-24 будет очень мало, а опорных пунктов- много. без МИ ты должен положить 3-4 роты солдат. К тому же турбины МИ и локаторы - прекрасная наводка для ПЗРК. На тряпколете наводить не на что особо..
А если пятерка штурмовиков будут отрабатывать с воздуха непрерывно кругом, то ты можешь послать одну роту пехоты, которая практически без потерь дойдет и додавит пункт.
Так что объявлять такую тектику бредом умалишенного я бы воздержался..
ИЛ-2 тоже долго не хоели признавать эффективным, а вот поди ка- самый массовый самолет был. И летать учили, стоя на крыле- и в бой.. Много полегло.Но без них полегло бы пехоты в разы больше..
кисло
30.05.2008 21:13
Следует учесть, что для борьбы с танками противника в ближнем бою личный состав ...
Director
30.05.2008 21:20
Сколько можжно! Люди категорически не желающие понять, что такое самолет, что такое война, постят абсолютную хрень. Что либо доказывать, приводить какие либо аргументы - бесполезно. Ладно Олег Т постит, там хоть прикольно... А этих упорных оебят, желающих воевать со всем миром - я бы уничтожил (на форуме естественно)
крыся
30.05.2008 21:50
Возникла серьезная задача: с одной стороны, выбрать такой толщины броню, которая по своему весу не лишила бы самолет хороших маневренных и летных свойств, и, с другой — нужно было, чтобы броня могла защищать самолет от массового огня малокалиберного оружия противника — винтовок, пулеметов и частично от малокалиберных пушек
повседневный контроль в сочетании с деловой мобилизованностью и хорошей подготовленностью производства достигал поставленной цели
В основе, конечно, лежали первоклассное мастерство наших летчиков и хорошая подготовка самолетов
впервые пришлось выправлять лопасти воздушного винта кувалдой. Запасного винта не было, что делать? И мы решились на такую крайнюю меру. Винт разобрали и каждую лопасть выправляли отдельно, причем наковальней служил пень. Операция прошла довольно успешно, заметной тряски мотора выправленный винт не вызвал. Позднее эту операцию и мы и другие наши бригады применяли не раз. Конечно, с позиций теоретических такой способ ремонта воздушного винта выглядит недопустимо примитивным. А практически цель достигалась — самолеты улетали воевать
Приступили к ремонту. У одного штурмовика зенитным снарядом было сильно повреждено крыло, перебит задний лонжерон в районе установки реактивных орудий. Запасного крыла не было, и пришлось нам сращивать перебитый лонжерон, укреплять его уголковым железом, найденным в деревенской кузнице. Все обошлось благополучно, машина летала после ремонта, как говорил летчик, не хуже прежнего

Galant
31.05.2008 01:08
Director:

Сколько можжно! Люди категорически не желающие понять, что такое самолет, что такое война, постят абсолютную хрень.


А ты знаешь, что такое- война?
Даже те, которые в Афгане летали, когда технику им давали самую лучшую и навешивали по самое нехочу всяких "игрушек" на нее, ту войну, о которой тут говорим- тоже не знают..

Ее более знают те мужики...в чалмах...которые там с гор стреляли..
Они бы оценили такие самолетики...
Гораздо больше груза200 поехало бы назад..
Director
31.05.2008 01:13
Galant:
А ты знаешь, что такое- война?

Знаю.
SKR
31.05.2008 01:39
Какой смысл спорить с ПТУшниками?
герник
31.05.2008 10:05

Да, ребята… во всей этой хрени меня интересует только один вопрос:
Насколько технически – реально создание боевого ЛЛА с приемлемыми ТТХ, на современном уровне развития технологий?
Только это! А то, что вы не способны понять простую человеческую речь (о применении легких штурмовиков не против ОПОРНЫХ ПУНКТОВ, а исключительно по АВТОКОЛОННАМ)- это природное явление, не поддающееся логическому объяснению. И бороться с ним бессмысленно.
Куда понадобится большое количество ЛЛА- в мирное время?
Да хотя бы на Севера. Знаете, там за кольцевой (чуть подальше) есть такие обширные территории – тундра, тайга с болотами и реками. И сотню лет все чешут репу- как ее осваивать? Добраться не возможно. Простого врача в поселок привезти вертолетом- стоит как жигуль (по деньгам). Браконьеров на реках не изловить (пехом, да на лодочке). Геологов перебросить быстро да малыми затратами (для большего охвата площадей геологоразведки). Полсотни лет –нытье раздается: -«нужен дешевый и доступный транспорт для условий Сибири» Периодически осеняет про малую авиацию - ну и тухнет, конечно (потому что –на хрена вам освоение Сибири, вы ее для Китая бережете в целости). Ну и конечно – за каким дьяволом патрульные ЛЛА - погранцам? Они любят пешкодралом через горы и овраги рассекать. И не надо лишать людей любимого удовольствия. Можно было бы сказать про авиапатруль ГИБДД, МЧСовские машины разведки пораженного района, береговых спасателей рыбаков (поисковые)- да ведь бесполезно. МОЗГИ могут быть только у ВАС (и это- не обсуждается)
В общем и целом – картина ясная – слышим только чего хотим!

Прямой вопрос СПЕЦАМ:
22 июля 2015 года – будет у ВАС хоть один несгоревший самолет в наличии?
Знаете – ВОЙНУ! А – своих собственных детей, под бомбами – видели?
Лицезрели- как они рученками, от неба – прикрываются? Загораживаясь от удара ТОМАГАВКА?!
Спасти – сможете? 22-го?
Рисуйте на футболках – мишени. Сербов они здорово защитили.

Спорить с ПТУшниками… А – кто у нас всегда страну из пропасти вытаскивал - своими костями? Профессора Преображенские, что ли?
Мы все пока живы (и- не в резервациях) только потому, что в казармах сидят птушники готовые сдохнуть за Родину (даже если она их уродует по жизни). А – «белая кость»- поставщики генералов Власовых ( правильно понимающих жизнь и всегда готовых принять неважно «новый мировой порядок фюрера» или новый экономический порядок штатов, примкнув к превосходящей СИЛЕ)
Director
31.05.2008 10:07
Ну понесло паренька...
СЛАшник
31.05.2008 11:01
Кто критикует "герника" подходите к вопросу также более подготовленно, поменьше Эмоций. В последнем "посте" он не упомянул "Партизан нашего времени"- сотни химиков на СЛАшной технике- вот готовые кадры для "Москитной авиации"- все уже умеют: маскироваться от различных инспекций и участковых, взлетать с ограниченных площадок, пдбирать их с воздуха( перебазирование на новые объемы работ), полет на малой высоте(0, 5-5метров), перемахивание через лесополосы и ЛЕП, точность захода и выдерживание курса. самостоятельное обслживание техники в полевых условиях, ремон. Нашм органам не гноить надо этих "Партизан" а всячески потдерживать. А для наших полей их нужны тысячи. сейчас в некоторых областях они выполняют объемы работ больше чем АН-2, не афишируется просто все это.
Director
31.05.2008 11:08
Вот бы и Герника "переключить" на сельхозработы. А то все
"...мальчики кровавые в глазах".
Galant
31.05.2008 12:55
SKR:

Какой смысл спорить с ПТУшниками?


В мой огород камень?
А по делу есть что сказать?
Я то профессионально связан с самолетостроением, и образование у меня - не 3 класса, а Вы?
SKR
31.05.2008 13:18
Galant:

SKR:

Какой смысл спорить с ПТУшниками?


В мой огород камень?
А по делу есть что сказать?
Я то профессионально связан с самолетостроением, и образование у меня - не 3 класса, а Вы?

2 Galant:

Мне ваш огород не интересен, а дилетантский подход у вас в крови, по полупогруженным винтам понял. К самолётостроению вы имеете весьма косое отношение, как и любой, кто работает около него. Если вы ковыряетесь около станков, на которых делают детали самолётов, то это совсем не значит, что вы что-то петрите в конструкции и боевом применении этих самых самолётов. И чушь, которую вы тут несёте, на пару с герником, это прекрасно подтверждает. Конечно, лпшу таким же ламерам, как вы сами, навесить можно, спору нет, только ту не только ламеры, а и люди, реально знающие предмет.
Galant
31.05.2008 13:20
шурави:

250кг -250лс
330- планер
200- горючее
200- нагрузка (ПЗРК или 2 шмеля + ПК с боекомплектом)
70- пилот
итого- ?

Предложите подобное тех. задание инженерам. И не забудьте добавить, взлёт с лесных полян-колодцев.


Ну и что тут нереального?
берем данные Цессны 150 (в которой дофига чего лишнего)

http://de.wikipedia.org/wiki/C ...

Länge: 6, 56 - 7, 25 m
Spannweite: 10, 17 - 10, 21 m
Höhe: 2, 11 - 2, 59 m
Flügelfläche: 14, 6 - 14, 9 m²
Leergewicht: 447 - 513 kg
max Abfluggewicht: 726 kg (150) / 758 kg (152)
Motoren: Continental O-200, Lycoming O-235, Continental IO-240, Rotax 912S
Reisegeschwindigkeit: ca. 80 - 100 kt (160 - 185 km/h)
Höchstgeschwindigkeit: ca. 108 kt (200 km/h) / 152: 109 kt (202 km/h)
Stallgeschwindigkeit: 35 kt (65 km/h)
Die Motorleistung der Cessna 150 beträgt 100 PS, der Cessna 152 108 PS. Die maximale Abflugmasse beträgt 760 kg


Ставим подфорсированный на ресурс 100 часов автомотор 180-200 кобыл (120-140 кг), запас топлива 240 г/кВт*час на 2 часа полета при среднем 100 кВт+НЗ - будет 70 кг
Планер 200, если выкинут двери и диваны-даже много.
Уменьшаем площадь крыла до 10-12 м2 (правда, страдает скорость сваливания)
Итого заправленный - 400. Стартовый 750-800- тоже реально..
Пилот и 250 кг вооружения- не из разряда фантастики весьма..
Взлетать с опушки у него вряд ли получится, несмотря на хорошую энерговооруженность, метров 200 надо, но садится то он с пустыми баками и подвесками-все проще..
Это, конечно, ОЧЕНЬ грубая прикидка, но ошибка будет не более 15%
Что тут нереального то?

Galant
31.05.2008 13:31
SKR:
--------
Ну уж извините :-)
я принимаю участие в проектировании самолетов, а станки- это хобби.. И уж вопросы к профессионалам-аэродинамикам, а не водномоторникам, видевшим издалека самолет, я имею возможность задавать вне форума, даже если что-то сам не знаю.
По винтам, кстати, я честно сказал, что дилетант, чайник то бишь..Но спасибо, общение на Вашем форуме весьма продвинуло меня в этом вопросе, даже выслушав острую критику от людей, которые предпочитают водомет винту. :-)


SKR
31.05.2008 13:39
2 Galant:

Ок! На этом закончим, т.к. лично ничего против вас не имею.
Galant
31.05.2008 14:05
SKR:

2 Galant:

Ок! На этом закончим, т.к. лично ничего против вас не имею.


Договорились!

А касательно боевого применения- да кто же спорит, что ротный опорный пункт давить эскадильей МИ24 весьма удобно и надежно? А если Сушку отправить- так он вообще минуты не проживет..

Вот только Сушик стоит 50 миллионов долларов, а возможности поставок их на фронт даже в лихую годину будут очень ограничены. Как и МИ 24. И пилотов надо учить лет 10. А вот сбивать их супостат будет частенько, бо очень заточены на них вского рода ракетки.
Спросите сперва, сколько самолетов и вертолетов получили части за последние 5 лет, и все встанет на свои места.

Когда нет автомата- и оглобля будет хорошим пулеметом.
SKR
31.05.2008 14:25
2 Galant:

Чтобы зря не флудить, вы найдите материалы по войне Ирак-Иран, 1 и 2 иракские компании с упором на работу Ми-24. Ему там пришлось столкнутся со всем спектром вооружения противника. Особенно это ярко выглдело в 1-й и 2-й войнах коалиции и США с Ираком. Очень занятно помотреть, что ни лёгкие вертолёты, ни Апач, ничего не могли противопоставить Ми-24, даже с не самыми современными ракетами. Он их лупил, как и танки, даже не входя в зону поражения их вооружения. Ну а как герник собрался на дельтаплан подвешивать "Яхонт", весящий в авиационном исполнении 2.5 тонны, это вообще абзац.
Дилетантам тут не место. Я не буду спорить с ними, просто неинтересно. У ребят не та цель, что на поверхности, они эту тему замутили совсем из других соображений и я, понимая это, более сюда заходить не стану и вам не советую, как и любому, кому здоровье дорого..
Galant
31.05.2008 14:57
SKR:

2 Galant:

Хоть и стиль дискуссии герника мне тоже не по нраву, но тем не менее, считаю, что здравое зерно есть.
У компании в Ираке и Иране были особености, а именно то, что производство вертолетов было не в их странах и противником быть выведенной из строя не могла. Кроме того, была возможность относительно быстро купить и доставить технику взамен выбывшей.. Даже сильно б/ушную
А тут..
Никто не призывает порезать имеющиеся МИ24и Су-27 и заменить тряпколетами. Наоборот, МИ должнобыть столько, сколько надо. А то и малость больше, чем надо
Но разработать в качестве подстраховочного варианта примитивный летающий пулемет, изготовить оснастку, закупить некоторые комплектующие и законсервировать их, а так же определить, какие заводы при часе Х будут перепрофилированы для их производства- может оказаться очень даже не лишним.
Мы же не знаем, что американы сделали с Саддлером, так ведь? может банкротство- имитированное, а отсутствие интереса- показушное? Может просто подкормили фирмочку, а где-то в секретности готовится задел для мгновенного равертывания массового производства?
Исключать этого нельзя..
Eugene(CFI)
31.05.2008 16:39
вернулся...прочитал....
Герник! Вам очень серьёзно надо лечится- у Вас параноя- и "крыша" судя по всему уже давно "улехала" в Ливерпуль! Крайние (не последние) страницы этой ветки вообще шедевр психиатрии!

Шурави, SKR, Director,
Пионеру этому нужны "дежурные уши"- он мнит себя великиким стратегом спасателем отечества от блока НАТО. Я сюда более заходить не собираюсь - и Вам не советую- побуянит паренек да и успокоется...
С Уважением.
Мух
31.05.2008 20:03
СЛАшник 31/05/2008 [11:01:33]:
Кто критикует "герника" подходите к вопросу также более подготовленно, поменьше Эмоций.
В последнем "посте" он не упомянул "Партизан нашего времени"- сотни химиков на СЛАшной технике- вот готовые кадры для "Москитной авиации" - все уже умеют: маскироваться от различных инспекций и участковых, взлетать с ограниченных площадок, пдбирать их с воздуха(перебазирование на новые объемы работ), полет на малой высоте(0, 5-5метров), перемахивание через лесополосы и ЛЕП, точность захода и выдерживание курса. самостоятельное обслживание техники в полевых условиях, ремон. Нашм органам не гноить надо этих "Партизан" а всячески потдерживать. А для наших полей их нужны тысячи. сейчас в некоторых областях они выполняют объемы работ больше чем АН-2, не афишируется просто все это.

СЛАшник, да знал он про "Партизан нашего времени", вдалбливали ему это?
Но он - ТЕТЕРЕВ, глухарь иначе.
Он здравого смысла не слышет, потому и столько много эмоций.
Хотя если проследить хронологию, то все же мы его давим, он тихим сапом уже ушёл от:
- СЛА в 495 кг, теперь ему до 3 тн.
- аппаратов, изготавливаемых в кроватных мастерских - до современных технолоий;
- барана, как лётчика, способного управлять высокотехнологичным аппаратом
Счас он уже вопрошает - так возможно ли такое?!!!
Всем молчать, полное табу на общение с ним! :))) Скоро стухнет.

Вот пост о применении авиации в народном хозяйстве (ПАНХ) на авиахимработах как мобрезерва:
Новатор 28/05/2008 [15:19:24]: (5 стр.)
На самое главное вы-то и не обратил внимание.
На возможность применения аппарата как в мирное, так и в военное время. Мобилизация, так сказать, как, например, все легковые автомобили "Волга" стоят на учёте в военном коммисариате и мобилизуются в армию в военное время, независимо от формы собственности этой "Волги".
То есть, что я хочу сказать - никто сейчас тысячи легких аппаратов, узкоспециализированных, предназначенных для целей бевого применения в гипотетическое военное время делать не будет.
Что б стояли и гнили?
В военное время их необходимое количество тоже делать никто не будет, попросту не будет времени и возможности.
Т.е. аппарат, который должен будет применяться в военное время способами и задачами, описанными вами уже должен существовать в мирное время и широко и массово использоваться для мирных целей - например, родственное некоторым военным задачам - в сельском хозяйстве.
Летчик, работающий на этом аппарате и зарабатывающий себе на жизнь опылением сельхоз культур к войне не потребует никакой спецподготовки - он уже будет до помутнения натренирован на полетах на предельно малых высотах, натренирован в использовании GPS, натренирован осуществлять взлёт-посадки с неподготовленных площадок, натренирован в обслуживании и обеспечении полетов своего аппарата в жёстких полевых условиях.
Поэтому обратите внимание на аппараты сельхозпредназначения существующие (например, Аэротрактор - это вообще внеаэродромное чудовище), либо на проектирование высокоэффективного аппарата для сельхозназначения типа приведенного выше для примера самолета "СКВ" ("партизанский"), который может применяться так же эффективно и в военное время для приведенных выше задач.
Вообще, резерв для вас интересующих задач - это авиация АОН (авиация общего назначения, или иначе - малая, частная авиация).
Вот в США таких самолетов и самолетиков АОН около 40 тыс. ед.
1..567..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru