Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

штурмовые СЛА - альтернатива "обычной" войне? ( - к обсуждению)

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2021

Galant
30.06.2008 22:38
шурави:
Для этого необходимо дабы совпадали три фактора по месту и времени, наличие удобных укритий, пригодных для взлёта площадок и целей.


А для твоего горячо любимого вертолета укрытия входят в боекомплект?

Кстати, ты книжку по тактике до конца дочитал? Думаю, что нет, бо главу, сколько живут в среднем вертолеты и самолеты в период активных боевых действий чать вырвали политруки и заменили на лозунг "Ты- бессмертен!".

А на деле срок жизни измеряется если не минутами, то уж немногими часами..
Твоя книжка там не сказала случайно, где новые вертолеты и экипажи брать?
Сколько стоит твой вертолетик и сколько тебе их твое дорогое МО за последние 10 лет в войска купило, случаем, не подскажешь?
шурави
30.06.2008 23:09
2 Galant:

""""А для твоего горячо любимого вертолета укрытия входят в боекомплект?""""

Если вы о использования укрытий для пуска ПТУР, то у нас он не используется.



"""""Кстати, ты книжку по тактике до конца дочитал? Думаю, что нет, бо главу, сколько живут в среднем вертолеты и самолеты в период активных боевых действий чать вырвали политруки и заменили на лозунг "Ты- бессмертен!".

А на деле срок жизни измеряется если не минутами, то уж немногими часами..
Твоя книжка там не сказала случайно, где новые вертолеты и экипажи брать?
Сколько стоит твой вертолетик и сколько тебе их твое дорогое МО за последние 10 лет в войска купило, случаем, не подскажешь?"""""

Не сомневайтесь дочитал, в отличие от вас молодой человек, я тактику изучал.
И тем, что в полномасштабной войне время функционирования вертолёта ограничено, как впрочем и любого другого летательного аппарата, знаю без вас.
Только вот какое дело, за это время вертолёт успевает выполнить свою боевую задачу, тряпколёт же изначально обречён.
И коль речь зашла о стоимости, то повторяю уже в сотый раз, хотя и не надеюсь что дойдёт.
Самое ценное, это пилот. И всяко дешевле подготовить 100 классных пилотов, а также изготовить для них полноценные ЛА, чем готовить 1000 недоучек, которые заранее обречены.
Galant
30.06.2008 23:20
шурави:
Только вот какое дело, за это время вертолёт успевает выполнить свою боевую задачу,



далеко не факт..
если цель защищена та, что все (!) 30-50 ЛШ обречены- звено вертолетов там так же не проберется..
шурави
01.07.2008 00:16
2 Galant:

далеко не факт..
если цель защищена та, что все (!) 30-50 ЛШ обречены- звено вертолетов там так же не проберется..

Значит там будет работать фронтовая авиация.
Galant
01.07.2008 02:02
шурави:
Самое ценное, это пилот. И всяко дешевле подготовить 100 классных пилотов, а также изготовить для них полноценные ЛА, чем готовить 1000 недоучек, которые заранее обречены.


Кто же спорит- сотня с мальства обученных коммандос круче, чем 1000 мужиков от сохи с винтовками..
Только вот Берлин однако брали не кадровые солдаты и офицеры.. И из Афгана вас поперли не профессионалы в чалмах.. И из Вьетнама тоже..
toten1kopf
01.07.2008 10:02

Производит приятное впечатление. Хищная птичка… Воплощенная ненависть. Что ж ты такой Злой, а? Мама грудь не давала?! (шутка)…
Аэродинамическую схему – не совсем догнал. Верхний – по мотивам рутаровского Изя, так? Нижний зверь с пропеллером, другая версия? Или они унифицируются?
Картинка с факсимилей белорусского министра вооружений, о разработке таких штучек с 2005, эта натуральная бомбочка в СМИ, знаешь? Ха-га… Запустить, или сам справишься?
герник
01.07.2008 10:03
В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в заднй части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. На верхнем их и нету. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования. Получится ли посадка на воду в стандарте, или придется что-то накручивать дополнительно- выяснится только при испытаниях. А так – все элементы конструкции- давно применялись сами по себе, по отдельности. Неразрешимых проблем возникнуть не должно.
герник
01.07.2008 10:34
Боинг 526 – на посадку – чем противодействуешь разведББЛА противника? Пока не ответишь – ты просто БАКЛАН, в сто раз хуже любого психа. Обси..ать ВЫ все мастера, придумать хоть что- нибудь, юмора –уже не хватает. А вопросик –то совсем не риторический.. Думаешь – ТЫ намного умнее ворошиловски стрелков 38года образца? Они – тоже плевать хотели на РСы, пикировщики и автоматическое оружие. До сих пор по полям – косточки выкапывают. Но ИДИОТЫ учатся - исключительно на собственной шкуре.. Смейся, смейся…

Шурави- очередное обострение тупизма? «первый эшелон расстреляет первую группу, второй- вторую» А когда первая будет пролетать над первым эшелоном, она что- зажмурится, чтоб не дай бог не заметить под собою установки МЗА? А третью с четвертой и пятую с шестой группу- расстреляет ваше ослиное упорство…
-«пары Ми-24 будет вполне достаточно» - ЧТО? 2 –Ми-24х способны увернуться от 40 ПЗРК (если 20 аппаратов по 2 ПЗРК на каждом) НУ, посмотри в своих наставлениях, действия Ми - в условиях встречи с наземной батареей такого состава…
и даже после информации по реализованным проектам ударных миниКр НА ЗАПАДЕ- продолжается слабоумное бормотание про фронтовую авиацию и вертолеты....
шурави
01.07.2008 10:46
2 Galant:

Только вот Берлин однако брали не кадровые солдаты и офицеры.. И из Афгана вас поперли не профессионалы в чалмах..

Вы опять демонстрируете дремучее невежество. ОКСВА с Афганистана вышел по согласно правительственного решения. Душманы здесь непричём, кишка для этого у них тонка оказалась. Вы полюбопытствуйте, когда были выведены советские войска, а когда был свергнут Наджибула.
И это при том, что моджахедам помогали США, а руководители СССР/РФ, предали Афганистан.
шурави
01.07.2008 10:51
2 герник:

В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в заднй части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью...

Бла-бла-бла.
Несвязный поток технических терминов в отчаянной попытке показаться вумным.
шурави
01.07.2008 11:15
2 герник:

Шурави- очередное обострение тупизма? «первый эшелон расстреляет первую группу, второй- вторую» А когда первая будет пролетать над первым эшелоном, она что- зажмурится, чтоб не дай бог не заметить под собою установки МЗА? А третью с четвертой и пятую с шестой группу- расстреляет ваше ослиное упорство…
-«пары Ми-24 будет вполне достаточно» - ЧТО? 2 –Ми-24х способны увернуться от 40 ПЗРК (если 20 аппаратов по 2 ПЗРК на каждом) НУ, посмотри в своих наставлениях, действия Ми - в условиях встречи с наземной батареей такого состава…
и даже после информации по реализованным проектам ударных миниКр НА ЗАПАДЕ- продолжается слабоумное бормотание про фронтовую авиацию и вертолеты....

1.Вы о своём тупизме? Не волнуйтесь, у вас не очередной, всё ещё первый тянется.
2.Вы о маскировке слышали? Вашим недопилотам зажмуриваться не понадобиться, не заметят и так.
3.Четвёртые, пятые, шестые группы... Вы их из рукава доставать будете? Вы слышали о таком параметре лесных массивов (тактическом), как способность к укрытию техники и войск?
Вам не зря предлагали попробовать изобразить свои "откровения" на карте. Так наглядней. Не задумывались, почему во время ВОВ, как правило не удавалось укрывать самолёты в лесных массивах, а ведь они (большинство) соразмерно вашим тряпколётам.
4.Максимум, что у вас получиться, это поднять вторую волну, поскольку противник вас засечет и накроет район из РСЗО, или тактической авиацией, на выбор.
5.Для пуска ПЗРК, тряпколётам нужно занять позицию для атаки, а для этого у них нет, ни запаса мощности для манёвра, ни скорости, ни умения пилотов.
Кстати, вы какова вероятность поражения вертолёта тепловой ракетой в переднюю полусферу знаете? Особенно, когда на двигателях ЭВУ, отстреливается АСО, атака со стороны солнца на высоте 15 м над рельефом?
А о том, чтобы зайти в хвост вертолёту, тряпколётам и не мечтать.
стратег
01.07.2008 12:41
щас я стратегически-концептуальную картину нарисую
маслом
суммирую, так сказать, всё ранее здесь увиденное-услышанное

...тока и слышно про первые-вторые-третьи эшелоны и десятки тысяч тряпколётов
при всём при этом вероятный противник - повсюду
и в подавляющем, причом, этот противник превосходстве по всем параметрам
на земле, в воздухе, космосе и технологически и как там ещё
одновременно с этим он почему то слеп и глух кагпень
противник этот
и не видит, что у него под носом делаеццо

то есть разведки у него, надо полагать, никакой нету, средств обнаружения тоже
и не видит он, и не ведает
при всём своём военно-технологическом могуществе
што ставропольский край, например, весь устелен маскировочными сетями, под которыми притаились стаи тряпколётов
а кроме них ещё многочисленные сараи-схроны с боезапасом, бензином, запчастями и тайные коровники с запасными тряпколёччиками
ну в ростовской области, на дону
базируюццо тряпколёты-гидросамолёты зашкеренные в камыш
а там где камыша нету, то просто стоят на дне
придёццо видимо создать ещё модификацию со взлётом из подводного положения
а чо делать? в той степи...

и в кажном месном сарае день и ночь куют новые стаи тряпколётов и они по ночам
по степным балкам и лощинам сползаюццо к местам дислокацыи
при этом каг куют и из чего эти тряпколёты - история умалчивает
хотя нет, както где-то прозвучало - из списанных молотилок и цельнопижженых(у супостата)
мацацыклов системы сузуко...

кстати
поскольку полезная нагрузка невелика, предлагаецца узкая тряпколётная специализация,
то есть

тряпколёт - навигатор: оснащён средствами навигации, обнаружения и целеуказания
то есть на ём два пилота и у кажнова по два компаса, наручные часы системы полёт
карта звёзнова неба и прилегающей к нему месности, ну и чотам ещё...
а, во - по биноклю

тряпколёт - носитель: тащит на себе боезапас и работает по указке навигатора(забыл в перечень оборудования навигатора включить лазерные кетайзкие указки для подсветки целей)

тряпколёт-имимтатор, он же постановщик помех: на нём размещаюццо всевозможные имитаторы всевозможных ложных целей,
ну там, к примеру, имимтация стаи гусей
никтож на гусей не подумает, што у них под крыльями, в подмышках по Sidewinder'у

неплохобы иметь в составе тряпколётнова авиакрыла тряпколёт - престидижытатор
для демонастрацыи вероятному противнику оперативно-тактических фокусов

пока противник будет, раскрыв рот, глазеть на фокусы
тряпколёт-транспортник скрытно высадит десант в его тылу, который займёццо тем
што будет тырить всё, чо плохо дежит - бензин, патроны, жывательную резинку и кока-колу
и свинчивать головки самонаведения с ихних высокоточных ракет
ну штоб оне потом попали тока в белый свет, каг фкопейку

потом всё спиж... то есть захваченное
доставляеццо к местам постоянной дислокацыи
ну кока-кола каг не имеющая военно-стратегического значения просто выпиваецца, а головки самонаведения и жевательная резинка вымениваюццо у месного населения на сало(жрать же чота надо в промежутках между операцыями)

да, нужен ещё тряпколёт - команднонаблюдательный пункт, который барражирует над театром военных действий и
координирует действия вверенного ему авиакрыла при помащи спецальных громкоговорящих мегафонов-матюгальников двойного назначения
которые(мегафоны) могут использоваццо и для обезвреживания боеприпасов с акустическими распознавалками
ка-ак гаркнул по матушке - все противотряпколётные мины и сработали
с перепугу...
























Eta
01.07.2008 13:41
Мускулолёты
эта-оппа
01.07.2008 16:12
и наземные войска на велосипедах с многоцелевым универсальным шасси
Eta
01.07.2008 21:02
Ну, Герник, крепче держись за стул, что б не упасть!
Партизанский самолёт в жизнь!
Компания ICON Aircraft представила складной самолет ICON A5
http://gizmod.ru/2008/06/27/ri ...
http://forceful.ru/icon_a5_rev ...
Особенно посмотри видео - так и чудится - глухой лес, с тихим шорохом раздвигающиеся крылья, подвеска 200-кг бомбы, радостно-мужественное литцо пилота в предвкушении незабываемого рейда в тыл врага в стае бесшабашных товарищей, из кустов восхищённые глаза девушек обслуживающего персонала, оживленно обсуждающих детали предстоящего лихого налёта и степень эффективности тактики применения данного типа самоля...


http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Eta
01.07.2008 21:47
Системы дозаправки СЛА в воздухе для увеличения боевого радиуса действия:
http://namonitore.ru/uploads/c ...
Galant
01.07.2008 22:28
шурави:
Кстати, вы какова вероятность поражения вертолёта тепловой ракетой в переднюю полусферу знаете?


Конечно знаем! близка к нулю! Абслютному!
Он же невидим, неслышим и бессмертен :-)
Galant
01.07.2008 22:49
шурави:
Вы опять демонстрируете дремучее невежество. ОКСВА с Афганистана вышел по согласно правительственного решения. Душманы здесь непричём, кишка для этого у них тонка оказалась. Вы полюбопытствуйте, когда были выведены советские войска, а когда был свергнут Наджибула.
И это при том, что моджахедам помогали США, а руководители СССР/РФ, предали Афганистан.


Это тебе так сказали, что вышел по согласию, чтобы за 15 лет там проведенных не обидно было..
А на деле оказалось просто то, что страна оказалась не в состоянии больше бросать в эту прорву халявные вертолеты по госцене, бронетехнику, гниющую и нынче в ущельях, и сгущенку с тушенкой. Причем другая сторона добилась этого с минимумом оружия, которое можно было доставить на верблюдах.
я бы это победой не назвал. Как и Вьетнам, кстати...
шурави
01.07.2008 23:29
2 Galant:


Конечно знаем! близка к нулю! Абслютному!
Он же невидим, неслышим и бессмертен :-)

Видишь ли, так получается что я в этом вопросе осведомлён лучше тебя.
шурави
01.07.2008 23:32
2 Galant:

Это тебе так сказали, что вышел по согласию, чтобы за 15 лет там проведенных не обидно было..
А на деле оказалось просто то, что страна оказалась не в состоянии больше бросать в эту прорву халявные вертолеты по госцене, бронетехнику, гниющую и нынче в ущельях, и сгущенку с тушенкой. Причем другая сторона добилась этого с минимумом оружия, которое можно было доставить на верблюдах.
я бы это победой не назвал.

Ты будешь мне рассказывать, что и как в Афгане было? У тебя что, окончательно крыша съехала?
Galant
02.07.2008 00:37
шурави:
Ты будешь мне рассказывать, что и как в Афгане было?


С пилотской кабины пейзажи всегда красивее....
шурави
02.07.2008 01:11
2 Galant:


С пилотской кабины пейзажи всегда красивее....

Ты никаких не видел.
Брэкекекес
02.07.2008 07:36
Надувные крылья СЛА - вот альтернатива
Простопакс
02.07.2008 10:08
герник
02.07.2008 11:12

Осмысленные возражения стратега
1)- невозможность скрытности наземного базирования нескольких сотен штурмЛЛА на площади примерно 50 на 50 км (расстояние полета, позволяющее производить последовательную атаку ударных групп).
2)- невозможность заблаговременной скрытой концентрации тех же сотен на той же площади.
3)- вопрос производства (где куются)
4)- функциональная модификация (ком пункты, с имитаторами, транспортные, навигаторня, с матюгальником для ПВМ и т д).
Ответ – ну уж если невозможно заныкать на такой площади – несколько сотен малоразмерных аппаратов, тогда танкам, артиллерии, грузовикам ( не говоря уж про вертолеты и авиацию)- вообще места нет, в принципе… Почему же генералы – не стреляются, прятатся-то –НЕГДЕ?! (и нахрена нам ставрополье – продукты все равно импортные) Вы опять рассматриваете ситуацию в полном отрыве от контекста, и стратегических особенностей БД с участием штурмЛЛА. А разница в том, что к обычным войскам необходимы регулярные поставки ГСМ, боеприпасов и прочего. То есть не представляет сложности – обнаружение, ( войска должны защищать места своей дислокации, должны действовать)- происходит наземная ротация транспортных средств, активная.
Группировка штурмЛЛА может неделями себя абсолютно ни чем не проявлять – она «малоресурсная» - сидеть на россыпи своих «точек» и ждать того момента, когда выгоднее всего нанести массированный удар. ОДИН. После чего уже будет без разницы – где брать горючее, обнаружат-не обнаружат места базирования
Вопрос производства – серьезнее других. Даже не самого производства (потому что сельхозавиация и летающий транспорт Сибири – это вещи просто – необходимые. При мало-мальски вменяемом правительстве- будут развиваться, однозначно. То есть –нацпроект и нормальные современные крупносерийные производства. Гораздо серьезнее вопрос разработки- не бывает хороших боевых машин, переделанных из туристско-охотничьих… У них – все разное, начиная с основы – «завязанной» на назначение. При той же компоновке- узлы крепления например- разместить в уязвимой зоне, или – бак с горючим… И – в полном д..ме, как боевое средство. Так что- на коленке ничего путного сделать – не получится, можно даже и не пробовать. Достаточно видеть результаты попыток других товарищей. А тем более – из подручных материалов со свалки… Из д..ма- только ОНО же …. Настоящее проектирование, научное, на солидной научно-производственной базе- такое, которому никогда не подвергалась данная техника. Пока что в всем мире – только самодельщики…
Наведение и функциональные…
Во- первых штурмЛЛА – это летающий калаш. Увидел – убил. Саранча … Летит и жрет весь подножный корм- без разбору. Основная масса. Особо подготовленным ставится конкретная задача- узел коммуникаций, штаб, пункт ГСМ, авиабаза. Это – вариант одноразового массированного применения. Начальный вариант, с которого вы меня таки утянули – на вариант второй… Непосредственной авиационной поддержки войск. И додолбали - до выработки всяких разминирывателей, заменителей ударной авиации подавления ОП, носителей аппаратуры РЭБ, противорадиолокационных патронов и хрен ли знает чего еще прикажете… И все, это - оказалось в пределах возможного (что приводится в качестве моей же дурости) Лихие вы ребята…

Засучим рукава - по Шурави:

2.Вы о маскировке слышали? Вашим недопилотам зажмуриваться не понадобиться, не заметят и так.
3.Четвёртые, пятые, шестые группы... Вы их из рукава доставать будете? Вы слышали о таком параметре лесных массивов (тактическом), как способность к укрытию техники и войск?
Вам не зря предлагали попробовать изобразить свои "откровения" на карте. Так наглядней. Не задумывались, почему во время ВОВ, как правило не удавалось укрывать самолёты в лесных массивах, а ведь они (большинство) соразмерно вашим тряпколётам.
4.Максимум, что у вас получиться, это поднять вторую волну, поскольку противник вас засечет и накроет район из РСЗО, или тактической авиацией, на выбор.
5.Для пуска ПЗРК, тряпколётам нужно занять позицию для атаки, а для этого у них нет, ни запаса мощности для манёвра, ни скорости, ни умения пилотов.
Кстати, вы какова вероятность поражения вертолёта тепловой ракетой в переднюю полусферу знаете? Особенно, когда на двигателях ЭВУ, отстреливается АСО, атака со стороны солнца на высоте 15 м над рельефом?
А о том, чтобы зайти в хвост вертолёту, тряпколётам и не мечтать.

Недопилоты – те кто не могут воевать (сгоревшие на аэродроме в замечательных Ми -24) маскировка наземных объектов проверяется пулеметными очередями, обычно… Нормальные люди в таких ситуациях – открывают ответный огонь (и я их не осуждаю – жить хотят, понять можно) Параметр укрытия – называется «маскировочная емкость ландшафта», повторяю : количество штурмЛЛА, готовых к одновременному взлету регламентируется только протяженностью участков автодорог, пригодных для такового. ИЛИ – блин, МЗА – совершенно незаметны, при пролете в 10 метрах над их стволами, а все придорожные обочины – как под рентгеном!? Так, что ли!? Все крыши окрестных домов поднимешь, чтобы убедиться - не загнали ли туда штурмовик, проломив стенку? Не надумывался, что для взлета истребителя ВОВ нужна полоса километровая, приличной ширины, а автобанами в СССР и – не пахло? Так – задумайся….
Какими РСЗО, какой район – они все взлетели из разных точек, рассыпанных на километры друг от друга.
Это что же такое БРАТЦЫ… Кирдык полный… Шурави изобрел Ми-24, способный прятать ж..пу от двух десятков летающих пусковых ПЗРК- одновременно!!!! Вух ты… Снять бы на видео этакую вольтижировку. Как он крутится, то от одного хвост увернет, то- от другого… Двадцать разов в минуту. А они кругом вертятся, а попасть – не могут… НУ – там же ШУРАВИ сидит, победитель чабанов… Эх, огорчу.. Шурави, ну раз ты уже смирился – с возможностью примененияПРР с подвески Тряпколета. Знаете- эта ракета на основе «воздух- воздух» сделана. То есть – если ее НЕ модифицировать в ПРР, можно валить и истребители (с тряпколетов), а не то что могучий Ми….

а теперь суммируйте инфу ПРОСТОПАКСА и - приложите к возможностям боевой авиации РФ образца 2015 = 1970г.
герник
02.07.2008 11:26


Изюминка нового проекта – это крылья. Основные – ромбовидная "этажерка". А по её краям аппарат может раскладывать одну или две пары небольших прямых крылышек. При помощи такой трансформации можно добавлять машине грузоподъёмности во время дальних транспортных рейсов на малой скорости либо снижать сопротивление воздуха при разгоне.
Получилось, что V-STAR в этом отношении — самый "талантливый". Правда, не забываем — машина пока существует только на бумаге.
Зато не на бумаге существует её двигатель. Создатели V-STAR выбрали в качестве его "сердца" турбовальный Rolls Royce Model 250, который, в зависимости от исполнения, может развивать мощность до 750 лошадиных сил при собственном весе порядка 120 килограммов.
Это проверенная временем конструкция. "250-й" ставили и ставят на 170 моделей лёгких вертолётов и самолётов, а также — беспилотных летательных аппаратов. В том числе — на новый военный вертолёт-робот Fire Scout, являющийся для V-STAR прямым конкурентом.
В настоящее время в мире эксплуатируется 15 тысяч таких движков. Так что Frontline Aerospace справедливо рассчитывает на высокую надёжность своего детища (она в значительной мере зависит от безотказности движка), а также – на сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

ТАК- вот ЭТО - новейшие авиационные идеи



В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в заднй части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. На верхнем их и нету. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования. Получится ли посадка на воду в стандарте, или придется что-то накручивать дополнительно- выяснится только при испытаниях. А так – все элементы конструкции- давно применялись сами по себе, по отдельности. Неразрешимых проблем возникнуть не должно.


А вот ЭТО - бла бла бла - без всякого сысла....
:)))))))))))))
02.07.2008 11:30


стратег:
Щас я стратегически-концептуальную картину нарисую маслом!
Просуммирую (проинтегрирую), так сказать, всё ранее здесь увиденное-услышанное.
...Тока и слышно про первые-вторые-третьи эшелоны и десятки тысяч тряпколётов при всём при этом вероятный противник - повсюду и в подавляющем, причом, этот противник превосходстве по всем параметрам на земле, в воздухе, космосе и технологически и как там ещё.
Одновременно с этим он почему-то слеп и глух как пень, противник этот, и не видит, что у него под носом делаеццо.
То есть разведки у него, надо полагать, никакой нету, средств обнаружения тоже.
И не видит он, и не ведает, при всём своём военно-технологическом могуществе, што ставропольский край, например, весь устелен маскировочными сетями, под которыми притаились стаи тряпколётов. А кроме них ещё многочисленные сараи-схроны с боезапасом, бензином, запчастями и тайные коровники с запасными тряпколёччиками.
Ну, в Ростовской области, на Дону базируюццо тряпколёты-гидросамолёты зашкеренные в камыш. А там, где камыша нету, то просто стоят на дне - придёццо, видимо, создать ещё модификацию со взлётом из подводного положения
А чо делать в той степи?..
И в кажном месном сарае день и ночь куют новые стаи тряпколётов. И они по ночам, по степным балкам и лощинам сползаюццо к местам дислокацыи. При этом каг куют и из чего эти тряпколёты - история умалчивает. Хотя нет! Как то где-то прозвучало - из списанных молотилок и цельнопижженых (у супостата) мацацыклов системы сузуко...
Кстати, поскольку полезная нагрузка невелика, предлагаецца узкая тряпколётная специализация, то есть:
Тряпколёт - навигатор: оснащён средствами навигации, обнаружения и целеуказания. То есть на ём два пилота и у кажнова в планшете по два компаса, карта звёзнова неба и прилегающей к нему месности, штурманская линейка, наручные часы системы полёт, ну и чотам ещё... А, во - по биноклю!
Тряпколёт - носитель: тащит на себе боезапас и работает по указке навигатора (забыл в перечень оборудования навигатора включить лазерные кетайзкие указки для подсветки целей).
Тряпколёт-имимтатор, он же постановщик помех: на нём размещаюццо всевозможные имитаторы всевозможных ложных целей, ну там, к примеру, имимтация стаи гусей. Никтож на гусей не подумает, што у них под крыльями, в подмышках по Sidewinder'у.
Неплохобы иметь в составе тряпколётнова авиакрыла тряпколёт - престидижытатор для демонастрацыи вероятному противнику оперативно-тактических фокусов
Пока противник будет, раскрыв рот, глазеть на фокусы, тряпколёт-транспортник скрытно высадит десант в его тылу, который займёццо тем, што будет тырить всё, чо плохо дежит - бензин, патроны, жывательную резинку и кока-колу и свинчивать головки самонаведения с ихних высокоточных ракет - ну штоб оне потом попали тока в белый свет, каг фкопейку.
Потом всё спиж.., то есть захваченное, спецпоездом доставляеццо к местам постоянной дислокацыи. Ну, кока-кола, как не имеющая военно-стратегического значения, просто выпиваецца, а головки самонаведения и жевательная резинка вымениваюццо у месного населения на сало (жрать же чота надо в промежутках между операцыями).
Да, нужен ещё тряпколёт - команднонаблюдательный пункт, который барражирует над театром военных действий и координирует действия вверенного ему авиакрыла при помащи спецальных громкоговорящих мегафонов-матюгальников двойного назначения, которые (мегафоны) могут использоваццо и для обезвреживания боеприпасов с акустическими распознавалками. Ка-ак гаркнул по матушке - все противотряпколётные мины и сработали с перепугу...
шурави
02.07.2008 12:11
2 герник:

1)- невозможность скрытности наземного базирования нескольких сотен штурмЛЛА на площади примерно 50 на 50 км (расстояние полета, позволяющее производить последовательную атаку ударных групп).

Малыш, нарисуй схемку-кроки того, как ты укрывать свои несколько сот тряпколётов в лесу будешь. Где организуешь сборку, развёртывание, какие просеки в лесу рубить будешь.

Засучим рукава - по Шурави:

Хотел герник засучить рукава, а на деле портки приспустил. :-)



маскировка наземных объектов проверяется пулеметными очередями, обычно…
Нормальные люди в таких ситуациях – открывают ответный огонь (и я их не осуждаю – жить хотят, понять можно)


Это сколько же тебе патронов понадобиться, чтобы всё прощупать? Даже с учётом того, что будет установлен пулемёт винтовочного калибра. И я собственно, о таком экзотическом способе поиска противника и не слыхивал.

Да и противник "ненормальным" будет, спокойно подождёт пока генрик расстреляет свой жалкий боезапас по ложным целям, после чего опустит его с небес на землю.


МЗА – совершенно незаметны, при пролете в 10 метрах над их стволами, а все придорожные обочины – как под рентгеном!?

Представь себе да. МЗА, укрывшись в разных местах ждут противника. Тряпколёты у обочин затеют возню. А противник туда ещё и мин лягушек набросает.


Это что же такое БРАТЦЫ… Кирдык полный… Шурави изобрел Ми-24, способный прятать ж..пу от двух десятков летающих пусковых ПЗРК- одновременно!!!! Вух ты… Снять бы на видео этакую вольтижировку.

Для этого, ПЗРК на борту надо иметь. А у тебя только по одним патронам перегруз, местность же щупать надо.
Кроме того, для пуска ПЗРК, нужно развернуться в сторону противника, а тряпколёты весьма неуклюжи.
Да и толку от ПЗРК, если вертолёты начнут вас обстреливать НАР с дистанции 10-14 км.



toten1kopf
02.07.2008 13:30
Абцугемахт! 750 лошадей при 120 кг весу, плюс герниковская «ромбовидная этажерка» с раскладывающимися законцовками «крылышками» (планер 300кг), боевой нагрузкой 200, при двух пилотах – меньше 400 км в час, не покажут! Аллес кирдец – вертолетам…
ШУРАВИ - ты ОСЕЛ! даже сравнить два совершенно одинаковых описания конструкций, выраженные разными словами - тяму не хватает нидерменьшу вонючему. Придумай аналог боевого аппарата на уровне мировых достижений, потом чавкай протезами..
Какого ХЕРА в афгане от пары стингенров шарахались, говоруны сраные?

шурави
02.07.2008 13:42
2 toten1kopf:

Абцугемахт! 750 лошадей при 120 кг весу, плюс герниковская «ромбовидная этажерка» с раскладывающимися законцовками «крылышками» (планер 300кг), боевой нагрузкой 200, при двух пилотах – меньше 400 км в час, не покажут! Аллес кирдец – вертолетам…
ШУРАВИ - ты ОСЕЛ! даже сравнить два совершенно одинаковых описания конструкций, выраженные разными словами - тяму не хватает нидерменьшу вонючему. Придумай аналог боевого аппарата на уровне мировых достижений, потом чавкай протезами..
Какого ХЕРА в афгане от пары стингенров шарахались, говоруны сраные?

Генрик, подписываться разными никами, дабы создать видимость наличия сторонников старо.
Очень любопытно!
02.07.2008 13:43
А рокады?
Как быть с рокадами?
Ведь их тоже надо туда?
toten1kopf:
02.07.2008 13:44
.
Просто читатель
02.07.2008 13:50
Абсурд какой-то. Ударные ЛЛА по принципу одноразовой зажигалки. С мотором и малозаметные. Прям как в Абхазии, там уже с десяток малозаметных с мотором "приземлили".
Ну взлетят эти горемыки в пилотном варианте, прихватив с собой вооружение, и пойдут пусть даже на "беющем", для малозаметности.
Каким макаром вы их на цели выводить собираетесь? По гирокомпасу - полный маразм, на удалении в 10км в полный штиль погрешность будет в лутшем случае 100м. ГПС и ей подобные системы
либо перекодируют либо помехи поставят, не годится. Визуально заходить - нужна высота и хорошая видимость, да и времечко на манёвр немалое, а это с малозаметностью никак не совместимо.
А уж если и обнаружили цель визуально, попробуйте в нее попасть, с высоты хотябы 100м (в условиях идеальной видимости) без бортового радара и вычислителя. Это тоже самое что с балкона на третьэм этаже попасть плевком в пачку сигарет, лежащщую прямо под балконом, попробуйте. Уверен результаты такого "бомбометания" Вас очень удивят. ПЗРК на борту это клёво. Беда только в том, что для захвата цели, вам нужна дистанция до цели 3 махимум 3, 5 км если наводить на сопло. На этой дистанции в небе Вас только с глубокого похмелья можно незаметить, и то с такого-же ЛЛА.
А в общем сегодняшние наземные станции теплового (оптического ИК-Диапазона) вычисляют любую леталку с двигателем на фоне неба, на удалении 25км и углом к горизонту более 1 градуса со 100% вероятностью. (Даже расположение артиллерии по одному выстрелу вычисляют безошибочно. По траектории полёта снаряда.) Разницы в 2-3 градуса по цельсию для этого предостаточно. Так что не надейтесь малозаметности с двигателем НЕ БУДЕТ как и внезапности (при скорости в 300км/ч).
И против партизан леталки не подмога, разве что в безпилотном варианте как разведчик. Вот письма на линию фронта доставлять это подойдёт
Очень любопытно!
02.07.2008 14:00
Вот письма на линию фронта СЛА доставлять - это подойдёт

А ещё хорошо - запускать СЛА высоко-высоко, километров на 12, просто так, пусть куда-то летят. Может кто с дуру с ним столкнётся. А противник будет тушеваться и паниковать - он-то не знает, будет думать что они не просто так летят и будет тратить на них драгоценные ресурсы технических средств обнаружения, тратить дорогостоящие снаряды...

Или наоборот - запускать низко, как будто в славное мирное время дельталётчики залетали, противник так про это и думать будет... А тут они р-р-раЗ!!! И опаньки, пальчи-то вот они!
Клёво!
02.07.2008 14:17
герник:
Вопрос производства – серьезнее других - не бывает хороших боевых машин, переделанных из туристско-охотничьих… И на коленке ничего путного сделать – не получится, можно даже и не пробовать.
То есть – нацпроект и нормальные современные крупносерийные производства.
Настоящее проектирование, научное, на солидной научно-производственной базе - такое, которому никогда не подвергалась данная техника.
Это – вариант одноразового массированного применения.
И все, это - оказалось в пределах возможного (что приводится в качестве моей же дурости).

Вы случайно не о крылатых ракетах говорите?
Они и лёгкие летательные аппараты, и мобильные, и складные, и низколетающие, и спроектированы не на коленке, и массовые - современные крупносерийные производства, и как боевое средство поражения очень эффективны.
Их же уже наделали на всякие случаи жизни!
Или вы хотите ещё больше и ещё лучше существующих крылатых ракет?
Как долбану!
02.07.2008 14:22
шурави:
Хотел герник засучить рукава, а на деле портки приспустил. :-)

А мне герник и таким все равно нравится
стратег-простому читателю
02.07.2008 15:08
а гернику уже был тут задан вопрос с подобной аналогией
времён второй мировой про штурмовик ИЛ2, который нёс самые большие потери как раз
от огня немецкой МЗА
при это он был бронирован
применялся массово
скорость имел впалне приличную, никак не меньше ихних тряпколётов
и боевая нагрузка была гораздо весомее
и тем не менее
при полном отсуствии средств обнаруждения кроме визуального
он нёс большие потери

почему герниковские тряпколёты будут малозаметными и запросто преодолевать
подобные вышеописанному препятствия(а надо учесть ещё современные реалии) - до сих пор так и не прояснилось из его страстных спичей

главный аргумент у герника тот, что действовать они будут из каких-то перманентно не обнаруживаемых укрытий, достигая при этом главного преимущества - фактора внезапности

то есть оперативно-тактическая картинка следующая - колонна бронетехники вероятного противника на марше
движется она по уже захваченной этим противником территории
вдруг откуданивозьмись появилсо тряпколёт, вернее группа тряпколётов на высоте 15 м
взлетели они по соседнему просёлку(ну или по шоссе) в пяти км от колонны
шкерили их где-то там же
вдоль просёлка-шоссе то ли лес, то ли ничейные сараи
откуда взялась инфа о проходящей колонне(как вариант - колонна с горючкой, со жратвой, с сигаретами...) и как она попала со всеми нужными параметрами в мозги тряпколёччиков - тоже неясно
при этом разговор ведёцца в предположении, что противник господствует во всех сферах боевого обеспечения в отличие от стороны, оснащённой тряпколётами

то есть концепция герника это такой классический нессиметричный ответ в отсутствие ответов симметричных

то есть народное ополчение, массово подготовленное к ведению воздушно-партизанских действий
на ЛЛА, умеющее пилотировать сии аппараты на предельно малых высотах
мастерски использующее рельеф местности для скрытной подготовки массированных воздушных ударов
в том числе в условиях предельно ограниченной видимости, а также ночью...
также предполагается функциональная специализация девайса по видам применения для большей эффективности из-за малой полезной нагрузки

при этом опять же
не преодолено явное субъектно-технологическое противоречие между донЕльзя упрощённым подходом к конструкции и лётным ТТХ и требованиями всё к тому же информационно-технологическому обеспечению боевого применения(тем не менее в последней версии уже предполагается использование стандартного комплекса средств навигации, обнаружения, целеуказания и противодействия аналогичным средствам противника)...









Просто читатель:
02.07.2008 15:57
2 стратег

"тем не менее в последней версии уже предполагается использование стандартного комплекса средств навигации, обнаружения, целеуказания и противодействия аналогичным средствам противника)..."



Так етож МиГ-31 получается, ну на крайняк СУ-27. Но никак не меньше.
Ярчило
02.07.2008 22:15
Герник
"тем не менее в последней версии уже предполагается использование стандартного комплекса средств навигации, обнаружения, целеуказания и противодействия аналогичным средствам противника)..."

Просто читатель::
Так етож МиГ-31 получается, ну на крайняк СУ-27. Но никак не меньше.

Не, все ж лучше крылатая ракета. На худой конц - специальный блок для летательного аппарата любого, который превращает его в беспилотный. Вот на что нужно направить лучшие умы - на разработку такого блока.

Индия и Израиль переоборудуют БЛА "Лакшья" в крылатую ракету
http://www.uav.ru/modules/pico ...

Крылатая ракета
http://www.videomax.ru/forum/u ...
http://www.videomax.ru/forum/u ...
http://turizm.lib.ru/img/n/now ...
http://zhurnal.lib.ru/img/c/ch ...

Крылатые ракеты - оружие бесконтактной войны, предназначены для внезапного поражения сильнозащищенных целей в начальный период боевых действий.
Крылатая ракета поражает цель.
http://www.tb7.ru/p/img63012.jpg


Эх, десятую часть бы этого вооружения на СЛА!
http://www.videomax.ru/forum/u ...
http://www.videomax.ru/forum/u ...

Крылатая ракета "Томагавк" в полёте и в контейнере
http://filearchive.cnews.ru/im ...
http://www.newsland.ru/public/ ...
http://www.randewy.ru/art/toma.gif

Партизаны за снаряжением крылатой ракеты:
http://zhurnal.lib.ru/img/c/ch ...

http://www.arms-expo.ru/site.x ...
Одна из основных причин создания крылатых ракет - стремление повысить эффективность поражения целей при одновременном сокращении потерь пилотируемой авиации. Опыт боевого применения показал, что при 5% потерях самолетов интенсивность их применения снижается, тактика их действий, как правило, изменяется, а более высокий уровень потерь резко снижает морально-психологическое состояние летчиков и, соответственно, эффективность поражения назначенных целей. При этом неоднократно отмечались случаи неприцельного сброса бортового оружия и отказа от выполнения поставленных боевых задач.

AGM-129 (Advanced Cruise Missile) – крылатая ракета-невидимка
http://www.digimedia.ru/UserFi ...
http://filearchive.cnews.ru/im ...

Крылатая ракета 3М54Э1
http://obkom.com/mir/military/ ...

Самоходный зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Тунгуска-М1"
http://obkom.com/mir/military/ ...

Крылатых ракет становится больше

Высокоточные ракеты заменяют ядерные.
http://gr-obor.narod.ru/p274.htm
В отличие от межконтинентальных баллистических ракет (МБР) и боезарядов МБР, КРМБ обладают высокой скрытностью, что затрудняет их своевременное обнаружение и борьбу с ними, особенно в условиях применения с подводных лодок, когда заранее предугадать и зафиксировать место и время пуска достаточно сложно.

JLENS: рубеж защиты от крылатых ракет
http://www.xty.ru/news/98/
Ми-24П
02.07.2008 22:38
Galant
03.07.2008 01:45
Просто читатель: .
А в общем сегодняшние наземные станции теплового (оптического ИК-Диапазона) вычисляют любую леталку с двигателем на фоне неба, на удалении 25км и углом к горизонту более 1 градуса со 100% вероятностью. (Даже расположение артиллерии по одному выстрелу вычисляют безошибочно. По траектории полёта снаряда.) Разницы в 2-3 градуса по цельсию для этого предостаточно. Так что не надейтесь малозаметности с двигателем НЕ БУДЕТ как и внезапности (при скорости в 300км/ч).


Хорошо, допустим, вычислили... Надо пальнуть..
Пальнули, сняли, а через 5 минут еще один с другой стороны. Ни от кого не прячется..Бо стоит триста баксов. Что в нем- никто не знает..Может литр самогона, может тротил с гвоздями, а может письма на передовую.. Может бациллы триппера. Надо тоже снимать... И так всю ночь... А не сняли- он на голову йоппнулся и рвануло..
К утру в переднюю полусферу гарному джигиту шурави уже пулять будет нечем и неохота..
герник
03.07.2008 11:16
Крылатве ракеты – лучше … А – они у вас есть? Или – будут когда-нибудь в количествах и качествах, больших – чем у противника?
Повторяю- уровень боеспособности ВВС России 2015года – равен боеспособности 1970го!
При таком технологическом разрыве –примитивные российские системы наведения КР –будут без всякого труда нейтрализованы. Это и ребенку понятно.
+Только живые системы наведения невозможно перенацелить на ИК-ловушку..
Но их же вы не готовы – на КР? Значит – возвращаемый аппарат, с простыми системами неуправляемых ракет и автоматическое.
Пусковые КР- хорошо заметный наземный объект, то есть – костер пионерский, барбекю на ребрышках …
+Наведение каким образом… Интересно, каким образом вы себе будущую войну представляете? Фронты, позиции, зарывшиеся по макушку в перегной гренадеры – напротив пластунов… Кругом – сети маскировочные и – ни души…
Не будет никаких фронтов и полос обороны. Ударные бронегруппы – рвущиеся по центральным автострадам под мощным прикрытием зонтика КР и ударной авиации – веер разведББЛА в нескольких десятках км, перед ними. И – бесконечные колонны снабжения, продвигающиеся вслед за боевыми силами, под конвоем охранения.
Вот собственно – и ВСЯ война.
Ни в какие окрестности, а тем более- леса, неудобные районы- никто и близко не сунется.
Зачистят десяток километров вокруг транспортных коридоров – и спокойно пойдут дальше…
Вот – встраивайте СЮДА, именно СЮДА – свои КР. В реальную, единственно возможную модель…
И не забудьте, что при первых ударах партизанских КР, над головами появятся сотни разведББЛА, а перелетать на новое место базирования – наземные ПУ не умеют, в отличие от штурмЛЛА….
И запасы партизанские не беспредельны и невозобновляемы, в отличие от ресурсов противника.. То есть – неизбежно с течением времени сопротивление будет затухать.
Зачем же организовывать бесперспективный вид борьбы- смысл? Побарахтаться, ради приличия?
А вот нанесение массированного удара штурмЛЛА по этим колоннам снабжения, складам и базам авиации – другое дело. Это не расходные КР - они вернутся, перевооружатся и готовы к повторению процесса. И базы их – неизвестны, потому что могут быть изменены по десять раз на дню.
+Наведение по колоннам – уточняю: Сутки назад противник прорвал оборону – следовательно все автодороги в полосе прорыва забиты транспортами снабжения. Летим вдоль дорог, смотрим глазками и давим на гашетку.

ТАК - вновь прибывшим : стандартный ТЕСТ – средство противодействия многим сотням разведББЛА противника ( без разработки которого- любые КР не помогут)

Кроме того я не верю, что вы не в состоянии осознать- что аппарат весом 1000кг, с мотором веса 120кг и мощностью 750 лс – это уже никакой не тряпколет, а полноценная основа для создания реальной боевой машины- с энерговооруженностю получше многих и неплохим запасом по боевой нагрузке.
А в условиях неизбежного уничтожения ВВС на аэродромах – это неплохой вариант универсальной платформы ударных вооружений ( а говоря прямо – единственный)
+ ИЛ-2 - нес потери… И имел какую–то боевую эффективность, верно? Результат суммы данных событий – выигрыш в войне…
И не надо утрировать – взлетят не с десятка колометов от дороги с колонной – а за сотню, от нее.
Какая разница – прилетит ракета с истребителя-бомбардировщика, или со сверхлегкого штурмовика? Такая – истребитель давно сгорел…
+массовое пилотирование.. Лучшие пилоты – котрые опыляют поля, в нормальной стране их – море. Читай внимательнее описание – такая конструкция ориентирована в первую очередь на обеспечение устойчивости полета у земли на малых скоростях, вплоть до автоматической аварийной посадки с парашютированием, при поражении экипажа.

Простопакс
03.07.2008 11:37
У писателя-фантаста Станислава Лема есть рассказ "Непобедимый". Может быть в сети его можно найти.
Кратчайшее содержание: На неизвестную планету приземляется корабль землян, там они обнаруживают другой корабль землян с экипажем погибшим от голода, хотя запасов пищи "завались", обнаруживают проржавевшие остовы каких-то механизмов и "кристаллы", ну по-простому маленьких роботов, которых можно было раздавить каблуком.
Каждый из этих роботов в отдельности не представлял ни какой угрозы, но когда разворошили их гнездо и в воздух поднялись миллиарды, то ни какое оружие не помогло справиться с ними.
С людьми боролись, выводя из строя мозг сильным магнитным полем, а с техникой-количеством и никакие излучатели антипротонов (ну фантастика)не помогали, навалились огромным облаком и внутри получился банальный перегрев.

Вот вам и сказка, да в ней намек.....
Ну это так, к слову.
шурави
03.07.2008 11:52
2 Galant:
Хорошо, допустим, вычислили... Надо пальнуть..
Пальнули, сняли, а через 5 минут еще один с другой стороны. Ни от кого не прячется..Бо стоит триста баксов. Что в нем- никто не знает..Может литр самогона, может тротил с гвоздями, а может письма на передовую.. Может бациллы триппера. Надо тоже снимать... И так всю ночь... А не сняли- он на голову йоппнулся и рвануло..
К утру в переднюю полусферу гарному джигиту шурави уже пулять будет нечем и неохота..

Да ладно, на два тряпколйта боеприпасов всяко найдётся, ибо желающих быть авиационным пушечным мясом только вы да герник.
шурави
03.07.2008 11:54
2 герник:

Крылатве ракеты – лучше … А – они у вас есть? Или – будут когда-нибудь в количествах и качествах, больших – чем у противника?
Повторяю- уровень боеспособности ВВС России 2015года – равен боеспособности 1970го!

Аргументировано доказать сможешь? Или очередное откровение?
стратег
03.07.2008 12:36
во
сказки уже пошли от простопакса
с намёком
и намёки уже на миллионы
тут более скромное количество никак оперативно-такически и малозаметно пристроить не удаёццо
кроме как по сараям граждан....

только вот опять непонятно
почему обычная, к примеру, авиация будет превентивно уничтожена в местах базирования
а вот авиация тряпколётная в количестве десятков тысяч аппаратов(на это же основной расчёт, калаши не клепают штуками) при этом уцелеет
во время проведения супостатом ударной воздушно-космической бесконтактной операции
на которую щас делается основная ставка в натовской военной доктрине

да и аппарат уже не маленький, размах крыла метров 10-12 точно
где то тут уже эта цыфирь была

или вы их клепать и размещать в местах базирования начнёте во время уже наземной фазы операции?
пока сухопутные войска вероятного противника буду следовать
по герниковским транспортным коридорам к рубежам атак ваших авиасоединений


слышь, Galant:
вы там с герником договоритесь наконец до консенсуса
а то у тебя одноразовая консервная банка, снаряжённая гвоздями за 300 баксов

а у него уже "аппарат весом 1000кг, с мотором веса 120кг и мощностью 750 лс – это уже никакой не тряпколет, а полноценная основа для создания реальной боевой машины- с энерговооруженностю получше многих и неплохим запасом по боевой нагрузке."
нука прикиньте, скока нынче нормальный беспилотничек с такми парметрами стоит?
может хоть цыфры ваш ну очень несимметричный ответ просимметрируют

вабще дело явно идёт к тому, что герник сотоварищи наконец сконструирует тут чота типа
СУ27
ну ежели пасмареть на предысторию и динамику развития сабжа





Бла-бла-бла
03.07.2008 14:14
Одна из основных причин создания крылатых ракет - стремление повысить эффективность поражения целей при одновременном сокращении потерь пилотируемой авиации.
Опыт боевого применения показал, что при 5% потерях самолетов интенсивность их применения снижается, тактика их действий, как правило, изменяется, а более высокий уровень потерь резко снижает морально-психологическое состояние летчиков и, соответственно, эффективность поражения назначенных целей. При этом неоднократно отмечались случаи неприцельного сброса бортового оружия и отказа от выполнения поставленных боевых задач.

А морально-психологическое состояние летчиков СЛА предполагается всё время высоким?
Какой уровень невозвратных потерь живой силы авиации СЛА предполагается в единичном налёте?
Меньше или больше 5%?
Почта и телеграф, разветвленная сеть информаторов для постоянного снабжения разведданными у партизан предполагается?
На подкуп противника для получения необходимых данных, средства будут выделяться?
Или в основном будут "языки"?
А партизаны немецкий язык знают? Или будут специальные перводчики-толмачи?
Или из телевизора всё будет браться?
Профилактории для лётного состава СЛА для восстановления предполагаются? Или все время будут на грани нервного срыва? Лётно-технические столовые, режим отдыха?
А для транспортировки СЛА в район разворачивания будут выдаваться Нивы или простые Жигули? Ведь все-таки внедорожники лучше. А как будут тащить СЛА на прицепе - за каждым автомобилем один СЛА или сразу 100-200 шт, цугом? Ведь если по одному автомобилю на один СЛА, то колонна для транспортировки из разбросанных по сараям СЛА на расстояние, допустим, два километра в район сбора может создать атмосферу толчеи и неразберихи, не говоря уже о демаскировке. А если у каждого СЛА из стаи, допустим, 300 шт., будет свой сарай, т.е. 300 сараев в деревне и если ночью двери всех сараёв единовременно распахнутся и все СЛА потащат по улицам деревни на околицу, где есть ровный проселок, свободный от линий электропередач (тоже, учтите, опасная штука для СЛА, летящих на предельно малой высоте! - надо устанавливать автоматические разрезатели проводов!) для взлёта, то местный полицай вышедший до ветру все равно увидит и должит куда следует о нарушении тишины в ночное время после 23-х часов!
А предварительная подготовка, предполётная подготовка у СЛА, парковый день предполагаются? Как без этого будете обходиться если нет, какие эквивалентные меры обеспечения безопасности?
Всё это очень и очень интересно!
А ромбовидные крылышки, домиком, так сказать у СЛА не создадут проблемы при хранении, не потребуются для хранения СЛА в таком случае 2-х этажные сараи?
А как с метеообеспечением при полёте по маршруту? Да и фоктическую погоду кто давать будет? Бабушка? Ведь СЛА, совершающие полёты по правилам визульным очень шепитильны до этого дела - ветер там, туман, дождь, или ледок на кральях... А колонне противника, супротив, это все пофиг...
Не, герник, надо повернуться лицом к проблемам, а то шапкозакидательство вещь неблагодарная - побить ведь пилоты СЛА смогут!
На самом деле
03.07.2008 14:27
Войны не будет. И далась тебе, Герник, эта война. Поверь, если тебе пулька попадёт в коленку, ты забудешь про эти глупости . Почему бы тее не начать конструировать , например.-комбайны? С тем же турбовально-факельным двиглом- ?
герник
03.07.2008 15:09
Конечно - войны не будет! Как только согласишься нефть и газ бесплатно отдать, и вечно сосать лапу… И – пахотными землями поделиться с многочисленными южными голодающими народами.. И – Сибирью – с Китаем. Никогда – не будет… Только ПОЗУ – не меняй, и вечный МИР – обеспечен…
А войска – распустить можно, и все – на комбайны. РВСН же – вечные… Соседи кругом – гуманные, и везде бегут молочные реки в кисельных берегах. Чего делить-то, братья?
О противодействии разведББЛА – не спрашиваю (войны-то не будет никогда)…

концентрация штурмЛЛА в районе ожидания произвдится - посредством самостоятельного перелета из неугрожаемых районов - россыпью. морально психологический уровень людей, чьи дома подверглсь авианалету -позволяет преодолеть неудобства отсутствия метео- мед- санатрно- и прочего обеспечения, и гарантирует эффективность любого оружия, подвернувшегося им под руку. Вот- сам увидишь...

Стратег - ну я вот с трудом могу объяснить разницу в заметности АЭРОДРОМА ВВС и полосы асфальта 150 метров... И почему - второй вариант авиабазы, заметить - тяжелее. ну, заметил ты штурмовик, скажем. навел авиацию А он взял - да и улетел за пару км всего.. А полосу разрушить - На протяжении всех автодорог, сложнее- чем ВПП на аэродроме. немножко сложнее..
Причем здесь СУ-25? Он на дороги садиться не может (значит - его НЕТ в природе)
Пускай будут полноценные боевые истребители, но только внеаэродромного базирования (другие - скоропорящиеся, в условиях не будущей войны)


2 toten1kopf:

Генрик, подписываться разными никами, дабы создать видимость наличия сторонников старо.

Как долбану!:

шурави:
Хотел герник засучить рукава, а на деле портки приспустил. :-)

А мне герник и таким все равно нравится

СВИНЬИ, ВЫ - А НЕ ВЕРНОПОДДАННЫЕ...

стратег
03.07.2008 16:27
герник:

...Не будет никаких фронтов и полос обороны. Ударные бронегруппы – рвущиеся по центральным автострадам под мощным прикрытием зонтика КР и ударной авиации – веер разведББЛА в нескольких десятках км, перед ними. И – бесконечные колонны снабжения, продвигающиеся вслед за боевыми силами, под конвоем охранения.
Вот собственно – и ВСЯ война.
Ни в какие окрестности, а тем более- леса, неудобные районы- никто и близко не сунется.
Зачистят десяток километров вокруг транспортных коридоров – и спокойно пойдут дальше…

а терь, уважаемый, давай про пункты назначения ударных бронегрупп противника
куда они там у тебя рвуцца-то
ну и естественно колонн обеспечения по местам ихней боевой славы...
насколько помниццо войнушку ты эту тут затеял за нефтяные ресурсы,
то есть пункты назначения этих самых бронегрупп(два пэ), насколько помню - нефтепромыслы

так
где там у нас нефтепромыслы? ну самые которые на слухУ у всех
ага
волгоградская область, татарстан, чечня(баку не щитаецца, не наша...)
европейский север(ЯНАО и Коми, вплоть до южнова побережья севернова ледовитого окияна и дальше, на острова баренцева моря типа колгуев)
потом западная сибирь(ХМАО), тюмень, сургут, уренгой ...

ну и хватит покашто
для наступленья

южнаягруппа сухопутных войск наступает в направлении донецк(украина уже в нато)-ростовнадону-ставрополь-грозный(это ежели тока строго по прямой, то 800км где-то)
при поддержке АУГ с чёрного моря с высадкой турецково десанта на направлении сухуми(абхазия) через территорию грузии(ну как же, ну нато же) в направлении на владкивказ через южную осетию(единственные нормальные сухопутные ворота в европейскую часть через кавказский хребет)
ну из ростова можно заскочить в волгоград, чайку там попить, подзаправиццо(ну подумаешь 400 вёрст...)

центральная группа войск - в направлении киев-курск-липецк-саранск-казань(1300км по прямой)...

ну нефтепромыслы в янао и коми мы из фенляндее достанем
хотя какая нахрен фенляндея, там же тундра, ёмаё, в том ЯНАО
а по ней тока зимой проедешь и то врядли, потомукаг снегу там дожо...
пы
ну а летом малотово што комаров и гнуса тьма, так ещё пОсуху и вабще хрен пролезешь - болото
значит тока морем, баренцевым, зимой
там гольфстрим вокруг колгуева, море тёплое и льды не затрут

сибирь пока не рассматриваем, потомукаг этож скока резины и гусениц сотрёшь
пока датуда доедешь по маршруту уренгой-помары-ужгород, тока в обратном направлении

ну вот давай, размещай свои авиасоединения, рисуй места базирования
организуй взаимодействие
при этом не забывай, што твоя ширкомасштабная возня перед началом ихней операции в обязательном порядке будет отслежена в том нато для создания в том числе точнейшей фотобазы мест планируемых ударов












1..151617..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru