Director:
Масса сняряженного 350-500 без оружия, автомобильный мотор 120-150 лс,
Ага. Посчитаем: двигатель 150 кг., редуктор, винт 50 кг, пилот 100 кг, топливо 100 кг.
400 кг. Остается на конструкцию самолета, системы и оборудование - 100кг. Из бальсы будете конструкцию набирать и бумагой обтягивать?
Ты отстал от жизни.. Посмотри сайты с японскими байками и убедись, сколько снимается с килограмма веса мотора. Причем- с редуктором..Многоступенчатым..
Там сам байк меньше 150 весит, а ты на двигло столько выделил..
Даже автомобильное двигло, которое при 2 литрах снимает за 200 кобыл, если с него снять всякую ненужную хрень, может весить менее 100 кг при ресурсе более 500 часов..
Нам же надо от силы 100, значит еще форсануть- ну проблема...
Потом- в снаряженный самолет масса пилота не входит..
Итого считаем дв 100 с редуктором, винт-тосол-масло 20, топливо-50-60.
А уж на 200-250 кг веса можно душевный корпус заделать, уж не спорь...
И вообще- разве мы тут о килограммах веса спорить будем? речь то идет о наличии на вооружении такого класса аппаратов. А вес и мощу можно подогнать всегда под задачи, чать не 41-й...
Любопытно, как скорость 300-350 км/ч при таком движке обеспечить? Я на досуге, полистал информацию о СЛА. При такой мощности, больше 140 км/ч не получить.
Выкинь свой калькулятор.. или листай более приличные вещи..
Потому как на 2х бензопильных движках по 9 кобыл почти 200 летают, а со 150- 140 кмч?