Бла-бла-бла:
шурави, ну не принижай интеллектуальную мощь герника, почерпнутая и вдохновленная этим:
Летающий Humvee претендует на пост универсального беспилотника
http://www.membrana.ru/article ...
«Летающий робот Humvee» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан». Ромбовидное объёмное крыло (с возможностью изменения площади)плавно сопрягается с несущим фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям аппарата относится возможность вертикального взлета и посадки посредством скрытого в корпусе машины и защищённого подъёмного вентилятор, за счёт которого достигается высокая скрытность применения аппарата - он может лететь даже между и под кронами деревьев. Высокая поступательная скорость (533 км/час) обеспечивается толкающим винтом в профилированном кольце.
Энергетическая установка аппарата - турбовальный двигатель Rolls Royce Model 250, который развивает мощность 750 лошадиных сил при собственном весе порядка 120 килограммов. В V-STAR два таких агрегата: один в носу, один в хвосте. Между собой они соединяются трансмиссией, так что при отказе любого движка машина спокойно продолжит полёт.
V-STAR пока существует только на бумаге.
http://www.membrana.ru/images/ ...
приводилась ссылка на этот двигатель.120кг.как движок от восьмерки жигулей с коробкой передач.у самолетов для акробатики вдвое слабее а летают некисло.с таким движком можно от вертолетов уходить легко.вообще если бы стратегия герника не упиралась в безаэродромное базирование с соответствующим гимором на шасси можно было бы с этим движком соорудить ахрененный аппарат.обычный самолет турбопортер взлетает с дорожки равной двум длинам корпуса и садится на дорожку равную его длине.сам видел своими глазами на авиашоу.это был гвоздь программы.